• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Які канали Вам цікаві?

OCEAN MEDIA НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ ТВ-РЕКЛАМЫ НА 2020-Й И АНОНСИРУЕТ РОСТ РЫНКА НА ЧЕТВЕРТЬ 

 

  Политика продаж крупнейшего ТВ-сейлера не претерпит значительных изменений в 2020-м. Глава сейлера Андрей Партыка надеется на рост рынка телерекламы в следующем году на 25%. 

Сейлз-хаус Ocean Media, продающий телерекламу на каналах StarLightMedia (ICTV, «Новый канал», СТБ, М1, М2 и «Оце»), объявил о старте продаж ТВ-рекламы своим клиентам на 2020 год и ожидает роста рынка телерекламы на четверть. Политика продаж не претерпит значительных изменений в 2020-м, в сейлере готовят специальное предложение для брендов, которые таргетируются на узкие целевые аудитории. Об этом сообщает пресс-служба сейлз-хауса. 

В компании учли опыт и комментарии партнеров, которые получили в ходе консультаций с крупнейшими рекламными агентствами рынка и медиааудиторами в течение последних двух месяцев. В сейлере учли «особенности бизнеса клиентов» и тех брендов, которые таргетируются на узкие целевые аудитории – для них в Ocean Media разработали специальное предложение.

В сейлере сообщают о росте рынка телерекламы на 25% в 2019 году (в гривне) и прогнозируют рост рынка еще на 25% в 2020-м. «За последние 4 года произошел рост реального дохода украинцев, а потребительские настроения после выборов даже превышают докризисный уровень. Учитывая постоянный рост рекламного рынка, прогноз компании Ocean Media по росту ТВ-рынка в 2020 году – 25%. Наши клиенты будут заинтересованы в развитии собственного бизнеса на фоне экономического роста, соответственно, спрос на ТВ-рекламу будет высоким», – отметил Андрей Партыка, генеральный директор компании Ocean Media.

Глава сейлера утверждает, что после двух избирательных кампаний заполняемость рекламных блоков остается достаточно высокой. «После президентских выборов, заполняемость рекламных блоков на рынке – более 90% и, по нашим расчетам, она будет разумно высокой до конца года. Почти весь спрос, который мы ожидаем на рынке, сможет быть реализован в хорошем балансе между ценами и спросом. Мы благодарим тех партнеров, которые научили нас, что слишком низкая цена, которую невозможно реализовать из-за перенаполнения эфира, является большей болью, чем рыночная, которая позволяет реализовать рекламные кампании и успешно вести бизнес. Мы с уверенностью можем утверждать, что если бы повышения цен в 2019 году не произошло, то пострадало бы качество размещения очень многих клиентов. Некоторое время наши партнеры адаптировались, но приняли нововведения. Все изменения, которые мы ввели, соответствуют глобальным трендам. Процесс размещения ТВ-рекламы происходит автоматически и мы постоянно совершенствуем алгоритмы оптимальной расстановки рекламы и минимальных отклонений от целей клиентов», – добавил Андрей Партыка.

Ранее сейлер Ocean Media советовал рекламистам не отказываться от размещения длинных роликов брендов в рекламных кампаниях на ТВ.

Напомним, согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, рынок телерекламы в 2018-м вырос на 26% – с 7,329 млрд гривен (в 2017) до 9,269 млрд гривен. В 2019-м, по прогнозам ВРК, увеличится еще на 24% и составит 11,526 млрд гривен, из которых прямая реклама составит 10,089 млрд гривен (остальное – спонсорство).

 

 

«ЗЕОНБУД» РАСШИРИЛ СЕТЬ МХ-1 В ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ С 9 ДО 16 НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ 

 

  Соответствующие изменения в лицензии провайдера согласовал Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания. При этом конкурс для вещания в этих населенных пунктах регулятор решил не объявлять. 

Нацсовет согласовал единому провайдеру эфирного цифрового телевидения – компании «Зеонбуд», расширение сети вещания первого мультиплекса (МХ-1) в Одесской области с 9 населенных пунктов до 16. Соответствующее решение было принято на заседании 8 августа. Мощность передатчиков не указана. 

Передатчики провайдера в Одесской области во всех 4 мультиплексах ранее находились в 9 населенных пунктах: Одессе, Березовке, Измаиле, Каменском, Колбасовой Поляне, Николаевке, Сарате, Петровировке и с. Вестерничаны. 

В первом мультиплексе добавлено следующие 7 населенных пунктов: Кодыма, Балта, Болград, Рени, пгт Великая Михайловка, поселок Лески и село Петровск. Перечень населенных пунктов Одесской области в других мультиплексах не изменился – по 9 (в трех других мультиплексах).

Отметим, «Зеонбуд» осенью 2017-го обязался увеличить покрытие в Одесской области после того, как о строительстве отдельного локального мультиплекса в области объявил Концерн РРТ. Покрытие одесского локального мультиплекса ККРТ составило 22 населенных пункта Одесской области. Тогда же сообщалось, что такое покрытие на 20% лучше покрытия «Зеонбуда» в 9 населенных пунктах области. После чего «Зеонбуд» заявил о готовности доставить передатчики в МХ-1 в 7 населенных пунктах Одесской области. 9 ноября 2017-го Нацсовет заказал у Украинского государственного центра радиочастот просчет частот в МХ-1 в этих 7 населенных пунктах. Согласно тогдашнему решению, Нацсовет просил просчитать в Кодыме мощность передатчика в 100 Вт, а в шести остальных населенных пунктах – по 50 Вт: 

Как известно, в МХ-1 вещают «Украина», «Интер», «1+1», ICTV, «Перший», а также НТН, К1 и «Энтер-фильм». Почему провайдер не просил увеличить мощность регионального мультиплекса, которым является МХ-5, не сообщалось. Также неизвестно, почему регулятор не объявил конкурс телеканалов на вещание на 7 просчитанных частотах в Одесской области. 

Напомним, компания «Зеонбуд» весной 2018-го на межведомственной рабочей группе по переходу на эфирное цифровое телевидение согласилась с наличием «белых пятен» в своем покрытии и дала обещание до 1 января 2019 года достроить цифровую сеть первого мультиплекса МХ-1 в 47 населенных пунктах в 19 областях Украины. Список населенных пунктов был составлен участниками индустрии, в его формировании принимали участие, в частности, телегруппы. «Зеонбуд» согласился потратить 93 млн гривен собственных средств – именно в эту сумму провайдер оценил стоимость достройки сети. Однако осенью 2018-го провайдер официально отказался достроить сеть первого мультиплекса (МХ-1), мотивируя это конфликтом с Концерном РРТ. «Зеонбуд» сетовал на то, что Концерн РРТ не предоставил техническую информацию по передатчикам. Тогда как в КРРТ отмечали, что провайдер должен был сначала заказать через Нацсовет просчет частот и их мощностей в УГЦР. 13 декабря Нацсовет принял решение обратиться в УГЦР для просчета 41 дополнительной частоты для расширения сети МХ-1 «Зеонбуда», за исключением населенных пунктов Одесской области. Состоялся ли просчет частот, не сообщалось.

 

 

ПОРОШЕНКО ХОЧЕТ ПРОЙТИ ДЕТЕКТОР ЛЖИ НА «ПРЯМОМ» 

 

  Глава ГБР не исключает, что екс-президент может пройти детектор лжи в стенах ведомства. 

Экс-президент и глава партии «Европейская солидарность» Петр Порошенко заявил, что готов пройти детектор лжи в прямом эфире на канале «Прямой». Об этом он сообщил в ходе брифинга, который он дал после допроса в ГБР. Председатель ГБР Роман Труба не исключает, что экс-президент пройдет полиграф в ведомстве. 

У экс-президента уже есть перечень вопросов от телеканала. «Я не доверяю Государственному бюро расследований, я не доверяю их руководству, я не верю в объективность и беспристрастность следствия. В то же время на “Прямом” канале те вопросы (у меня есть этот перечень), которые они хотели озвучить, я готов пройти детектор лжи на “Прямом” канале в прямом эфире. Когда я это предложил – у них (ГБР. – Ред.) большого энтузиазма по этому поводу не было», – рассказал президент, не сообщив, каким образом получил вопросы от телеканала.

Директор ГБР Роман Труба в Telegram сообщил, что сегодняшний допрос экс-президента длился два часа и касался дела купли-продажи телеканала «Прямой», по которому Петр Порошенко проходит как свидетель. Он предположил, что следующий допрос будет проведен с применением полиграфа. 

Напомним, Порошенко также заявил о попытках рейдерства «Прямого» со стороны Андрея Портнова, отрицая свою причастность к телеканалу. Адвокат экс-гаранта Игорь Головань выразил мнение, что у ГБР нет необходимости в проведении допросов, вызовы на допрос делаются якобы «для шоу». 

3 июля Андрей Портнов сообщил, что суд удовлетворил ходатайства следователей ГБР по его заявлению о доступе к документам на предприятие «Кузня на Рыбальском» (продано осенью 2018-го Сергею Тигипко) и телеканале «Прямой». По утверждению Андрей Портнов, акции телеканала были оформлены Петром Порошенко на кипрскую компанию через «подставное лицо» – экс-регионала Владимира Макеенко, а данная сделка, как и финансирование канала, осуществлялось «украденными из украинского бюджета деньгами, отмытыми в офшорных зонах, недополученными в виде налогов, проведенными между подставными лицами и оформленными фиктивными торговыми операциями в иностранных юрисдикциях». 

Отметим, телеканал «Прямой» начал вещание 24 августа 2017 года, заменив собой телеканал «Тонис», который в 2011–2017-м связывали с Александром Януковичем. Экс-регионал Владимир Макеенко появился в структуре собственности телеканала в марте 2017-го, став владельцем 9,5% «Тониса», а уже в июле 2017 года ему напрямую принадлежало 100% телеканала. Он уверял членов Нацсовета, что купил канал на средства, заработанные от продажи доли в страховой компании. 

Официально «Прямой» принадлежит экс-регионалу Владимиру Макеенко, но его реальным собственником СМИ называли Игоря Кононенко – первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера экс-президента. В начале 2000-х Владимир Макеенко работал с Петром Порошенко во фракции «Солидарность», а в 2015-м был кандидатом на должность мэра Киева от партии «Наш край», которую в СМИ называют техническим проектом Порошенко. Сегодня он входит в политсовет «Нашего края». Осенью 2017-го в структуре собственности «Прямого» появился кипрский офшор Parlimo Trading Limited, который, по данным «Наших грошей», связан с «Украинской национальной лотереей», находящейся в сфере влияния народных депутатов от БПП Александра Третьякова и Глеба Загория. 

24 июня состоялось собрание коллектива «Прямого» с официальным владельцем Владимиром Макеенко, на котором присутствовал Петр Порошенко. В ходе встречи Владимир Макеенко представил коллективу телеведущую Светлану Орловскую в качестве нового руководителя канала, а Петр Порошенко поблагодарил коллектив за поддержку. Во время избирательных кампаний телеканал критиковали за пиар власти и Петра Порошенко, совмещаемый с критикой в ​​адрес главных оппонентов – Юлии Тимошенко и Владимира Зеленского. Также телеканал отличился пиаром кандидата в президенты Юрия Бойко.

 

 

OLL.TV ОБЪЕДИНИЛ 25 IPTV-ЛИЦЕНЗИЙ В ОДНУ, ПРОПИСАВ ТАКЖЕ ОТТ 

 

  Объединение лицензий ТВ-провайдеру обошлось в символическую сумму. 

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 8 августа согласовал заявку сервиса интернет-телевидения OLL.TV (ООО «Диджитал Скринз») об объединении 25 лицензий IPTV-провайдера в одну универсальную лицензию с указанием технологий IPTV и ОТТ. В регуляторе акцентируют на том, что OLL.TV стал первым ОТТ-сервисом с лицензией регулятора. 

Исполнительный секретарь Нацсовета Александр Ильяшенко призвал других ОТТ-операторов оформить ОТТ-лицензии: «Это первая ОТТ-лицензия ОТТ, которую мы выдаем на нашем рынке. Многие компании работают по этой технологии, но на получение лицензии подалась лишь одна. Это первый шаг и надеюсь, в дальнейшем другие компании тоже начнут обращаться за лицензиями». 

Также в новой лицензии «Диджитал Скринз» прописал нового владельца: вместо ООО «Медиа Группа Украина» стало ЗАО «Фарлеп-Инвест» (телекоммуникационная компания Vega); конечный бенефициарный владелец не изменился – Ринат Ахметов. Кроме того, компания указала минимальную долю телеканалов отечественного производства в общем количестве телеканалов, что ретранслируются в сети – 56%. 

Примечательно, что за объединение и переоформление лицензий «Диджитал Скринз» оплатит символический лицензионный сбор – около 2 тыс. грн. Это связано с тем, что компания в 2014-м переплатила за лицензию IPTV-провайдера – она обошлась в 9 млн гривен. По нынешней методике расчета лицензионного сбора всеукраинская IPTV-лицензия стоит 6 млн гривен, лицензия OTT-провайдера с покрытием всей Украины составляет 2 млн грн. В случае, если новый лицензионный сбор больше уплаченного ранее, лицензиат доплачивает разницу, если же новая сумма меньше уплаченную ранее – лицензиат платит минимальный лицензионный сбор. Старые лицензии провайдера были аннулированы. Срок действия новой лицензии – 10 лет с момента получения первых лицензий (17 марта 2014 года). 

Напомним, сервис интерактивного цифрового телевидения OLL.TV вышел на рынок в ноябре 2014-го, оформив лицензию IPTV-провайдера в областных центрах на компанию «Диджитал Скринз». В сентябре 2015 года «Диджитал скринз» получила лицензию спутникового провайдера для XtraTV. В начале года стало известно о разъединении активов: сервис OLL.TV («Диджитал скринзс») перешел в управление телекоммуникационной компании Vega (ЧАО «Фарлеп-Інвест»), XtraTV отошел «Медиа Группе Украина». 14 марта Нацсовет согласовал выдачу лицензии DTH-провайдера сервису Xtra TV на новую компанию – ООО «Экстра-ТВ». Полного разделения активов пока не произошло: дистрибуция телеканалов холдинга лежит на ООО «Диджитал скринз», в МГУ осталась команда R&D, которая отвечает за поддержку и развитие ОТТ-решений, реализуемых на платформе oll.tv.

 

 

АЛЕКСАНДР ТКАЧЕНКО МОЖЕТ ВОЗГЛАВИТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ВР 

 

  Генеральный директор «1+1 медиа» стал кандидатом на должность главы гуманитарного и информационного комитета Верховной рады. 

В Трускавце завершилось недельное обучение будущих депутатов партии «Слуга народа» от Киевской школы экономики. За это время, по сообщению НВ, стал известен список кандидатур на должности руководителей глав парламентских комитетов и во фракцию партии. 

На место главы гуманитарного и информационного комитета рассматривают кандидатуру медиаменеджера, продюсера и генерального директора 1+1 media Александра Ткаченко. А комитет по цифровизации и IT может возглавить Михаил Крячко, директор запорожского офиса digital-агентства SMMSTUDIO, собственником которого является Михаил Федоров (отвечал за президентскую кампанию Владимира Зеленского и парламентскую кампанию «Слуги народа» в интернете). 

На должность спикера парламента предлагают Дмитрия Разумкова, вице-спикером может стать Руслан Стефанчук, а главой фракции «Слуги народа» – Давид Арахамия (David Braun. – Ред.). В списке кандидатов на заместителя главы фракции есть и экс-коллега Владимира Зеленского и бывший административный директор студии «Квартал 95» Юрий Корявченков (Юзик).

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Які тематичні канали Вам цікаві?

foto

foto