• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Документы на должность главы общественного вещателя подали восемь человек  

   
16 марта, в 17:00 закончился срок подачи документов на должность главы Национальной общественной телерадиокомпании. Документы подали восемь человек.

Об этом  сообщил член Наблюдательного

 

совета НОТУ Виктор Таран.

Среди кандидатов –Зураб Аласания (экс-глава НТКУ), Олег Наливайко (Госкомтелерадио), Роман Выбрановский (руководитель проектов Украинского кризисного медиацентра по коммуникации реформ), Александр Зорка (заслуженный журналист), Александр Коваленко, Юрий Дараган (журналист), Марек Сиерант (журналист, телепродюсер) и Александр Зырин (журналист, режиссер-постановщик ТВ), но он подал не полный пакет документов, поэтому скорее всего его отчислят из кандидатов.

Отметим, что о своем желании принять участие в конкурсе публично заявлял Андрей Куликов, но он так и не подал документы.

Конкурс на должность председателя правления общественного вещателя  должен быть проведен не позднее 13 апреля. Согласно закону «Об общественном телевидении и радиовещании», глава правления общественного вещателя избирается на конкурсной основе набсоветом НОТУ на 4 года. Избрание происходит путем прямого, равного, тайного голосования членов набсовета среди претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе.

Фото: РБК

 

 

«Интер» считает введение языковых квот на ТВ нарушением прав человека  

   
«Интер Медиа Груп» выступает против введения языковых квот в эфире телеканалов, сообщает пресс-служба канала «Интер».

По мнению холдинга, соответствующий законопроект, принятый вчера Верховной 

радой в первом чтении,практически запрещает использование в ТВ-эфире любых языков, кроме украинского. "И вопрос не в отношении к языкам – украинскому или русскому. Вопрос в отношении к правам человека. Этот закон нарушит права миллионов граждан Украины, для которых русский язык является родным. А также он нарушит права носителей других региональных языков, которых, помимо русского, в Украине 17. Кроме того, этот закон вносит раскол в общество, нагнетает и без того напряженную обстановку", - говорят в «Интер Медиа Груп».

Кроме того, группа считает, что введение квот не способствует развитию украинского телевидения и приведет к ухудшению качества украиноязычного телепродукта, поскольку создать в нужном объеме качественный контент на украинском языке или в таких же объемах сделать качественный дубляж невозможно.

"Емкость украинского телевизионного рынка не позволит создать качественный разножанровый украиноязычный продукт в объемах, которых требует данный закон. Это приведет к падению телесмотрения украинского телевидения: многие зрители имеют возможность альтернативного смотрения каналов, которые их устроят, через интернет-платформы и спутник", - отмечают в холдинге и добавляют, что после введения квот на украиноязычные песни на радиостанциях, в их эфире появилось много «низкопробного продукта».

Напомним, вчера народные депутаты приняли в первом чтении законопроект № 5313, который предусматривает более широкое применение украинского языка в эфире телеканалов путем введения квот.

Документ предусматривает, что по итогам недели объем трансляции передач и фильмов на украинском языке на общенациональных и региональных телеканалах должен составлять не менее 75% в каждом из промежутков времени между 07:00 и 18:00 и между 18:00 и 22:00, а на местных каналах - не менее 50%.

Глава комитета по вопросам свободы слова и информационной политики Виктория Сюмар, которая является одним из авторов проекта закона,прогнозирует его принятие во втором чтении в апреле.

Фото: Inter.ua

 

 

«Эхо Москвы» стало полностью российским  

   
Радиостанция «Эхо Москвы» выполнило требование Роскомнадзора, став полностью российской компанией. Об этом «Интерфаксу» сообщил ее главный редактор Алексей Венедиктов.

"Состоялось акционерное собрание 

миноритариев, на котором была одобрена сделка, в результате которой ЗАО «Эхо Москвы» стало стопроцентно российской компанией. Теперь осталась регистрация, налоговая регистрация - чисто бумажная работа", - сказал он.

До поправок в закон РФ о СМИ, касающихся иностранного владения российскими изданиями, американские акционеры владели 34% компании, после вступления в силу поправок их владение уменьшилось до 19,92%."А теперь - 0%. Требования мы выполнили, но по-прежнему недоумеваем такой трактовкой закона", - добавил Венедиктов.

Напомним, в феврале Роскомнадзор предупредил «Эхо Москвы» о ее возможном закрытии из-за нарушения закона «О СМИ» в части, касающейся структуры собственности.

Согласно данным по состоянию на 2 сентября 2016 года, учредителями радиостанции юыли ООО «Аура-медиа» с долей в уставном капитале 66,66% (99,94% УК ООО «Аура-медиа» принадлежит холдингу «Газпром-медиа»), EM HOLDING COMPANY LLC и неназванные граждане России.

Фото: Echo.msk.ru

 

 

Киселев, Ганапольский и Семенов перешли работать на «Тонис»  

   
Ведущие Евгений Киселев и Матвей Ганапольский, а также продюсер Алексей Семенов вчера были официально представлены коллективу телеканала «Тонис».
Об этом сообщил Евгений Киселев.

"Я буду ведущим на телеканале, ни на какие руководящие должности я не претендую. Добровольным советником готов быть, если мои советы помогут коллегам", – сказал Киселев.

В январе Киселев, Ганапольский и Семенов покинули телеканал NewsOne. Существует версия, согласно которой они идут работать именно на телеканал «Тонис». Евгений Кислев также ранее отмечал, что больше не будет вести ток-шоу.

Как известно, в апреле 2016 года Евгений Киселев покинул телеканал «Интер», где вел ток-шоу «Черное зеркало». Позже канал «112 Украина» сообщил, что начинает сотрудничество с телеведущим. 24 апреля впервые в эфир должна была выйти его программа «Вечерний прайм», однако этого не произошло. В августе журналист стал ведущим программы «Большое интервью» на телеканале NewsOne.

В начале этого года появилась информация, что телеканал «Тонис» покупает команда Порошенко через экс-регионала.

Весной прошлого года телеканал «Тонис» выкупил сам у себя 80% долю компании, остальные 10% находятся у директора Александра Бутко и еще по 2% – у пятерых представителей менеджмента. В соответствии с украинским законодательством телеканал должен в течение года продать выкупленную у предыдущего владельца долю. Таким образом, канал начал искать нового владельца.

Напомним, телеканал «Тонис» сменил собственника в 2011 году. Тогда им называли Александра Януковича, хотя в компании «Мако», которой владеет сын экс-президента, неоднократно этот факт опровергали.

Экс-собственник «Тониса» Владимир Костерин летом 2014-го заявлял, что «отдать» канал его заставили представители прошлой власти в обмен на закрытие криминальных дел его бизнес-партнеров.

Фото: IMR

  

 

Комитет свободы слова согласовал законопроект об украиноязычных квотах на ТВ  

  Парламентский комитет по вопросам свободы слова и информационной политики на вчерашнем заседании рассмотрел доработанный проект закона № 5313, который предусматривает более широкое применение украинского языка в эфире телеканалов путем введения квот, и рекомендовал Верховной раде принять  

его в первом чтении.

Как сообщает пресс-служба комитета, законопроект направлен на создание гарантий для использования украинского языка на телевидении, поскольку именно оно оказывает значительное влияние на формирование настроений в обществе.

Сейчас телерадиоорганизации могут по своему усмотрению выбирать язык вещания. После принятия документа общенациональные и региональные телеканалы должны будут транслировать не менее 75% передач и фильмов на украинском языке.

Напомним, впервые этот законопроект был зарегистрирован в Верховной Раде 27 октября 2016 года, но в конце января 2017-го проект был отозван и доработан. Новый вариант был внесен в парламент 3 февраля.

По словам главы Рады Андрея Парубия, если законопроект пройдет профильный комитет до 15 марта, то он может быть рассмотрен нардепами в четверг, 16 марта.

Фото: Facebook Виктории Сюмар

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?