• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Які канали Вам цікаві?

VODAFONE В ИРЛАНДИИ БУДЕТ «СДАВАТЬ» КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЛИСЬ ПИРАТСТВОМ 

 

 Перед этим абоненты получат два официальных предупреждения. 

Компания Vodafone Ireland согласилась на так называемый «режим трех ударов» для борьбы с воровством контента. Телеком-провайдер будет передавать данные клиентов, которые трижды были замечены в просмотре/прослушивании нелегального контента, правообладателям, чтобы те могли обратиться в суд. Первые два сообщения от провайдера пользователю – информационные, предупреждающие, пишет torrentfreak. 

За такой подход интернет-провайдеров Ирландская ассоциация музыки (IRMA) боролась более 10 лет. Правообладатели применяли механику notice-and-takedown, отслеживали предполагаемых нарушителей и отправляли жалобы их интернет-провайдерам. А те, в свою очередь, должны были перенаправить их своим клиентам и в случае игнорирования за этим следовал суд и отключение от интернета. 

Украинская антипиратская ассоциация «Чистое небо» поинтересовалась позицией украинского подразделения компании. В нем заявили, что руководствуются едиными международными стандартами деятельности группы Vodafone – они являются обязательными для всех стран присутствия Vodafone. Но при этом в компании соблюдают законодательство Украины, которое столь жесткие меры не предусматривает. «Мы работаем в соответствии с законами нашей страны, а также с международным законодательством, которое распространяется на нашу деятельность, – комментирует Виктория Рубан, ССО Vodafone UA. – К нарушению законов кем бы то ни было относимся резко отрицательно. Мы – за соблюдение законов, цивилизованное ведение бизнеса и ответственное пользование услугами». Виктория Рубан указывает на разработанную в Украине политику честного пользования телеком-услугами, которая предполагает равный доступ всех клиентов к инфраструктуре и сервисам Vodafone и честное пользование ими. 

Другие украинские телеком-провайдеры также подтвердили приверженность законам и цивилизованному ведению бизнеса. В lifecell «Чистое небо» заверили, что компания всегда действует исключительно в рамках законодательства и на этом строит свои отношения с абонентами и партнерами. «Киевстар» подтвердил, что сотрудничает исключительно с партнерами, которые имеют права на информационно-развлекательный контент и поддерживают культуру ответственного использования интернета. 

Британский бренд Vodafone – одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний (работает в 26 странах) и представляет в Украине ведущего мобильного оператора, который обслуживает 20,9 млн абонентов. 

Напомним, до конца месяца киберполиция проводит всеукраинскую антипиратскую спецоперацию.

 

 

ИЗ ДОНБАССА В КАННЫ: «АННА» ПОБОРЕТСЯ ЗА «ЗОЛОТУЮ ПАЛЬМОВУЮ ВЕТВЬ» 

 

 Короткометражный фильм «Анна» Декеля Беренсона примет участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. Он был создан украинской командой в копродукции с Израилем и Великобританией.

«Анна» расскажет историю матери-одиночки среднего возраста, которая живет на охваченном войной востоке Украины и остро желает перемен. 

В главных ролях украинские актеры: кроме того, съемочная группа также состоит из украинцев. На этом настоял режиссер, израильтянин Декель Беренсон. 

«Впервые я посетил Украину в 2012 году, путешествуя по Европе. Для меня это был важный личный шаг, поскольку моя бабушка родилась в Хусте – украинском пограничном городке. На ее глазах Украина с другими странами Восточной Европы попала в состав СССР, а впоследствии обрела независимость, которая теперь снова под угрозой. Я был в восторге от смеси восточных и западных традиций и от людей в Украине», – комментирует создание фильма режиссер.

Декель Беренсон родился в Израиле, но на сегодняшний день базируется в Лондоне. «Анна» – его третий фильм после «Девушки ничего не делали» и «Ашмина». «Анна» будет показана в разделе короткометражных фильмов, где в 2011 году украинка Марина Врода уже получала главную награду за короткометражку «Кросс».

72-й Каннский кинофестиваль пройдет с 14 по 25 мая. Основная конкурсная программа откроется зомби-муви Джима Джармуша «Мертвые не умирают». Также в рамках фестиваля покажут сериал Николаса Виндинга Рефна «Слишком стар, чтобы умереть молодым».

«Анна» – не единственный представитель укркинопрома, в «Особом взгляде» за главный приз поборется крымскотатарский режиссер Нуриман Алиев и его фильм «Домой».

 

 

«ИГРА ПРЕСТОЛОВ» БЬЕТ РЕЙТИНГИ ПРЕДЫДУЩЕГО СЕЗОНА 

 

  Воскресным вечером первый эпизод восьмого сезона «Игры Престолов» перекрыл предыдущий рекорд по количеству зрителей. На всех официальных платформах премьерную серию посмотрели 17,4 миллиона зрителей. 

«Игра Престолов» триумфально вошла в телеэфир, чтобы в последний раз обойти рейтинги других сериалов. Количество зрителей в премьерный вечер составило 17,4 миллиона среди всех доступных платформ (линейное ТВ, HBOGO и HBO NOW), и это без учета отсроченных просмотров. 

Стартовый эпизод прошлого сезона посмотрело 16,1 миллиона человек. Новый сезон побил рейтинги даже финального эпизода 7 сезона, который набрал 16,9 миллионов просмотров. 

Это воскресенье стало самой масштабной трансляцией для HBO. На HBO NOW количество просмотров в процентном соотношении прыгнуло на 50% в сравнении с финалом 7 сезона, и на 97% в сравнении с премьерой. Новый эпизод стал самым популярным в твиттере – 5 миллионов твитов только за воскресенье. 

HBO прогнозирует куда больший результат с помощью отсроченных просмотров. Например, в среднем за 7 сезон у одного эпизода было 32,8 миллионов зрителей, за 6 сезон – 25,7 млн, за 5 сезон – 20,2 млн, за 4 сезон – 19,1 млн, за 3 сезон – 14,4 млн, за 2 сезон – 11,6 млн, за 1 сезон – 9,3 млн. 

Также вы можете почитать, как отреагировали обозреватели на первый эпизод долгожданного сезона.

 

 

В КАННАХ СЕРИАЛ FILM.UA ВОШЕЛ В ДЕСЯТКУ НАИБОЛЕЕ ОЖИДАЕМЫХ ПРОЕКТОВ 2019

 

8-серийная криминальная драма Hide and Seek выйдет осенью на ICTV.  

7 апреля в Каннах в рамках международного рынка телевизионного контента MIPTV в четвертый раз прошел MIPDrama Buyers Summit – питчинг лучших международных сериалов, находящихся в производстве. В рамках мероприятия 450 ведущим закупщикам контента представили 10 наиболее ожидаемых и перспективных проектов. Впервые в десятку MIPDrama попал украинский сериал – Hide and Seek производства Film.ua, который готовится на осенний сезон для телеканала ICTV. Об этом сообщает proficinema.ru. 

В криминальной драме элементы нуара сочетаются с детективной и драматической линией – авторы уделяют много внимания пронзительным, глубоко личным и, в некоторой степени, интимным историям героев. 

«Во время игры в прятки в запертой изнутри квартире таинственным образом исчезает дочь героя. Отчаявшись найти ребенка, он обращается в полицию, а позже находит в интернете видео, в котором его дочь держит в руках табличку с непонятной комбинацией цифр. Похищенная девочка становится лишь первой жертвой в чьей-то запутанной и опасной игре: в маленьком промышленном городке один за другим начинают исчезать дети. За расследование сложного дела берутся молодые детективы Варта Наумова и Максим Шумов, которых играют Юлия Абдель-Фаттах и Петр Рыков. Совершенно разных по характеру героев объединяет желание во что бы то ни стало найти пропавших детей и задержать похитителя. Оба героя, переживая свои собственные психологические травмы прошлого, с головой уходят в расследование преступления», – говорится в описание сериала. 

Режиссером проекта выступила Ирина Громозда, снявшая сериалы «Гречанка», «Чудо по расписанию», «Папа Дэн», «Верь мне». Российский актерский дуэт Юлии Абдель-Фаттах («Между нами девочками. Продолжение») и Петра Рыкова («Квест», «Мамочки», «Кровавая барыня») на экране дополнили Вячеслав Довженко, Александр Кобзарь, Михаил Тройник и другие. Международным дистрибьютором формата выступает ZDF Enterprises. Всего в картине 8 серий. 

Среди лидеров по количеству проектов MIPDrama в первой десятке – Испания и Великобритания: на питчинге представили сразу по два испанских и английских сериала. За выбор десяти наиболее перспективных проектов отвечала экспертная комиссия, состоящая из международных закупщиков (Canal+, Sky, Mediaset и других), мировых экспертов теле- и киноиндустрии и редакторов Reed Midem. Сериалы были отобраны по таким критериям, как качество производства, оригинальность сюжета и международный потенциал. Впервые в мероприятии не участвовали российские фильмы. 

Напомним, съемки сериала стартовали в Киеве в сентябре 2018-го, анонсировалось, что они окончатся в январе этого года. В украинском эфире сериал будет идти под названием «Схованки».

 

 

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПОДПИСКА НА DISNEY+ И ЧТО ТАМ ПОКАЖУТ 

 

Disney презентовали свой стриминговый сервис. Также показали его интерфейс, назвали цены на подписку и контент, которым заполнят канал в ближайшее время.

Disney+ запустят 12 ноября и он станет доступен на любой платформе, включая Smart TV, браузеры, планшеты, смартфоны, игровые консоли. У каждого члена семьи будет возможность создать свой личный аккаунт для персонализации и сохранения контента. Также фильмы и сериалы можно будет скачать, либо посмотреть онлайн. Disney обещает поддержку качества вплоть до 4К. 

За подписку нужно будет отдать 6,99 долларов в месяц или 69,99 долларов в год. 

Интерфейс сервиса разделит контент на пять категорий: Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic. В первый год на сайте появится 500 фильмов, 7500 эпизодов сериалов и 250 часов программ от National Geographic. В список включены классические фильмы Disney, фильмы Pixar и Marvel, а также новые проекты: игровой ремейк «Леди и Бродяги», сериалы «Сокол и Зимний Солдат», «Мандалорец». Не забыли и новообретенных фоксовских «Симпсонах» – все сезоны также будут доступны на сервисе.

Руководители Disney надеются до конца 2024 набрать от 60 до 90 миллионов подписчиков. К примеру, Netflix, прямой конкурент сервиса, на сегодняшний день насчитывает 148 миллионов пользователей.

В конце марта Apple представила свой потоковый сервис Apple TV+.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Які тематичні канали Вам цікаві?

foto

foto