• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Российские СМИ заявляют об отказе РФ транслировать Евровидение в этом году  

 Микрофон Евровидение-2017 не будет транслироваться на территории России, сообщают Вести.ru.

Вместе с тем в 2018 году независимо от того, кто будет показывать конкурс Евровидение — ВГТРК или «Первый канал» - РФ на конкурсе будет представлять Юлия Самойлова. Как 

сообщили в ВГТРК, такова позиция руководителей крупнейших российских медиахолдингов.

Такое решение, пишет ресурс, принято после того как Служба безопасности Украины запретила на три года въезд в страну Самойловой.

Напомним, Европейский вещательный союз пообещал продолжить диалог с Украиной в єтом вопросе. "Мы должны уважать законы страны, которая принимает конкурс, но мы глубоко разочарованы этим решением, поскольку нам кажется, что это противоречит и духу конкурса, и пониманию инклюзивности, которое является одной из ключевых ценностей", - сказали в организации.

 

 

Актер из «Пиратов Карибского моря» снимается в украинско-чешском фильме  

  В Украине стартовали съемки полнометражного художественного фильма «Окрашенный птенец» Вацлава Мархоула, который является экранизацией мирового бестселлера Ежи Косинского с одноименным названием, сообщает издание Cut Insight.

«Окрашенный птенец» — драматическая 

история о пути и страданиях маленького еврейского мальчика во время Второй мировой войны.

Главную роль в нем сыграет девятилетний мальчик из Чехии Петр Котляр. Вместе с ним в картине появятся Стеллан Скарсгард («Рассекая волны» Ларса фон Триера, «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Тор», «Мстители», «Девушка с татуировкой дракона»), Удо Кир («Джонни-мнемоник», «Армагеддон», «Блейд»), Харви Кейтель («Кто стучится в мою дверь?» Мартина Скорсезе, «Бешеные псы» Квентина Тарантино, «Пианино» Джейн Кэмпион), польский актер Лех Дублик, украинские актрисы Нина Шуневич и Алла Сакалова, чешские актеры Петр Ванек, Радим Фиал, Житко Сванчаров и другие.

Бюджет картины составляет $5 млн. Фильм будет сниматься на черно-белую пленку. Съемочный период составит 105 дней и будет проходить в Словакии, Чехии, Польше и Украине.Мировая фестивальная премьера фильма запланирована на весну 2019 года.

Напомним, в декабре 2016 года Госкино заключило с компанией «Директория кино» контракт о предоставлении «Окрашенному птенцу» государственной финансовой поддержки в размере около 9,6 млн грн. Он создается в копродукции Украины и Чехии и является победителем Девятого питчинга.

23 марта, Верховная рада приняла в целом законопроект № 3081-д о государственной поддержке кинематографа с внесенными президентом правками.

 

 

Олесь Санин: «Майдан и война актуализировали в кино истории простых людей»  

  Почему анимационные герои не заменят собой актеров, о новых героях в украинском кино и о том, как раскрепостить съемочную группу. Режиссер и оператор Олесь Санин (фильмы «Поводырь», «Мамай») провел мастер-класс на Film.UA.Почему анимационные герои не заменят собой 
 
актеров, о новых героях в украинском кино и о том, как раскрепостить съемочную группу. Режиссер и оператор Олесь Санин (фильмы «Поводырь», «Мамай») провел мастер-класс на Film.UA.
 
 
О кино в мире

У меня до сих пор сны целлулоидные, хотя я лет 7 снимаю только на цифру и больше не хочу снимать на пленку. Но мы на сломе эпохи, в кино произошла техническая революция. Ранее для кино нужны были павильоны, пленки, химическая лаборатория, камеры. Сейчас у тебя в кармане вся студия. И не важно, какое у всего этого качество. Зритель уже понял, что «он тоже так может».

Что касается киногероев, то произошла еще одна революция. Появился анимационный герой, который ничем не отличается от реального. Все началось с переломного «Аватара» Джеймса Кэмерона. В фильме все было полностью нарисовано. Этот прорыв получил много «Оскаров».

Но у продюсеров возникла другая проблема: анимационного героя невозможно капитализировать. Анжелина Джоли постоянно на страницах газетах и она имеет дополнительную стоимость благодаря своей жизни. А вот анимационный герой не может стать звездой и не принесет за это деньги, нам не важно, в каких он трусах ходит.

Итак, Голливуд бунтует и в следующем году «Оскар» дают фильму Birdman, где полностью смоделированный мир является фоном для крупного плана одного актера. Это был ответ на «Аватар». Далее был Ди Каприо в «Вижившем» (The Revenant) и все его страдания, эмоции крупным планом. Это борьба за реальность. Иначе зритель перестает верить тому, что видит на экране.

 
О кино в Украине

Наконец у нас в Украине кинематографисты поняли, что главный в кино – это зритель, а не комиссия ЦК КПСС, Госкино и так далее. Бог сидит в кинозале. И именно это понимание отличает профессионала от любителя.

Мы пока не можем говорить откровенно о зависимости от кассовых сборов. Но уже есть фильмы на украинском, которые имели кассовый успех, то есть был прецедент того, что деньги можно вернуть.

Майдан и война актуализировали для нас истории простых людей. Это не означает, что только это теперь надо снимать. Но реальность актуализировалось, стало понятно, что с такими качествами человек может стать Богом. Многие исторические персонажи обрели «мясо», стали реальными.

Мы становимся живыми и это очень круто, потому что еще 5-7 лет назад невозможно было об этом говорить. Все было пластмассовое. Я не говорю, что героем может быть только воин АТО. Люди, находящиеся рядом, могут совершать невероятные поступки и становиться героями. Искусство стало очень актуальным и частью жизни.

 

О подборе съемочной группы 

Есть классические ошибки, которые все мы допускаем. Режиссер – не ментор в производстве фильма, он не снимает фильм. Снимает оператор, который снимает артиста, который выучил текст, которого загримировал гример, костюмер одел и так далее. Самая близкая профессия к режиссеру – дирижер. Вы должны дать команде понимание того, куда мы и зачем идем.

Последнее, что вы можете сделать, это прокричать: "Я сказал, делай крупный план, я здесь режиссер!" Вы работаете с людьми, которые сильнее вас в своей профессии, и ваша синергия даст качество выше, чем качество каждого из вас поодиночке. Кино – синтетическое искусство. В нем задействована куча других людей, которые влияют на результат. Вы и так главный, вы стоите у пульта. Поэтому не надо это постоянно доказывать.

Часто случается, что группа устает. Происходит кризис доверия, усталость, люди перестают видеть кадр и получается лажа. Боритесь с усталостью, потому что иначе это окончит ваш замысел. Делайте больше подготовительной работы. Запоминайте свои сны и фантазии, не ленитесь делать раскадровки и записывать режиссерские впечатление. Потому что в момент съемок и усталости вы все забудете. Записи помогут вам в момент тупика и состояния «я не знаю, что дальше делать».

Доверяйте группе, опирайтесь на команду. Если у вас есть идея, в которую вы верите и можете ее объяснить другим, вы откроете собственную Америку. Иначе вы потеряете веру в историю, команда начнет снимать какое-то свое кино.  

 Фото: vsiknygy.net.ua

Я подбираю людей по двумя качествами: мотивация человека работать со мной и в этом проекте, и то, что человек знает что-то больше меня. Я работаю с такими людьми, которые не откажутся ехать на локацию из-за «плохой дороги». Мне не нужны люди, которые работают просто за деньги, мне нужны профессионалы. Люди не должны остановить мой замысел.

Когда я встречаю человека, я всегда думаю, не предаст ли она меня. Остерегайтесь случайных людей, потому что они вас могут уничтожить. Я часто работаю с людьми без опыта, потому что мне легче их научить, чем получить «профессионала».

Люди, которые научились играть на расстроенных инструментах – катастрофическая проблема на съемочной площадке. Так, например, щелкать перед кадром хлопушкой – это не строить глазки оператору, это помощь. Без этой работы режиссер монтажа не поймет, что вы здесь наснимали и чем.

Режиссер – это папа. Замечайте потребности других. Я не забуду, когда коллега хотел убедиться, не дует ли в павильоне по ногам. Ведь мужчины в штанах и им этот сквозняк не мешает, а актрисе в платье было неудобно, и она об этом молчала. Будьте внимательны к людям, к деталям. Запомните имена людей из съемочной группы, дни рождения их пар. Они за эти мелочи сделают для вас все на свете и главное – с любовью.

Фото на обложке: ОМКФ

  

 

В питчинге StarLightMedia победили 12 проектов фильмов, сериалов и шоу  

 Картинки по запросу Медиагруппа StarLightMedia (входят телеканалы СТБ, ICTV, «Новый канал», М1, М2, QTV) по итогам второго - финального - тура питчинга выбрала форматы художественных и телевизионных фильмов, сериалов и телепроектов для их производства как для своих каналов, так и для дальнейшей дистрибуции в других странах. 

Как сообщает пресс-служба группы, в категории «Сериалы» победили восемь из 37 форматов, попавших во второй тур, в категории «Фильмы» - три из 17, а в «ТВ-проектах» - один из 14.

Результаты питчинга выглядят так:

 

StarLightMedia обещает связаться с авторами идей для обсуждения деталей дальнейшего сотрудничества по проектам и выплаты вознаграждения не позднее 31 марта.

Напомним, в октябре StarLightMedia объявила конкурсный отбор форматов телевизионных проектов, сериалов и художественных и телевизионных фильмов с целью их производства как для каналов группы, так и для дальнейшей дистрибуции в других странах. По результатам первого тура питчинга, во второй тур прошло 37 форматов в категории «Сериалы», 14 форматов в категории «ТВ-проекты», 17 проектов в категории «Фильмы».

 

 

Жан Рено снялся в фильме «Полина», финансируемом Госкино  

   
Заключительными сценами семейного фэнтези «Полина», совместного производства Украины, Бельгии и Франции, стали эпизоды с участием французского актера Жана Рено, сообщает пресс-служба компании «Артхаус Трафик». 

"Мне было приятно стать частью «украинского приключения», которым стал фильм-фэнтези «Полина» благодаря моим друзьям – режиссеру Олиасу Барко и оператору Тьерри Арбогасту. И я был рад познакомиться и поработать с молодой украинской актрисой Полиной Печененко", - говорит актер.

Фильм «Полина» рассказывает об 11-летней девочке, которая ничего не знает о своем прошлом и родителях. Она живет в доме с теткой и двоюродным братом, которые тайно планируют избавиться от нее в ее день рождения, чтобы получить таинственное наследство – киностудию. Полине удается бежать, и она отправляется в путешествие - на поиски правды о своей семье.

Режиссер, автор сценария и со-продюсер ленты - Олиас Барко, которые являетсяпризером Каннского фестиваля (приз Недели критики за короткометражный фильм Poubelles, 1994) и обладателем премии Marc'Aurelio d’Oro за лучший фильм Римского международного кинофестиваля - картина «Убей меня, пожалуйста», 2010. Оператором-постановщиком выступил Тьерри Арбогаст («Люси», «Леон», «Пятый Элемент», «Жанна д’Арк», «Валериан и город тысячи планет»).

Кроме Жана Рено в фильме приняли участие актеры Виржини Ледуайен («Пляж», «8 женщин»), Эдуар Бэр («Астерикс и Обеликс в Британии»), Василий Вирастюк и белорусская актриса Яна Новикова («Племя»). Главную роль исполнила украинка Полина Печененко. 

Фильм «Полина» является копродукцией студии Wild Tribe Films (Бельгия, Франция) и Film.ua (Украина) при поддержке Госкино Украины. Релиз фильма запланирован на 2018 год.

Напомним, французская актриса Ванесса Паради снимается в литовско-франко-польско-украинском фильме «Иней», который является первым международным кинопроектом о военных событиях на востоке Украины. Актриса играет в ленте роль военного журналиста.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?