• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Ведущие телеканалы США отказались показывать посвященный Трампу ролик  

   
Американские телеканалы CNN, ABC, CBS и NBC отказались транслировать рекламный ролик о достижениях президента США Дональда Трампа в первые 100 дней на этом посту, сообщает Associated Press.

Причиной послужило то, что в этом ролике, 

среди прочего, содержится и критика СМИ. Так, в нем лица журналистов этих трех телеканалов и телеканала MSNBC появляются в кадре с графическим обозначением «фейковые новости».

"Очевидно, что для ведущих СМИ первая поправка (к Конституции США, в которой говорится о свободе слова и прессы. - Ред.) важна только тогда, когда она соответствует их собственным политическим взглядам", - заявила супруга сына Трампа - Лара Трамп, которая является консультантом администрации Белого дома.

Ролик транслировали лишь телеканалы Fox News и Fox Business.

Напомним, у Трампа натянутые отношения с прессой. Президент США публично назвал ряд американских СМИ «врагами народа», а также неоднократно обвинял их в распространении фейковых новостей.

Фото: Flickr.com / Gage Skidmore

 

 

В Украине снимается чешско-украинский фильм «Раскрашенный птенец», в котором заняты такие известные голливудско-европейские актеры, как Харви Кейтель, Удо Киер и Стеллан Скарсгард. «Телекритика» узнала подробности будущего фильма.   

   
«Раскрашенная птица» (так называется книга) Ежи Косински – автобиографический рассказ о злоключениях шестилетнего мальчика-еврея, которому довелось пережить ад на земле: скрываясь от нацистов, он кочует по деревням 

Восточной Европы (в том числе и по оккупированной территории Украины), сталкиваясь с нечеловеческой жестокостью местных крестьян.

Режиссер шел к этому фильму 10 лет

Для режиссера Вацлава Мархоула это будет третий полнометражный фильм

Фото: filmer.cz

Чешский режиссер Вацлав Мархоул давно мечтал снять этот фильм, еще с середины нулевых – в общей сложности подготовка к съемкам заняла у Мархоула десятилетие. По его словам, он приложил немало усилий, чтобы выяснить, кому принадлежали права на экранизацию после самоубийства писателя в 1991 году и смерти его второй жены. Только в 2010 году Мархоул смог найти правообладателя и приступить к работе над сценарием.

Сценарий создавался три года и редактировался в общей сложности семнадцать раз, пока не появилась версия, окончательно удовлетворившая режиссера. Качество сценария было отмечено специалистами – в 2013 году скрипт был награжден Призом Кшиштофа Кеслевского в Каннах. Финансирование для съемок «Раскрашенного птенца» Мархоул собирал в течение четырех лет.

Военная тема близка Морхоулу – в 2008 году он поставил «Тобрук», в котором показывал ад войны глазами новобранца. Также режиссеру не впервой экранизировать американскую прозу: его дебютным фильмом стал «Хитроумный Филипп» (2003), комедия по мотивам «черных романов» Рэймонда Чандлера.

 

Главного героя на съемках поддержат психолог и бабушка

Исполнитель главной роли Петр Котляр

Фото:2mediacz

Главную роль – мальчика, который проходит все круги военного ада, играет десятилетний Петр Котляр из города Чески-Крумлов. Вацлав Мархаул подчеркнул, что работа с мальчиком будет самой тяжелой и ответственной частью съемок. Мало того, для начала Петру пришлось пройти психологические тесты, а на съемочной площадке будут дежурить психолог и бабушка мальчика. Что не удивительно: от описания отдельных сцен в книге Ежи Косински кровь стынет в жилах.

Из чешских актеров в фильме снимаются Петр Ванек (сыграл кондотьера Коррелью в европейском сериале «Борджиа») и Радим Фиала («Тобрук»), а также украинские актрисы Нина Шуневич и Алла Сакалова.

 

Звездных актеров не пришлось долго уговаривать 

"Фильм, как и книга, состоит из отдельных новелл – ведь мальчик, главный герой, кочует из одного села в другое. И в каждой такой новелле должны быть главные роли, на которые режиссер изначально планировал приглашать знаковых актеров, – рассказал «Телекритике» украинский продюсер фильма Игорь Савиченко. – Ко всем актерам Вацлав обращался сам, встречался по нескольку раз, обсуждал фильм. Список претендентов был намного шире, но после того, как вы заинтересовали актера, нужно еще заинтересовать его агента. А это процесс долгий, нудный и не имеющий ничего общего с тем прекрасным образом «звездной» жизни, который нам часто показывают в голливудских фильмах о кинокухне".

Харви Кейтель (сыграл в пяти фильмах Мартина Скорсезе, в «Бешеных псах» и «Криминальном чтиве Квентина Тарантино, одна из последних работ – «Молодость» Паоло Соррентино) услышал о проекте во время фестиваля в Локарно, запросил сценарий и сразу же согласился на роль священника. Удо Киер, на протяжение вот уже 30 лет один из любимейших актеров Ларса Фон Триера, сыграет роль мельника. Другому триеровскому актеру Стеллану Скарсгарду (известен также по фильмам «Пираты Карибского моря» и «Девушка с татуировкой дракона») досталась роль нацистского офицера.

К сожалению для украинских поклонников, все три актера будут сниматься только в тех сценах, которые запланированы в Чехии.

 

Фильм снимается на черно-белую пленку

Оператор Владимир Смутны (слева) и Вацлав Мархоул

Фото предоставлено Игорем Савиченко 

По словам создателей фильма, сперва они пробовали снимать на цифровую камеру, но после первых проб отказались от этой затеи – их не устроил полученный результат, который давал искаженное восприятие материала. В итоге пришли к решению снимать на черно-белую 35-миллиметровую пленку, которая дает большую аутентичность. Кроме того, оператор Владимир Смутны (он уже работал на украинской копродукции «Вий 3D») работает с CinemaScope – широкоэкранная система, которая использовалась в массовом производстве фильмов только до 1967 года. Специально для этого Вацлав Мархаул подбирал съемочную команду старой школы, которая хорошо знает, как работать с такими технологиями. Все это позволит создать на экране уникальную атмосферу.

 

«Раскрашенный птенец» – антиукраинский фильм? 

Художник-постановщик Ян Власак (слева) и Вацлав Мархоул осматривают будущие локации для съемок

Фото: 2mediacz 

На вопрос, не удивляет ли вас поддержка Госкино (государство выделило на съемки 9,6 млн гривен от общего бюджета 128 млн), ведь украинские крестьяне по версии Ежи Косински принимают самое активное участие в Холокосте, Игорь Савиченко ответил:

"Меня часто удивляют проекты, которые поддерживает комиссия Госкино, особенно ее последний состав. Но в случае с «Раскрашенным птенцом» речь идет не конкретно об Украине – как по мне, это притча о состоянии мрачного средневековья, в которое может погрузиться любая страна и любой народ, которые находятся в состоянии войны и геноцида, каждый день сталкиваясь с массовыми смертями. Кроме того, это не история об Украине, Польше, Чехии или Словакии – речь идет о неком пространстве в тылу фронта. Даже диалоги прописаны на вымышленном языке, понятном всем славянам. Да и самих диалогов на весь фильм планируется не более 10 минут. Этот фильм в первую очередь – памятник войне, увиденной глазами десятилетнего мальчика".

 

Когда выйдет на экраны

Рабочий момент съемок

Фото предоставлено Игорем Савиченко 

По словам Игоря Савиченко, на территории Украины будет снято две части фильма. (Что соответствует примерно двадцати минутам хронометража.) Сьемки проходят в селе Сваловичи на Волыни, где были выстроены декорации и натурные интерьеры, остальные съемки пройдут в Чехии. В общей сложности работа над фильмом займет полтора года, так что на экранах мы увидим «Раскрашенного птенца» не раньше, чем в мае 2019-го.

 

 

Star Media покажет «Припутни» на кинорынке в рамках Каннского фестиваля  

   
На кинорынке Каннского международного кинофестиваля состоится два рыночных показа комедию режиссера Аркадия Непиталюк «Припутни», производством которой занималась компания Star Media при финансовой поддержке Госкино. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. 

Его производство уже завершилось - 26 апреля Госкино приняло ленту. "На просмотре присутствовали, кроме сотрудников и экспертов Госкино, авторы, актеры и съемочная группа фильма, а также приглашенные продюсером и режиссером неравнодушные граждане, так что это было похоже на небольшую репетицию премьеры. Фильм понравился всем, я сам слышал, как смеялись присутствовавшие кинокритики", - рассказал глава ведомства Филипп Ильенко.

Напомним, проект фильма «Припутни» стал одним из победителей Восьмого питчинга Госкино и получил государственную финансовую поддержку в размере почти 4,288 млн грн. Общий бюджет картины составил 8,575 млн грн. Для Непиталюка лента стал дебютом в полном метре.

Авторами сценария являются Аркадий Непиталюк и Роман Горбик, продюсеры - Юрий Минзянов и Влад Ряшин. В кинотеатральный прокат фильм выйдет 28 сентября.

 

 

Госкино запретило документальный фильм об Олесе Бузине  

   
Экспертная комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов, действующая при Госкино, приняла решение запретить демонстрацию документального фильма «Олесь Бузина: жизнь вне времени» на территории страны в связи с выявленными в нем нарушениями 

действующего законодательства.

Как сообщает пресс-служба Госкино, такое решение было принято большинством голосов комиссии после просмотра ленты. О каких именно нарушениях идет речь, в ведомстве не уточнили.

Рассмотреть вопрос о соблюдении / нарушении действующего законодательства при показе документального фильма «Олесь Бузина: жизнь вне времени» Госкино попросил Нацсовет по телевидению и радиовещанию.

Напомним, журналист и писатель Олесь Бузина был убит 16 апреля 2015 года. Фильм был снят в 2016 году его друзьями и коллегами на смартфоны.

Фото: Wikipedia.org / Russianname

 

 

Валерий Вареница: «Между сейлз-хаусами может начаться Третья мировая война»  

 

Почему рекламодатели начали совершать массовые переходы между телегрупами, как можно погубить рынок в момент взлета и что ждет ТВ-рекламу в этом году. 

В середине прошлого года телегруппы начали повышать цены на рекламу. Это затронуло как 

новых рекламодателей, так и действующих, если они заказывали дополнительные объемы рекламы. В конце 2016 года игроки рынка видели предпосылки для позитивных тенденций в 2017 и прогнозировали рост рынка. В интервью коммерческий директор сейлз-хауса «Плюсы» Валерий Вареница рассказал, оправдались ли их прогнозы и будут ли телегруппы вновь поднимать стоимость рекламы посреди года. 

 Об итогах первого квартала

 Практически все наши прогнозы подтвердились. Денег на рынке стало больше, рекламодателей тоже, поэтому в первом квартале у всех рекордная заполняемость. И это при инфляции в среднем по рынку около 30%, а на каналах нашей группы даже чуть выше.

Дело не только в повышении цен на гарантированные классы размещения ТВ-рекламы, но и в том, что уменьшился объем бонусных выходов – их доля сократилась на 23% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Мы собрали больше, чем хотели, но это во многом фарт. Если говорить о годовой перспективе, то мы видим выполнение плана только на 90%. Но мы не отчаиваемся: впереди 8 месяцев и многие сезонные рекламодатели пока не в эфире, а это достаточно большой объем рынка – 17-19%.

Ситуация со спонсорством менее радужная. После того как «Альянс» изменил систему продаж, рынок замедлил рост – многие клиенты до сих пор не договорились о ценах на размещение. Объем выкупленного спонсорского инвентаря упал по сравнению с 2016 годом, при этом инфляция на этот тип размещения ниже той, которая есть на прямую рекламу. Категория «алкоголь» сократила свою активность на 27%, а клиенты из других категорий выросли не более чем на 2% в рейтингах. Рынок практически достиг своего максимума в межпрограммном «спонсорстве» и ожидает от телегрупп новых интеграционных решений. 

Отмена УПУ и смена спутника почти не отразилась на инвентаре. В конце прошлого года было много разговоров о том, что из-за изменения отношений с кабельными операторами и переходом многих телеканалов (включая 1+1 media) с AMOS на другие спутники инвентарь уменьшится. Например, мы закладывали в своих просчетах 5-7% потерь. Но, к счастью, мы практически не почувствовали изменений. Посмотрим, как будет после отключения аналогового вещания. 

О войне между телегруппами 

В этом году произошло рекордное за последние три года количество переходов рекламодателей между группами. Если раньше, на падающем рынке, селлеры были готовы идти на любые условия клиентов, чтобы удержать их ценой, то сейчас ситуация иная. На растущем рынке и в условиях ограниченного ресурса у нас появилась возможность повысить цену. Время рекламодателя прошло, но не все с этим смирились.

Между нами идет невидимая для рынка борьба, когда каждый защищает свою территорию и поглядывает на чужую. От нас, например, ушли такие компании, как «Фокстрот» и «Эпицентр», но зато пришли GlaxoSmithKline и KimberlyClark. Суммарный объем трансферов – около 270-280 млн грн в каждую из сторон.

Думаю, что на этом трансферы не закончатся – впереди борьба за сезонных рекламодателей. Готовы ли мы к этому? Скажу так – ресурс для этого есть. Период весна-лето у нас продан на 65-70%, и мы впервые готовы предоставить нашим клиентам в ходе летней акции дополнительные рейтинги в обмен на дополнительный бюджет. В первую очередь нераспроданный ресурс мы предложим действующим рекламодателям, а то, что не найдет покупателя, – новым партнерам. Так что страшилка «Альянса» о том, что группа «1+1» распродала рекламу под завязку, не соответствует действительности.

Сейчас все зависит от того, у кого насколько хватит выдержки. Большая часть рекламодателей уже определилась со своими сделками. Но если сейчас начнутся масштабные боевые действия между сейлз-хаусами по переманиванию рекламодателей и мы откроем шлюзы ценообразования, то последний квартал, который уже на 100% забит, будет очень некомфортным и для продавцов, и для рекламодателей. Мы можем погубить рынок в момент взлета. Так что сейчас все зависит от того, хватит ли у нас выдержки не психануть и не начать Третью мировую войну за клиентов друг друга.

Будет ли пересмотр цен на осенний период? Не исключаю, так как сейчас мы видим спрос на сентябрь-ноябрь практически на 100% наших возможностей. Традиционно в августе-сентябре мы выдадим рынку прайс на 2018 год. Сейчас прогнозировать цены сложно, но могу сказать, что мы хотели бы повысить прайс на гарантированные типы размещения на 20%. Такой уровень инфляции позволил бы нам собрать в следующем году на 25-30% больше денег, чем планируем в этом году. Глобально мы рассчитываем, что если рекламный рынок продолжит расти на 15-20% в год, то к 2020 году телеканалы наконец-то выйдут на самоокупаемость.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?