• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Вакарчук, Хлывнюк, Дантес: украинские звезды соболезнуют родным жертв теракта в Санкт-Петербурге  

  Страшная трагедия в метро Санкт-Петербурга, которая произошла в понедельник, 3 апреля, не оставила равнодушными многих украинцев. Среди них оказался и Святослав Вакарчук.На своей странице в Twitter фронтмен группы «Океан Эльзы» написал пост, в котором выразил 

соболезнования семьям, родные которых погибли в теракте.

«Ужасная новость из Питера... Искренние соболезнования семьям погибших от взрыва в метро!» – написал Вакарчук.

Лидер группы «Бумбокс» Андрей Хлывнюк также не остался равнодушным к этой трагедии.

Музыкант рассказал, что его родные живут в городе, где произошел теракт, и им чудом удалось избежать гибели.

«Город Питер до войны был мне родным, как Берлин или Прага, – пишет в своем Facebook Хлывнюк.  – Там живет моя тетя, сестра с мужем и племяша. Пишут, что "опоздали" на 20 минут. Ехали в метро. Сочувствуем вам. Жаль людей!»

Владимир Дантес на своей страничке в Instagram тоже высказался по поводу теракта.

«Политика, религия, деньги... Они не стоят жизней невинных людей… Питер...» – написал певец.

Заглавное фото: dpchas.com.ua

 

 

Петр Порошенко: «России не нужно было участие в Евровидении – ей нужна была провокация»  

  Президент Украины Петр Порошенко рассказал, что после запрета на въезд в Украину участнице "Евровидения 2017" от России Юлии Самойловой РФ предложили несколько вариантов решения этой проблемы – от проведения видеотрансляции выступления до замены участника. 

Россия хотела организовать провокацию, выбирая для участия в конкурсе "Евровидение 2017" певицу Юлию Самойлову, которая незаконно въезжала на территорию Крыма в 2015 году. Об этом рассказал президент Украины Петр Порошенко во время общения с журналистами в Латвии, которое транслировал телеканал "112 Украина".

Порошенко отметил, что Россия знала о санкциях, которые налагаются на людей, незаконно посетивших аннексированный полуостров.

"Российская сторона знала об этом, сознательно приняла решение, рассчитывая на провокацию. Украинская власть не пошла на эту провокацию. Она действует последовательно по отношению ко всем, кто нарушает украинское законодательство. Поэтому соответствующие органы не предоставили разрешения на пересечение украинской границы", – пояснил Порошенко.

Он добавил, что Украина предоставила России несколько вариантов решения проблемы, связанной с невозможностью участия Самойловой в конкурсе: от проведения видеотрансляции с ее выступлением до замены участника. Но Россия не приняла их.

"Как известно, России не нужно было участие в "Евровидении", ей была нужна провокация. Я счастлив, потому что благодаря эффективным действиям украинской власти этой провокации удалось избежать", – сказал Порошенко.

12 марта в России завершился национальный отбор исполнителей и композиций для участия в музыкальном конкурсе "Евровидение 2017", который состоится в Киеве. По его итогам РФ должна была представлять Самойлова с песней Flame Is Burning.

Летом 2015 года Самойлова выступала в оккупированном Крыму: она участвовала в гала-концерте "Мир спорта и добра" в Керчи. 

22 марта Служба безопасности Украины сообщила, что приняла решение о запрете въезда в страну Самойловой.

23 марта Европейский вещательный союз предложил Самойловой участвовать в конкурсе по спутниковой связи, но российский "Первый канал", который занимается телетрансляцией "Евровидения" на территории РФ, отказался от этой идеи.

Министр иностранных дел Павел Климкин заявил 31 марта, что Украина не пойдет на уступки и не предоставит возможности Самойловой выступить в Киеве.

 

 

4 фильма Евгения Евтушенко  

 

 Знаменитый поэт снимался в кино и снимал сам

Поэт, прозаик и публицист Евгений Евтушенко, которого называли «главным поэтом Советского союза», скончался на 85-м году жизни. 

Киноработы Евгения Евтушенко остались в тени его литературной и общественной деятельности. Между тем, не считая многочисленных камео в кино и на телевидении, поэт поставил два художественных фильма, в которых снимался сам, и становился героем картин других режиссеров. Давайте вспомним, как это было.

 

«Мне двадцать лет (Застава Ильича)» (1964)

 

Один из главных фильмов советской «новой волны», которая на оттепельном подъеме пыталась говорить с молодыми зрителями «о времени и о себе» новым языком кино, но была задавлена чиновниками от искусства.

Сейчас трудно понять, чем так не угодил властям этот симпатичный, добрый, с высоты сегодняшнего дня даже несколько наивный фильм о трех товарищах на пороге зрелой жизни, которые ищут свое место в советской действительности. Да это и неважно, потому что сегодня главное другое: пресловутый «дух времени», который законсервирован и в бесконечных разговорах о чувстве и долге, и в невероятных по красоте проездах по улицам утренней Москвы следом за главным героем, и в документальных фрагментах.

Собственно, здесь мы и видим Евтушенко – в сцене реального выступления молодых поэтов, которых позже назовут «шестидесятниками», на подмостках актового зала Политехнического института. Здесь самому молодому члену Союза писателей СССР всего лишь 29 лет: исполненный вдохновения и позерства, на этих кадрах красивый и элегантный Евтушенко похож на молодую рок-звезду эпохи «британского вторжения» – не зря журналист «Плейбоя» Майк Лоуренс, бравший у поэта интервью в начале семидесятых, сравнивал его с Бобом Диланом.

 

«Взлет» (1979)

 

Кинобиография Константина Циолковского, поставленная Саввой Кулишом («Мертвый сезон») – 140-минутная семейная хроника будней провинциального гения-самоучки, устремлённого в космос мечтателя, не стоила бы упоминания, если бы не саундтрек киевлянина Олега Каравайчука – невесомые звуки, как будто сотканные из воздуха, сплетаются в еле слышный вальс, звучащий издалека, словно из иной реальности.

И, конечно же, потому, что это первая и единственная главная роль Евгения Евтушенко в кино.

В этом фильме медийный образ поэта не от мира сего, который очень практичный Евгений Александрович тщательно выстраивал во время выступлений на поэтических подмостках, очень точно наложился на хрестоматийный образ Циолковского, идеалиста и мечтателя на грани выпадения из реальности. Настолько, что фильм покоробил наследников ученого. Правнук Циолковского Сергей Самбуров неприязненно отметил, что его прадед Константин Эдуардович был «вполне адекватен».

Сам Евтушенко, кстати говоря, немало спорил с режиссером, предлагая более приземленную трактовку образа Циолковского: даже гениям человеческое совсем не чуждо. Но несмотря на заметные перегибы, нельзя не признать – роль удалась.

 

«Детский сад» (1983)

Первый фильм Евтушенко-режиссера, поставленный по его собственному сценарию, и лучший из двух его режиссерских опусов, «Детский сад» – любопытное сочетание советского роуд-муви и поэтического кино. Неоднородный, распадающийся на множество отдельных зарисовок и сцен, фильм соткан из воспоминаний детства Евгения Евтушенко.

Это история взросления мальчика Жени, который зимой 1941 года в одиночку проделывает огромный путь из Москвы в далекое сибирское село – к бабушке, в эвакуацию. На этом пути он едва ли не впервые сталкивается с любовью и смертью, жестокостью и бескорыстным добром, благородством и предательством, приходя к немудреным выводам: жизнь – это поезд в его бесконечном движении, а весь мир – сплошной детский сад.

Полный ярких визуальных образов, фильм до сих пор так и не был отреставрирован для издания в DVD- или HD-формате, а жаль – «телерипы», которые можно скачать в сети, дают весьма куцое представление. Всем, кто видел «Детский сад» еще в советском кинопрокате, есть с чем сравнить.

 

«Таинственная страсть» (2015)

Сериалы «Оттепель» и «Красная королева» задали на российском телевидении моду на шестидесятые, так что появление сериала «Таинственная страсть» по одноименному роману Василия Аксенова уже никого не удивило.

Интерес к деятелям культуры советского прошлого легко понять: на данный момент равновеликих им попросту нет, а отдельных культурных героев нового времени наподобие Захара Прилепина лучше никому не показывать даже по телевизору. Другой вопрос, что сериал – типичный «мыльный» продукт первого канала РФ, только вместо ментов в нем орудуют поэты-«шестидесятники», во всем остальном такие же безличные и хамоватые, как и телементы.

Один из главных персонажей «Таинственной страсти» поэт Ян Тушинский – собственно говоря, Евгений Евтушенко собственной персоной. Сам Евтушенко так и не смог определиться в своем отношении к экранизации. С одной стороны, роль Тушинского сыграл сын его хорошего друга Олега Янковского Филипп, причем сыграл со всем почтением. Но с другой – нельзя не обидеться на такой картонный, а местами довольно пошлый фильм, снятый по мотивам событий твоей жизни. А к собственной биографии Евгений Александрович, как и всякий живой классик, относился очень ревностно.

 

Текст дня: Какими будут медиа в 2020 году  

  Форматы будут размыты, мессенджеры победят, искусственный интеллект изменит медиаотрасль. Хедлайнеры форума «3D Журналистика» поделились основными мыслями докладов.

На Cossa вышла подборка размышлений о  

ближайшем будущем журналистики в мире. Медийная среда полностью перейдет к мобильному формату, будет большой спрос на позитивные новости и чистый журнализм, победа мультиплатформенного контента и мессенджеров (которые сейчас полностью захватили азиатский медиарынок).

"Экосистема СМИ с каждым годом будет масштабироваться и усложняться. А телекоммуникационные и ИТ-компании становиться все более и более значимой частью медиапространства", – уверен старший консультант трендспоттингового агентства из Португалии Innovation Media Group Педро Нортон.

Социальные платформы будут доминировать, а интерес к традиционным охватным СМИ (телевидению, радио, печатным изданиям) и вовсе спадет.

"Люди больше не обращаются к основным СМИ для получения новостей – они обращаются к ним только для того, чтобы услышать свое собственное мнение, отраженное в них. Консерваторы смотрят консервативные новостные каналы, в то время как либералы предпочитают либеральные новостные каналы. При этом сами СМИ искренне верят в то, что они предлагают «нейтральные» новости, но на самом деле журналистики в чистом виде уже давно не существует", – считает исследователь, предприниматель и основатель 30A.com Майк Рэгсдейл.

 

 

 6 главных сериалов апреля  

   
По странному стечению обстоятельств пять из шести сериалов, которые стартуют в апреле, являются экранизациями бестселлеров. За исключением биографии Альберта Эйнштейна, чья жизнь была 

увлекательнее любого, даже самого модного бестселлера.

 

 8 апреля
«Сын» (The Son)

В главных ролях: Пирс Броснан, Джейкоб Лофленд, Карлос Бардем

Производство: AMC

Масштабная семейная сага в стиле вестерн, которая разворачивается на фоне истории Техаса и охватывает период в полтора века. В центре истории – семья Маккалохов.

Сперва мы прослеживаем путь главы семейства Илая Маккалоха к богатству: потерявший в детстве семью и выросший среди команчей, Илай со временем становится состоятельным нефтяником, человеком циничным и жестоким, который шагает к личному успеху и процветанию семьи буквально по головам. Династию продолжает младшая дочь Джинни, которая повторит путь Майкла Корлеоне, превратившись в железного и безжалостного руководителя семейной компании.

Разумеется, члены семьи при этом прячут немало скелетов в шкафу – начиная гомосексуальностью старшего сына Финеаса Маккалоха (за что в Техасе столетней давности могли запросто повесить) и заканчивая сомнительным прошлым Марии, старшей дочери Илая.

Экранизация бестселлера Филиппа Майера, номинированного на Пулитцеровскую премию.

 

 16 апреля
«Белая принцесса» (The White Princess)

В главных ролях: Джоди Комер, Джейкоб Коллинз-Леви, Эсси Дэвис, Мишель Фэйрли

Производство: Starz

Подарок всем любителям мини-сериала «Белая королева» 2013 года с Максом Айронсом («ГІрки жнива») и Фэй Марси («Игра престолов», «С любовью, Нина») в главных ролях.

«Белая принцесса», как и «Белая королева» – экранизация бестселлера Филиппы Грегори, популярной авторессы исторических романов. На данный момент на русский язык переведены 17 романов из 31, написанных Грегори, включая «Белую королеву» и «Белую розу Тюдоров», который лег в основу сериала «Белая принцесса».

События нового мини-сериала продолжаются спустя три дня после окончания междоусобной войны между Йорками и Ланкастерами, закончившейся браком принцессы Елизаветы Йоркской, наследницы короля из дома Йорков, и короля Генриха VII, наследника дома Ланкастеров.

Как и в «Белой королеве», это взгляд на историю Британии глазами женщин, красивая костюмированная драма о любви, предательстве и дворцовых интригах.

 

21 преля 
«Начальница» (Girlboss)

 

В главной роли: Бритт Робертсон

Производство: Netflix

Комедийная биография Софии Амарузо – бизнес-вундеркинда, в 22 года создавшего магазин модной одежды Nasty Gal, начав с торговли на eBay подержанными шмотками, которые будущая Girlboss прихватывала везде, где плохо лежали. Дальнейшее уже история: через пять лет Business Insider называет Амарузо самым сексуальным топ-менеджером, через восемь – она становится одной из самых богатых женщин мира по версии Forbes.

Автобиография Амарузо, по которой, собственно, и снят этот сериал, пестрит уникальными жемчужинами бизнес-мудрости. Например, «если ты веришь в то, что делаешь, это даст положительный результат, даже если сразу это не будет очевидно» или «начни совмещать усердную работу, креативность и веру в себя, и твоя жизнь наполнится событиями». В общем, лучшего руководства для стартапа и не придумать.

Шоураннером «Начальницы» выступила трехкратный номинант на премию «Эмми» Кэн Кеннон, создатель популярного ситкома из жизни условного телеканала «Студия 30», а продюсером – Шарлиз Терон, так что можно сказать, что сериальный апрель выдался удачным месяцем для женской аудитории.

 

 25 апреля 
«Гений» (Genius)

В главной роли: Джеффри Раш

Производство: National Geographic

В сериальную гонку включился образовательный канал National Geographic. Нельзя не согласиться с тем, что выбор темы для дебютного художественного сериала – биография величайшего физика XX века Альберта Эйнштейна – выше всяких похвал.

Известно, что пилотный эпизод поставил Рон Ховард, съевший собаку на биографических лентах («Игры разума», «Фрост против Никсона»). Исполнителю главной роли Джеффри Рашу также не впервой изображать исторические личности: в его активе – писатель де Сад, актер Питер Селлерс и многие другие реальные персонажи. Достойную пару австралийскому актеру составляет Эмили Уотсон («Рассекая волны», «Теория всего»), которая играет его многострадальную супругу Эльзу. (Забавно: вот уже второй раз после «Жизни и смерти Питера Селлерса» Раш и Уотсон играют супружескую пару.)

Десятисерийный сериал прослеживает жизнь ученого с юных лет и до самой смерти в 1955 году: как ему приходилось выбирать между научной карьерой и семейной жизнью, чего Эйнштейну стоила мировая известность, о его борьбе с коммунизмом, антисемитизмом и косностью научного сообщества своего времени и многое другое.

 

26 апреля

«История служанки» (The Handmaid's Tale)

 

В главных ролях: Элизабет Мосс, Джозеф Файнс, Макс Мингелла

Производство: Hulu

Это уже вторая экранизация романа-антиутопии канадской писательницы Маргарет Этвуд «История служанки»: полнометражный фильм Фолькера Шлендорфа с Фэй Данауэй («Бонни и Клайд») и Робертом Дювалем («Крестный отец», «Джек Ричер») вышел еще в 1989 году.

История бывшей библиотекарши, которая пытается сбежать из тоталитарного государства Галаады, в которое превратилась Америка, окончательно утвердившаяся в роли мирового жандарма. Но в результате главная героиня оказывается в концлагере для женщин репродуктивного возраста, которых называют «служанками»: они вынуждены вынашивать потомство для элиты Галаад, вымирающих не только от жестокой политики властей, но еще и от эпидемии бесплодия.

Судя по трейлеру, нас ожидает зрелище, наполненное жестокостью, паранойей, странными и величественными ритуалами мира Галаад, а также философскими размышлениями о роли женщины в мире.

В главной роли – фактурная Элизабет Мосс, которую вы можете помнить по прошлогодней «Высотке» Бена Уитли.

 

30 апреля 
«Американские боги» (American Gods)

В главной роли: Рики Уиттл

Производство: Starz

Экранизация одной из величайших (само собой, после «Песни Льда и Пламени») фэнтези-эпопей нашего времени задумывалась еще пять лет назад. Вряд ли найдется читатель, который ничего не слышал о цикле романов Нила Геймана «Американские боги», в котором мифология древнего мира, когда пугающе, а когда и смешно переплетается с мифами современного мира Запада, где царят богиня Медиа и бог Интернет.

Однозначно, это один из наиболее ожидаемых сериалов этого года, наравне с третьим сезоном «Твин Пикса». Известно, что еще в то время, когда сериал планировали запустить под крылом HBO, было задумано шесть сезонов. Причем, если первые два являются прямой экранизацией книги, то остальные – самостоятельным продолжением истории. В целом, сериал обещает быть на высоте, от спецэффектов до прекрасного кастинга: Чернобога играет Питер Стормаре («Фарго», «Джон Уик 2»), а Медиа – агент Скалли Джиллиан Андерсон.

  

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?