• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Які канали Вам цікаві?

АЛЕКСАНДР ТКАЧЕНКО ОБРАТИЛСЯ С ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ К ПРЕЗИДЕНТУ 

 

  Гендиректор «1+1 медиа» Александр Ткаченко обратился с открытым письмом к президенту Петру Порошенко после его заявлений об иске к каналу «1+1» из-за выхода последнего выпуска «Украинских сенсаций», где, в частности, оппоненты президента обвиняли его в коррупции. 

В своем Facebook Александр Ткаченко требует от Петра Порошенко доказательств запугивания журналистов «1+1» и сообщает о желание подать на него в суд. «Господин президент, вижу, вы на этой неделе открыто обеспокоились судьбой канала «1+1». Говорите, вам жаль наших запуганных журналистов. Знаете, не надо нас жалеть. Лучше отцепитесь», – обратился он к Порошенко. 

По словам Ткаченко, в 2014 году Порошенко просил «1+1» поддержать его на выборах, а затем пытался «получить контроль над каналом – преимущественно методами давления и шантажа». «Сейчас вы почему-то решили, что журналисты на “Плюсах” – запуганы. Буду вам признателен, если приведете примеры. А если их не будет – собираюсь подать на вас иск в суд за манипуляции общественным мнением и давление на независимые СМИ. Фактов у меня достаточно», – заявил гендиректор канала. 

«Мне искренне жаль всех тех, кого я раньше называл коллегами с каналов, которые так “искренне” рассказывают “правду от Порошенко” – “5-й” и “Прямой”. И во что их превратила ваша так называемая редакционная политика, и до какой бездны вы пытаетесь опустить другие СМИ и блогеров – где деньгами, где циничной игрой на чувстве патриотизма. Вашего патриотизма, который позволил вам стать еще богаче во время кризиса в стране, которую вы еще возглавляете», – добавил он. 

«Хочу вас заверить: реванша возвращения властного контроля над СМИ – не будет», – резюмировал Александр Ткаченко.

Коллектив «Украинских сенсаций» также обратился с открытым заявлением, в котором оценивает действия президента как «наступление на свободу слова», а иск в суд – «первым шагом к уничтожению независимого от президента СМИ». Они также просят Петра Порошенко прокомментировать изложенные в программе факты и акцентируют на том, что в данной программе «не журналисты “1+1” озвучивают обвинения, а оппоненты президента». Журналисты «Украинских сенсаций» утверждают, что президент имеет «серьезные намерения “дерзко и быстро разобраться с 1+1”».

Напомним, Петр Порошенко 25 марта заявил, что подает в суд на телеканал «1+1» за «черный пиар» и ложные сведения о нем. 23 марта на «1+1» вышел выпуск «Украинских сенсаций» о том, что у экс-нардепа Александра Онищенко есть доказательства причастности Порошенко к скупке голосов во время важных голосований в парламенте, попытке перекупить телеканал «112 Украина», финансовым сделкам и высоким прибылям от бизнеса в России, упоминался скандал с «Укроборонпромом», в котором фигурировал сын бывшего заместителя секретаря СНБО Игорь Гладковский. Кроме того, говорилось также о якобы причастности Петра Порошенко к организации убийства своего брата.

Отметим, что в команде Петра Порошенко сегодня сообщили, что собрались судиться с программой «Схемы». Выпуск о коррупции в энергетике, который вышел 28 марта на общественном телеканале «UA:Перший», был назван черным предвыборным пиаром, и заявлено, что фигурант расследования – замглавы БПП и бизнес-партнер президента Игорь Кононенко – готовит иск в зарубежный суд против «Радио Свобода», которое производит программу «Схемы».

 

 

НАЦСОВЕТ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ЧЕРЕЗ СУД АННУЛИРУЕТ ЛИЦЕНЗИЮ КАНАЛА МУРАЕВА 

 

  Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 28 марта принял решение обратиться в суд с иском об аннулировании лицензии телеканала «Макси ТВ» (ООО «Наша Прага»), который принадлежит отцу внефракционного депутата и экс-кандидата в президенты Евгения Мураева. 

Такое решение было принято по результатам внеплановой проверки канала из-за самовольной (без внесения изменений в лицензию) смены программной концепции. Телеканал «Макси ТВ» по лицензии является культурологически-развлекательным каналом с кинопоказом, но фактически работает как информационно-аналитический. 

Представители канала, несмотря на приглашение и объявления на сайте регулятора, на заседание не пришли. 

Вещателю уже выносили предупреждения после проверки 6 декабря. Тогда же регулятор отказал телеканалу в переоформлении концепции. Кроме того, ведомство обязало канал в течение 2 недель привести свою деятельность в соответствие с требованиями закона. Однако вещатель этих требований не выполнил и продолжал работать в формате, который не соответствует лицензионным условиям. 

Напомним, 14 февраля регулятор уже планировал обратиться в суд для аннулирования лицензии «Макси-ТВ», но из-за оплошности работников ведомства (вместо двух недель на устранение проверки каналу был прописан месяц) изменил решение, объявив каналу еще одну проверку.  

Как известно, 7 ноября информационный телеканал «НАШ» самовольно начал вещание на базе женского телеканала «Макси-ТВ». В конце сентября 2018 года Евгений Мураев покинул партию «За жизнь» Вадима Рабиновича и возглавил партию «Наши». Телеканал владеет исключительно спутниковой лицензией. Ранее вещатель утверждал, что правовых и нормативных запретов на переоформление программной концепции телеканала, осуществляющего спутниковое вещание, в законодательстве нет, поскольку спутниковая лицензия (в отличие от цифровой) выдается во внеконкурсном порядке – по заявочному принципу.

 

 

VIASAT ЗАВЕЗЕТ 100 ТЫСЯЧ ТЮНЕРОВ ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СПУТНИКА

 

  Платформа спутникового телевидения Viasat называет предварительную дату кодирования спутника – 20 января 2020 года и обещает завезти 100 тысяч тюнеров. 

В рамках подготовки к анонсированому медиагруппами кодированию спутникового сигнала в Украине провайдер спутникового телевидения Viasat расширяет линейку оборудования для подключения к платформе. Viasat выбрал дополнительного поставщика оборудования – компанию Shenzhen Newglee Technology Co., Ltd – одного из ведущих производителей и поставщиков спутникового приемного оборудования. 

Провайдер и компания-производитель договорились о поставке более чем 100 000 единиц сет-топ-боксов, и первая партия должна поступить на рынок в сентябре. «Это современный сет-топ-бокс для приема спутникового сигнала с расширенным функционалом – он сможет принимать закодированный спутниковый сигнал, максимально прост для настройки, поэтому абсолютное большинство клиентов сможет подключить его к Viasat самостоятельно», – сообщают в компании.   

Руководитель платформы Viasat Дмитрий Шедько называет новую дату кодирования вещателей 4 телегрупп: «Согласно последней доступной информации, кодирование должно состояться 20 января 2020 года, то есть осталось немногим более полугода. Поэтому мы спешим подготовиться к этому событию и наполнить рынок необходимым количеством оборудования. У нас уже есть успешный опыт использования сет-топ-боксов Newglee, убежден, что этот проект будет не менее успешным». 

Стоимость новых тюнеров для абонентов не сообщается, также пока неизвестно, будут ли они доступны в розничных сетях. 

Напомним, предварительно сообщалось, что смещение кодирования спутникового сигнала каналов четырех ведущих телегрупп произошло из-за смены руководства StarLightMedia, а также из-за отсутствия достаточного количества «кодированных» тюнеров. Предварительной датой кодирования назывался конец ноября – начало декабря. Как отмечалось ранее, в декабре 2018-го в Украину поступила первая партия спутниковых тюнеров от компании «Стронг» в количестве 45 тыс. единиц. Вторая компания, которая обязалась завезти тюнеры – «Ромсат», пока этого не сделала. Телегруппы оплатили аванс в размере 50% стоимости тюнеров, остальные 50% – за импортерами. Стоимость тюнеров составляет $35.

 

 

У ПОРОШЕНКО ПОДАЮТ ИСК К «РАДИО СВОБОДА» ЗА МАТЕРИАЛ «СХЕМ» О КОРРУПЦИИ В ЭНЕРГЕТИКИ 

 

  У Петра Порошенко расследование программы «Схемы», которое вышло 28 марта на общественном телеканале «UA:Перший», назвали черным предвыборным пиаром и заявили, что фигурант расследования – замглавы БПП и бизнес-партнер президента Игорь Кононенко – готовит иск в зарубежный суд против «Радио Свобода», которое производит программу «Схемы». 

Об этом рассказал спикер избирательного штаба Порошенко Олег Медведев в ходе брифинга в пятницу, передает «Украинская правда». 

«Мы ценим работу журналистов, особенно журналистов-расследователей, но мы не считаем себя клиническими идиотами, когда за два дня до выборов появляются подобные расследования, что не является какой-то случайностью или стечением обстоятельств», – заявил Медведев. 

По его словам, расследование программы «Схемы», опубликованное накануне – это грязная предвыборная технология и черный пиар, как и «все расследования последних времен». «Особенно, когда за расследование выдается банальный слив информации от одного из правоохранительных органов. Еще и по несвежему, которое было несколько лет назад, делу. Насколько я знаю, на сленге правоохранительных органов такие дела называются “висяками”», – отметил представитель штаба. 

Медведев сообщил, что ближайший соратник Порошенко Игорь Кононенко, которого упоминали в расследовании, намерен подать в суд на «Радио Свобода». «Он считает распространенную информацию недостоверной, а также изготовленной с грубым нарушением журналистских стандартов. Соответственно, он принял решение в ближайшее время подать иск в суд на “Радио Свобода”», – рассказал советник президента. 

«Хотел бы подчеркнуть, что этот иск будет не в украинский суд, а в зарубежный суд. И, насколько мне известно, Кононенко имел определенный разговор с Грэмом Аткинсом и Грэм согласился представлять его интересы в организации этого судебного иска», – добавил он. 

В свою очередь британский адвокат, который также присутствовал на брифинге, подтвердил, что разговаривал с Кононенко и согласился представлять его интересы. Он отметил, что имеет большой опыт в сфере обвинений в дезинформации по политическим делам и планирует собрать мощную команду юристов в Великобритании для того, чтобы восстановить репутацию Кононенко по этому делу. 

Отметим, что 28 марта в программе «Схемы» были обнародованы факты об Игоре Кононенко, которые свидетельствуют о причастности последнего к аферам в энергетике. Подозреваемый в хищении средств экс-депутат и бизнесмен Дмитрий Крючков утверждает, что ближайшее окружение президента Петра Порошенко курировало аферы в энергетическом комплексе и получало от этого значительную часть прибыли. 

Напомним, британская корпорация BBC извинилась перед Петром Порошенко и согласилась выплатить компенсацию в размере 160 тысяч фунтов стерлингов за материал, вышедший в мае 2018 года, о том, что сторона Порошенко платила за его встречу с президентом США Дональдом Трампом.

 

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЛИГАЧЕВОЙ ВОЗГЛАВИЛА НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО

 

 25 марта, на очередном заседании наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании Украины состоялось избрание председателя наблюдательного совета, заместителя и секретаря. 

Сегодня избрали главой наблюдательного совета НОТУ Светлану Остапу, заместителя шеф-редактора «Детектор медиа», которая является членом общественного совета при Комитете по вопросам свободы слова и информационной политики, а также –  общественного совета при Госкомтелерадио и Комиссии по журналистской этике. Об этом сообщает «Детектор медиа». 

Эту позицию ранее занимала Татьяна Лебедева, 2-летние полномочия которой вышли 8 февраля. На должность председателя наблюдательного совета претендовали Светлана Остапа и Игорь Хохич. Светлану Остапу поддержали 9 членов НС, Игоря Хохича – 6. Напомним, Игорь Хохич – председатель Общественного союза «Люди дела», член наблюдательного совета НОТУ от парламентской группы «Партии “Відродження”». 

Секретарем Наблюдательного совета снова был назначен Вадим Миский, он был единственной кандидатурой. 

Члены Наблюдательного совета выбирают между собой тайным голосованием на 2 года председателя, заместителя председателя и секретаря наблюдательного совета НОТУ. Они не могут занимать соответствующую должность более двух сроков подряд, говорится в Положении о наблюдательном совете НОТУ.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Які тематичні канали Вам цікаві?

foto

foto