• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

24 - 3.2%
5 канал - 1.4%
112 - 0.8%
Evronews - 1.5%
Украина - 1.4%
М1 - 1.6%
Ru Music TV - 0.8%
O-TV Music - 0.1%
Music Box UA - 1.4%
Тонис - 0.7%
Новый канал - 5.8%
Интер - 2.5%
ICTV - 5.7%
СТБ - 7.4%
К2 - 3.4%
К1 - 6.5%
Hromadske TV - 0.2%
News ONE - 5.8%
Espresso TV - 0.4%
1+1 - 1.9%
TET - 0.1%
2+2 - 0.7%

Всего голосов:: 1667
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

Нацсовет выдал компании юристов «Юримекс» лицензию ТВі на кабельное вещание

 

  Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 8 ноября, выдал лицензию на кабельное вещание телеканалу с логотипом ТВі компании «Канжут» юристов «Юримекс». За выдачу лицензии члены ведомства проголосовали единогласно. На 
 

обсуждении присутствовал представитель спутникового телеканала TVi. Его генпродюсер Дмитрий Носиков назвал «Канжут» мошенниками.По госреестру, ООО «Канжут» принадлежит Татьяне Горбаченко, его директором значится Юлия Ивахненко. Обе – юристы юридической компании «Юримекс», управляющий партнер которой Юрий Крайняк является консультантом народного депутата от «Народного фронта» Николая Княжицкого. Крайняк представлял канал в Нацсовете по доверенности.

Как писала «Телекритика», компания «Канжут», согласно информации в реестре торговых марок, владеет правами на использование марки ТВі (название прописано белым цветом на красном фоне) с 25 июля 2008 года сроком на 10 лет. 6 июля этого года компания успешно продлила регистрацию еще на 8 лет - до 2026. Телеканал указал вещание в сети ООО «Балтора» из села Червоная Мотовиловка Киевской области. У компании есть выданная Нацсоветом лицензия аналогового кабельного провайдера, оформленная в 2012 году. Согласно данным госреестра, владельцем «Балторы» значится офшор из Белиза – «Сендтон менеджмент ЛТД», а бенефициаром – киприотка Барбора Анифту. У ТК есть информация, что компания оформлена «Юримексом» и она не осуществляет провайдерской деятельности на данный момент.

«Согласно концепции – это информационный телеканал, 24 часа вещания, из которых 20 часов, мы планируем, будет наш собственный продукт. Пока это будет маленький нишевый канал. Возможно, будет предусмотрено развитие этого канала другими районами. Пока что речь идет о локальном информационном вещании», – сообщил Юрий Крайняк.

Генпродюсер телеканала ТВі Дмитрий Носиков 10 октября запустил тестовое вещание обновленного ТВі по спутниковой лицензии ООО «Инфо24» (на днях ООО изменило название на ООО «Тві.сат»). «Сейчас канал ТВі находится в процессе перезапуска. Эти люди являются мошенниками. Они – владельцы торговой марки «ТВ1 – "ти-ви один"». Это попытка рейдерского захвата и влияния на наш телеканал. Мы будем обращаться по этому поводу в правоохранительные органы. Они используют эти чертежи – две буквы латиницей и цифру один как римскую, поэтому считают вправе называться так, как и мы», – сказал Носиков. На уточняющий вопрос заместителя главы регулятора Ульяны Фещук, в чем рейдерский захват, Носиков ответил, что в «попытке вещания с таким же логотипом».

«Я бы не хотел, чтобы мы превращали вопрос выдачи лицензии в решение другого спора – какая у нас торговая марка, есть ли у нас она или нет. Мы подали заявление на получение лицензии, это формальная процедура. При наличии причин для отказа Нацсовет может отказать. Но насколько мы общались с аппаратом, вопросов к нам нет», – ответил Юрий Крайняк.

Владельцем ООО «Тві.сат» значится польская компания Millstone and Co из Кракова. На днях она сменила владельца – вместо Михаила Жернова с донецкой регистрацией им стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Жернов, как уверял Носиков, был номинальным владельцем, у него есть вид на жительство в Польше. На ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК «Прайм ТВ») записаны 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях. Этой компанией владеет Millstone and Co.

Фещук объяснила позицию регулятора так: «У нас нет оснований отказать в выдаче лицензии. Во-первых, потому что это лицензия на кабельное вещание в маленькой сети. У "Инфо 24" сейчас два иска об аннулировании вещания. Они не вели вещание. Очень странно, что на такие важные для компании вопросы, как продление цифровой лицензии и рассмотрение вопроса санкций из-за отсутствия вещания, вы не приходили, а сегодня, на рассмотрение вопроса другой маленькой компании, на которую вы не должны обращать внимания, пришли. Это очень странно. Компания подала зарегистрированный знак для товаров и услуг, который графически выглядит не так, как ваш знак. Если бы вопрос касался радио, то одинаковых позывных быть не может. Но, поскольку будет осуществляться телевещание, графическое изображение будет другим. Графическое изображение – разное, оно дает возможность зрителю различать ваши каналы», – ответила чиновница.

Дмитрий Носиков настаивает на том, что канал кроме графического изображения будет давать и аудиальное название телеканала – ведущие в эфире будут говорить название вещателя. «Почему мы ранее не являлись? Процесс покупки телеканала был длительным, мы его закончили только три дня назад. И теперь имеем полноценное влияние», – резюмировал он. Фещук предоставила Носикову документ, переданный главой аппарата, на котором было указано, что компания «Инфо 24» владеет ТМ «ТВ инфо». Чиновница предложила каналу использовать его в эфире.

До закрытия ТВi связывали с Давидом Жванией и Николаем Княжицким. Причиной остановки вещания на рынке называли то, что между ними произошел конфликт – не смогли поделить имущество канала. Последние три года имущество канала («Инфо 24») было арестовано, суд по этому делу завершился в апреле этого года. Тогда же вещатель сменил собственника. Носиков в своих интервью уверял, что «польские инвесторы» купили только спутниковую лицензию и торговую марку ТВі, у вещателя нет доступа к студии, оборудованию и архиву канала. В комментарии «Телекритике» Юрий Крайняк сообщил, что народный депутат Николай Княжицкий не имеет отношения к ООО «Канжут», он не припоминает, чтобы Жвания имел отношение к «старому» ТВі.

Как писала «Телекритика», Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. В СМИ реальным владельцем телеканала называют Кононенко. «Украинская правда» связывает вещатель с Виталием Кропачевым, у которого есть общий бизнес с Кононенко в угольной сфере – связанная с ним компания фигурировала, когда канал менял собственность этим летом.

По словам Носикова, TVi по новой концепции будет аполитичным каналом для женской аудитории, хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание. Новый слоган канала: «TVi: справжні історії». Выход в эфир произошел спустя месяц после того, как в начале сентября Нацсовет принял решение обратится в суд об аннулировании лицензии «Инфо 24» из-за трехлетнего отсутствия вещания. Несмотря на это, на прошлой неделе вещатель обновил сайт (работает как обычный информационный ресурс) и запустил первые «женские» проморолики.

 

 

За последний год стриминг линейного телевидения вырос на 63% 

  Conviva, которая занимается измерением и анализом стриминга линейного телевидения, провела исследование, согласно которому общее время просмотра стриминга линейного ТВ выросло в США на 63% с 2017 года.

Услугами платформы Conviva пользуются телеканалы Discovery Channel, HBO, CBS, Sky, видеосервис Hulu и другие компании.

«Потребление потокового телевидения не показывает признаков замедления, и вещатели стремятся обеспечить надлежащее качество онлайн-стриминга»,  

– отметил генеральный директор Conviva Билл Демас (Bill Demas). По его словам, зрители становятся все менее лояльны к стримингу плохого качества и выбирают устройство, способное обеспечить максимально плавную передачу сигнала. В этом смысле провайдеры должны ориентироваться на стриминг линейного телевидения, чтобы соответствовать растущим стандартам зрителей, убежден Билл Демас.

Наибольший рост просмотров произошел среди подключенных к ТВ, куда Conviva включила игровые приставки Microsoft Xbox One, Sony PlayStation 4/4 Pro, медиаплееры Amazon Fire TV, Apple TV, Google Chromecast и Roku. На мобильных устройствах просмотры выросли на 57%. Интересно, что количество просмотров на классических компьютерах упало на 18%.

Авторы исследования сообщают, что во время Чемпионата мира 2018, проходившего в России, наблюдалось увеличение трафика онлайн-стриминга в глобальных масштабах на 10%. С полными результатами отчета можно ознакомиться здесь.

 

Источник: Телеспутник

 

 

 Нацсовет пролицензировал канал Сергея Кивалова 

 

  Официальным владельцем вещателя значится 22-летняя студентка учебного заведения Кивалова.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 1 ноября, пролицензировал одесский кабельный телеканал «Репортер+» (ООО «Інформаційний телеканал "Репортер+"»), владельцем которого является 22-летняя  

Наталья Опара, студентка Национального университета «Одесская юридическая академия» (президент – экс-регионал Сергей Кивалов).

Регулятор пролицензировал телеканал со второй попытки. Впервые вопрос выдачи лицензии на вещание рассматривался на заседании 25 октября. В ходе обсуждения члены регулятора решили перенести рассмотрение этого вопроса на неделю – чиновникам показались неубедительными аргументы собственницы канала Натальи Опары. Но через неделю члены ведомства проголосовали за выдачу лицензии каналу без обсуждения (представителей канала на заседании не было).

Изначально телеканал представляла студентка вуза Кивалова, сообщив членам Нацсовета, что выкупила канал вместе с другими студентами, собрав средства на уставный капитал – 1 млн гривен. «Это средства творческого коллектива, выпускников, спонсоров и родителей», – аргументировала она.

Ранее учредителем канала был Александр Ушканов – руководитель одесского канала «Репортер» и других медиаактивов Кивалова. Наталья Опара также ранее работала на канале «Репортер». Смена собственности произошла в конце лета – был оформлен договор купли-продажи. Членов Нацсовета интересовало, как телеканал будет зарабатывать и за какие средства будет существовать, пока не не выйдет в плюс. Опара уверяла, что канал будет зарабатывать на рекламе и спонсорстве, для этого будет сформирован отдел маркетинга.

Члены Нацсовета усомнились в прозрачности собственности, в частности, Сергей Костинский заявил Опаре следующее: «Я не верю, что вы являетесь владельцем. У меня ощущение, что есть другие люди, которые влияют на канал». Вместе с тем члены Нацсовета согласились, что формальных причин отказать в выдаче лицензии нет. Тем не менее вопрос был перенесен на неделю, поскольку заместитель главы Нацсовета Ульяна Фещук отметила, что хочет более подробно ознакомиться с документами. У регулятора, согласно закону о прозрачности медиасобственности, есть возможно затребовать декларацию собственника и отказать в выдаче лицензии телеканалу. Была ли предоставлена декларация студенткой, не сообщалось.

Формат «Репортер+» – информационно-развлекательный с кинопоказом. Телеканал будет вести вещание в кабельной сети только одного местного провайдера – «Центр ТВ». Лицензия вещателю выдана на 10 лет. В программной концепции прописано 20 часов в сутки трансляции национального продукта, 12 часов продукта собственного производства, 3 часа информационно-аналитических, по 2 часа культурно-художественных, образовательных и детских программ, 7 часов кинопоказа.

 

 

НСЖУ и «1+1» вместе займутся безопасностью журналистов 

 

  Такое предложение сделал Национальному союзу журналистов ведущий телеканала «1+1» Александр Дубинский в ходе общественных слушаний «Физическая безопасность журналистов и свобода слова в Украине» 1 ноября 2018 года.

«Как представитель телеканала «1+1» хотел бы предложить Национальному союзу журналистов Украины провести совместный проект, чтобы оценить 

уровень безопасности журналистов. В рамках проекта хотели бы выяснить: как сегодня себя чувствуют журналисты в Украине, услышать их мнение о физической безопасности журналистов, проанализировать и понять, в каких областях существует наибольшая угроза для медийщиков и свободы слова», – сказал Дубинский на слушаниях.

Председатель Национального союза журналистов Украины Сергей Томиленко, отвечая на предложение коллеги, отметил, что для самого журналистского объединения страны крайне важно привлечь максимум внимания общественности к проблемам свободы слова.

«Нужно освещать в СМИ детали нападений на журналистов, ход расследования, разоблачать безнаказанность. Важно, чтобы граждане видели, в каких условиях работают журналисты, кто их атакует, и какова причина того, что в определенных регионах журналисты могут воздерживаться от поднятия определенных чувствительных тем», – отметил Сергей Томиленко.

Томиленко подчеркнул, что совместный проект НСЖУ и «1+1» должен быть политически независимым, а все обнародованные обстоятельства преступлений должны быть подкреплены фактами и аргументами.

«Для нас вопрос физической безопасности журналистов – это не тема политических дискуссий. Союз отмечает, что безопасность – это право, а не подарок или привилегия. Соответственно от всех политических сил, ныне действующей власти, правоохранителей мы требуем климата безопасности, без политизации», – сказал он.

Также НСЖУ готова привлечь к проекту партнеров – Международную федерацию журналистов, Европейскую федерацию журналистов и офис ОБСЕ. О том, как в целом прошли слушания, читайте на «Телекритике» . 

 

 

«Правила выживания» в Украине от «Интера» 

 

  На телеканале «Интер» стартует новый проект – «Правила выживания». В программе расскажут о правах потребителя, дадут инструкции для «выживания» и будут разоблачать нечестных предпринимателей.

«Как отстаивать свои права и не рисковать жизнью в стране, где о правилах и законах никто не хочет слышать. А что же делать рядовому  

потребителю и как выживать?» – акцентирует пресс-служба телеканала.

Ведущая программы – Вера Борсук, эксперт программы – исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов. Они проведут свое собственное расследование: проверят автозаправки и общественный транспорт, протестируют безопасность и качество услуг индустрии красоты, тщательно обследуют заведения общественного питания, супермаркеты и магазины. Зоны для развлечений, детские площадки, аттракционы, катки также не останутся без внимания наших коллег.

«Ежедневно мы, как потребители, стоим перед выбором: какие товары покупать в магазинах и на рынках, какими услугами пользоваться. Что мы выберем: качество или опасность для жизни – зависит от наших знаний и отношения каждого из нас. Нужно знать свои права и отстаивать их, – говорит ведущая проекта Вера Борсук. – Наша программа – это конкретная и пошаговая инструкция, как действовать в той или иной ситуации. В этом главное отличие «Правил выживания» от других программ на украинском телевидении. Мы не просто разоблачаем нечестных предпринимателей и помогаем потребителям решить их проблемы, мы еще и даем конкретные советы-подсказки зрителям. Они касаются не только защиты своих прав, правил выбора тех или иных товаров и услуг, но и разумной экономии».

Цель проекта – научить людей быть более сознательными, ответственными и внимательными, а также изменить отечественную сферу услуг к лучшему.

Программа будет выходить со вторника по пятницу в 13:50.

Тема первого выпуска: как покупать продукты на рынке без риска для кошелька, где пообедать здоровой пищей и опасны ли городские качели для ребенка.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

Музыка, мода, развлечения - 5.6%
Наука и образование - 27.7%
Общественные - 8.7%
Региональные - 2%
Спорт - 28.6%
Фильмы и сериалы - 27%

Всего голосов:: 549
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

foto

foto