• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Стало известно, во сколько обошлась поездка MELOVIN на Евровидение

  Продюсеры СТБ озвучили сумму, потраченную на выступление украинского артиста в Лиссабоне.
Полная подготовка номера и поездка MELOVIN на Евровидение-2018 стоила телеканалу, который взял на себя полное финансирование украинского участника, в 2,3 миллиона гривен (около 87 тысяч долларов). Об этом сообщила 
 

креативный продюсер нацотбора Наталья Франчук.

По ее словам, в эту сумму входят все расходы: аранжировка песни, сценографика, реквизит, услуги постановщика и стилиста, спецэффекты, транспорт и проживание.

Кроме того, Франчук заявила, что сама не поехала в Лиссабон с командой, чтобы хоть как-то сэкономить.

Напомню, что Константин Бочаров в интервью ответил на вопрос об игнорировании российской прессы и рассказал о знакомстве с Филиппом Киркоровым.

«С делегацией не общался, да и с Филиппом Бедросовичем тоже, мы впервые познакомились на Евровидении, и это было неожиданно – мы проходили мимо, и он поздоровался первым, – сообщил артист. – Конечно, я тоже поздоровался, я не изверг какой-то. С российской прессой и делегацией мы не общались, это казалось ненужным. Но я никого там не игнорировал, как писали в СМИ».

 

 

ОБСЕ волнуется, Вышинский идет в отказ: что известно о резонансном задержании

  Руководитель «РИА Новости Украина» Кирилл Вышинский не признает себя виновным в государственной измене и считает свое задержание СБУ провокацией. Об этом сообщает «Украинская правда», ссылаясь на адвоката задержанного Андрея Доманского.

Задержание Кирилла Вышинского 15 мая и обыск в офисе «РИА Новости 

Украина» вызвали бурную реакцию общественности. Известно, что Вышинского обвиняют в государственной измене и участии в информационной войне против Украины. Сам журналист отвергает эти обвинения. В данный момент он находится в изоляторе временного содержания в Херсоне

На брифинге в Киеве замглавы СБУ Виктор Кононенко сообщил о фактах финансирования «РИА Новости Украина» российскими спецслужбами. По словам Кононенко, у Службы безопасности есть информация, что Вышинский ежемесячно получал до $53 тысяч из России через Сербию. Эти деньги шли на информационные диверсии против Украины. Кроме того, как сообщает СБУ, при обыске у Вышинского были изъяты российские медали «За заслуги перед Отечеством» и «За объективное освещение событий в Крыму».

Вечером 15 мая, в день задержания, свою позицию высказал представитель ОБСЕ по вопросам свободы слова СМИ Арлем Дезир. По его мнению, борьба с пропагандой должна проходить в рамках международных стандартов и не носить характера давления на независимые СМИ. Арлем Дезир призвал украинские власти воздержаться от ограничения деятельности иностранных журналистов.

16 мая позицию ОБСЕ поставила под сомнение вице-спикер Верховной рады Ирина Геращенко. Как сообщает УНИАН, во время пленарного заседания она обратилась к ОБСЕ и всем объединениям журналистов, которые работают в Украине, с призывом обращать больше внимания на нарушения прав украинских журналистов в Крыму и на Донбассе. «РИА Новости Украина», по мнению вице-спикера, является «логовом пропаганды против Украины».

Напомним, что недавно в ходе потасовок между полицией и активистами у стен загородной резиденции Сергея Левочкина пострадал журналист Gazeta.ua Назарий Мазилюк.

 

 

Скатерть вместо салфетки: новые тенденции продажи рекламы на ТВ

  Variety опубликовал обзор последних веяний рынка телевизионной рекламы. Что происходит с апфронтами в 2018 году?

Апфронтом называют презентацию проектов, готовящихся к выходу в осеннем сезоне, в ходе которой телесети объявляют график вещания и  

представляют свои новые шоу потенциальным покупателям рекламы. В США неделя апфронтов стартует в мае, так что настало время ознакомиться с наиболее важными тенденциями этого процесса.

Variety перечисляет три ключевых веяния рынка телерекламы.

1) Консорциум крупных медиакомпаний, включающий 21st Century Fox, Time Warner’s Turner, NBC Universal и Viacom, внедрил технологию OpenAP, которая позволяет рекламодателям определять более узкие таргетированные группы зрителей вышеперечисленных телесетей и применять одни и те же метрики для разных компаний.

2) Компании A+E Networks и NBC Universal готовы озвучивать рекламодателям конкретные цифры того, сколько посещений физических магазинов или переходов по ссылкам принесет показ рекламы на их каналах.

3) Fox Broadcasting и NBCU планируют ставить меньше рекламы в прайм-тайм. Их цель – сделать телесмотрение более комфортным для молодого поколения зрителей, которые благодаря платформам вроде Netflix и Hulu все реже сталкиваются с рекламными роликами. Обе компании планируют переходить к новым коммерческим форматам, которые, на их взгляд, будут более прибыльными, чем традиционная ТВ-реклама.

Главной тенденцией сезона, однако, остается то, что апфронты становятся все сложнее и насыщеннее. «Любой ветеран телевидения может поведать вам, как он нарисовал апфронт-план для клиента на салфетке во время вечеринки. В наши дни, однако, ему понадобилась бы целая скатерть», – пишет Variety.

Напомним, институт «Будущее сегодня» (Future Today Institute) недавно опубликовал доклад о 235 трендах в 20 отраслях новостных медиа.

 

 

Facebook не справляется с модерацией постов

  Согласно отчету компании, в первом квартале 2018 года вероятность появления в ленте пользователя запрещенных материалов выросла.

Количество изображений, содержащих сцены насилия, за этот период выросло на платформе на 183%. Причиной тому в Facebook считают эскалацию войны в Сирии. 

Кроме того, автоматические алгоритмы Facebook распознают лишь 38% постов, разжигающих ненависть. Оставшиеся 62% обнаруживаются благодаря жалобам пользователей. С другой стороны, компании удалось разработать алгоритмы, которые с вероятностью 99,5% определяют пропагандистские посты ИГИЛ, Аль-Каиды и других экстремистских группировок. За три месяца из соцсети было удалено 1,9 млн сообщений такого содержания. По словам главы отдела управления продуктами Facebook Гая Розена, методика будет совершенствоваться и в дальнейшем.

Компания также отчиталась о своих данных по фейковым аккаунтам в соцсети. Таковыми на данный момент являются порядка 3-4% всех профилей, причем в первом квартале 2018 года были закрыты 583 млн аккаунтов-фейков.

Главной проблемой модерации по-прежнему остается необходимость заниматься ею вручную. Порой даже работники компании, на которых ложится львиная доля ответственности за удаление запрещенного контента, испытывают трудности с тем, где провести границу между разрешенным и экстремистским содержанием. Глава отдела обработки данных Facebook Алекс Шульц приводит в пример слова, которые являются оскорблением, когда их употребляет гомофоб, но приемлемы в среде самих гомосексуалов.

Напомним, в апреле журналисты BBC расспросили бывшую сотрудницу отдела модерации Facebook о том, как повлияла работа на ее психическое состояние.

 

 

У них – Мстители, у нас – Татко Гусак: сравниваем бокс-офисы США и Украины

  Американский бокс-офис прошлых выходных почти не отличается от позапрошлых: «Мстители» все еще на 1 месте, комедии разбавляют серьезные ленты, а «Черная Пантера» уверенно чувствует себя в первой  
 

десятке 13-ю неделю подряд. В лидеры же украинского бокс-офиса выбились сразу три анимационные картины о животных, хотя без «Мстителей» и у нас не обошлось.

Фильм «Мстители: война бесконечности»снова оказался на первом месте по просмотрам в кинотеатрах США. За этот уик-энд в прокате он заработал $61 млн (общая мировая касса картины перевалила за $500), что стало рекордом недели. Ни одна другая картина в бокс-офисе США не смогла преодолеть рубеж даже в $20 млн.

На втором месте оказалась лента «Душа компании» с одной из самых знаменитых пышных актрис Голливуда Мелиссой Маккарти. Картина заработала $18 млн в премьерный уик-энд. История разведенки Дианы, которая поступила в один колледж со своей дочерью, видимо, пришлась по вкусу поклонникам Маккарти.

3-е место заняла еще одна премьерная картина – «Проникновение» о женщине, потерявшей мужа и оставшейся с двумя детьми на руках. Фильм заработал $16 млн в первый уик-энд.

В десятку фильмов, заработавших больше всего в прошлые выходные, попали также комедия «За бортом» ($10 млн), ужастик «Тихое место» ($6 млн), «Красотка на всю голову» ($3 млн), «Рэмпейдж» ($3 млн), «Талли» ($2 млн), «Черная Пантера» ($1 млн) и RGB ($1 млн).

RGB интересна тем, что это документальная лента о судье Рут Бейдер Гинзбург, которая стала первой судьей-еврейкой в США. Рейтинг фильма на IMDb составляет 7,8.

В бокс-офисе Украины за 3-6 мая (по последним данным Box Office Mojo) первое место занимают «Мстители», которые заработали за уик-энд $627 тыс. В первой десятке также фильм «Такси-5» ($42 тыс.), антиутопия «Анон» ($37 тыс.) об «идеальном» обществе будущего, лента «Статус: Обновлен» ($24 млн), «Рэмпейдж» ($19 тыс.) и «Винчестер» ($3 тыс.) о наследнице знаменитой оружейной компании.

Интересно, что в топ-10 украинского бокс-офиса попало сразу три картины о животных, причем две из них – о птичках. Так, «Татко Гусак» (Duck Duck Goose) о приключениях эгоистичного гуся занял 2-е место и в премьерный уик-энд заработал $61 тыс., «Остров собак» (5-е место) заработал $26 тыс., а российский анимационный фильм «Славные пташки» (8-е место) собрал в прокате $15 тыс.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

foto

foto