• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

«ТСН. Тиждень» уходит на летние каникулы  

   
16 июля, на телеканале «1+1» вышел заключительный выпуск сезона информационно-аналитической программы «ТСН. Тиждень». С сегодняшнего дня команда проекта уходит в отпуск и вернется в эфир в конце лета, сообщает пресс-служба канала.

"Мы берем небольшую паузу, чтобы накопить

энергию на следующий сезон", – сказала в прямом эфире ведущая программы Алла Мазур.

«ТСН. Тиждень» вернется на телеэкраны 20 августа. До этого времени каждое воскресенье в 19:30 будут выходить обычные выпуски ТСН.

Кроме того, до 20 августа берут паузу в вещании дневные выпуски ТСН по будням в 12:00 и 16:45.

Напомним, в конце июня команда утренней программы «Сніданок з 1+1» впервые за все годы существования решила не прерываться на летние каникулы.

Фото: Пресс-служба «1+1»

 

 

 Татьяна Попова: «В правовом государстве создателей сайта «Паразит» привлекли бы к ответственности за разжигание ненависти»

 
В Украине начал работать новый интернет-ресурс Центр «Паразит». Он фиксирует информацию о политиках, госслужащих, правоохранителях и журналистах, в действиях которых есть признаки «преступлений, коррупционной деятельности, вранья и популизма».

Как сообщается на официальном сайте интернет-ресурса, Центр«Паразит» – независимая  

негосударственная организация, созданная командой украинских патриотов: журналистов, блогеров, общественных активистов, ветеранов АТО. «Наша цель – сохранить всю информацию о «паразитах» Украины в одном месте», – говорят создатели ресурса.

Возникновение данного сайта специально для «Дуси» прокомментировала бывший замминистра информационной политики Татьяна Попова.

«В правовом государстве этот сайт через суд быстро бы закрыли, а его создателей привлекли бы к ответственности за разжигание ненависти и за неправдивые сведения, размещенные практически о каждом из оппозиционных политиков либо СМИ, – говорит Попова. – Включая «Радио Свобода», которое туда почему-то попало, и «Украинскую правду», журналистов «Громадського», «24 канала», а еще – всех оппозиционных политиков.

Я рада оказаться в такой компании, как «Радио Свобода», Сергей Лещенко, Мустафа Найем, «24 канал». Причем на сайте я прохожу в списке «Журналисты». А информация, которая там обо мне размещена, была много раз опровергнута. Например, история о том, что я якобы продолжаю жить со своим бывшим мужем, уже давно не соответствует действительности. На Facebook и Twitter указано, что мой ребенок – гражданин Америки и имеет другую фамилию. Но им проще использовать эти фейковые данные.

Аккаунт, промоутирующий этот сайт на Facebook, раньше очень активно промоутировал сайт «Миротворец» и считался его волонтером. Так что ассоциация, мне кажется, достаточно прямая. И выглядит это все для партии, у которой рейтинг падает последние три года безостановочно, не очень профессионально. Где зарегистрирован сайт, я не смотрела. Подозреваю, что так же, как и «Миротворец», – за границей.

Думаю, они пытаются таким образом запугать журналистов. «Радио Свобода» делает антикоррупционные расследования, «Громадське» – тоже. То есть основные СМИ, ведущие независимую политику, присутствуют в списке «неправильных».

 

 

Медиашкола 1+1 media запускает международный курс для телепродюсеров  

   
Медиашкола группы 1+1 media «Высшая школа Media & Production» открыла набор на новый международный курс TV Production & Programming для телевизионных продюсеров, сообщает пресс-служба компании.

Курс разработан для тех, кто производит контент и хочет попробовать себя в создании программ различных форматов. Присоединиться к нему могут работающие и проектные  

медиаменеджеры, как со всей Украины, так и из стран СНГ.

Курс пройдет с 14 по 20 августа. Его кураторами стали генеральный продюсер «1+1 Продакшн» Виктория Лезина и генпродюсер телеканала ТЕТ Виктория Шульженко.

"Никто не знает на 100%, что сработает, а что нет. Я расскажу, что нужно учесть, чтобы повысить шансы быть услышанными заказчиком и зрителем. И это не волшебная палочка, а скорее куча шишек, набитых по пути", – говорит Шульженко.

Фото: Пресс-служба 1+1 media

 

 

PR-директором канала «Украина» стала Мария Пинчук с «2+2»

 
Должность руководителя отдела по связям с общественностью и прессой телеканала «Украина» вместо Сабины Абляевой заняла бывший PR-директорканала «2+2»Мария Пинчук, сообщает пресс-служба канала «Украина».

На этой должности она будет осуществлять комплексное управление системой PR-коммуникаций канала, отвечать за разработку и реализацию PR-стратегии, планирование  

продвижения бренда и программ канала, эффективную работу PR-команды.

"Присоединится к команде профессионалов, которые вывели канал «Украина» в лидеры отечественного телевизионного пространства – важный и ответственный шаг для меня. Уверена, что вместе мы реализуем интересные и эффективные ответы на те стратегические коммуникационные задачи и вызовы, которые стоят перед каналом", – говорит Пинчук.

Мария Пинчук более десяти лет работает в сфере телевизионного маркетинга и PR. В частности, занимала должности PR-директора и бренд-менеджера канала «2+2», директора по маркетингу канала «ТЕТ».

Напомним, Сабина Абляева назначена руководителем департамента по развитию бренда телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2», которые также входят в «Медиа группу Украина». 

Фото: Пресс-служба канала «Украина»


 

Крупнейшие мировые СМИ объединились против Google и Facebook  

  Альянс новостных медиа (News Media Alliance), в который входят The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post и др., решил обратиться к конгрессу США для проведения переговоров с крупнейшими интернет-платформами, в частности Google и

Facebook. Как пишет The New York Times, таким образом издания хотят добиться увеличения давления на цифровые компании ради справедливой конкуренции на рынке рекламы. Сейчас такие компании, как Google и Facebook владеют более 70% рынка диджитал-рекламы в США, объем которого оценивается в $73 млрд, тогда как традиционные медиа переживают тяжелые времена.

По мнению издателей, новостная машина интернет-компаний обеспечивает людей бесплатными и быстрыми новостями, в результате чего снижается качество статей, на задний план уходит фактчекинг, а важные события зачастую тонут под валом «сенсационных». Поэтому Google и Facebook, независимо от их намерений, создают большую экономическую угрозу, чем президент Дональд Трамп своей риторикой.

"Если вам нужна бесплатная модель новостей, то вы получите новости. Но это будут помойные новости типа «Папа Римский поддерживает Трампа»", – говорит глава Альянса Дэвид Чэверн (David Chavern).

Напомним, соцсеть Facebook готовится к тестированию нового сервиса – платной подписки, которая даст издателям возможность разрабатывать новые медиапродукты и монетизировать их. Компания уже ведет переговоры с The New York Times, Tronc, Hearst, The Economist, немецкой Bild и британской The Telegraph.

Фото: Flickr.com / Jon Fingas

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?