• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

ПОДПИСКА НА NETFLIX ДОРОЖАЕТ 

 

  Чем выше затраты, тем выше цены. Netflix анонсировал повышение стоимости подписки. 

Сервис предлагает три тарифных плана: начальный, стандартный и премиальный. Премиальный тариф Netflix подразумевает возможность смотреть видеоконтент в максимально доступном качестве. На данный момент 99% контента, производимого Netflix (и по его заказу) доступен в UHD и HDR. Также премиальный тариф позволяет одновременно смотреть контент на 4 устройствах. Стоимость такой подписки дорожает с 13,99 до 15,99 долларов. 

Стандартный тариф предполагает максимальное качество картинки HD и возможность смотреть одновременно на 2 устройствах. Цена за такой набор преимуществ увеличилась с 10,99 до 12,99 долларов. Цены повышаются только на стандартный и премиальный тарифы. 

Почему взлетели цены? Тому есть несколько объяснений. Первое: одной учетной записью с дорогим тарифом могут пользоваться несколько людей, например, члены семьи. Второе: Netflix, как мы писали ранее, расширяет географию, и это тянет за собой увеличение расходов на локализацию контента. Сегодня студия BTI Studios, подрядчик Netflix, осуществляет локализацию сериалов и фильмов на более десятка языков, включая русский. Netflix уже начал «гонку вооружений» с Disney, Amazon и AT&T, а это требует немалых затрат. 

Зематим, что с января 2019 года Netflix отказался от услуг Apple и отменил возможность оплачивать подписку через iTunes. Ранее компания отчисляла Apple до 30% всей выручки, генерируемой пользователями iOS. 

Напомним, в прошлом году Netflix потратил более 8 миллиардов долларов на производство контента. 

 

ВТОРОЙ РАЗ КАК ПЕРВЫЙ: «ОРЕЛ И РЕШКА» СНОВА ОТПРАВЛЯЮТСЯ ПО МЕГАПОЛИСАМ 

 

  В феврале на телеканале «Интер» стартует новый сезон тревел-шоу «Орел и решка» под названием «Мегаполисы». Авторы тревел-шоу уверяют, что несмотря на то, что в большинстве мегаполисов команда «Орла и решки» уже бывала, на этот раз ведущих ждут новые маршруты, сквозь призму которых зрители увидят города-миллионники под совершенно другим углом. 

Чтобы показать зрителям, чем живут современные мегаполисы, ведущие тревел-шоу посетят Бангкок, Гавану, Кейптаун, Сеул, Джакарту, Париж, Амстердам, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и другие города. По словам авторов проекта, «Орел и решка. Мегаполисы» будет отличаться от предыдущих сезонов новыми фишками и даже стилем съемок. Выпуски проекта будут больше напоминать тревел-блоги. А ведущие будут снимать себя на экшен-камеры. 

 Ð’торой раз как первый: «Орел и решка» снова отправляются по мегаполисам

 «Большие города любой страны – это концентрация самого интересного, самого необычного, самого топового, – уверен Женя Синельников, главный режиссер и соавтор проекта «Орел и решка». – Этот сезон обещает быть очень насыщенным яркими приключениями, ведь в нем мы будем искать не достопримечательности, а места, где можно отлично потусить и бросить вызов самому себе». 

Второй раз как первый: «Орел и решка» снова отправляются по мегаполисам

 Кстати, как сообщает телеканал «Интер», в новом сезоне зрителей ждут и новые ведущие. Вот только неясно, канал имеет в виду прошлогоднюю замену состава команды «Орел и решка» или все же нас и вправду снова ждут перемены. Имена ведущих решили не разглашать до 21 января. 

«Самый “сок” нового сезона – это провокации, – рассказывает Сергей Симанчук, режиссер тревел-шоу «Орел и решка. Мегаполисы». – Ведущие проекта будут лезть в самую гущу событий, примерять на себя новые образы и проверять все на собственном опыте».

Второй раз как первый: «Орел и решка» снова отправляются по мегаполисам

Путешествие обновленного «Орла и решки» начнется с китайского города Макао.

 

BBC «ЗА» ЕВРОПЕЙСКИЙ АЛЬЯНС ПРОТИВ NETFLIX И AMAZON PRIME 

 

  В BBC уверены, что объединение усилий позволит расширить присутствие собственных проектов на европейских платформах, а также увеличить объем производимого в Европе контента на iPlayer. 

Генеральный директор британской BBC Тони Холл (Tony Hall), который недавно стал президентом Европейского вещательного союза, призывает европейских телевещателей (117) бороться против наступления Netflix и Amazon Prime. Об этом сообщает The Times. 

В 2018 году в Британии Netflix обошел по числу зрителей ведущий сервис спутникового ТВ. BBC намерена расширить коммерческие связи с континентальными партнерами в таких областях, как производство контента, чтобы помочь создать единый фронт против Amazon Prime и Netflix. В частности планируют расширить присутствие собственных проектов BBC («Лютера», «Доктора Кто» и других) на европейских платформах и увеличить европейский контент на iPlayer. 

Британский контент уже доступен в США на платном VOD-сервисе Britbox, который американская BBC запустила совместно с коммерческой сетью ITV. На домашнем рынке британская корпорация пыталась запустить совместный с ITV проект Kangaroo, но регулятор его отклонил. 

Не только BBC объединяет силы против потоковых гигантов. Прошлой весной британский медиарегулятор Ofcom выступил с предложением тесного сотрудничества вещателей с целью поддержания конкуренции. 

Напомним, Netflix планирует увеличить долю локального контента в Европе и Азии. Также сервис вошел в шестерку самых популярных видеоплатформ.

 

ТЕЛЕКАНАЛ СТБ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРОГРАММЫ «КАРАОКЕ НА МАЙДАНІ» 

 

  Праздничная программа, посвященная 20-летию «Караоке», которая выйдет 20 января, станет для канала СТБ последней. Финальный выпуск практически совпадает с юбилеем программы, который проект отмечает 17 января.

Причина отказа телеканала от проекта – новая стратегия холдинга StarLightMedia, куда входит СТБ, согласно проекту «Трансформация». Также у программы в последние годы были скромные показатели рейтингов. 

О прекращении выхода «Караоке на Майдані» на СТБ в комментарии «Телекритике» сообщил ведущий и продюсер программы Игорь Кондратюк: «Когда мы в прошлом году заключали контракт с СТБ на выход программы, мы договорились с Владимиром Бородянским, что передача будет выходить на канале последний год, поскольку у него были другие планы. Впоследствии он организовал большую реорганизацию холдинга. Я слишком долго на телевидении, чтобы считать проблемой непродление контракта. После освобождения Бородянского я написал смс новому руководству холдинга о том, что, если есть желание выпускать «Караоке» в дальнейшем, мы готовы производить программу. Руководство ответило, что они разбираются в реорганизационных процессах и ответят не раньше чем в конце января. Для меня это было сигналом искать другие каналы-партнеры. Я это делал в прошлом году, но пока без успехов», – рассказал Игорь Кондратюк. 

Последние съемки программы для СТБ состоялись 16 декабря 2018-го на территории Национального комплекса «Экспоцентр Украины» (ВДНХ). В этот день были сняты сразу два выпуска: финальная передача года, а также праздничная программа, посвященная юбилею «Караоке». В последней программе выступили украинские исполнители, которые в свое время участвовали и побеждали: Alyosha, Тарас Тополя, Kadnay, Павел Табаков, Наталья Валевская, Маша Собко, Мила Нитич, Александр Скичко и другие. 

Игорь Кондратюк также является соавтором проекта. Второй соавтор программы – игрок «Что? Где? Когда?» Андрей Козлов. Производил программу продакшен «Студія В.І.К.». Его директором и владельцем 90% значится Игорь Кондратюк, остальные 10% – у Иванны Дядюры. 

Игорь Кондратюк также рассказал о дальнейших планах – он не исключает продолжения проекта на другом канале. «Пока неизвестно, будет ли выходить программа «Караоке на Майдані», а если и будет, то на каком канале. У меня были разговоры с несколькими общенациональными телеканалами. У меня по-разному складывались отношения со всеми, поскольку не первый день в телевизионном бизнесе, у меня есть свой бэкграунд с людьми на каналах… На сегодняшний день несколько телеканалов, среди которых есть общенациональные, вроде бы не против, но пока не подписан договор, говорить о договоренности – это все равно, что вилами по воде писано. У всех телеканалов есть свои утренние эфиры, программа – это не только время эфира, но и ее лицо, продакшен, который ее производит. У программы вот уже 10 лет есть постоянный партнер, который будет продолжать поддерживать программу, даже в случае, если не будет телеканала-транслятора. Для себя я исключаю работу только с одним каналом – это «Интер». Речь идет не только о политической позиции канала, но и его руководстве», – добавил телеведущий. 

«Караоке» – программа-рекордсмен на украинском телевидении по продолжительности выхода. Проект стартовал 17 января 1999-го на телеканале «Интер», где программа выходила свыше 8 лет – по 29 июля 2007 года. Канал «1+1»транслировал эту программу с 5 августа 2007 по 13 декабря 2009. С 20 декабря 2009 по 20 января 2019 программа выходит на канале СТБ. За 20 лет вышло в эфир 1042 выпуска. Все это время выход программы был неизменным – еженедельно утром. 

До запуска в Украине этот формат шел в России три года на канале «31» (сегодня – «Муз ТВ»): с февраля 1997 года – до конца 1999 года, под названием «Караоке на Арбате». В 2006-м 13 выпусков программы «Караоке на Арбате» вышло на российском канале «Рен ТВ» (программа снималась параллельно в России и Украине). В Украине программу постоянно снимали на Крещатике в Киеве (по адресу Крещатик, 15), недалеко от Майдана Независимости. За 20-летнюю историю программы были выездные съемки в 81 город Украины, еще три программы были сняты за рубежом (две в Испании и одна во Франции). 

За время существования у программы на украинском телевидении было несколько «клонов» – проект «Караоке у фонтана» (выходил в 2003 году на канале «Украина»), «Караоке для взрослых» (в 2010-м — на «Першому національному»). Сегодня программа с таким форматом под названием «Караоке на всі боки» (прежнее название – «Караоке на селі») выходит на львовском канале «Перший західний» (вещатель принадлежит местному областному совету). Суды за нарушение авторских прав каналом «Украина» продолжались в течение трех лет – в 2003 телеканал приобрел право на выпуск 13 собственных программ, после чего продолжал съемки без авторских отчислений. Программа на «Першому національному» была закрыта после предъявления претензий о нарушении авторских прав. Формат программы был продан Казахстану – проект выходил на канале КТК под названием «Мега-караоке». 

Напомним, в холдинге StarLightMedia, куда входит СТБ, продолжается проект «Трансформация». Группа 1 января перешла на новую организационную структуру – дивизиональную. В новой структуре представлены дивизионы «Вещание», «Производство» и «Новости», которые возглавили российский медиаменеджер Дмитрий Троицкий, Владимир Локотко и Александр Богуцкий, соответственно. 15 декабря холдинг StarLightMedia после 15 лет работы в нем покинул генеральный директор и директор телеканала СТБ Владимир Бородянский. В группе появилась должность президента, которым был назначен Александр Богуцкий (возглавлял холдинг до Бородянского), он совместил эту должность с должностью руководителя телеканала ICTV. Обязанности директора SLM исполняет Михаил Царев, исполнительный директор EastOne, у которого российское гражданство. Управляющим директором СТБ была назначена программный директор телеканала Людмила Семчук.

 

 UATV ОТКРЫЛ ВТОРОЙ КОРПУНКТ ЗА РУБЕЖОМ 

 

  Государственный телеканал иновещания UATV открыл в Анкаре корреспондентский пункт. Это второй корпункт телеканала за рубежом после Варшавы. 

Корреспондентское бюро канала иновещания в Турции официально начало работать 2 января и уже подготовило первые сюжеты. В корпункте работают Ольга Будник, корреспондент «Укринформа», и оператор Эдие Катаман. Они будут готовить для зрителей UATV новости о событиях из жизни украинцев в Турции и о происходящем в стране, сообщает телеканал.

 Эдие Катаман переехала в Анкару из Крыма в 2013 году, когда поступила в университет. Эдие работала на проектах радио «Мейдан», телеканалах АТR и «Ляле» в Крыму. Позже – стажировалась на медийных площадках Чехии и Нидерландов, работала в проектах первого государственного телеканала Турции – ТРТ.

 Перед Новым годом иновещатель сообщил, что открыл корреспондентский пункт канала в Варшаве.

 Напомним, «Мультимедийная платформа иновещания», которая объединяет международный информационный телеканал UATV и информационное агентство «Укринформ», получит в следующем году 424 млн 716 тыс. гривениз госбюджета. Это на 33,5 млн меньше бюджета МПИ на этот год – 458,2 млн грн. В этом году финансирование Мультимедийной платформы иновещания возросло вдвое по сравнению с 2017-м – с 217,8 млн до 458,2 млн грн. Эта сумма соответствует прописанной в законе сумме в 0,06% бюджета за прошлый год. Структуру бюджета у МПИ не раскрывали. Предприятие подчиняется Министерству информационной политики. 

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

foto

foto