• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Джиллиан Андерсон навсегда покидает «Секретные материалы»  

  Невосполнимая потеря. Что будет делать агент Фокс Малдер без своего напарника? Кто будет раскрывать мировые тайны и заговоры?

Джиллиан Андерсон сообщила, что устала от сериала "Секретные материалы" и больше не будет в нем сниматься. "Пришла пора повесить шляпу Скалли на крючок. 

С меня хватит, на этом конец" — рассказала актриса журналистам на семинаре Ассоциации телевизионных критиков, тем самым исключая свое потенциальное возвращение в сериал в будущем.

"В моей жизни и карьере есть много вещей, которые я хотела бы осуществить. Агент Скалли была необыкновенным персонажем, который предоставил мне невероятные возможности, и я ей очень благодарна» — добавила актриса.

В свою очередь Дэвид Духовны сообщил, что останется в роли Фокса Малдера независимо от того, закроется сериал или продолжится без агента Скалли. "Я прощался с агентом Малдером много раз, и каждый раз терпел неудачу" — рассказывает актер. 

Премьера одиннадцатого сезона сериала "Секретные материалы" состоялась 3 января 2018 года.

 

 

Высшая школа Media & Production «1+1 медиа» открывает 28 учебных курсов  

   
В этом году Высшая школа Media & Production при «1+1 медиа» проведет около 28 учебных курсов и мастер-классов, будет дарить образовательные гранты, намерена выпустить более 600 студентов и запустит программу для непрактикующих преподавателей медиапредметов в украинских вузах.

О планах на 2018 год рассказала руководитель отдела развития и обучения «1+1 медиа» Виктория Гнап.

«Сейчас все больше студентов и выпускников недовольны качеством образования в вузах в связи с устареванием учебных программ, отсутствием практического опыта у преподавателей и несоответствием предоставленной информации требованиям, − отмечает Виктория Гнап. − Именно поэтому они сознательно ищут возможности для получения современных знаний и навыков, выбирая краткосрочные прикладные курсы, корпоративные университеты и программы стажировки. Ведь это придает молодому специалисту дополнительную стоимость на рынке труда и помогает стать экспертом, который будет востребован лучшими работодателями. Поскольку сегодня на рынке труда появляется все больше нишевых профессий, связанных с медиа, кроме уже успешно запущенных ранее программ, в 2018 году в Высшей школе стартуют курсы звездного менеджмента, режиссерский апгрейд для TV (fiction- и non fiction), а также курс медиаджетсеттеров».

Руководитель Высшей школы Media & Production Юрий Билокуротметил, что проекты Высшей школы Media & Production уникальны в своем роде.

«Для нас важно идти в ногу со временем и готовить специалистов тех направлений, которые наиболее актуальны сейчас, − комментирует Юрий Билокур. – Это касается как медиа, так и сферы коммуникаций и пиара. К сожалению, об этих специальностях пока не идет речь ни в одной университетской программе, что делает такие проекты, как Высшая школа «маст хэв» для каждого, кто связывает себя с медиа».

Также в планах школы – активное развитие направления образовательных услуг для корпоративных клиентов, а осенью уже во второй раз будет проведен международный курс для телевизионных продюсеров.

Реализацию запланированного уже начали с обновления корпоративного сайта Высшей школы Media & Production.

Напомним, Высшая школа Media & Production − это образовательный проект группы «1+1 медиа», главная цель которого – обеспечение в Украине качественного медиаобразования мирового уровня. Приоритетом в учебной программе является предоставление студентам практического опыта на собственных производственных мощностях компании.

 Заглавное фото: yim778.com

 

 

 Вышел трейлер фильма «Красный воробей» с целой плеядой голливудских звезд

Среди актеров также замечен Сергей Полунин. Хоть у него и далеко не главная роль в предстоящем фильме, но он опять оказался в компании актеров первой величины.

Дженнифер Лоуренс, Джоэл Эдгертон, Джереми Айронз, Киаран Хайндс, Шарлотта 

Рэмплинг и Сергей Полунин – таков актерский состав предстоящего шпионского триллера «Красный воробей» от режиссера фильмов «Я – легенда», «Константин: Повелитель тьмы» и тетралогии «Голодные игры» Фрэнсиса Лоуренса.

Фильм расскажет историю бывшей балерины, ставшей «воробьем» – женщиной-шпионом, которая использует свою привлекательность для получения тайн и секретов. Ориентировочная премьера фильма в Украине – 1 марта 2018.

 

 

На что готов канал Showtime ради нового сезона «Твин Пикса»?  

  На пресс-конференции Ассоциации телевизионных критиков президент американского кабельного канала Showtime Гэри Левин заявил, что канал готов обеспечить съемочную площадку и любую помощь для Дэвида Линча и Марка Фроста, чтобы дать жизнь четвертому сезону «Твин Пикса».

«Работа была необыкновенной, реакция поклонников была необычайной… Прошло 25 лет, чтобы перейти от 1.0 к 2.0. Добавьте к этому то, что сделал Дэвид в последние несколько лет. Создать 18 последовательных часов для телевидения – это задача Геркулеса, и он сделал это так красиво. Я не знаю, как скоро он захочет создать еще больше. Дверь всегда открыта для Марка и Дэвида в отношении "Твин Пикса" или чего-нибудь еще, о чем они захотят поговорить», – прокомментировал Гэри Левин третий сезон сериала «Твин Пикс».

Дэвид Линч на вопрос о возможном продолжении сериала ответил двояко: «Я научился никогда не говорить "никогда"». К тому же, стоит отметить, что на написание сценария третьего сезона у него ушло почти пять лет, поэтому что-либо говорить о четвертом сезоне – рано.

Напоминаем, что прошлый сезон увидел свет спустя 26 лет после выхода предыдущих двух, а премьера новых эпизодов состоялась в мае 2017 года.

 

 

Любовь, смерть, три билборда, четыре глобуса  

   
 Новый фильм Мартина Макдоны стал чемпионом премии «Золотой глобус-2018»
 

Когда сегодня ночью выяснилось, что новый фильм Мартина Макдоны «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» выиграл четыре «Золотых глобуса», наконец-то появилась надежда увидеть один из главных фильмов прошлого года на большом экране: как минимум «Оскар» за сценарий он получит непременно.

Еще десять лет назад заядлые театралы загадочно улыбались при упоминании славной ирландской фамилии Макдона, и не зря. Режиссер и сценарист Мартин Макдона успел прославиться в качестве театрального драматурга за десяток лет до полнометражного дебюта «Залечь на дно в Брюгге», который изрядно смутил не только неокрепшие умы. Сам Макдона лукаво признавался журналистам в том, что не видит для себя особой разницы между пьесой и сценарием фильма. Просто если по факту получается больше локаций, начинается поиск финансирования фильма. А когда меньше – отдает рукопись в театр.

Но даже если это признание сделано было ради красного словца, новый фильм «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» показывает, что как постановщик Макдона стал мощной и вполне самостоятельной фигурой в кино, вполне осязаемо приблизившись к своему кумиру Мартину Скорсезе. И нарочитая театральность «Залечь на дно в Брюгге», и не всегда ловкие эксперименты устаревших еще по выходу «Семи психопатов» наконец-то остались в прошлом. Учитывая все ошибки предыдущих работ, включая малоинтересные женские персонажи, отчаянный ирландец заходит с самого мощного козыря, отдавая главную роль Фрэнсис Макдорманд.

Супруга Джоэла Коэна, снявшаяся в семи фильмах чудо-братьев (ее выход в «Славься, Цезарь» – едва ли не лучший эпизод ленты), Макдорманд относительно нечасто появляется на экране, предпочитая театр. Несмотря на то, что в ее активе есть «Оскар» за главную роль в полнометражном «Фарго» и три номинации, судя по всему, 60-летняя актриса только входит в свой золотой период. И что бы Макдона не рассказывал журналистам, сценарий «Трех билбордов…» он писал специально под актрису. Результат известен – премия «Золотой глобус» за одну из лучших ролей в карьере Макдорманд.

Мало того: пока что это лучший фильм в режиссерском активе Макдоны, отмеченный «Глобусом» за лучший сценарий и номинированный на премию как лучшая постановка. И хотя приз за лучшую режиссуру вполне справедливо ушел Гильермо Дель Торо, профессиональное киносообщество по достоинству оценило попытку Макдоны найти собственный уникальный язык. На что это похоже? Больше никакого постмодернизма и почти что без китча, а набившая оскомину театральщина превращается в элемент особого стиля. Так, сценарий сбалансирован, как отличная пьеса, где каждый герой, прописанный выпукло, как живой, проходит свой путь до конца, а сюжетные твисты предсказуемы, но внезапны – будто в жизни. Наконец, некоторая театральная условность работает на остранение, придавая фильму атмосферу легкой странности, ирреальности.

Можно сказать, что в новом фильме Макдона подвел черту под «периодом Тарантино» в своем творчестве и открыл «период братьев Коэн». Точно так же он находит второе дыхание в эстетике неовестерна с амбивалентными героями. Прячет под увлекательным сюжетом непростые и совсем нелестные размышления о времени, месте и людях. Точно так же находит новые краски для актеров в их привычных амплуа. Решительно, но изящно ломает привычные структуры – например, как во второй половине фильма «Старикам здесь не место», изменяется фокус на главного героя, в «Трех билбордах», простите за спойлер, главный протагонист не доживет до экватора ленты, а детективная линия вообще уйдет за кадр. Да и шутит Макдона все тоньше и все печальней. Впрочем, с чувством юмора у него и раньше не наблюдалось особых проблем.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

foto

foto