• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Любовь, смерть, три билборда, четыре глобуса  

   
 Новый фильм Мартина Макдоны стал чемпионом премии «Золотой глобус-2018»
 

Когда сегодня ночью выяснилось, что новый фильм Мартина Макдоны «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» выиграл четыре «Золотых глобуса», наконец-то появилась надежда увидеть один из главных фильмов прошлого года на большом экране: как минимум «Оскар» за сценарий он получит непременно.

Еще десять лет назад заядлые театралы загадочно улыбались при упоминании славной ирландской фамилии Макдона, и не зря. Режиссер и сценарист Мартин Макдона успел прославиться в качестве театрального драматурга за десяток лет до полнометражного дебюта «Залечь на дно в Брюгге», который изрядно смутил не только неокрепшие умы. Сам Макдона лукаво признавался журналистам в том, что не видит для себя особой разницы между пьесой и сценарием фильма. Просто если по факту получается больше локаций, начинается поиск финансирования фильма. А когда меньше – отдает рукопись в театр.

Но даже если это признание сделано было ради красного словца, новый фильм «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» показывает, что как постановщик Макдона стал мощной и вполне самостоятельной фигурой в кино, вполне осязаемо приблизившись к своему кумиру Мартину Скорсезе. И нарочитая театральность «Залечь на дно в Брюгге», и не всегда ловкие эксперименты устаревших еще по выходу «Семи психопатов» наконец-то остались в прошлом. Учитывая все ошибки предыдущих работ, включая малоинтересные женские персонажи, отчаянный ирландец заходит с самого мощного козыря, отдавая главную роль Фрэнсис Макдорманд.

Супруга Джоэла Коэна, снявшаяся в семи фильмах чудо-братьев (ее выход в «Славься, Цезарь» – едва ли не лучший эпизод ленты), Макдорманд относительно нечасто появляется на экране, предпочитая театр. Несмотря на то, что в ее активе есть «Оскар» за главную роль в полнометражном «Фарго» и три номинации, судя по всему, 60-летняя актриса только входит в свой золотой период. И что бы Макдона не рассказывал журналистам, сценарий «Трех билбордов…» он писал специально под актрису. Результат известен – премия «Золотой глобус» за одну из лучших ролей в карьере Макдорманд.

Мало того: пока что это лучший фильм в режиссерском активе Макдоны, отмеченный «Глобусом» за лучший сценарий и номинированный на премию как лучшая постановка. И хотя приз за лучшую режиссуру вполне справедливо ушел Гильермо Дель Торо, профессиональное киносообщество по достоинству оценило попытку Макдоны найти собственный уникальный язык. На что это похоже? Больше никакого постмодернизма и почти что без китча, а набившая оскомину театральщина превращается в элемент особого стиля. Так, сценарий сбалансирован, как отличная пьеса, где каждый герой, прописанный выпукло, как живой, проходит свой путь до конца, а сюжетные твисты предсказуемы, но внезапны – будто в жизни. Наконец, некоторая театральная условность работает на остранение, придавая фильму атмосферу легкой странности, ирреальности.

Можно сказать, что в новом фильме Макдона подвел черту под «периодом Тарантино» в своем творчестве и открыл «период братьев Коэн». Точно так же он находит второе дыхание в эстетике неовестерна с амбивалентными героями. Прячет под увлекательным сюжетом непростые и совсем нелестные размышления о времени, месте и людях. Точно так же находит новые краски для актеров в их привычных амплуа. Решительно, но изящно ломает привычные структуры – например, как во второй половине фильма «Старикам здесь не место», изменяется фокус на главного героя, в «Трех билбордах», простите за спойлер, главный протагонист не доживет до экватора ленты, а детективная линия вообще уйдет за кадр. Да и шутит Макдона все тоньше и все печальней. Впрочем, с чувством юмора у него и раньше не наблюдалось особых проблем.

 

 

 Звуки «белого шума» обзавелись правообладателями  

   
Никто не ожидал такого поворота событий. У звуков «белого шума» появились правообладатели на Youtube.

Преподаватель одного из австралийских университетов Себастьян Томчак, увлекающийся теорией звука и его воздействием на сознание, выложил на сервисе Youtube 10-часовую аудиозапись «белого шума», которую сам же и создал. Однако его удивлению не было предела, 

когда он получил пять жалоб от «правообладателей», которые начали утверждать, что в видеоролике использованы куски композиций, которые принадлежат им.

Комичность ситуации в том, что «белый шум» – это звук, спектр которого равномерно распределен по задействованному диапазону частот. Самая яркая ассоциация, которая возникает при упоминании «белого шума» – это звуки телевизионных помех, зацикленный шорох. Как оказалось, сразу пять человек заявили о правах на его использование и желании получать отчисления за рекламу. Однако Себастьян Томчак не сдается и планирует бороться c новоявленными рейдерами Youtube.


 

 

«Каратель» Джон Бернтал обещал «надрать зад» Оливеру Стоуну  

   
Исполнитель роли Фрэнка Касла, более известного как Каратель, в реальной жизни мог стать не менее опасным человеком, чем его персонаж. Джон Бернтал не скрывает, что в 2009 году чуть было не убил человека, а еще раньше имел проблемы с законом из-за выпивки и драк. Однако в новом материале Esquire он раскрывает более – 

и менее – брутальные стороны своего характера, рассказывая о том, как держал в страхе голливудских режиссеров и боялся… сверчков.
«Всю жизнь я боялся сверчков, –  рассказал Бернтал журналисту. – Однажды я угодил в тюремную камеру, и что же я вижу – со мной там два сверчка!» Актер рассказывает, что не мог перевести дыхание, пока какой-то пожилой сокамерник не уничтожил насекомых. Но ни один голливудский титан такого страха актеру внушить не способен.

В 2006 году Бернтал получил роль полицейского в фильме Оливера Стоуна «Башни-близнецы». Режиссер не был впечатлен игрой малоизвестного театрального актера (до роли Шэйна Уолша в «Ходячих мертвецах» оставалось еще несколько лет) и в сердцах накричал на весь актерский состав «Башен». «Вы все чертовы пустышки! – орал Стоун. – А ты – хуже всех», – добавил он, ткнув пальцем в лицо Бернталу.

Бернтал говорит, что убрал руку режиссера и обратился к нему со всей серьезностью. «Позволь-ка мне тебе кое-что пояснить, мужик. Может ты и сам Оливер Стоун, но я надеру тебе задницу прямо посреди площадки. Надеру ее у всех на виду. Ты меня понял?» Актер вспоминает, что после этого к нему подошел Николас Кейдж и сказал: «Ничего себе. Тут и так были проблемы, а ты еще добавил». Бернтал признается, что позже понял: режиссер нарочно хотел вывести его из себя.

«Он пытался вытащить меня из зоны комфорта, а я был молодым и глупым». Бернтал добавляет, что позже они со Стоуном даже подружились.

Напомним, 13 декабря 2017 года Netflix продлил на второй сезон сериал «Каратель» с Джоном Бернталом в главной роли.

 

 

Стивен Колберт высмеял Трампа и его кнопку  

   
Ведущий ток-шоу, известный своими острыми высказываниями, высмеял твит Дональда Трампа о ядерной кнопке и обратился к бывшему президенту Обаме с просьбой.

В новом выпуске Late Show, который сегодня появился на Youtube-канале 

американской телепередачи, ведущий Стивен Колберт высказался по поводу твитов Ким Чен Ына и Трампа о ядерных кнопках и посоветовал действующему президенту США заботиться не о размере своей кнопки, а о размере своей «ракеты» (намекая на мужской половой орган). По мнению телеведущего, заботиться о кнопках – удел женщин. (Вероятнее всего, Колберт намекнул на женскую эрогенную зону – точку G, которую называют также словом button, что в переводе означает «кнопка»).

Ведущий с язвительной интонацией зачитал в эфире скандальный твит президента США Дональда Трампа, после чего заявил, что никакой ядерной кнопки нет. В подтверждение этих слов на экране появился скриншот со статьей из New York Times, заголовок которой гласил There’s No Button («Нет никакой кнопки»).

Стивен Колберт также сказал, что у него есть послание к президенту США. Каково же было удивление публики, когда обращение ведущего началось со слов «Президент Обама». Но это была отнюдь не оговорка. Ведущий обратился к бывшему президенту, попросив его выступить на ТВ с заявлением, что его мужское достоинство меньше, чем у действующего президента, чтобы успокоить последнего. «Конечно, в это никто не поверит, но один человек должен, – сказал Колберт. – Ради бога, разве у нас есть другой выход?»

 

 

Вышел первый трейлер сериала «Патрик Мелроуз» с Бенедиктом Камбербетчем  

   
Новый мини-сериал расскажет трагикомичную и драматичную историю аристократа и «возмутительно остроумного плейбоя» по имени Патрик Мелроуз.

Бенедикт Камбербетч делает «камбербэк» в новом пятисерийном сериале производства компании Showtime. В этот раз его герой – эксцентричный аристократ по имени Патрик Мелроуз, скрывающий за своим разгульным образом жизни пугающие травмы детства. В сериале также сыграют Хьюго Уивинг (известный по роли агента Смита в «Матрице» и загадочного V в «V значит "Вендетта"») и Дженнифер Джейсон Ли («Экзистенция», «Омерзительная восьмерка»).

Каждая серия является экранизацией одного из романов современного английского писателя Эдварда Сент-Обина и рассказывает об одном из дней жизни главного героя

 

Образ Патрика Мелроуза базируется на жизни и личном опыте Эдварда Сент-Обина. Его романы – едкая и драматичная сатира на декадентский образ жизни современной британской аристократии. Однако главная тема романов – травмы детства, которые оказывают огромное влияние на человека в зрелом возрасте.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

foto

foto