• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

 Сценаристы «Мира Дикого Запада» создадут сериал по Уильяму Гибсону

Сценаристы сериала «Мир Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой продали Amazon сериал по мотивам романа Уильяма Гибсона «Периферийные устройства». Роман классика киберпанковой литературы увидел свет четыре года назад, и вот уже грядет его экранизация.

Сюжет «Периферийных устройств» вертится вокруг расследования загадочного убийства в мире будущего. Мир этот, согласно Гибсону, крайне неприветливый, мировая экономика лежит в руинах, а безработица и повальная наркомания достигли своего пика. Приоткрыл писатель и завесу еще более далекого будущего, в котором человечество оказалось на грани полного вымирания.

Дата выхода экранизации «Периферийных устройств» пока не сообщается, как и подробности сценария. Впрочем, зная творческий потенциал Нолана и Джой, нетрудно догадаться, что сюжет будет основательно переработан.

Напоминаем, что премьера 2 сезона «Мира Дикого Запада» намечена на 22 апреля. По информации на официальном сайте телеканала HBO, во втором сезоне будет 10 серий, которые будут выходить еженедельно.

 

 

Большой брат, вторая серия: какие данные о подписчиках собирает Netflix  

  Журналист USA Today Марк Салцман изучил официальное заявление стримингового сервиса и выяснил, какие данные компания собирает о подписчиках и кому она позволяет ими пользоваться.

По официальным данным, Netflix сегодня обслуживает около 125 миллионов пользователей в 190 странах, выкладывая 

свыше 140 миллионов часов телешоу и фильмов в день.

В декабре компании пришлось объясняться перед клиентами за то, что она «выдала» в своем Twitter информацию о 53 людях, которые в течение 18 праздничных дней ежедневно смотрели фильм «Рождественский принц».

Пост получил негативную реакцию пользователей, и компании пришлось оправдываться, заявляя, что у них очень серьезно относятся к политике конфиденциальности и информацию про конкретных лиц они не раскрывали и раскрывать не собирались.

Возвращаясь к вопросу о том, какую информацию получает и сохраняет Netflix о своих подписчиках, вспомним, как в январе 2017 года компания представила официальное соглашение о конфиденциальности (оно есть в общем доступе).

Для начала – Netflix известны те данные, которые вы предоставили сами: ваше имя, адрес электронной почты, место жительства, способ оплаты услуг сервиса и ваш номер телефона. Он также хранит данные о том, как вы оцениваете тот или иной фильм.

Netflix автоматически запоминает, с каких платформ вы смотрите их продукцию (смартфон, планшет, компьютер и т. д.), какой у вас IP-адрес. Сервису также доступна ваша история просмотров и поисковых запросов, а также информация о том, как долго вы смотрели шоу и взаимодействовали с приложением или сайтом компании.

Как и многие онлайн-сервисы, Netflix собирает информацию из браузера, через который клиент взаимодействует с ним (веб-историю, cookie-файлы, рекламные идентификаторы).

Netflix признается, что использует данные об онлайн-рекламе, ориентированной на интересы его пользователей, на других веб-сайтах или в приложениях, но не разрешает стороннюю рекламу на своей площадке. В заявлении Netflix говорится также о сборе дополнительной информации, которая включает демографические данные, данные на основе интересов пользователей и их поведения в сети.

С кем же Netflix делится данными?

В заявлении компании говорится, что она делится информацией «в ограниченных целях» с поставщиками услуг, сторонними компаниями, связанными с рекламными предложениями самого Netflix, и правоохранительными органами (по их запросу). Netflix также заявляет, что может предлагать совместные с другими компаниями акции или программы, для участия в которых от вас требуют поделиться информацией с третьими лицами.

Однако Netflix открещивается от слухов, что компания продает информацию о своих клиентах.

Есть и оптимистичная новость – очистить историю своих действий (запросов и просмотров) в приложении или на сайте можно, посетив раздел Netflix.com/Viewing Activity и отрегулировав соответствующие настройки на устройстве.

 

 

О ЦРУ только хорошее или ничего: американские разведчики раскритиковали фильмы о работе разведки  

  ЦРУ выпускает журнал для своих сотрудников, где критикуются фильмы о Центральном разведывательном управлении США.

Журналисты издания Motherboard обратили внимание на то, что в издании ЦРУ Studies in Intelligence («Исследования в разведке»), помимо исследовательских работ, есть 

документальные фильмы и книги про ЦРУшников. Почему это обнаружили только сейчас – остается загадкой, ведь подборка номеров журнала, начиная с выпусков 1992 года, есть в свободном доступе на сайте управления.

Как бы то ни было в журнале действительно имеются материалы, критикующие художественные произведения о разведке США. По словам критиков одного из таких материалов, «ЦРУ всегда было легкой мишенью для режиссеров, эксплуатирующих темы коррупции и конспирологии в высших эшелонах власти».

И хотя само управление открещивается от того, что авторы текстов необъективны в своих оценках и хотят представить ЦРУ в лучшем свете, заявляя на сайте, что «мнение автора может не совпадать с политикой организации», в это очень слабо верится.

ЦРУ не радо отведенному ему месту в популярной культуре, в том числе в фильмах, о чем свидетельствуют многочисленные статьи. Возьмем хотя бы отрывок из одной рецензии на фильм «Берлинская резидентура»: «Представление о том, что весь персонал ЦРУ причастен к использованию пыток, лежит в основе художественной и идеологической предпосылки сериала. Его основная идея коллективной вины одновременно неправдоподобна и предосудительна», – заявляют авторы статьи.

Напомним, с 2000 года издание ЦРУ под названием Studies in Intelligence («Исследования в разведке») выходит два раза в год. Самый старый выпуск датируется 1955 годом.

 

 

«Зважені та щасливі»: Вирастюк будет и сам худеть, и тренировать других участников  

  16 апреля, стартовали съемки восьмого сезона шоу «Зважені та щасливі». Звездным гостем грядущего сезона станет известный силач Василий Вирастюк. Стронгмен попробует себя, как в роли тренера, так и в роли участника шоу.

Оказалось, что даже у профессиональных спортсменов бывают проблемы с лишним весом. И даже неоднократного чемпиона мира по силовому многоборью Василия  

Вирастюка они не обошли стороной. Как участник шоу «Зважені та щасливі», Вирастюк надеется скинуть как минимум 10 кг.

«Я хочу похудеть ровно настолько, чтобы мне было комфортно и приятно смотреть на себя в зеркало, – признался спортсмен. – Около полугода назад мне сделали операцию, у меня теперь стоит протез сустава. И лишний вес мне мешает, я это чувствую каждый день. Знаете, как это бывает, поехал на отдых, попал на all inclusive, приехал, и вот уже лишние пять килограмм. А потом два месяца борешься, чтобы скинуть эти пять килограмм. Я в этом процессе постоянно, я себя постоянно в чем-то ограничиваю и понимаю, что есть продукты, которые мне употреблять ни в коем случае нельзя».

Вирастюк рассказал, что попробовать себя в роли участника проекта его уговорил телеканал СТБ. Поначалу у спортсмена были сомнения, но в итоге он все-таки решился принять участие в шоу:

«С сегодняшнего дня я начинаю соблюдать диету, которую диетолог проекта разработала специально под меня. Но и до этого момента я не ел мучного, выпечку, сладкое. Это все для меня табу».

Кстати, в восьмом сезоне у «Зважених та щасливих» будет новый диетолог. Светлану Фус на этом ответственном посту заменит Мирослава Ульянина, которая научит зрителей не только сбрасывать вес, но и правильно его набирать. Для того, чтобы стать ведущей проекта, ей самой пришлось поправиться на 12 кг.

 

 

Новый владелец LA Times будет развивать направление видео и подкастов  

  Самый богатый человек Лос-Анджелеса Патрик Сун-Шьон стал владельцем издания LA Times. На днях он встретился с редакцией газеты и рассказал о своем видении будущего издания, сообщает New York Times.

13 апреля новый владелец одного из самых влиятельных изданий Лос-Анджелеса впервые встретился с  

сотрудниками редакции. По словам журналистов, встреча «завершилась овациями». Хотя в самом начале своего выступления Сун-Шьон сообщил не самую приятную для работников новость – из роскошного здания в центре города редакция переедет в пригород Эль Сегундо.

Патрик Сун-Шьон рассказал команде о своих планах, в которые входит увеличение объема производства видеоматериалов и подкастов. И нужно отметить, что это очень выгодное направление, ведь, по оценке экспертов, именно видеоконтент будет задавать тон в медиасфере будущего.

Также сотрудники были приятно удивлены тем, что Сун-Шьон пообещал сохранить редакционную независимость.

«Я вижу газету (как с точки зрения рядового журналиста редакции, так и с точки зрения редактора) как абсолютно независимое издание, честное, правдивое и справедливое, – сказал Патрик Сун-Шьон. – Ну и, конечно, газета должна вдохновлять, переживать и заботиться (о читателях. – Ред.)»

Журналисты, которые страдали от давления предыдущих владельцев, рассказали изданию NYT, что чувствуют в связи с этим заявлением нового главы компании «осторожный оптимизм». И надеются, что Патрик Сун-Шьон сделает с изданием LA Times то же, что Джефф Безос сделал с Washington Post.

Патрик Сун-Шьон, состояние которого сегодня оценивается в $7,6 миллиарда, владеет биотехнологической компанией, а сам является профессором хирургии. Он родился в Южной Африке в семье китайских иммигрантов и на сегодняшний день владеет несколькими стартапами, связанными со здравоохранением.

Напомним, в прошлый четверг руководство компании Tronc, которая до февраля 2018 года владела газетой LA Times, уволило Льюиса Дворкина  с поста главы Tribune Interactive (digital-подразделение компании). До этого Дворкин был главным редактором LA Times на протяжении нескольких месяцев. Причину увольнения журналиста компания не уточняет.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

foto

foto