• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Главные медиаскандалы года  

 Картинки по запросу скандал картинки

 

Роман Скрыпин, «Громадське», Зураб Аласания и другие – кто и почему оказывался в эпицентре медийных конфликтов

Журналистов обвинили в работе на ДНР, от Савика Шустера настойчиво пытаются избавиться, Роман Скрыпин окончательно 

  «Миротворец» и база данных журналистов  

 
В мае центр «Миротворец» опубликовал данные о журналистах, которые когда-либо аккредитовывались для работы на территории ДНР и ЛНР. После появления этого списка журналисты начали получать анонимные угрозы и обвинения в свой адрес.

Публикация списка разделила общество на два лагеря. Одни защищали журналистов и говорили, что это их работа и чтобы качественно ее делать, нужно в том числе ездить на оккупированные территории и общаться с боевиками. Другие (во главе с советником министра МВД Антоном Геращенко, которого связывают с «Миротворцем») утверждали, что в первую очередь нужно думать о государстве и быть его патриотом. В общем, холливар получился знатный.

 

Роман Скрыпин VS «Громадське»

 

В начале года наблюдательный совет и общее собрание «Громадського» обвинили одного из создателей и главного идеолога проекта Романа Скрыпина в том, что он присвоил деньги организации. Скрыпин же утверждал, что готов их вернуть, но до сих пор этого не сделал.

Прошел почти год, а разногласия так и не улажены, конфликт стал еще глубже, Роман Скрыпин уже создал несколько новых медиапроектов, а «Громадське» провело ребрендинг издания и сменило доменное имя, ведь право на использование старого Скрыпин отстоял  в международном арбитражном суде.

 

  «Заканчивайте эту х***ю» и переписка с ДНР 

Фото: Обозреватель

В этом году телеканал «Интер» регулярно оказывался в эпицентре различных скандалов. Так, сначала голос креативного продюсера программы «Подробности недели» Марии Столяровой во время прямого эфира, посвященного годовщине трагических событий на Майдане, прорвался из неэфирного канала. Она сказала своим сотрудникам быстрее заканчивать, а именно – "Ну-ка, давайте заканчивайте эту х*йню". Соцсети сразу же обвинили ее в неуважении к погибшим, окрестили сепаратистом. Столярова написала заявление об увольнении, а потом и вовсе покинула Украину.

Летом украинские хакеры взломали почту сотрудницы так называемого министерства государственной безопасности ДНР Татьяны Егоровой и обнаружили у нее переписку с российским журналистом Леонидом Муравьевым, а также сотрудниками каналов «Интер» и «Донбасс».

Из опубликованных писем получалось, что сотрудники каналов утверждали свои материалы с представителями террористической ДНР и даже извинялись за то, что боевиков ДНР назвали «террористами». Для социальных сетей эта новость сразу же стала еще одним поводом покритиковать «Интер» и обвинить канал в работе на Москву.

 

Зураб Аласания: НСЖУ, Олимпиада и громкая отставка 
 

За время работы главой НТКУ Зураб Аласания нажил себе много врагов. В уходящем году развернулась нешуточная баталия между идеологом Общественного вещания и Национальным союзом журналистов.Так, НСЖУ публично потребовал у премьер-министра Владимира Гройсмана уволить Аласанию.Сам же менеджер заявил, что обвинения со стороны правления НСЖУ являются давлением реакционеров, которые желают вернуться на свои должности в телекомпании.

Во время проведения Олимпийских игр украинские спортивные журналисты возмутились качеством работы «UA:Перший».В частности, сайт Tribuna.com писал, что телеканал «UA:Перший» во время трансляции Олимпиады систематически пропускает выступления украинских спортсменов. Аласания, в свою очередь, обвинил сайт в том, что тот содействует России в информационной войне против Украины.

А под конец года Аласания и вовсе громко хлопнул дверью. Он написал заявление об отставке и сказал, что может хоть таким образом сможет привлечь внимание к проблемам канала. 

 
Савик Шустера: проблемы с налоговой и закрытие канала  
 
 Фото: Телеканал «24»

2016 стал наверное самым тяжелым годом для популярного ведущего за все время его работы в Украине. Сначала его обвинили в неуплате налогов и завели уголовное дело. Потом Миграционная служба аннулировала разрешение на работу в Украине. Шустер назвал это давлением со стороны власти, но пообещал работать дальше и объявил голодовку. Однако через несколько дней ему возобновили разрешение на работу.

На этом проблемы Савика не закончились. В августе налоговая оштрафовала «Савик Шустер Студию». А суд разрешает провести обыски у ведущего и на его студии. Вконце года стало известно, что канал Савика Шустера 3s.tv прекращает свою деятельность.

Все это сопровождалось широким обсуждением в социальных сетях. Большинство пользователей Facebook поддержали претензии к Шустеру и даже радовались закрытию телеканала, чего точно не скажешь о телевизионной аудитории Савика.

  

«Ревизор» VS «Инспектор Фреймут»  
 
 

В этом году продолжились судебные разборки между «Новым каналом» и «1+1», которые начались еще в 2014 году. «Новый канал» обвинил «1+1» в плагиате. Суд сначала признал факт нарушения со стороны«1+1» и постановил прекратить выпуск программы «Инспектор Фреймут» и заплатить штраф. Однако юристы «плюсов» подавали жалобы и апелляции, которые также были удовлетворены. В итоге уже не сосчитать количество судов, прошедших по этому делу, а итогового результата все нет.

В последний раз суд отправил дело «Ревизор» vs «Инспектор Фреймут» на повторное рассмотрение. Видимо, конец истории мы увидим лишь в следующем году.

  

«Громадське» VS штаб АТО  
 
  

Летом штаб АТО заявил, что приостанавливает аккредитацию журналистов «Громадське» из-за якобы раскрытия позиций украинских военных.В «Громадськом» все обвинения опровергли. " «Громадськое» не распространяло фото с боевых позиций украинских военных - ни через собственные платформы, ни через личные страницы журналистов в соцсетях", - сказали в канале.

В социальных сетях комментаторы снова разделились на два основных лагеря. Первые говорили о том, что таким образом просто перекрывают кислород журналистам, чтобы те не могли показывать невыгодную военному руководству страны правду. Вторые обвиняли сотрудников «Громадського», минимум, в непрофессионализме и, максимум, в работе на Кремль.  

 

Сергей Лещенко купил квартиру  
 
 Фото: «112 Украина»

Покупка народным депутатом (бывшим заместителем главного редактора «Украинской правды») Сергеем Лещенко новой квартиры на улице Ивана Франко за 7,5 млн грн мгновенно стала топовой. Не обсуждал ее только ленивый.

Соцсети спорили — может ли бывший журналист позволить себе купить такую квартиру? Ответ на этот вопрос дало НАБУ — может. Для этого Лещенко пришлось снять деньги с депозита матери, использовать личные сбережения, а также взять в долг у руководителя «Украинской правды» Алены Притулы и своей гражданской супруги Анастасии Топольской.

 

 Поджог и блокада «Интера»  

 

В сентябре подожгли здание новостного продакшена НИС («Национальные информационные системы»), который делает новостные выпуски для «Интера». Вскоре после этого группа активистов под предводительством одиозных Дмитрия Корчинского и Ильи Кивы устроили блокаду телеканала.

Все это традиционно сопровождалось бурным обсуждением в соцсетях. Поджог телеканал, конечно, мало кто поддержал, но в очередной раз указать на «пророссийскую позицию» телеканала желающих было хоть отбавляй.

 

Телеканалы VS провайдеры  
 
 

В этом году Верховная рада приняла закон, который кардинально изменил взаимоотношения между каналами и провайдерами. Если до сих пор крупнейшие каналы входили в «Универсальную программную услугу» (так называемый «социальный пакет» – самый дешевый пакет каналов у операторов), и стороны не выплачивали друг другу роялти, то с 1 января 2017 года каналы смогут

получать отчисления за трансляцию их сигнала в пакетах кабельного ТВ.

Это породило серьезный конфликт между медиагруппами и провавайдерами. Некоторые из последних готовы даже отключать популярные телеканалы.

  

 

Ольга Захарова из «Медиа Группа Украина» – о том, почему канал «Украина» показывает российские сериалы: MediaLab  

   В октябре общественная организация «Комитет защиты Киева» обратилась к регулирующим органам с жалобой на телеканал «Украина», который, по их данным, с июня 2015 года по сентябрь 2016-го показал 34 запрещенных российских телепродукта.

В связи с этим Госкино начало повторно 

рассматривать прокатные удостоверения, которые были выданы этим лентам, и уже аннулировало несколько из них. Так, вчера агентство аннулировало прокатное удостоверение сериала «Старшая сестра». Филипп Ильенко объяснил «Телекритике», что в документах, которые представители телеканала подали в Госкино, было отмечено, что сериал является копродукцией трех стран – Украины, России и Польши, а на самом деле это оказалось не так.

В интервью MediaLab директор по стратегическому маркетингу в «Медиа Группе Украина» Ольга Захарова рассказала о том, что изменилось для группы после запрета российских сериалов и фильмов, почему канал «Украина» продолжает их показывать, почему украинские сериалы создаются достаточно медленно, чем они хуже российских, и об адаптации корейских форматов.

Мы публикуем самые интересные ее высказывания.

Стратегия «Медиа Группы Украина» после запрета показывать российский контент не изменилась, ведь и до этого предусматривала развитие собственного производства. Мы ее скорректировали с расчетом на то, с кем будет вводиться партнерство. Конечно, мы ограничены сейчас в отношении сотрудничества с Россией, поэтому интенсивно ищем партнеров на других территориях

Закон о запрете контента был принят «на вчера», а программы предусматривают определенный срок для создания от замысла и до эфира. Это как минимум девять месяцев. Речь идет об огромном количестве телевизионного наполнения. Если канал вещает 24/7, то на год у него должно быть примерно 1500-2000 часов телепродукта, который сможет повторять. А этого, увы, нет.

Сериал на 32 серии «Дежурный врач» нуждался во всеукраинском кастинге. В базе украинских актеров – 600 человек, то есть половина снимались в нем. А мы понимаем, что такая потребность не только у нас, но и у наших коллег. То есть не хватает профессиональных кадров, времени и денег.

Когда продукт качественный, то зритель не обращает внимания на его язык. Вопрос языка значительно преувеличен.

Весной количество украиноязычных продуктов на телеканале «Украина» вырастет.

Российские сериалы были ранее закуплены и по законодательным нормам они допустимы. Для того чтобы создать качественный телесериальный проект, каналу нужно очень много денег и минимум полтора года. Первое, что мы могли сделать быстро и более-менее в нужном объеме, это создать линейки собственного производства в жанре «докудрама».

 

 Кадр из сериала «Дежурный врач»

Фото: film.ua

Технологии, профессия, количество денег и временные требования, в которых мы сейчас существуем, – не на пользу продукту. Чтобы было качественно, количество минут, снятых за смену, должно быть оптимизировано. Если российские продакшены могут снимать 7-10 минут, то наши, чтобы срочно закрыть дыры в эфире, вынуждены снимать по 20-25 минут. Истории драматургически выписаны более-менее хорошо, а на производство не хватает денег.

Украинский зритель – обычно женщина, которой очень нравятся эмоциональные характерные образы мужчин. То есть, возможно, она видит на телевидении того, кого не видит в жизни, – чувствительного, эмоционального человека, который может заплакать, который ее уважает. Оказалось, это чуть ли не основа корейской драматургии в любом сериале. Корейские форматы успешны не только в Украине, но и во всем мире.

Если проанализировать деятельность конкурентов, то мы видим, что неплохо идет турецкий продукт. Корейский – немного меньше. Есть огромное желание и готовность транслировать западный контент. Сейчас, к сожалению, мы видим не совсем успешную реакцию. Тематика далека. Зритель отвык. Ему нужно то, с чем бы он мог находиться в резонансе. Медицина в западных сериалах украинскому зрителю может только присниться. Продукты идут, но без успеха.

Ни один российский формат не будет транслироваться (в новогоднем эфире. – Ред.) на на одном нашем канале. Для нас Новый год не является поводом менять что-то в сетке. «События недели» и «Звездный путь» будут подводить итоги года.

Мы будем тестировать новые модели монетизации, развивать собственное производство и отслеживать варианты использования контента вне телевизора.

Полную версию интервью можно прочитать на сайте портала.

Главное фото: Facebook-страница The CMO Club CIS

 

 

Денис Иванов: «Если в Каннах главные люди на красной дорожке - кинематографисты, то в Украине - начальник ЖЕКа в дорогом костюме»  

   
Гендиректор «Артхаус Трафик» - о кинокритике в Украине
Денис Иванов возглавляет кинокомпанию «Артхаус Трафик», которая занимается прокатом авторского фестивального кино, он также был одним из основателей Одесского Международного Кинофестиваля. 
 

На «Интенсиве по культурной журналистике» от «Украинской правды» Иванов рассказал о роли кинокритиков в развитии кинематографа и о проблемах в  украинской культурной журналистики.

Кинокритика и культурная журналистика напрямую влияют на кинопроцесс в стране. Без медиаподдержки мы не продержались бы и года, ведь наши рекламные бюджета не такие уж и большие. Но, к сожалению, многие культурные журналисты занимаются культурой, потому что им не доверяют политику, экономику и другие важные вещи.

Да, ситуация меняется и большие сайты открывают большие культурные разделы. Но очень мало людей глубоко разбираются в предмете и не понимают предметную среду. Из-за этого случаются примеры легкомысленного отношения к процессу, предвзятость к украинскому кино и отсутствие здоровой дискуссии в обществе с помощью медиа.

Украинское кино - это планета Железяка. Растительности нет и она населена роботами. Но ответственности за развитие кино у кинокритиков не меньше, чем у актеров, продюсеров и режиссеров.

Мы нуждаемся во внимательном отношении даже к неполучившимся фильмам. Очень многие критики пишут об украинском кино, которое на 20 лет остановилось, и забывают о том, что редко кто специально хочет снять плохое кино. И когда оно не получается, это сильно ранит. Изначальная доброжелательность, даже если что-то не получилось - это важно, это залог развития. Это не только у режиссера не получилось, это у всех нас не получилось.

Есть классные проекты в медиа, которые поддерживают и формирует среду. К примеру на LB.ua есть проект «Шорт-лист». Журналист берет молодых режиссеров-короткометражников, снимает интервью и публикует их раз в две недели. Может, это и не сделает фильмам миллионные просмотры в интернете, но это формирует среду, это показывает, кто вообще есть у нас на этом рынке.

Также нет системы актерских и режиссерских звезд. Система звезд в кино очень важна, у нас она отсутствует по разным причинам, в том числе из-за недофинансирования индустрии. Хотя важно не просто говорить о том, как актер сыграл роль, важно создавать образы. Телевидение, к сожалению, эксплуатирует уже готовые голливудские образы, но не создает свои.

К примеру, красная дорожка фестиваля - самое главное событие для медиа. Но если в Каннах кинематографисты являются главными людьми на дорожке, то в Украине главный какой-нибудь начальник ЖЕКа, одетый в дорогой костюм. Кинематографисты - не звезды, они чужие на этом празднике жизни. Это их обижает.

Многие медиа до сих пор инертны, мало кто ищет информацию, основной жанр - это копи-паст из пресс-релизов. Жанра инсайдера практически нет. Я вам честно скажу, я болтливый человек и готов многое рассказывать по-секрету, но я не вижу журналиста, который бы с энтузиазмом копал информацию об этом рынке и искал интересные и жареные факты.

Ну и конечно же у нас множество людей проваливается в гиперссылках, пытаясь разобраться как устроено украинское кино и как оно финансируется. Мало кто из журналистов глубоко разбирается в этой сфере. Нет журналистов, которые простыми словами объясняли бы широкой аудитории то, что происходит сейчас в украинском кино. Но я верю, что ситуация обязательно изменится, она уже меняется.

Фото: Артем Жавроцкий

Фестивали тоже считают журналистов полноправными участниками кинопроцесса. К слову, фестивали возникли в тоталитарных режимах. Первый фестиваль открыл Бенитто Муссолини в 1932 году. Через пару тройку лет открылся Московский кинофестиваль. Это были фестивали, которые показывали преимущества фашизма и сталинизма над другими кинематографиями. Собственно, Каннский кинофестиваль возник как протест: французские кинематографисты считали себя самыми лучшими, но не получили в Венеции ни одного приза.

Работа медиа важна и для профессиональной аудитории. К примеру, Муссолини любил кино и у него был сын, который был таким себе смотрящим за кинематографом. В это время в Италии был журнал Cinema, вокруг которого собралась кучка людей-профессионалов. Они фактически выработали теоретические основы неореализма, который в 40-х и начале 50-х годов был мейнстримом и прорывом в кинематографе.

За счет того, что Муссолини курировал эту отрасль, демократические тенденции могли прикрыться его именем и делать в журнале все, что захочется. Их никто не трогал. Неореализм начался с видения и начал прокачиваться через разные форматы и формы медиа.

У нас есть и были украинские аналоги киножурналов. Был журнал «Киноколо», который просуществовал около 10 лет. Он выходил небольшим тиражом в около 1000 экземпляров и распространялся среди нашего небольшого круга людей, которые занимаются кино. Но именно этот журнал сформировал ощущение того, что у нас есть среда и в ней что-то происходит. Из маленькой заметки я узнал о том, что снимается фильм «Штольня» и стал его со-продюсером. Журнал был средством нашей коммуникации и все, что происходит хорошего на украинском рынке сейчас - это следствие того, что люди ощущают некую общность и вместе двигают кинопроцесс дальше.

 

 

Disney заработала в прокате $7 млрд, опередив другие киностудии  

 Картинки по запросу  

Киностудия Disney стала первой студией, получившей годовой доход в мировом прокате в размере $7 млрд, сообщает издание fdlx.com

Основные доходы компании принесли фантастический боевик «Первый мститель: Противостояние», а также мультфильмы «В поисках Дори», «Книга джунглей» и «Зверополис», заработавшие в прокате $1 млрд каждый.

Кроме того, финансово успешными для студии оказались и фильмы «Изгой-один: Звездные войны. Истории» ($300 млн), «Доктор Стрэндж» ($652 млн) и анимационный фильм «Моана» ($280 млн). Однако есть неудачные в этом году для Disney проекты - картина «Алиса в Зазеркалье» ($299 млн) и сказка Стивена Спилберга «Большой и добрый великан» ($117,9 млн). 

Напомним, Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых провальных фильмов (то есть тех, которые не смогли окупить свой бюджет) 2016 года. На первом месте оказалась картина «Макс Стил», которой удалось собрать в кинотеатрах $4,4 млн при бюджете примерно $10 млн. Второе место занял фильм «Свободный штат Джонса» с Мэттью Макконахи в главной роли. На третьем месте музыкальная комедия «Поп-звезда: не переставай, не останавливайся».

 

 

Irdeto: телепиратство становится полномасштабным бизнесом  

 Картинки по запросу  
По последним исследовательским данным компании Irdeto, более 2,7 млн. онлайн-объявлений рекламируют нелегальные устройства для просмотра потокового видео. А 100 ведущих пиратских сайтов, 

предлагающих IPTV-контент, привлекают более 16 460 000 посетителей ежемесячно.

По новым данным компании Irdeto, мирового лидера в области безопасности цифровых платформ, пиратское распространение контента становится полномасштабным бизнесом, представляя собой серьезную конкурентную угрозу для операторов платного телевидения.

Недавно проведённое исследование показало, что на сайтах ведущих интернет-магазинов, в том числе Amazon, eBay и Alibaba, размещено более 2,7 млн. объявлений, рекламирующих нелегальные устройства для просмотра потокового видео.

Пираты используют всё более изощренные методы для распространения своей рекламы через такие платформы, как Facebook, Twitter и другие ведущие социальные сети. Они становятся всё более подкованными в вопросах бизнеса и усиленно продвигают нелегальные устройства для онлайн-трансляции.

По данным аналитического агентства в области цифровых технологий SimilarWeb, количество посещений 100 крупнейших пиратских IPTV-сайтов в месяц уже практически достигло 16,5 миллионов. Лидерами по числу ежемесячных посещений оказались США (более 3,7 млн.) и Великобритания (1 млн.).

Обычно при выборе услуг потребители ориентируются на качество контента, стоимость и удобство сервиса. Пираты паразитируют на этих трех потребностях, предлагая сервисы и устройства, способные составить достойную конкуренцию своим законным аналогам. Не затрачивая средств на приобретение контента и легитимных прав на его трансляцию, пираты способны захватить существенную долю рынка.

По данным Irdeto, типичный поставщик пиратского контента предлагает в среднем 174 канала, а некоторые – даже более 1000 каналов. Средняя стоимость подписки составляет 194,40 долл. в год, т.е. 16,20 долл. в месяц, – это слишком низкая цена на фоне средней стоимости подписки на кабельное ТВ в США, которая составляет 103,10 долл. в месяц.

В некоторых случаях, несмотря на незаконность данного сервиса, потребители прельщаются низкой стоимостью при сравнимом качестве контента и предпочитают приобретать пиратские устройства, вместо того чтобы пользоваться легальными кабельными, спутниковыми или OTT-сервисами.

Одни потребители прекрасно осознают, что приобретают пиратский контент, а другие даже не подозревают, что приобретаемая ими подписка в действительности предлагается пиратами. Irdeto видит, что пираты непрерывно развивают и совершенствуют свои методы ведения бизнеса, и все чаще создают профессиональные веб-сайты, используют современные технологии и услуги, вводя в заблуждение часть потребителей, которые считают, что приобретают легальный сервис.

Кроме того 100 крупнейших поставщиков пиратского IPTV-контента повышают степень доверия к своим сервисам, предлагая вполне профессионально и легитимно выглядящие устройства на базе Android, Linux, Kodi и Roku.

Поддерживаемые устройства Процент
Android 27%
Infomir Mag 250/254 26%
Kodi 21%
Универсальные устройства 19%
Roku 7%

«Как и любой другой развивающийся бизнес, пираты стремятся диверсифицировать линейку своих услуг, обогатив свои незаконные предложения современными технологиями и новыми видами контента, — говорит Марк Малреди (Mark Mulready), старший директор по киберсервисам и расследованиям компании Irdeto. — Согласно нашим данным, половина из десяти наиболее популярных предлагаемых пиратами каналов ведет трансляцию спортивных мероприятий. Это говорит о том, что пираты прислушиваются к потребностям своих клиентов и ориентируются на имеющийся спрос, предлагая всё больше прямых спортивных трансляций: бейсбол, футбол, смешанные спортивные соревнования, теннис и мотоспорт. В ситуации, когда пираты добавляют в свои предложения всё новые виды услуг, для владельцев контента и операторов становится всё важнее выработать всеохватывающую стратегию по борьбе с пиратством, способную непрерывно адаптироваться к рыночным изменениям».

Пять наиболее популярных пиратских прямых спортивных трансляций, август 2016
Категория Процент
Бейсбол 25,2%
Футбол 23,4%
Смешанные спортивные соревнования 13%
Теннис 10,5%
Мотоспорт 8,9%

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?