• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

47-я «Молодость»: объявлены участники кинофестиваля  

   
Сегодня во время пресс-конференции организаторы «Молодости» объявили первых участников программы кинофестиваля.

В этом году кинофестиваль «Молодость» впервые перенесли с осени на весенне-летний период. Он будет проходить с 27 мая по 3 июня. Открытие и закрытие кинофестиваля пройдет на Почтовой

площади, где будет организован open air кинотеатр.

На фестивале пройдут и конкурсы короткометражных и студенческих фильмов (участников огласят позже).

Ниже представлен список фильмов – участников международного конкурса:

 «Антенна», реж. Арик Ротстейн (Израиль)

 «Опека», реж. Ксавье Легран (Франция)

 «Я не ведьма», реж. Рунгано Ниони (Великобритания, Франция, Германия)

 «Страшная мать», реж. Ана Урушадзе (Грузия, Эстония)

 «Тихая ночь», реж. Петр Домалевский (Польша)

 «Наследницы», реж. Марсело Мартинесси (Парагвай, Уругвай, Бразилия, Норвегия, Франция).

 «Зимние братья», реж. Глинур Палмассон (Дания, Исландия)

 

 На «Молодости» вне конкурса покажут картину «[Не] прикасайся» Адины Пинтилие и фильм Гая Мэддина «Зеленый туман».

В национальном конкурсе принимает участие 21 фильм:

«Счастливые годы», реж. Светлана Шимко, Галина Ярманова, 2018

«Вне зоны», реж. Никон Романченко, 2018

«Маньяк», реж. Антон Сомин, 2017

«Сильные духом», реж. Вячеслав Бигун, 2018

«dendro dreams», реж. Тета Цыбульник, Элиас Парвулеско, 2018

«Ночь с Натальей», реж. Андрей Бондаренко, 2017

«Качели», реж. Валерия Сочивец, 2017

«Что если», реж. Вера Яковенко, 2018

«Слово», реж. Игорь Висневский, 2017

«Новый год в семейном кругу», реж. Максим Наконечный, 2018

«Урок рыбалки», реж. Кирилл Жеков, 2018

«Miqlar», реж. Агмеди-Эрнес Сарихалил, 2017

«Государственное учреждение», реж. Ярема Малащук, Роман Химей, 2017

«Киевская история», реж. Михаил Маслобойщиков, 2017

«Анахата», реж. Рита Кузьмина, 2017

«Интервидение-Львов», реж. Станислав Мензелевський, Анна Онуфриенко, Элиас Парвулеско, 2018

«Штангист», реж. Дмитрий Сухолиткий-Собчук, 2018

«Вороны летели», реж. Даниил Миликовский, 2018

«Камалока», реж. Ярослав Коротков, 2018

«Милена», реж. Александр Фразе-Фразенко, 2017

«Сказки. Неопубл.», реж. Руслан Аритович, 2018

Напомним, кинофестиваль «Молодость» был основан в 1970 году, в этом году его проводят в 47-й раз. Обладатель Гран-при получает денежное вознаграждение в размере $10 тыс., статуэтку «Скифский олень» (символ кинофестиваля) и диплом жюри.

 

 

 

Netflix надеется покорить кинотеатры  

  Стримингового вещания для потоковой службы уже мало. Как сообщают источники The LA Times, после тщательной перестройки внутри компании, Netflix изучает возможности покупки кинотеатров в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, чтобы повысить шансы получить награды за свои фильмы.

Ограниченные релизы фильмов (таких как «Ферма "Мадбаунд"» и «Окча»),  

предоставленных Netflix для кинотеатров, поставили стриминговый сервис в более выгодное положение по сравнению с конкурентами.

И несмотря на то что авторитетные деятели кино не принимают фильмы сервиса в свою «семью» (недавно  Стивен Спилберг сказал, что релизы Netflix похожи на телевизионные фильмы, и он не считает «что картины, заказываемые сервисами вроде Hulu и Netflix, потенциально достойны номинаций на "Оскар"»), компанию, похоже, этим не остановить.

Сейчас Netflix ведет борьбу с организаторами Каннского кинофестиваля из-за правила, в котором говорится, что фильмы из программы фестиваля будут иметь право на первоначальный театральный релиз во Франции. А поскольку Netflix планирует демонстрацию фильмов на своей потоковой платформе в тот же день, в который стартует театральный релиз, компания борется за право продать свой товар как можно быстрее и как можно большему числу зрителей стримингового сервиса.

Покупая собственные кинотеатры, Netflix сможет повысить престиж собственных фильмов и шансы на получение желанных наград. Однако захотят ли зрители покупать билеты в кинотеатрах на то, что они могут посмотреть дома за меньшую цену - уже другой вопрос.

Напомним, за первый квартал 2018 года компании Netflix удалось заработать $3,7 миллиарда, а число подписчиков выросло не на ожидаемые 6,32 миллиона, а на 7,4 миллиона (всего у стримингового сервиса на сегодня 125 миллионов подписчиков). Рыночная стоимость Netflix составляет $146 миллиардов.

 

 

Заработал новый порядок временного вещания в зоне АТО  

   
С 17 апреля вступил в силу порядок выдачи и аннулирования разрешения на временное вещание на территориях с особым режимом (территории Донецкой и Луганской областей, а также отдельные районы Херсонской области). Нацтелерадио утвердило новые правила своим решением №288 от 1 марта 2018 года.

Согласно новому порядку, базовым условием получения разрешения на вещание в зоне АТО является лицензия на телерадиовещание, выданная Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания. Но одной лицензии мало. Основанием для выдачи такого разрешения теперь будет вывод о возможности и условиях пользования радиочастотным ресурсом для потребностей временного вещания по каждому конкретному заявлению, рассмотренному на заседании Нацтелерадио.

Выдаваться разрешение будет на внеконкурсной безвозмездной основе со сроком действия до одного года. Для продления разрешений телерадиоорганизации будут подавать соответствующие заявления минимум за месяц до окончания срока.

Отказать в выдаче разрешения или аннулировать его Нацтелерадио может в случае систематического нарушения законодательства или несоблюдения условий вещания. Например, в случае, если вещание не будет осуществляться в течение шести месяцев.

 

 

Первому экрану приготовиться: в Голливуде представили новый вид киноэкранов  

   
В прошлую пятницу в Pacific Theaters Winnetka в Chatsworth в Лос-Анджелесе был представлен первый светодиодный экран для кинотеатра, а «Первому игроку приготовиться» стал первым фильмом, который показали на экране с использованием технологии LED.
 

Как сообщает издание The Hollywood Reporter, Samsung LED Cinema Screen существенно отличается от кинотеатральных проекционных систем, которые используются сегодня. LED-экран больше похож на телевизионный экран с картинкой высокого разрешения.

В прошлом году компания Samsung выложила на официальном канале в YouTube ролик под названием Samsung's Cinema LED Screen: A Next-Generation Theater Experience, в котором кратко рассказывается об истории кинематографа - от зарождения до современности. Конечно, в ролике не забыли упомянуть и прорекламировать будущую технологию компании- LED-экран для кинотеатров.

 Вице-президент Samsung Стивен Чой утверждает, что сегодня, когда «кинотеатры не могут привлечь зрителей ничем новым», их нужен «новый опыт, чтобы обеспечить "вау-эффект"».

 Новый экран впечатлил своим качеством многих фильммейкеров в Голливуде. Так, Джером Дьюхерст, сотрудник в области постпродакшн Roundabout Entertainment, отметил, что «чистый черный» светодиодный экран намного глубже, чем другие схожие системы.

Однако пока не ясно, увидит ли обычный зритель разницу между экранами старого образца и новыми, как и то, готов ли этот зритель платить за билеты больше из-за этой самой «разницы».

На старте Pacific Theaters Winnetka не будет взимать дополнительную плату за технологию LED, однако не исключено, что в дальнейшем кинотеатры сделают наценку на билеты за возможность просмотра фильмов на светодиодном экране.

Samsung также надеется оснастить постпродакшн новыми светодиодными экранами, чтобы режиссеры могли просматривать их работу на дисплеях, аналогичных кинотеатральным.

Первый светодиодный экран Samsung предлагает 17-футовый экран, который может воспроизводить разрешение видео 2K, стандартный или высокий динамический диапазон, 7,1-канальный объемный звук и предлагает систему цветокоррекции Blackmagic DaVinci Resolve.

Для видео с высоким динамическим диапазоном (HDR) потребуется дополнительная версия. Однако это не является проблемой, ведь сегодня многие киностудии и так делают несколько версий своей продукции – включая 2D, 3D, Imax, Dolby Cinema и другие.

Samsung продемонстрировала свой светодиодный экран режиссерам и голливудским продюсерам. Как ожидается, новым высокотехнологичным экраном могут заинтересоваться Джеймс Кэмерон и Энг Ли, которые давно изучают возможность использования более высоких частот кадров, сообщает The Hollywood Reporter.

Фильм «Первому игроку приготовиться» был показан на новом экране со скоростью 24 кадра в секунду, однако в планах у разработчиков создать систему с более высокой частотой – 60 кадров в секунду.

 

 

Режиссером фильма DC Comics впервые станет женщина-постановщик из Азии  

   
Кэти Ян может стать первой азиатской женщиной, которая срежиссирует фильм об одной из суперзлодеек вселенной DC Comics Харли Квин.

Спин-офф «Отряда самоубийц», сконцентрированный на персонаже Квин, 

будет основан на комиксе Birds of Prey. Предполагается, что в роли Харли Квин снова выступит Марго Робби.

Сценаристка Кэти Ян дебютировала в качестве режиссера на фестивале «Сандэнс» с фильмом Dead Pigs. Она станет второй женщиной-кинематографистом, которая срежиссирует фильм из вселенной DC (после Патти Дженкинс с ее «Чудо-женщиной»). Поговаривают, что на этом настояла сама Робби. Ян также станет первой азиатской женщиной-режиссером, которая возглавит съемки фильма, основанного на комиксе DC Comics.

Ожидается, что производство фильма начнется в конце года, после того как Марго Робби завершит съемки в ленте Тарантино «Однажды в Голливуде» (в настоящее время ведутся переговоры о том, чтобы актриса сыграла Шэрон Тэйт).

Съемки сиквелла «Отряд самоубийц» (откуда родом Харли Квин) также начнутся в 2018 году.

Напомним, «Отряд самоубийц» – это комикс о команде антигероев, заключенных в тюрьму для суперзлодеев. Правительство Соединенных Штатов отправляет представителей отряда на рискованные миссии и секретные операции в обмен на смягчение тюремного срока.Одноименный американский  боевик с элементами комедии был снят в 2016 году режиссером Дэвидом Эйером. Премьера фильма состоялась 1 августа 2016 года в Нью-Йорке, в мировой прокат картина вышла 3 августа 2016 года.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

foto

foto