• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

 Вместо «Дорогая, мы убиваем наших детей» зрителей СТБ ждет «Сюрприз»

 logo Телеканал СТБ совместно с творческим объединением Мирослава Домалевского (проекты  «Дорогая, мы убиваем наших детей», «Я стесняюсь своего тела», «Спасите нашу семью») приступил к съемкам нового масштабного социально-развлекательного шоу «Сюрприз», которое будет воплощать в реальность мечты украинцев.

«Сюрприз» является адаптацией популярного 

формата Surprise Surprise, выходившего на британском канале ITV с 1984 года. За время своего существования (а это более 150 выпусков) проект исполнил большие и маленькие мечты почти 2000 человек. Масштабное семейное шоу стало любимейшим у миллионов британцев.

Surprise Surprise успешно адаптирован в США, Китае, Польше, Нидерландах (на телеканале SBS6 выходит уже десять сезонов шоу), Испании (Atenna 3 – семь сезонов), Румынии (восемь сезонов).

«Это проект, где исполняются мечты людей, поступки которых заслуживают того, чтобы о них знала вся Украина, – говорит Мирослав Домалевский. – Мы покажем удивительные истории, которые доказывают, что человеческие силы безграничны. Это настоящие герои: кто-то бескорыстно помогает людям, кто-то спас жизнь другого человека, кто-то после трагического случая не сломался и теперь вдохновляет своим примером окружающих, а кто-то сумел круто изменить свою жизнь и достичь новых высот в возрасте, который обычно посвящают внукам. Но «Сюрприз» – не о трагедиях. Это легкое студийное жизнерадостное шоу для всей семьи».

Уникальность проекта в том, что его участники даже не подозревают, что номинированы на сюрприз. Это становится возможным благодаря их близким, коллегам, друзьям или людям, которые хотят сказать «спасибо» таким неожиданным и очень приятным способом. «Сюрприз» находит своих героев в студии, на улице, в магазине, на работе и даже дома, а вручают его не только ведущие шоу, но и самые известные украинцы, среди которых обязательно будут звезды шоу-бизнеса.

Премьера шоу в эфире СТБ состоится в 2017 году. Имя ведущего объявят после новогодних праздников.

С нетерпением будем ждать всех подробностей! Может, и мою мечту кто-то исполнит.

 

 

Украина потратит на Евровидение почти 656 млн грн   

 Продюсер Евровидения назвал проект финансово убыточным для Украины

Расходы на проведение международного песенного конкурса Евровидение 2017 в Киеве покроют из государственного бюджета и бюджета Киева. Общая сумма составит 655,7 млн грн. Об этом в интервью ЛІГА.net сообщил первый заместитель генерального директора НТКУ, исполнительный продюсер Евровидения 2017 Александр Харебин.

По его словам, бюджетная программа финансирования расходов Национальной общественной телерадиокомпании (НОТУ) на проведение конкурса составляет 455,7 млн грн."Конкурс также финансируется из бюджета Киева. Киев в своей заявке обозначил выделение на конкурс 200 млн грн (эта сумма была зафиксирована решениями сессий Киевсовета как в бюджете 2016 года, так и в бюджете города на 2017 год). То есть общая выделенная для проведения конкурса сумма составляет 655,7 млн грн", - пояснил Харебин.

Он рассказал также, что конкурс имеет две составляющие - это так называемые телевизионная и нетелевизионная части. "Можно условно сказать, что нетелевизионные затраты покрываются Киевом, а телевизионные - из госбюджета Украины", - отметил первый замгендиректора НТКУ.

Что касается предполагаемых доходов от проведения конкурса, то на продаже билетов организаторы ожидают заработать свыше 30 млн грн. Тогда как основной частью доходов станет взнос EBU в проведение конкурса, который формируется из взносов стран-участниц."Уже подтвердили свое участие 43 страны. Благодаря этому в следующем году НТКУ получит от них основную часть дохода - несколько миллионов евро", - сказал Харебин. 

Среди других источников он назвал спонсорство (международное - около 1 млн евро, национальное - в пределах 700 тыс. евро) и рекламу. "Будут также доходы от других услуг в рамках Евровидения, которые позволят НТКУ заработать от 50 тыс. до 100 тыс. евро в разных сегментах. В общем итоге, с учетом дохода от продажи билетов, доходная часть конкурса составит сумму более 7 млн евро (192,6 млн грн по нынешнему курсу)", - добавил исполнительный продюсер Евровидения 2017.

 

 

Режиссер Тарас Химич - о фильме «Живая» и о том, что нужно снимать в Украине: ZN.UA  

 Фото  В конце ноября в прокат вышел украинский фильм «Живая» режиссера Тараса Химича, который также выступил в качестве сценариста, оператора и монтажера. Создавался он почти три года на энтузиазме автора, без поддержки Госкино. В основе ленты — и реальные события, произошедшие в Украине в середине XX века, и реальная главная героиня Анна Попович, жизнь которой связана с УПА. Она успела рассказать авторам историю своей жизни, но не успела уже увидеть сам фильм.

В интервью ZN.UA Тарас Химич рассказал о 

съемках своего фильма и будущих проектах, а также о том, что сейчас необходимо снимать в Украине.

Мы публикуем наиболее интересные высказывания режиссера.

Для меня как для режиссера много значило, чтобы этот фильм был «живым» и мог развиваться вместе с нами. Съемки «Живой» продолжались в течение трех лет. А сами съемки — это сложный процесс. Для нас было принципиально найти именно те нужные кадры, которые максимально бы раскрыли историю Анны в определенный период ее жизни.

Было важно наличие времени для изменений, ведь благодаря им можно максимально повысить динамику или, наоборот, акцентировать внимание на определенных моментах, особенно на завершающем этапе.

Я доволен результатом. И, наконец, «Живой» мы начали процесс независимого украинского кино. И уже можно говорить о следующих проектах. Конечно, «Живая» — это потрясающе важный опыт, который мы усовершенствуем и будем использовать в следующих проектах.

В практике мирового проката есть такая вещь, как смежное дистрибьюторство, которая предусматривает одновременно прокат и распространение фильма на фестивалях. Наш фильм ориентирован именно на такую систему, в отличие от Украины, где нас прежде всего интересовал чистый прокат в кинотеатрах.

Я считаю, что нам следует очень хорошо мониторить запросы общества к кинопродукту и одновременно сравнивать это с запросами мирового кино. Надо снимать фильмы, которые были бы понятны не только украинцам, но и тем, кто живет за пределами нашего государства.

Кадр из фильма «Живая»

Кино должно быть качественным во всем — с начала и до финала. И главное — такое кино должно окупиться в прокате. Именно люди голосуют за фильм. Все просто: есть спрос, и есть предложение.

Фильм полностью был создан без поддержки со стороны государства. Только на завершающем этапе (при озвучивании картины) нам помогла Львовская областная государственная администрация. Мы сами были и заказчиками, и производителями. А это, очевидно, самая большая ответственность. Ведь себя не обманешь.

Искренне поразила рецензия Юрия Андруховича: "Это кино? Да, это кино. Это, наконец, кино. Это не больше, чем кино. Но и не меньше".

Знаю, что буду снимать дальше. Единственное, что сейчас скажу, — будущий фильм не будет иметь никакого отношения к ХХ в.

Полную версию интервью можно прочитать на сайте издания.

 

 

1+1 Media закрывает проект Ukraine Today  

 Ukraine Today  
 С 1 января англоязычный сайт о новостях Украины Ukraine Today прекращает работу, сообщила сегодня медиагруппа 1+1 Media.

В 1+1 объясняют, что сейчас функцию иновещания взяло на себя государство и поддерживать Ukraine Today дальше нецелесообразно.

 

"Проект должен был стать голосом страны на международное сообщество. В 2014 году это была единственная возможность для нас быть услышанными. Учитывая экономическую ситуацию в стране, поддерживать проект, который имеет исключительно социальный характер, а государство, в то же время, демонстрирует нулевую заинтересованность в его существовании, для нас невозможно",- объясняет Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 Media.

Одноименный телеканал прекратил свое вещание с апреля этого года и с того времени проект существовал в виде англоязычного сайта с новостями об Украине. По итогам 2015 года посещаемость сайта Ukraine Today составляла 8,5 млн просмотров при аудитории в 2,5 млн посетителей.

Группа выполнит все свои обязательства перед сотрудниками UT в полном объеме в соответствии с действующей политикой компании и норм КЗоТ, отмечается в сообщении.

Подробнее об итогах работы Ukraine Today читайте в лекции генпродюсера Ukraine Today Татьяны Пушновой:

 

 

 «UA:Перший» перестали смотреть, когда из эфира ушли развлекательные программы – Харебин

   
От позиции Минфина зависит будущее общественного вещания — Александр Харебин

Рейтинг телеканала «UA:Перший» резко упал (с 8-го на 25-е место)после того, как было принято решение, что общественное вещание - это образовательный социально важный контент. Об этом рассказал в 

интервью ЛІГА.net первый заместитель генерального директора Национальной телекомпании Украины Александр Харебин.

"А не следовать настоящему, то есть не развлекать публику и не идти у нее на поводу. Известный вопрос-дилемма: канал следует вкусам общества или формирует их? Итогом нашего выбора стало то, что канал упал в рейтингах с 8-го места на 25-е", - добавил он.

По словам Харебин,общество пока не готово потреблять контент, который образует. "Оно по-прежнему руководствуется принципами: секс, кровь и скандал", - отметил он.

Внутри команды НТКУ до сих пор идет дискуссия. "Фактически была проведена хирургическая операция: контент, который не соответствует стандартам общественного вещания, должен был уйти навсегда. И он ушел. Но нас перестали смотреть. Вторая концепция, которой я, например, придерживаюсь до сих пор, - дозированное наполнение социально значимым контентом, - не была воспринята. Возможно, если бы мы пошли по этому пути, не было бы такого резкого провала в телесмотрении", - рассказал Харебин.

Вместе с тем, отметил он, окончательное решение принимать будет все же новый менеджмент НТКУ (НОТУ), который придет в результате реформы.

О сложившейся вокруг Национальной телекомпании Украины и создания общественного вещателя ситуации смотрите в сюжете ТСН.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?