• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

24 - 3.2%
5 канал - 1.4%
112 - 0.8%
Evronews - 1.5%
Украина - 1.4%
М1 - 1.6%
Ru Music TV - 0.8%
O-TV Music - 0.1%
Music Box UA - 1.4%
Тонис - 0.7%
Новый канал - 5.8%
Интер - 2.5%
ICTV - 5.7%
СТБ - 7.4%
К2 - 3.4%
К1 - 6.5%
Hromadske TV - 0.2%
News ONE - 5.8%
Espresso TV - 0.4%
1+1 - 1.9%
TET - 0.1%
2+2 - 0.7%

Всего голосов:: 1667
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

НИЧЕГО ЛИЧНОГО: NETFLIX И YANDEX ЧИТАЛИ ВАШУ ПЕРЕПИСКУ 

 

  Apple, Amazon, Microsoft, Spotify и Netflix имели доступ к данным пользователей сети Facebook. 

Об этом сообщила газета The New York Times со ссылкой на внутренние документы компании и показания 50 бывших сотрудников. 

Согласно требованиям Федеральной торговой комиссии, соцсеть обязана получить согласие пользователя на обработку информации, прежде чем данные уйдут «в мир». Началась история слива данных еще в далеком 2010, когда были заключены первые сделки. В результате данные сотен миллионов пользователей в месяц уходили «левым» компаниям. 150 компаний, большинство из которых работают в сфере технологий, включая интернет-магазины и развлекательные ресурсы, а также автопроизводителей и медиа, выступили партнерами Facebook.

 

Три типа партнерства в Facebook

 

  • Первый – интеграционный. Здесь используются специальные приложения, которые соцсеть внедряет для OEM-производителей смартфонов, таких как BlackBerry.
  • Второй – часть уже неактивной программы «мгновенной персонализации». Предполагалось, что партнеры Facebook смогут настраивать свои сервисы под пользователей, используя данные соцсети. Примером такого взаимодействия была сделка с Bing и Yelp. Программа работала с 2010 года, но была закрыта в 2014-м из-за критики системы. Журналисты подтвердили, что Bing получал данные и в 2017 году.
  • Третий – разовые сделки с Facebook. Согласно документам, в таком формате соцсеть работала с Spotify, Netflix, Royal Bank of Canada. Компании имели доступ к «чтению и отправке» пользовательских сообщений. Это якобы было результатом использования нового API, запущенного в 2010 году. Журналисты утверждают, что Spotify, например, мог подключиться к окну сообщений, чтобы отправить песни друзьям пользователя.

Ничего личного: Netflix и Yandex читали вашу переписку

Фото: Getty

 

Какие данные получали компании от Facebook

Apple: контакты пользователей и записи в календаре (даже если пользователь запрещал обмен данными). Это было частью сделки, которая до сих пор активна. Компания заявила, что была не в курсе этого, а данные никогда не покидали пределы устройства.

Amazon: имена и контактную информацию пользователей в рамках уже неактивной сделки. Компания не пожелала сообщить, как использовала данные, заявив, что это было сделано «надлежащим образом».

Поисковик Bing: имена и другую информацию пользователей, списки друзей.

Microsoft заявила, что удалила данные. В Facebook уточнили, что речь шла только о «публичных» данных.

Spotify, Netflix и Королевский банк Канады могли читать пользовательские сообщения. Все три компании отрицают наличие такой возможности.

Ничего личного: Netflix и Yandex читали вашу переписку

Фото: Getty

 

Что говорят Facebook, Netflix и «Яндекс»

 

Стив Саттерфилд, директор по приватности и публичной политике Facebook:

 «Наши партнеры не могли игнорировать настройки безопасности и ошибочно думать иначе. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с другими компаниями, чтобы пользователи могли использовать Facebookна устройствах и платформах, которые мы не поддерживаем сами. В отличие от игр, стриминговых сервисов и сторонних приложений, эти партнеры могли использовать только определенные функции, а не всю информацию в собственных целях».

Представители Netflix:

«На протяжении многих лет мы разными способами пытались сделать Netflix более социальным. Одним из примеров этого была функция, которая позволила подписчикам рекомендовать фильмы и сериалы своим друзьям в Facebook через Messenger или Netflix. Она никогда не была особо популярной, поэтому мы отключили эту возможность в 2015 году. Мы никогда не получали доступа к личным сообщениям пользователей и не просили об этом».

Представители «Яндекса»:

«Яндекс» и другие поисковые системы перестали получать данные от Facebook в 2015 году – после того, как Facebook отозвала API, через которое осуществлялась передача данных. «Яндекс» при получении данных строго соблюдал все условия соглашения. Защита личных данных пользователей и безопасность – основные приоритеты «Яндекса».

«Телекритика» уже привыкла к тому, что Цукерберг в последнее время часто фигурирует в скандальных новостях. Надеемся, истории со сливом данных когда-то окажутся в прошлом и больше не повторятся.

Фото: Getty

 

 

GOOGLE И FACEBOOK ОШТРАФОВАЛИ НА $455 ТЫСЯЧ ЗА ПОЛИТРЕКЛАМУ  

 

  Компании Google и Facebook обязали выплатить $455 тысяч в связи с тем, что они не сохранили на своих сайтах записи о заказчиках политической рекламы.

Google выплатит $217 тысяч, Facebook – $238 тысяч по двум судебным искам, в которых компании обвинялись в несоблюдении законодательства о прозрачности политических объявлений. Такое решение принял государственный судья штата Вашингтон (США) по заявлению прокуратуры штата, сообщает АР. 

Госпрокуроры утверждали, что компании нарушили закон, который требует вести подробные записи о том, кто платит за политическую онлайн-рекламу на их платформах. Прокуроры подчеркнули, что Facebook и Google отказались предоставить данные о рекламе на муниципальных выборах 2017 года по запросу газеты The Stranger. 

В Facebook заявили, что они за прозрачность рекламы и сообщили, что прилагают максимум усилий, чтобы защитить честность выборов и предотвратить иностранное вмешательство. В Google отметили, что в этом году ввели в действие несколько инструментов для обеспечения прозрачности на федеральных выборах в США и ищут способы вывести эти способы на государственный уровень.

 

 

НАЦСОВЕТ ОШТРАФОВАЛ ТРИ ТЕЛЕКАНАЛА FILM.UA  

 

  Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 18 октября оштрафовал за невыполнение квоты украинского языка три партнерских телеканала группы компаний FILM.UA: «Дача», Epoque и Bolt.

 Штраф для каждого канала составил 19 306,05 грн. Телеканалы нарушили квоту в августе, когда действовал переходной период закона.  

 Доля украинского языка в еженедельном слоте должна составлять 75% эфира в слотах 07:00–18:00 и 18:00–22:00. Во время переходного периода, который закончился 12 октября, в квоту, вне зависимости от языка контента, зачислялись все передачи и фильмы собственного производства и весь национальный аудиовизуальный продукт.

 Проверка, назначенная телеканалам 18 октября, подтвердила результаты мониторинга. Доля украинского языка в эфире телеканала Bolt за 14–20 августа в слоте 07:00–22:00 составила 57%; между 07:00 и 18:00 – 54%; между 18:00 и 22:00 – 66%. Мониторинг 13–19 августа показал, что доля украинского языка на телеканале «Дача» в слоте 07:00–22:00 составила 58%; между 07:00 и 18:00 – 56%; между 18:00 и 22:00 – 65%. Наименьшей доля украинского языка была на канале Epoque: мониторинг за 7–13 августа зафиксировал в слоте 07:00–22:00 – 27% украинской речи; между 07:00 и 18:00 – 24%; между 18:00 и 22:00 – 37%.

 Телеканалы «Дача» и Epoque (ООО «ТРК «Корисне ТБ») – это совместные вещатели группы FILM.UA Сергея Созановского и экс-президента провайдера «Воля», основателя консалтинговой компании BigDataUA Сергея Бойко. Первый производит собственный продукт и транслирует покупной, второй сконцентрирован исключительно на покупном контенте. Телеканал Bolt (ООО «Дорослі канали») – это совместный вещатель FILM.UA и Star Media, он транслирует исключительно продукты производства этих киностудий.

 Юрист вещателей согласилась с доводами, сообщив, что каналы на момент мониторинга не успели выполнить квоту, но сегодня группа ее выполняет. Как известно, в группу FILM.UA входят две студии озвучки и дубляжа – «Так треба продакшн» и Postmodern. Во время назначения проверки юристка телеканалов сообщила, что квоту не выполнили из-за перегруженности студий.

 Напомним, 18 октября Нацсовет оштрафовал за невыполнение квоты на украинский язык два тематических телеканала – «Наука» и «Терра» из группы платных каналов «Континент ТВ». Штраф составил 18,5 тыс. гривен для каждого канала (5% лицензионного сбора). 6 декабря Нацсовет объявил проверку на предмет нарушения квоты спутниковому телеканалу «Возрождение», связанному с одноименным Центром Владимира Мунтяна.

 Как сообщала «Телекритика», глава Комитета Верховной рады по вопросам культуры и духовности Николай Княжицкий предлагает поднять телеквоту на украинский язык с 75% до 90%.

 

В «1+1 МЕДИА» ОТВЕТИЛИ НА КРИТИКУ АКЦИОННЫХ ТАРИФОВ ТВ-УСЛУГ ПРОВАЙДЕРОВ 

 

  Группа «1+1 медиа» ответила на критику запуска акционного тарифа спутниковым провайдером VIASAT в связи с грядущим спутниковым кодированием.

 Компания VIASAT для привлечения абонентов до начала кодирования спутникового сигнала каналов четырех телегрупп запустила специальный тарифный пакет «Национальный», включающий рейтинговые и национальные телеканалы за 29 грн/мес. Представители ОТТ-операторов и провайдеров кабельного телевидения раскритиковали цену пакета, развернув дискуссию в Facebook. Группа «1+1 медиа» указывает на манипуляции со стороны участников рынка, поскольку информация об акционном тарифе была озвучена заранее, он будет действителен полгода – до начала кодирования телегрупп.

 В своем сообщении группа выразила «глубокую обеспокоенность искажением фактов» провайдерами телевизионной услуги относительно несоответствия ранее озвученной медиагруппами стоимости тарифных пакетов, которая будет действовать до момента кодирования спутникового сигнала.

 «Медиагруппы и провайдеры ранее уже договорились и официально сообщали на индустриальных мероприятиях о том, что в период насыщения рынка оборудованием для приема закодированного сигнала спутника стоимость базовых тарифных пакетов, включающих национальные телеканалы, будет социальной и приемлемой для населения. Поэтому мы считаем, что многочисленные заявления от провайдеров, которые глубоко удивлены озвученной некоторыми участниками рынка стоимостью национальных тарифных пакетов в 29 грн/мес. до момента кодирования, являются откровенной манипуляцией и ярким примером двойных стандартов», – говорится в сообщении группы.

 Акционная месячная цена 29 гривен за пакет национальных телеканалов у VIASAT будет действовать до момента спутникового кодирования, запланированного на второй квартал 2019 года: «Для того чтобы стимулировать переход спутниковых FTA абонентов на 4 КАС телевизионные тюнеры, с помощью которых они смогут продолжить получать доступ к национальным телеканалам после кодирования сигнала, мы заблаговременно позаботились о насыщении рынка сет-топ-боксами, и “1+1 медиа”, как и остальные медиагруппы, уже неоднократно озвучивали свою единую рыночную позицию – до кодирования тарифные предложения, которые фактически включают набор национальных телеканалов, должны иметь невысокую и приемлемую для абонентов стоимость», – прокомментировал Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и директор направления платного телевидения «1+1 медиа».

 На сайте провайдера указаны следующие цены на пакеты:

1) «Национальный» – 29 грн/мес. Включает национальные каналы, а также «Квартал ТВ», Paramount Comedy, FilmUA Drama, Bolt (всего более 70 каналов);
2) «Семейный» – от 69 до 99 грн/мес. Дополнительно – каналы Viasat: TV1000, TV1000 Action, TV1000 WorldKino, VipComedy, Nature, History, Sport, Explorer. Всего более 80 каналов;
3) «Престижный» – более 110 каналов, от 149 до 199 грн. Дополнительно – каналы групп Sony, Discovery, National Geographic, Fox, Nickelodeon. etc. Включает 10 HD каналов;
4) «Премиум HD» – более 120 каналов за 249 грн/мес. Дополнительно – виасатовские каналы Vip Premiere и Vip Megahit. Включает 12 HD каналов.

 Дополнительно можно подключить 2 эротических канала (Penthouse і Playboy TV) за 39 грн, телеканалы Vip Premiere и Vip Megahit за 59 грн или услугу «Дополнительно ТВ» за 69 грн.

 Также провайдер предлагает приобрести операторский тюнер за 1099 грн, с выездом мастера – 1499 грн, с установкой спутниковой антенны – 2999 грн.

 Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что провайдеры ТВ-услуги в конце прошлого года негласно договорились с телегруппами держать в 2018-м минимальную цену за пакет ТВ-услуги в Киеве на уровне 50 гривен в месяц. Провайдеры обязали телегруппы реагировать на цены, которые ниже этой суммы. В 2019 году минимальная стоимость ТВ-пакета для Киева должна составить уже 70 гривен в месяц с абонента, для регионов предусмотрены отдельные тарифы. Также телегруппы и провайдеры достигли соглашения о сроках акционных тарифов – они должны длиться не более шести месяцев.

 Информация об акционном тарифе VIASAT впервые была публично озвучена 8 ноября на конференции ТІМ.  Заниженных цен на пакеты по сравнению с кабельными провайдерами у VIASAT не будет: «До момента кодирования у провайдеров спутникового телевидения будет продукт по цене 19–29 гривен, – сообщал провайдерам Ярослав Пахольчук. – Мы еще считаем, какой должна быть подъемная цена, но понимаем, что барьер входа должен быть минимальным. Но после кодирования цена будет около 70 гривен». На конференции провайдеры согласились с доводами и не высказывали свое негодование.

Тему акционного тарифа VIASAT поднял в Facebook директор ОТТ-оператора Omega TV Александр Глущенко о доставке первой партии спутниковых тюнеров, необходимых для декодировки сигнала. Оператор Omega TV не предоставляет услуги абонентам, он работает по партнерской программе с ISP-провайдерами. Летом вопросы к минимальному тарифу Omega TV возникали у телегруппы StarLightMedia, которая называла их заниженными. Провайдер предлагал минимальный месячный ТВ-пакет за 39 гривен на постоянной основе (не указывая, что он акционный), после замечания StarLightMedia в Omega TV подняли его стоимость до 49 гривен.

Фото: для коллажа использовано фото Gettyimages: 3268398
Photo by Central Press/Getty Images

 

  

ЛЮДЬМИ ГОДА ПО ВЕРСИИ TIME СТАЛИ ЖУРНАЛИСТЫ-РАССЛЕДОВАТЕЛИ 

 

  Второй год подряд титул «Человек года» присуждается не одному лицу, а группе людей. На этот раз его получили журналисты, пострадавшие в результате расследований.

 По традиции, фото «Человека года» помещается на обложку издания, так что на этот раз у Time четыре версии.

 Журналиста, чье имя в последние месяцы было на слуху больше всех, уже нет в живых: саудовский оппозиционер Джамаль Хашогги, выступавший с резкой критикой политики страны, был убит в консульстве Саудовской Аравии в Стамбуле. Редакция The Capital Gazette (США), в свою очередь, потеряла этим летом пятерых сотрудников в результате массовой стрельбы, устроенной злоумышленником. Еще трое журналистов, отмеченные Time, – Мария Ресса (Филиппины), которой в результате критики действующей власти угрожает до 10 лет тюрьмы, а также Ва Лон и Кья Сё Оо, арестованные в Мьянме в результате расследований геноцида мусульман рохинджа.

Ситуация с безопасностью журналистов складывается критическая не только в авторитарных государствах и горячих точках. Так, на недавних слушаниях НСЖУ было отмечено, что в предвыборном мирном Киеве корреспондентам подчас угрожает большая опасность, нежели в Сомали и Ираке.

Напомним, что с января 2018 года в Украине зафиксировано 71 проявление физической агрессии по отношению к журналистам.

Фото: Getty Images  

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

Музыка, мода, развлечения - 5.6%
Наука и образование - 27.7%
Общественные - 8.7%
Региональные - 2%
Спорт - 28.6%
Фильмы и сериалы - 27%

Всего голосов:: 549
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

foto

foto