• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

 Film.ua продала формат сериала «Женский доктор» в Казахстан

 
Компания Film.ua Distribution заключила сделку о продаже формата первого сезона сериала «Женский доктор» казахскому «Первому творческому объединению» по заказу телеканала «Хабар».

Как сообщает пресс-служба украинского продакшена, премьера локальной версии 

сериала «Абзал жан» состоится осенью.

Кардинальных отличий в сюжете локальной адаптации «Женского доктора» не будет, так как сериал снимается в строгом соответствии с предоставленными компанией сценариями. "Первый сезон украинского сериала «Женский доктор» был показан на трех разных каналах в республике Казахстан, и с каждым последующим показом его средняя доля и рейтинг превосходили предыдущие", – отмечает менеджер по международным продажам Film.ua Distribution Евгений Драчев.

Напомним, в июне Film.ua завершила съемки третьего сезона «Женского доктора».

Фото: Пресс-служба Film.ua

 

 

 Facebook разработал программу для борьбы с пропагандой терроризма

 
 Соцсеть Facebook тестирует новое программное обеспечение для противодействия распространению в сети пропаганды экстремизма и терроризма. Эти технологии опираются на элементы искусственного интеллекта и позволяют реже 

задействовать людей при принятии решения об удалении или блокировании запрещенного контента, сообщает ТАСС.

По словам начальника департамента глобальной политики управления компании Моники Бикерт, для Facebook новая технология является важной составной частью выявления и предупреждения о появлении подобного контента.

Разработчики уже несколько месяцев испытывают новое ПО, предназначенное для поиска и предотвращения дальнейшего распространения контента экстремистского характера, например убийство заложников, на практике .

Еще один набор алгоритмов позволяет выявлять и автоматически препятствовать пользователям из числа идеологов терроризма открывать новые аккаунты в соцсети вместо блокированных ранее. Кроме того, один из инструментом опирается на технологию искусственного интеллекта, который может распознавать особенности и нюансы речи, а также письменного стиля изложения вербовщиков.

Фото: Максим Лисовой

 

 

Глава СБУ предлагает заключить акт информационного единства журналистов  

  Председатель Службы безопасности Василий Грицак внести изменения в украинское законодательство об уголовной ответственности за ведение гибридной войны . Об этом говорится в его обращении, опубликованном на сайте СБУ.

"Нам нужно, во-первых, срочно разработать и принять изменения в 

законодательство Украины об уголовной ответственности. СБУ готова присоединиться к этой работе. Наша цель – дать в Уголовном кодексе адекватную правовую оценку всем формам и методам гибридной войны",– сказал он.

Во-вторых, по его словам, необходимо заключить акт информационного единства украинских журналистов в противостоянии врагу. "Российская пропаганда является оружием, с помощью которого противник пытается разрушить нашу веру в свободу слова и демократию. Ответом на эту пропаганду должен стать бойкот всем представителям пятой колонны РФ в информационном пространстве Украины. Они должны стать персонами нон грата на отечественных информационных ресурсах – для сторонников «путинского русского мира» должна остаться только «киселевско-соловьевская» площадка", – считает глава СБУ.

Фото: Ssu.gov.ua

 

 

Львовская журналистка рассказала, как ее сюжет попал на Russia Today  

   
Украинская журналистка-фрилансер Наталья Трофимова готовила вместе с оператором телеканала «Украина» Василием Скопиком материал о первом дне безвиза на границе с Польшей, вышедший на российском канале Russia Today, для Reuters.

"Ко мне обратилось не российское ТВ, а продюсерский центр, агентство и его представитель Ирина Камышева (живет в 

оккупированном Крыму, работает в компании Video Idea Production. – УП). Сказала, что нужно снять видео для Reuters", – рассказала она изданию «Украинская правда».

Камышева, по ее словам, ставила задачу собрать материал о ситуации, снять людей, которые едут, спросить: куда, как давно оформили паспорт, делали ли визу, увеличился ли поток людей, были ли те, кто впервые ехал без визы. Все эти интервью были записаны и переданы, но в сюжет RT взяли лишь отрывок из одного из синхронов.

Когда выяснилось, что отснятый материал попал на Russia Today, Трофимова написала на канал запрос о том, где они взяли эту запись. В RT подтвердили, что материал им передало Video Idea Production.

После этого журналистка обратилась в агентство, где ей подтвердили, чтодействительно передали запись российскому каналу, и сообщили, что проводят внутреннее расследование из-за инцидента.

По словам Трофимовой за сюжет ей не заплатили."Оплату обещали после. 1,5 тыс. грн + бензин. Устно, без договоров. За сюжет нам так и не заплатили. По сути, кроме того, что меня обманули, назвавшись другим агентством, нам не заплатили за сюжет, а, получается, украли наше видео", – сказала она.

Журналистка также объяснила, почему на пограничном посту ее аккредитовали как журналистку телеканала «Украина». "Аккредитовывали на шлагбауме, ручкой. Я назвала ФИО, записали под фамилией оператора (у которого было удостоверение канала. – УП). Вот так получилась аккредитация. И да, к сожалению, получилось, что мы снимали на технику канала", – уточнила Трофимова.

Напомним, львовский корреспондент канала НТН Виктория Балицкая сообщила, что Скопик и Трофимова, выдав себя за съемочную группу канала «Украина», подготовили сюжет о безвизе для RT. Телеканал «Украина» выразил возмущение произошедшим и начал внутреннее расследование.

Позже Василий Скопик заявил, что не знал о том, что его видео попадет на российский RT, и написал заявление об увольнении с канала из-за инцидента.

Фото: Facebook Натальи Трофимовой

 

 

Как BBC и CNN используют дроны: Accent  

  Мэтт Уэйт — профессор Колледжа журналистики и массовых коммуникаций Университета Небраски, преподающий дрон-журналистику и ​​разработку цифровых продуктов. Он написал один из первых учебников для журналистов по работе с беспилотниками. Также Уэйт является 

создателем PolitiFact — проекта по проверке фактов, который стал первым сайтом, получившим Пулитцеровскую премию.

В интервью изданию Accent он рассказал о том, каким образом журналисты могут использовать дроны в своей работе, почему медиа готовы вкладывать в дрон-журналистику, об успехах BBC и CNN, а также об ошибках при работе с беспилотниками.

Мы публикуем самые интересные высказывания Мэтта Уэйта.

Когда мы только начали, нам пришлось объяснять людям, что такое беспилотник, — многие думали, что это военное оружие! Кроме того, мы могли летать без особых проблем только в тех странах, где не было законов гражданской авиации для дронов. <...> Сейчас использование дронов журналистами разрешено в большинстве стран мира, хотя это не обязательно приветствуется.

Я не просто учу пользоваться дронами, я стараюсь рассказывать о всевозможных экспериментах в области видеосторителлинга, в том числе о беспилотниках и камерах, снимающих видео на 360 градусов.

Следующее, что меня интересует, это более эффективное использование дронов в журналистике данных и расследовательской журналистике. Кроме того, дроны можно использовать для создания видео с 360-градусным обзором и VR-проектов.

Представьте себе, что было бы, если бы мы с помощью дрона сделали снимок городского квартала в Алеппо, а затем люди надели бы VR-очки и прошли по этому району. В этом случае мы могли бы добавить информацию о том, кто здесь живет, как это место выглядело до войны, как оно выглядит сейчас. Я думаю, что возможность показать какое-то место, его размер и масштаб, а также представить его контекст в виртуальной реальности была бы чрезвычайно полезна для журналистов.

BBC первыми среди новостных организаций создали отдел дрон-журналистики. Они же сделали одну из самых волнующих и впечатляющих вещей, которые я видел, — видео в честь годовщины освобождения Освенцима. С помощью дрона журналисты показали, как эта территория выглядит сегодня. Было интересно увидеть масштаб этого места. Я видел тысячи фотографий концентрационных лагерей, но никогда не понимал, насколько большими они были в действительности, пока не увидел видео, транслируемое BBC.

В США CNN тоже начали делать много видео с беспилотников, и теперь у них есть для этого специальная команда. Первое, что они сделали, это видео к годовщине марша за гражданские права в Сельме (штат Алабама). Это обычный ролик: дрон просто пролетает над мостом в Сельме, но мы видим мост с такого ракурса, с которого мы никогда не видели его раньше. Много хороших видео с дронов можно описать именно так.

Самая большая ошибка при работе с беспилотниками — летать над людьми. У дронов нет систем, которые бы удерживали их в воздухе в случае аварии, поэтому если что-то пойдет не так, беспилотный летательный аппарат просто упадет.

В интернете много видео с дронов, пролетающих над большими толпами людей: это могут быть протесты, концерты, спортивные события. Однако, если с дроном в такой ситуации что-то случится и он упадет, люди могут сильно пострадать. Я не думаю, что этично так поступать, особенно журналисту. И не хочу, чтобы новостные организации поощряли это.

Большинство редакций хотят использовать дроны, потому что это может принести им выгоду. Вы можете купить действительно хороший беспилотник с отличной камерой примерно за $1,5 тыс., что не так уж и много, особенно по сравнению с пилотируемыми вертолетами, которые могут стоить примерно $1,8 тыс. в час.

Как оценить успех видео? Вы должны помнить, что дрон — такой же инструмент, как любой другой. Он нужен, когда вы рассказываете о масштабном происшествии и хотите показать, как выглядит какое-то место. Важно, чтобы у вас была история, которую вы можете рассказать. Поэтому я бы сказал, что вы должны измерять количество просмотров — именно этот показатель говорит о том, насколько хорошую историю вы рассказали.

Думаю, в течение года вы увидите, как новостные службы будут использовать дроны, чтобы снимать чуть ли ни каждую историю.

Мне очень нравится идея использования беспилотников для создания виртуальной среды. VR-разработки сейчас стоят дорого, создавать их сложно, но с помощью дронов мы сможем делать фотореалистичные модели мест для виртуальной реальности, и это значительно ускорит процесс. Я думаю, что скоро мы увидим больше VR-историй, сделанных журналистами The Guardian и The New York Times, — там уже происходят удивительные вещи, и, полагаю, в ближайшие пять лет стоит ожидать еще больших прорывов.

Нужно подумать о том, какие истории стоит рассказывать с помощью беспилотников. Например, эти устройства могут помочь вам, если вы хотите снять видео об изменении климата или об экстремальных погодных явлениях. После урагана фотографии местности, сделанные с земли, часто выглядят одинаково: дома разрушены, и кто-то стоит посреди обломков. Читатель не понимает масштабы бедствия, и вы не можете выразить это словами. А вот съемка с дрона как раз может дать понимание того, что происходит.

Если вы хотите использовать беспилотник, потому что он добавит больше контекста и поможет людям лучше понять, о чем вы говорите, значит, вы на верном пути. Если вы просто хотите сделать видео, потому что дроны — это круто, я вас понимаю, потому что они действительно классные. Но я не знаю, достаточно ли это весомая причина для их использования в редакции.

Полную версию интервью можно прочитать на сайте издания.

Главное фото: Pixabay.com / fill

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?