• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

СБУ запретила актеру Садальскому въезд в Украину  

 СБУ опровергла запрет въезда на Украину российскому актеру Садальскому  
Российского актера Станислава Садальского не пустили в Украину, о чем он сообщил в своем Instagram.

«Не пускают в Украину, ну и... Не оборачивайся назад, ты уже не идешь этой дорогой! Жаль, но это

их выбор, улетаю на заработки в цивилизованную страну», – сказано в сообщении.

А на своей странице в Twitter он написал: «В страну, где идет борьба со своим народом, меня, украинца по матери, не пускают».

Но на этом сетования актера не закончились. Кроме того, артист опубликовал копию обращения в Управление СБУ в Одесской области в своем «ЖЖ», в котором украинская общественная организация «Совет общественной безопасности» просит «принять оперативные меры по недопущению» Садальского в страну – на выступление 5 марта в Одесском академическом русском драматическом театре, – а также с требованием запретить актеру въезд в Украину.

Россиянину вменяется в вину неоднократное проявление антиукраинских настроений в течение последних трех лет. Ссылки идут, в частности, на тексты Садальского в «ЖЖ». Кроме того, активисты напомнили о гастролях актера в оккупированном Крыму летом прошлого года.

 

 

 Ушел из жизни актер театра и кино Георгий Тараторкин  

 Георгий Тараторкин  
Утром в субботу, 4 февраля, на 73-м году жизни после тяжелой болезни умер Георгий Тараторкин — народный артист РСФСР, секретарь Союза театральных деятелей России и президент ассоциации «Золотая маска». Тараторкин играл в театре Моссовета и исполнил более 30 ролей в кино, в том числе Родиона Раскольникова в 

экранизации «Преступления и наказания».

У него потрясающе получались фашисты.

Это сейчас в сети без проблем можно наткнуться на дискуссии о том, надо ли насильно стерилизовать алкоголиков и что делать с теми-этими, которые не хотят размножаться на благо страны. В 1983 году, когда Павел Хомский поставил в театре имени Моссовета «Суд над судьями», подобные разговоры казались оставшимися в чужом и далеком прошлом. Ну, там, в Нюрнберге, где после большого и знаменитого процесса над нацистскими преступниками шел гораздо менее известный процесс над судьями, что судили в соответствии с расовыми законами гитлеровской Германии.

Когда спектакль Павла Хомского по сценарию Эбби Манна (который послужил основой для фильма Стэнли Крамера «Нюрнбергский процесс») появился в позднесоветской Москве, он стал сенсацией, и прежде всего из-за Георгия Тараторкина. Нет, там был блистательный актерский состав (и Плятт, и Жженов!), но «крал сцену» Тараторкин, и затягивал, пугал, старался во что бы то ни стало убедить зрителя в собственной правоте его адвокат Оскар Рольфе. Этому адвокату приходилось нелегко: в американской зоне оккупации он должен был отстаивать перед судом из американцев же правоту своих соотечественников, при Гитлере отправлявших на смерть тысячи человек. То есть ему надо было убедить победителей в правоте побежденных. И Тараторкин играл умного и блестящего человека, ярко и искусно внушающего американским офицерам нацистское мировоззрение — при этом так, чтобы ни один из них не задумался над тем, что именно происходит. И происходила фантастическая вещь: зрительный зал, в основном пришедший просто посмотреть на любимых артистов (ох, опять про войну, но ведь Плятт, Жженов, Тараторкин!), в какой-то момент начинал примерять на себя аргументы Оскара Рольфе. Ну вот судят судью, отправившего на смерть старика-еврея, которого соседка увидела с сидящей на коленях немецкой девочкой. Хм, девочка говорила, что он относился к ней как отец? А вдруг нет? Можем ли мы быть в этом уверены? Речь адвоката Рольфе вползала в уши, вытаскивая самые нехорошие чувства в каждом зрителе — и из театра зритель выходил, вздрагивая от того, что эти чувства в себе обнаружил.

Георгий Тараторкин в роли Раскольникова в фильме Льва Кулиджанова «Преступление и наказание».

Георгий Тараторкин в роли Раскольникова в фильме Льва Кулиджанова

«Преступление и наказание».

Рольфе думал, искал выход, находил замечательные (и жуткие) риторические формулы — и Тараторкин был убедителен каждую микросекунду на сцене. Он вообще был из тех актеров, что умеют показать на сцене, как умен персонаж, — и не за счет фраз из пьесы, но за счет собственного внутреннего содержания. И из тех, что по-настоящему умеют сыграть интеллектуальное страдание. Раскольников, которого он сначала сыграл в кино, а затем уже в театре, был прежде всего мыслителем, философом, решавшим этическую проблему. Достоевский вообще был «его» автором — Иван Карамазов в театре имени Моссовета, Ставрогин в театре имени Пушкина — вот этот процесс построения собственной логики (убедительной, пугающей, страдальческой) становился главным событием спектакля.

Он родился в Ленинграде в январе 1945-го, в Ленинграде учился актерскому ремеслу у знаменитого режиссера и педагога Зиновия Корогодского и в Ленинграде же, в ТЮЗе, получил первые роли. Диапазон был велик: от Николая I до лейтенанта Шмидта и от Гамлета до Подхалюзина. В кино его позвали в 22 года — на не главную, но важную роль в «Софье Перовской»; в 24 он получил всесоюзную известность — на экраны вышел фильм Льва Кулиджанова «Преступление и наказание». Далее — переезд в Москву, переход в театр имени Моссовета и 43 года службы в нем. И в дни громкой славы Моссовета, и в последние неяркие годы этого театра Тараторкин честно делал свое дело — оставаясь первоклассным актером хоть во взбудораживавших всю Москву драмах, хоть в салонных комедиях.

Государственный академический театр им. Моссовета. Сцена из спектакля по пьесе А. Штейна «Версия». Заслуженный артист РСФСР Георгий Тараторкин в роли Александра Блока.

Георгий Тараторкин в роли Адмирала на премьере спектакля «Колчак» в постановке Геннадия Шапошникова на сцене театра имени Моссовета. Спектакль представил Иркутский академический драматический театр имени

Н. П. Охлопкова.

Конечно, значительному большинству населения страны он знаком прежде даже не по фильмам (их после «Преступления и наказания» было много, но они слишком часто использовали лишь внешнюю фактуру актера), но телесериалам. Вся страна смотрела «Богач, бедняк» в начале 80-х (четыре серии с простодушным нажимом на неблагополучие жизни в Штатах, но с отличными актерскими работами), до сих пор по телевизору периодически крутят «Чисто английское убийство» (герой Тараторкина — опять фашист-фашист), а уже в наши времена собрал немаленькую аудиторию «Не родись красивой». Но все-таки Тараторкин был прежде всего театральным актером (и тот же самый Раскольников у него в театре был интереснее, чем в кино) — ему был важен диалог с публикой, мгновенный ответ зала. И он не боялся вызывающих режиссерских решений — совсем недавно сыграл Вершинина в театре «Около дома Станиславского».

Именно в этой поздней роли вдруг проявился тот внутренний Тараторкин, которого знал театральный мир (с 1996 года актер был первым секретарем Союза театральных деятелей России), но почти не использовал театр. Человек с мягкими интонациями, с доброжелательным вниманием к каждому, кто к нему обращался. В спектакле Юрия Погребничко запланирована гигантская разница в возрасте — три сестры годятся Вершинину во внучки. И интонация Вершинина в общении с Машей — нежное прощание с жизнью, история последней любви. Игралось все это в трех шагах от зрителей (театр «Около дома Станиславского» очень невелик) и было, кроме всего прочего, размышлением об актерской профессии. О движении всякого русского человека от Достоевского к Чехову. Печальным, полным достоинства и благодарности судьбе.

 

 

Film.ua предлагает копродукцию фильмам с госфинансированием  

 

Компания Film.ua Group, которая является членом Украинской Киноассоциации (УКА),предлагает специальные условия по всему циклу кинопроизводства и дистрибуции для проектов, реализуемых при финансовой 

поддержке Госкино, сообщает пресс-служба продакшена.

"Пакетное предложение включает в себя специальные цены на такие услуги как аренда павильонов и студийных локаций, технику, костюмы, реквизит, пост-продакшн и CG&VFX. Также группа компаний готова взять на себя бизнес-сопровождение проекта: начиная от промо и заканчивая привлечением международного финансирования", - говорят в компании.

По словам продюсера Film.ua, CEO DCU&Postmodern Юрия Прилипко, это позволит кинематографистам сэкономить деньги, сохранить свое время и ресурсы и тем самым сосредоточиться на творческой составляющей кинопроизводства.

Кроме того, компания предлагает гибкие условия копродакшена для проектов, которые финансово поддерживает Госкино. "И готова входить в проекты своим производственным, административным и финансовым ресурсом при условии креативного и финансового контроля со стороны группы", - добавляют в Film.ua.

Как известно,Украинская Киноассоциация (УКА) – профессиональное некоммерческое открытое объединение продюсеров телевидения и кинематографии, представляющее интересы отрасли производства аудиовизуального контента Украины.

О проблемах в отечественном кинематографе в программе «МинКульт» рассказал генеральный директор Киевского международного кинофестиваля «Молодість».

  

 

Главу общественного вещателя изберут до

13 апреля  

 Олег Наливайко / 1tv.com.ua Наблюдательный совет Национальной общественной телерадиокомпании Украины объявил о начале конкурса по избранию председателя правления компании. Об этом сообщается на сайте телеканала «UA:Перший».

Согласно условиям проведения конкурса, занимать эту должность, в частности, не могут народные 

депутаты, члены правительства, члены Нацсовета по ТВ и радиовещанию и другие госслужащие; сотрудники или представители другой телеорганизации, имеющей лицензию на вещание в Украине; владелец доли в уставном капитале вещателей, член набсовета НОТУ и т.д. Поэтому если они будут претендовать на этот пост, то в случае избрания должны будут в течение месяца устранитьконфликт интересов.

Конкурс должен быть проведен не позднее 13 апреля. А документы от кандидатов будут приниматься до 16 марта.

Должностной оклад главы правления общественного вещателя составит 76,8 тыс. грн. Также предусмотрены премии, надбавки и доплаты. При этом он не будет иметь права заниматься другой оплачиваемой деятельностью.

Напомним, юридическое лицо Публичное акционерное общество «Национальная общественная телерадиокомпания Украины», которое было создано вместо Национальной телекомпании Украины, было зарегистрировано  19 января. Это второй этап преобразования государственной телерадиокомпании в общественную.

Предполагается, что часть технического оборудования для общественного вещателя предоставит Япония.

Исполняющим обязанности главы правления НОТУ назначена заместитель генерального директора НТКУ Анна Бычок. Она будет возглавлять вещатель до тех пор, пока члены Наблюдательного совета НОТУ не изберут председателя правления.

 

 

Представители Белого дома бойкотируют канал CNN: Politico  

 CNN Телеканал CNN лишился голоса вашингтонской администрации в своем эфире - в Белом доме отказались принимать участие в его программах, сообщает РБК.

"Мы посылаем своих представителей только в те места, где, как нам кажется, имеет смысл продвигать нашу повестку", - сказал изданию Politico чиновник из администрации президента США Дональда Трампа, 

пожелавший остаться неназванным. По его словам, CNN таким местом не является.

Пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер заявил отверг предположение о бойкоте телеканала, указав на то, что представители администрации продолжают отвечать на вопросы журналистов CNN во время ежедневных брифингов. При этом он добавил, что не собирается взаимодействовать "с людьми, которые не имеют ни малейшего желания правильно тебя понять".

​Как отмечает Politico, чиновники из администрации действительно по-прежнему продолжают отвечать на вопросы репортеров телеканала, однако сам Спайсер и советник Трампа Келлиэнн Конуэй в последнее время действительно не появлялись в эфирах CNN.

Один из репортеров CNN уверен, что таким образом новая администрация пытается «наказать» телеканал и понизить его рейтинги.

Напомним, ранее главный советник президента США Стивен Бэннон заявил, что мейнстримные американские СМИ "должны помалкивать", поскольку они не сумели предвидеть исход президентских выборов, а в ходе кампании поддерживали соперницу Трампа Хиллари Клинтон.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?