• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

24 - 3.2%
5 канал - 1.4%
112 - 0.8%
Evronews - 1.5%
Украина - 1.4%
М1 - 1.6%
Ru Music TV - 0.8%
O-TV Music - 0.1%
Music Box UA - 1.4%
Тонис - 0.7%
Новый канал - 5.8%
Интер - 2.5%
ICTV - 5.7%
СТБ - 7.4%
К2 - 3.4%
К1 - 6.5%
Hromadske TV - 0.2%
News ONE - 5.8%
Espresso TV - 0.4%
1+1 - 1.9%
TET - 0.1%
2+2 - 0.7%

Всего голосов:: 1667
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

КРИТИКИ НЕГОДУЮТ ИЗ-ЗА ГЛАВНОГО ТРИУМФАТОРА «ЗОЛОТОГО ГЛОБУСА»  

 

  Фильм «Богемская рапсодия» получил «Золотой глобус» как лучшая драма, и даже самые хладнокровные киножурналисты дрогнули. 

Как уже писала «Телекритика», «Богемская рапсодия» была холодно принята критиками: несмотря на то, что большинство рецензентов хвалило актерскую игру Рами Малека, сам фильм был окрещен чересчур стандартной рок-драмой. Оказывается, стандарты не смутили членов жюри «Золотого глобуса» – настолько, что фильм украл победу в одной из главных категорий премии у картины «Звезда родилась», которой многие пророчили триумф. 

Большинство СМИ высказались о неожиданной победе сдержанно – но в заметках по мотивам церемонии само слово «неожиданная» кажется эвфемизмом «незаслуженной». 

«Победа “Богемской рапсодии” приводит в замешательство», – гласит заголовок The Independent. The Ringer шутит, что Голливудская организация иностранной прессы без ума от Великобритании, поэтому и отдала трофей «экстремально британскому фильму». «Каким-то образом “Богемская рапсодия” победила в категории “лучшая драма”», – не скрывает сарказма обозреватель. 

The Queensland Times называет вещи своими именами: «“Богемская рапсодия” не заслужила победы». The Morning Bulletin пишет: «Победа “Богемской рапсодии” – полнейший промах». 

Напомним, что звезда фильма Рами Малек также получил «Глобус» за лучшую мужскую роль в драме. Остальные победители в ключевых категориях премии были следующими: лучшая комедия или мюзикл – «Зеленая книга», лучший режиссер – Альфонсо Куарон, «Рома», лучшая мужская роль (комедия) – Кристиан Бэйл, «Власть», лучшая женская роль (драма) – Гленн Клоуз, «Жена», лучшая женская роль (комедия) – Оливия Колман, «Фаворитка». 

Говоря о странных триумфаторах, стоит напомнить и о недавней ситуации в Китае, где артхаусный фильм побил рекорд в прокате из-за обманчивого маркетинга.

 

 

УКРАИНА БЫЛА ГЛАВНЫМ ОБЪЕКТОМ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ПРОПАГАНДЫ В 2018 

 

  В 2018 году Украина фигурировала в 461 из тысячи случаев дезинформации в российских СМИ. 

Об этом сообщают аналитики проекта EU vs Disinformation («ЕС против дезинформации»). 

«Спустя 5 лет с начала военного конфликта использование Кремлем информационного оружия против Украины не сократилось: в сообщениях прокремлевских СМИ информация об Украине все еще подается наиболее искаженной», – отмечают аналитики. 

Прокремлевская дезинформация об Украине нацелена на аудиторию в России, Украине и в третьих странах, включая Запад. 

«Внутренней аудитории РФ показывает сообщения, направленные на дегуманизацию украинцев, показывают украинскую власть современными последователями нацизма. Украинскую же аудиторию российские СМИ пытаются деморализовать, умаляя военные возможности Украины с целью снизить моральный дух в конфликте с РФ. Западной аудитории и международному сообществу прокремлевские СМИ пытаются представить Украину виновной в продолжающемся конфликте с РФ», – говорится в отчете. 

Аналитики EU vs Disinformation также приводят в пример две медиаструктуры по борьбе с фейками – украинский проект StopFake и российские издание «Инсайдер». В 2018 году из 212 сообщений в разделе anti-fake издания «Инсайдер» 60 касались Украины. Дезинформация содержалась в сообщениях российских государственных СМИ об иностранных долгах Украины, армии и о президенте. 

В случае с украинским изданием в EU vs Disinformation дают ссылку на составленный StopFake список топ-10 дезинформации, нацеленной на Украину в 2018 году. В него попали сообщения, в которых утверждается, что украинские дети вынуждены играть с мягкими куклами Адольфа Гитлера; что украинские студенты вынуждены отвергать родственников, живущих в России, и что украинская поместная церковь «становится христианской версией ИГИЛ». 

Кампания «ЕС против дезинформации» была создана для оперативного реагирования на прокремлевскую дезинформацию; она организована оперативной рабочей группой по стратегическим коммуникациям East StratCom Task Force. Группа была создана решением глав государств и правительств ЕС в марте 2015 года для противодействия российским дезинформационным кампаниям. 

Напомним, в декабре 2018-го российский «Первый канал» оправдывался за интервью с предполагаемым «разочарованным украинцем», который оказался белорусом.

 

 

 «ПРЯМОЙ» ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЗАПУСКА КАНАЛОВ В ОДЕССЕ И ХАРЬКОВЕ В ПОЛЬЗУ КИЕВА  

 

  Вместо двух региональных вещателей в Одессе и Харькове («Одесса 1» и «Харків 1») команда пропрезидентского общенационального информационного телеканала «Прямой» готовится создать столичный вещатель за деньги застройщиков Вадима Столара и Владимира Галантерника. 

Столичный телеканал начнет работать на частоте аналогового киевского телеканала «Перший київський» и предположительно будет лояльным к мэру Киева Виталию Кличко. Студия вещателя строится в бизнес-центре «Парус», на этаж ниже редакции телеканала «Прямой». Запуск канала готовится весной 2019-го. Одесский вещатель выставлен на продажу за $700 тысяч – продается исключительно цифровая лицензия канала. Цифровые частоты «Харків 1» в Харьковской области могут отойти местному аналоговому телеканалу «Р1», который этой осенью перешел под влияние главы Администрации президента и экс-главы Харьковской областной администрации Игоря Райнина. У «Прямого» ограниченное время для оформления сделок – в январе-феврале 2019-го у региональных телеканалов истекает год для запуска вещания. 

Данная информация стала известна из собственных источников на рынке. Генеральный продюсер телеканала «Прямой» Алексей Семенов опровергает свое личное участие в запуске столичного канала, а также продажу одесского канала: «Я не готовлю запуск столичного телеканала. Мы ничего не продаем. Ваша информация – откровенная ложь», – сообщил продюсер. На уточняющий вопрос «Телекритики», планируется ли запуск телеканала «Одесса 1», Семенов ответил следующее: «Какая «Одесса 1»? Я ничего об этом не знаю». После этого он бросил трубку. Хотя именно Семенов презентовал на конкурсе в Нацсовете концепцию «Одессы 1» при получении лицензии год назад. Ранее Алексей Семенов в своих интервью сообщал, что ему как продюсеру после «Прямого» «было бы интересно запустить столичный телеканал».

 

(Не)«Прямое» влияние

 

Общенациональный информационный телеканал «Прямой» официально принадлежит экс-регионалу Владимиру Макеенко, но его реальным собственником «Украинская правда» называет Игоря Кононенко – первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. В начале 2000-х Владимир Макеенко работал с Петром Порошенко во фракции «Солидарность», а в 2015-м был кандидатом на должность мэра Киева от партии «Наш край», которую в СМИ называют техническим проектом Банковой; сегодня он входит в политсовет «Нашего края». Осенью прошлого года в структуре собственности «Прямого» появился кипрский офшор Parlimo Trading Limited, который по данным «Наших грошей» тесно связан с «Украинской национальной лотереей», находящейся в сфере влияния народных депутатов от БПП Александра Третьякова и Глеба Загория. 

Концепция запуска региональных телеканалов в Киеве, Харькове и Одессе может быть оправдана, в частности, тем, что это самые крупные города Украины по количеству населения – 2,8 млн, 1,4 млн и 1 млн, соответственно.

27 декабре 2017 года на региональном цифровом конкурсе Нацсовета в Одесской области лицензию на вещание в регионе получил  новосозданный местный телеканал «Одесса 1» (ООО «ТРК «Одеса 1»), принадлежащий Владимиру Макеенко (99%) и гендиректору «Прямого» Евгении Захаровой (1%). Макеенко владеет компанией через ООО «ТК «Прямий», Захарова – напрямую. Лицензия на вещание была выдана каналу 19 января.

Концепция запуска региональных телеканалов в Киеве, Харькове и Одессе может быть оправдана тем, что это самые крупные города Украины по количеству населения

25 января новосозданный телеканал «Харків 1» (ООО «ТРК «Харків 1») из группы «Прямого» выиграл региональный конкурс Нацсовета на вещание в Харьковской области (вещателю досталось 4 частоты – в городах Купянск и Изюм, пгт Большой Бурлук и Кегичевка), для полного комплекта ему не хватает только лицензии в самом Харькове. Лицензию на вещание телеканал получил 14 февраля. Официальными собственниками канала «Харків 1» значатся те же лица: Евгения Захарова (у нее 10%) и Владимир Макеенко (90%, через юрлицо «Прямого» – ООО «ТК «Прямой»). Закон отводит год на запуск телеканала, иначе лицензия аннулируется.

Телеканал «Перший київський» (ООО «ТРК «Купол») тесно связан с одесским застройщиком Владимиром Галантерником (официальный собственник вещателя – гражданин Британии Игорь Гусев). «Купол» – один из старейших местных каналов Киева – неоднократно менял свое название. Аналоговая лицензия канала была приобретена летом 2016-го у экс-регионала Геннадия Васильева, тогда он носил название «100+». В средине июля 2018-го Нацсовет позволил телеканалу сменить название со «100+» на «Перший київський», после чего вещатель начал ретранслировать программы одесского «Первого городского». У «Першого київського» нет цифровой лицензии на вещание в Киеве, но он ведет вещание в столичной цифровой сети DVB-T компании «Эра продакшн» (41 ТВК). Одесский «Первый городской» был приобретен структурами Галантерника в сентябре прошлого года у экс-губернатора области Владимира Немировского. Официальный собственник канала – гражданин США Олег Райвич, который тесно связан с Галантерником.

 

Президентская телемонополия в Харькове и Одессе уже состоялась  

 

Писали о монополизации связанными с президентом структурами цифрового регионального вещания в Одессе и Харькове. В Одессе как минимум на 6 из 18 цифровых телеканалов местного вещания имеют влияние люди из окружения президента. Одесский телеканал «Думская.TV» связан с народным депутатом от БПП Алексеем Гончаренко, телеканалы «Академия» и «Здоровье» – с народным депутатом от БПП Дмитрием Голубовым. У Владимира Галантерника, которого называют покровителем мэра Одессы Геннадия Труханова, в одесской «цифре» три телеканала («Первый городской», GTV и А1). 

В Харькове президентская сила в предвыборный год заметно укрепила свои позиции в местном телепространстве. Этой осенью перешел под влияние главы Администрации президента и экс-главы Харьковской областной администрации Игоря Райнина местный аналоговый телеканал «Р1» (ООО «ТРК «Регион»). В регионе работают также телеканалы Simon (ООО «ТРК «Сімон») местного бизнесмена, депутата горсовета от БПП Александра Давтяна и «7-й канал» мэра Харькова Геннадия Кернеса, который на днях публично заявил о поддержке Петра Порошенко. В регионе работают еще два телеканала, связанные с министром МВД Арсеном Аваковым – «А/ТВК» и «АТН».

В январе Владимир Макеенко пообещал в Нацсовете, что «Одесса 1» запустит вещание через два месяца, а вещание «Харків 1» начнется в мае. Евгения Захарова в сентябре сообщала, что запуск канала «Одесса 1» произойдет в октябре-ноябре и избегала ответа на вопрос о запуске «Харків 1». Почему запуск канала не состоялся официально, не сообщается – в концепции каналов прописано информационное вещание, которое региональному вещателю выполнить сложно из-за ограниченности местных тем и ресурсов. О том, что команда телеканала «Прямой» готовится к запуску киевского городского телеканала в интересах Вадима Столара для поддержки мэра Киева Виталия Кличко, ряд СМИ писали последние два года.

Напомним, 11 октября Нацсовет на конкурсе радиовещателей выдал новосозданной информационной радиостанции «Прямой FM» с первого раза сразу 6 FM-частот. «Прямой FM» входит в структуру телеканала «Прямой».

«Телекритика» обратилась за официальным комментарием к телеканалу «Прямой», а также его гендиректору Евгении Захаровой.

 

ЦУКЕРБЕРГ ИССЛЕДУЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГ

 

  Чтение личной переписки пользователей Facebook – не единственная забава Цукерберга. Сегодня он вкладывает деньги в гаджет для чтения мыслей стоимостью $5 млрд. 

Марк Цукерберг и его жена Присцилла Чан продали около 30 миллионов акций Facebook, чтобы профинансировать амбициозный биомедицинский исследовательский проект под названием «Инициатива Чан-Цукерберга» (CZI). Цель проекта – протестировать имплантационные мозговые устройства в рамках кампании по искоренению болезней. Об этом сообщает Business Insider. 

Один из аспектов работы CZI включает в себя разработку интерфейса «мозг-машина», который сможет переводить мысли в команды. Это беспроводной имплантат главного мозга, который может записывать, стимулировать и координировать движения примата в режиме реального времени. Ученые называют такое внедрение «терапией», так как оно прездназначено для лечения таких заболеваний, как эпилепсия или болезнь Паркинсона, путем прерывания приступа или другого разрушительного движения.

Редакция научного журнала Nature сообщила, что такое устройство уже разработано и имплантировано в мозг примата. «Наше устройство способно контролировать мозг примата, поэтому вы точно знаете, что происходит», – комментирует Рикки Мюллер (Rikki Muller), соавтор CZ Biohub (некоммерческая медицинская исследовательская группа, связанная c CZI), профессор информатики и инженерии Калифорнийского университета в Беркли.

«Применение интерфейсов “мозг-машина” имеет перспективное будущее: в то время, как некоторые исследователи сконцентрированы на их использовании, чтобы помочь людям с травмами спинного мозга или другими заболеваниями, влияющими на движение, мы хотим, чтобы это взаимодействие напоминало работу с ноутбуками и смартфонами», – добавляет Мюллер.

Подразделение Facebook, которое ранее называлось Building 8, и компания Илона Маска Neuralink также работают над подобными исследованиями.

В своем докладе Рикки Мюллер и ее научные сотрудники подробно описали устройство Cortera и принцип его работы. К макушке головы обезьяны прикрепляется беспроводное устройство размером с ладонь, подключенное к мозгу животного. Гаджет записывает, стимулирует и изменяет поведение обезьяны в то время, как она перемещает курсор к точке на экране с помощью джойстика, который необходимо удерживать в течение некоторого времени.

Современные устройства для одновременного фиксирования и прерывания действий имеют 128 электродов и проводников, что примерно в 31 раз больше, чем в современных компьютерных устройствах. Устройства же для исследования человеческого мозга ограничиваются 4–8 электродами. По словам Мюллер, Cortera может «чувствовать», когда примат собирается сдвинуть джойстик и остановить это движение целевым электрическим сигналом, посланным в правую часть его мозга.

«Мы хотим, чтобы люди делали невероятные вещи, то, что другие даже не осмелились бы попробовать», – отмечает Джо Деризи (Joe DeRizi), сопрезидент CZ Biohub и профессор биофизики Калифорнийского университета Сан-Франциско.

 

 

НАЦСОВЕТ ПРОВЕДЕТ КОНКУРС ДЛЯ МЕСТНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ

 

  15% передач у таких радиостанций должны быть местной тематики. На конкурс выставлено всего 38 частот. 

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 20 декабря, принял решение об объявлении конкурса и утверждении конкурсных условий для вещания на 37 FM-частотах и ​​одной средневолновой частоте в 16 областях Украины. Это конкурс для развития местного радиовещания. 

Согласно конкурсным требованиям к программной концепции, не менее 15% в общем объеме собственного вещания должны составлять информационные передачи местной тематики. Также разрешается ретрансляция радиостанций общественного вещания («Українське радіо», «Промінь» и «Культура») и военно-патриотического радио («Армия FM»). Официально конкурс стартует после публикации объявления в газете «Голос Украины». Заявления от конкурсантов будут приниматься с 11 февраля по 12 марта, регулятор обязуется подбить итоги до 10 мая. 

На конкурс выставлены частоты в районных центрах, предложенная мощность – от 0,01 до 0,1 кВт. В Чернигове выставлена частота на средних волнах мощностью 0,2 кВт.

В резерве Нацсовета находится около 35 частот в FM-диапазоне (22 из которых – в областных центрах). Они были аннулированы в октябре 2017 года из-за непрозрачной собственности радиостанций «Радиогруппы УМХ» («Авторадио», «Ретро ФМ» и «NRJ-Украина»). Член Нацсовета Сергей Костинский на заседании пообещал объявить конкурс на частоты из резерва в январе следующего года для местного вещания: «У нас еще осталась небольшая часть частот, которые можно выделить для местного радиовещания. Мы можем вынести их через месяц на конкурс следующем пакетом», – сообщил чиновник, не уточняя, будут ли это частоты «Радиогруппы УМХ».

«Телекритика» также писала о том, что у «Радиогруппы УМХ», связанной с находящимся в розыске Сергеем Курченко, за последние полгода истекли лицензии на вещание на около 70 частотах по Украине. Нацсовет должен был принять решение о продлении или непродлении этих лицензий за 60 дней до их окончания, но не сделал этого. До момента рассмотрения вопроса эти частоты остаются действительными.

Напомним, 6 декабря Нацсовет выставил на конкурс 4 частоты в FM-диапазоне в Киеве для форматных радиостанций (информационной, информационно-образовательной развлекательной, культурологической и джазовой и/или классической), потенциальные победители которого уже известны.

  

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

Музыка, мода, развлечения - 5.6%
Наука и образование - 27.7%
Общественные - 8.7%
Региональные - 2%
Спорт - 28.6%
Фильмы и сериалы - 27%

Всего голосов:: 549
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

foto

foto