• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Как Ванесса Паради о войне в Украине рассказывает  

 Ванесса Паради. Фото: variety.com  
Французская актриса Ванесса Паради сыграет в драме "Иней" Шарунаса Бартаса, которую создают в копродукции с Украиной. Такую информацию распространило издание Variety 12 января 2017. Также сообщается, что международной  

дистрибуцией фильма будет заниматься французская компания Luxbox, – передает ukrkino.com.ua.

"Иней" является совместным производством Франции, Литвы, Украины и Польши. В работе над лентой участвуют компании KinoElektron (Франция), Studija Kinema (Литва), "Инсайт Медиа" и "Татофильм" (Украина) и Donten & Lacroix (Польша). Украинскими продюсерами ленты являются Владимир Филиппов и Елена Ершова.

По сюжету молодому литовскому парню Рокасу однажды выпадает неожиданная возможность побывать в Украине и увидеть – и понять – настоящую оккупацию и войну. Вместе с гуманитарным конвоем он направляется из Литвы в Украину, где судьба сводит его с двумя военными журналистами (одного из них играет Ванесса Паради). Реальность оказывается гораздо более жестокой, нежели романтические представления молодого литовца, бросая его в водоворот войны.

"Трио будет вынуждено преодолеть свои психологические границы и построить крепкие отношения. Они не согласны ни с чем, кроме своего желания быть там, где они есть, каждый по своим причинам", – цитирует синопсис Variety. В то же время Рокас в этих событиях найдет свою любовь.

Рокаса играет молодой театральный актер Mantas Janciauskas. Также в фильме с Ванессой Паради снимается польский актер Анджей Хира, известный по главной роли в "Катыни" Анджея Вайды. Автор сценария и режиссер ленты – Шарунас Бартас.

Съемки "Инея" начались в декабре 2016-го. Около двух недель съемки продолжались на границе с оккупированным Крымом.

Французский продюсер ленты Janja Kralj с кинокомпании KinoElektron отметила, что "Иней" – это "амбициозное заснеженное роуд-муви, что движется сквозь Литву, Польшу и Украину к зоне боевых действий" и назвала фильм "уникальным путешествием в украинское настоящее".

В конце декабря 2016 го издание Libération назвало "Иней" одной из двадцати лент, ради которых в 2017 году следует продолжать ходить в кино – рядом с новыми фильмами Мартина Скорсезе, Филиппа Гарреля, Лава Диаза и других мастеров мирового кинематографа.

Отметим, что Шарунас Бартас высоко оценен французскими синефила. В прошлом году ретроспективы его фильмов были проведены в Центре Помпиду по случаю выхода монографии, которая была посвящена творчеству художника.

19 октября 2016 Госкино заключило контракт о предоставлении государственной поддержки фильма "Иней" размером 11 млн 480 тыс. грн. Соглашение было подписано с продюсерским центром "Инсайт Медиа". Ранее проект получил поддержку Министерства культуры Литвы и Литовского фильмового центра на сумму 644 тыс. евро. Общая стоимость фильма – 39 млн 900 тыс. грн.

 

 

На сцене Евровидения будут жертвоприношения и готика  

 Картинки по запросу Евровидения картинки

 Группа Aghiazma обещает самое эпатажное шоу на нацотборе.

Участники второго полуфинала эксклюзивно рассказали о том, как репетируют свой шокирующий номер, а также о готическом наряде вокалистки, купленном в Париже у «бомжеватого» 

дизайнера.

С самого начала, как только киевская готик-группа Aghiazma (читается как «Агиазма») приняла участие в национальном отборе, возникли скандалы. Еще во время онлайн-голосования на сайте СТБ организаторы заметили факты накрутки «лайков», за что обнулили коллективу все голоса. Что на самом деле тогда произошло и кто таким образом пытался «угодить» музыкантам – непонятно. Тем не менее Aghiazma после прослушивания у музыкального продюсера Константина Меладзе все равно прошла отбор. Группа выступит уже в эту субботу (второй полуфинал нацотбора Евровидения-2017 смотрите в прямом эфире параллельно на СТБ и «UA:Першому» в 19:00, а также можете оценить все «живьем» в ДК КПИ – билеты в продаже) с песней Synthetic Sun. Перед подготовкой к конкурсу музыканты мне рассказывали, что на сцене Евровидения собираются устроить шоу в стиле садо-мазо. Но сейчас они изменили свое решение и хотят сделать выступление еще более эпатажным.

Группа Aghiazma обещает на конкурсе удивить и напугать попсовый бомонд

Фото: соцсети Aghizma

– Никакого БДСМ уже не будет, – рассказал перед репетицией гитарист и основатель группы Игорь Черепанов. – То, что мы готовим, связано с японскими жертвоприношениями и робототехникой. Остальное – секрет. Скажу только, что даже не все музыканты группы согласны выступить с таким номером – побаиваются. Сейчас его отрабатываем, снимаем на видео. Для нас важно, чтобы все выглядело естественно, без наигранности.

На пару дней Aghiazma сделала перерыв в репетициях и отправилась в Париж выбирать соответствующий наряд для вокалистки Коры Рекс.

 

Игорь Черепанов и Кора Рекс любят мрачный готический юмор...

Фото: Дмитрий Никоноров

– Там есть уникальные готик-шопы местных дизайнеров, – говорит Черепанов. – В Париже мы выбрали очень крутое платье из ткани оригинальной фактуры: длинное, свободного кроя, открывающее татуированные руки Коры. Акцент в ее образе будет на эпатажном макияже и прическе. Платье мы купили за 800 долларов (около 22 тысяч гривен. – Прим. ред.), это дело рук французского «бомжеватого» (в хорошем смысле слова) арт-дядьки, который имеет украинские корни. Мы сразу поняли, что Кора будет выступать именно в этом наряде, как только она его примерила. Да и вообще поездка в Париж для нас стала хорошим способом развеяться и переключиться на творческую волну, вместо того чтобы сидеть и переживать перед эфиром.

 

  

 

Почему Украине не дают «Оскара» за лучший иностранный фильм  

 Большинство победителей премии - американцы. Фото: twitter.com/TheAcademy  
8 фильмов, которые так и не получили главный кинематографический приз
Двадцать лет назад Украина впервые выдвинула свою ленту на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. С тех пор эта процедура повторялась еще восемь 

раз, но ни один из выдвинутых на вожделенную статуэтку фильмов даже не был номинирован.

Причина проста. «Оскар» стоит на трех китах – зрелищности картины, ее прокатном успехе и высоких художественных достоинствах. Но Украинский Оскаровский комитет, за редкими исключениями, выдвигает на номинацию кино патриотического толка, которое проходит по ведомству малобюджетного артхауса. И пока высокобюджетное зрительское кино, способное заинтересовать заокеанских киноакадемиков, только делает в стране свои по-настоящему первые шаги, приходится признать: в последние годы выдвижение украинского фильма превратилось в политическую пиар-акцию с целью убедить украинцев в том, что у национального кино все-таки есть какое-то будущее.

 

1997. «Приятель покойника» Вячеслава Криштофовича

Эта экранизация романа Андрея Куркова стала событием не только в отечественном кино, но и у северных соседей – несмотря на то, что в том же году вышли такие знаменитые фильмы, как «Брат» Алексея Балабанова или «Время танцора» Вадима Абдрашитова. Газета «Коммерсант», которую сложно обвинить в заангажированности, писала в 1997 году: "Фильм Вячеслава Криштофовича стал главным событием первой недели «Кинотавра»".

«Приятель покойника» – кинопамятник Киеву девяностых и мимикрирующая под криминальную мелодраму притча о киевском характере и национальной ментальности: интеллигент, растерявшийся в наступившей новой реальности, сперва решает умереть, а потом так ловко стравливает между собой двух профессиональных убийц, что в качестве джекпота заполучает квартиру, жену и ребенка одного из киллеров. Почему же фильм не смог убедить Оскаровский комитет, хотя и прокатывался в Америке? Злые языки говорят, что Минкульт не вложил ни копейки в продвижение картины на Западе, мало того: даже не нашел денег на перевозку качественных копий, оплаченных французскими продюсерами фильма. Впрочем, «Приятель покойника» получил массу других призов, причем вполне престижных.

 

2003. «Мамай» Олеся Санина 

 

В следующие пять лет Минкульт не выдвинул ни одной картины. Это понятно: единственными заметными фильмами того периода стали печально известная «Молитва о гетмане Мазепе» (рейтинг на imdb – 4,7 из 10) и «Чеховские мотивы» Муратовой, чей кинематограф бесконечно далек от оскаровской суеты. В то же время в 2000 году от Франции номинировался «Восток – Запад» Режиса Варнье, снятый в копродукции с Украиной, с Богданом Ступкой во второплановой роли и Алексеем Вертинским в эпизоде.

Украина выдвигалась только через три года с «Мамаем» Олеся Санина – бесконечно красивым фильмом, снятым в эстетике украинского поэтического кино. (Как всегда, работа Сергея Михальчука выше всяких похвал и заслуженно получила ряд призов.) И хотя вышедшая в том же году «Ночь светла» Романа Балаяна по своим художественным достоинствам на голову выше фильма Олеся Санина, опоздавший на добрые тридцать лет «Мамай» стал фильмом государственной важности, символом того, что украинское национальное кино живее всех живых и может быть интересно не только в Украине, но и всему остальному миру. Но даже если бы комитетчики включили высокопоэтичного «Мамая» в номинацию, у него не было ни малейших шансов перед победителем, канадской драмой об отцах и детях «Нашествие варваров».

 

2004. «Водитель для Веры» Павла Чухрая  

 

Несмотря на все недостатки «Водителя для Веры», у этой исторической мелодрамы были все шансы на успех. В отличие от сугубо авторского «Мамая», это был дружественный зрителю фильм, с увлекательным сюжетом – любовными страстями и политическими мордастями, богатым антуражем и крепкими актерскими работами Богдана Ступки, Алены Бабенко и Андрея Панина. Увы, оскаровская комиссия дисквалифицировала фильм из-за несоответствия регламентным правилам. А правило номер 13, пункт «бэ», подпункт пятый, гласит: "Страна-отправитель должна удостовериться, что креативный контроль над созданием кинофильма был в значительной степени в руках граждан или жителей этой страны". Грубо говоря, «Водитель для Веры» оказался недостаточно украинским: пять из шести актеров россияне, как и сам режиссер и автор сценария Чухрай, да и снимался фильм на русском языке.

 

2006. «Аврора» Оксаны Байрак

Самый убедительный в творческом плане и наиболее амбициозный проект Оксаны Байрак – главного поставщика мелодрам по-украински, которые режиссер «печет» в промышленных масштабах. Слезливая история смертельно больной девочки из Припяти изначально задумывалась на экспорт: все же 4-й энергоблок до недавнего времени был одной из главных достопримечательностей нашей страны, часть сцен снималась в Америке, а главной звездой фильма, пускай и третьего эшелона, стал голливудский актер Эрик Робертс. Но ни трагедия украинской девочки, ни красивые виды Лос-Анджелеса не смогли растопить сердца жестоких киноакадемиков. Что говорить: их даже не впечатлил гениальный «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо. (По странному стечению обстоятельств, главным героем этого фильма тоже стала девочка, оказавшаяся в центре катастрофы исторического масштаба.) Желая сделать приятное госпоже Байрак, наши журналисты писали о том, что фильм номинирован, но до номинации дело не дошло.

 

2008. «Иллюзия страха» Александра Кириенко

 

Таких фильмов у нас еще не снимали: напряженный психопатологический триллер с прекрасными актерскими работами Андрея Панина и Алексея Петренко (наверное, самый звездный кастинг в новейшем украинском кино) рассказывает историю необыкновенного безумия крупного застройщика, которая параллельно разворачивается в условном Киеве девяностых и в не менее условном Иерусалиме девятисотых до нашей эры, причем с одними и теми же персонажами. Но если роман баптиста Александра Турчинова – это довольно прямолинейная религиозная притча, то экранизация так и не смогла внятно объяснить причины происходящего на экране, сведя все к старинному анекдоту о том, что в Киеве все бабы на базаре – ведьмы. (Правду говорят, что нет сценария, нет и фильма.) Возможно, для украинского кино «Иллюзия страха» и стала событием, но по своим художественным достоинствам фильм недалеко ушел от среднестатистического сериального продукта, так что в шорт-лист номинантов на «Оскар» вполне ожидаемо не попал.

 

2012. «Тот, кто прошел сквозь огонь» Михаила Ильенко

Многострадальный «долгострой» Михаила Ильенко (государство выделяло деньги на съемки отдельными траншами в течение четырех лет) об украинском летчике, который стал вождем индейского племени, благодаря грамотной рекламной кампании увидели, кажется, даже те, кто не смотрит украинское кино в принципе. Но здесь наблюдается та же подмена, что и в случае с «Иллюзией страха»: попытка сделать большое зрительское кино выдается за блокбастер. Зрители, конечно же, авансом похвалили «Того, кто прошел сквозь огонь», но в который раз почувствовали себя немножечко обманутыми – слабые актерские работы (кроме Виктора Андриенко и органичного в любом образе Виталия Линецкого), путаная история, логические дыры и недорогие спецэффекты совсем не красят этот фильм. Что касается претензий на «Оскар», то традиции украинского поэтического кинематографа, в рамках которого снят «Тот, кто прошел сквозь огонь», малоинтересны американским киноакадемикам, которые отдали предпочтение фильму «Любовь» Михаэля Ханеке. Все просто: камерная драма «Любовь» на три актера, почти целиком снятая в декорациях городской квартиры, стала событием в кинематографе. А «Тот, кто прошел сквозь огонь» – событием во внутриполитической жизни Украины.

 

2013. «Параджанов» Сержа Аведикяна и Елены Фетисовой

Копродукция Украины, Франции, Грузии и Армении, байопик о последних двадцати годах жизни Сергея Параджанова стал одним из немногих фильмов в этом списке, который не стремится казаться чем-то большим, чем есть в реальности. Скажем честно: «Параджанов» – фильм крепкого среднего уровня, но в сравнении со средним уровнем отечественной кинопродукции смотрится более, чем выгодно. Мало того – в отличие от «Сталинграда» Федора Бондарчука, который в том же году выдвигался на «Оскар» от России, в фильме Аведикяна и Фетисовой был по крайней мере вменяемый сценарий. Но даже этого крепкого среднего уровня не хватило для того, чтобы конкурировать с фильмами Томаса Винтерберга, Дениса Тановича, Вонга Кар-Вая и Паоло Соррентино, чья «Великая красота» заслуженно получила заветную статуэтку. Но согласитесь, это была достойная попытка.

 

 2014. «Поводырь» Олеся Санина  

Ситуация вокруг выдвижения фильма «Поводырь» наглядно показала, что участие украинского фильма в оскаровской гонке – это вопрос государственной важности, даже если эта самая гонка происходит исключительно в воображении чиновников. Довольно условное кино, по своим художественным достоинствам напоминающее телесериал (или мини-сериал из четырех эпизодов, смонтированный в двухчасовую ленту, кому как нравится), «Поводырь» в первую очередь – идеологически правильный фильм, а уже во вторую все остальное. Любопытно, что в итоге «Оскаром» была награждена польская лента «Ида», которая также пытается разобраться с непростым историческим прошлым. Но в отличие от фильма Олеся Санина, очень традиционного по режиссуре и откровенно слабоватого в сценарной части (хотя над сценарием работали два наших топовых писателя), фильм Павликовского в первую очередь произведение высокой кинематографической культуры, а уже во вторую – политическое высказывание.

Собственно говоря, фильм Мирослава Слабошпицкого «Племя» тоже представляет собой политическое высказывание, как и российский претендент «Левиафан», такой уж год выдался: в школе для глухонемых, где ученики промышляют грабежами, сутенерством и проституцией, легко угадывается метафора нашего многострадального государства эпохи пресловутой преступной банды. (Напомним, что после выдвижения «Поводыря» Слабошпицкий выразил свое недоверие к комитету, что в итоге привело к его расколу.) Режиссерский дебют Слабошпицкого и в самом деле стал художественным прорывом для украинского кино. Но даже после того, как Украинский Оскаровский комитет был реформирован, очередной прошлогодний кандидат, документальный фильм Романа Бондарчука «Украинские шерифы», показал, что для Украины «Оскар» – это по-прежнему о политике, а не о кино.

 

 

 5 главных фильмов Берлинале-2017  

 Картинки по запросу Берлинале В этом году за «Серебряного медведя» поборются черные комедии и триллеры

Сегодня в Берлине стартует вот уже 67-й по счету фестиваль авторского кино. 

Берлинале традиционно продлится 10 дней. Жюри в этом году возглавляет легендарный голливудский голландец Пол Верхувен. 
 

 

 «Ужин» (The Dinner)

   

Режиссер: Орен Моверман 

В ролях: Ричард Гир, Стив Куган, Хлоя Севиньи, Ребекка Холл

 

Бестселлер Германа Коха, разошедшийся миллионным тиражом и переведенный на русский, уже дважды переносили на экран: на родине автора, в Голландии, и три года назад в Италии. Теперь – американская экранизация, поставленная сценаристом кинобиографии Боба Дилана «Меня здесь нет» Ореном Моверманом. История двух буржуа, решающих за ужином, как им поступить со своими чадами, которые убивают бомжей и снимают все это действо для ютьюба, обещает быть увлекательным фильмом: дебютная лента Мовермана «Посланник» оказалась настолько хороша, что получила в 2009 году «Серебряного медведя» за сценарий. Также весьма отрадно видеть в списке актеров этого психологического триллера британца Стива Кугана («Кофе и сигареты», «Круглосуточные тусовщики»), который давно не появлялся в приличных фильмах, и королеву инди-кино Хлою Севиньи.

 

«Вечеринка» (The Party)
foto
 
Режиссер: Салли Поттер

В ролях: Киллиан Мерфи, Тимоти Сполл, Бруно Ганц, Патришия Кларксон, Эмили Мортимер

 

Салли Поттер почему-то считается радикальным режиссером, хотя ее экспериментальные фильмы доступны для всякого любознательного зрителя. Частично снятый в России «Орландо» с Тильдой Суинтон в главной роли был в наших широтах большим хитом на видеокассетах, а музыкальную мелодраму «Человек, который плакал» посмотрели все школьницы начала нулевых – спасибо Джонни Деппу. Новую работу постановщицы (кстати говоря, презентовавшей 33 года тому назад свою дебютную ленту именно в Берлине) сравнивают с фильмами Майка Николса «Кто боится Вирджинии Вульф» и, что совсем уж неожиданно, с сюрреалистическим шедевром Луиса Бунюэля «Скромное обаяние буржуазии». Это великолепно снятая в ч/б черная комедия о вечеринке, которую устраивает в своем особняке британский политик: будет весело, но закончится все большой кровью. За камерой снова Алексей Родионов, на чьем счету такие заметные авторские фильмы, как «Иди и смотри», «Жена керосинщика», «Дженерейшн Пи» и, собственно, два фильма Салли Поттер, включая знаменитого «Орландо». Трейлер фильма можно посмотреть по этой ссылке.

 

«Обратная сторона надежды» (Toivon tuolla puolen)

   

Режиссер: Аки Каурисмяки

В ролях: Шерван Хаджи, Сакари Куосманен, Кати Оутинен, Кайя Пакаринен

 

Один из последних истинных поэтов кино, певец аутсайдеров, «финский Джармуш» продолжает «портовую трилогию», начатую в 2011 году фильмом «Гавр», который после холодно сконструированных, концептуальных «Огней городской окраины» смотрелся святочной сказкой. В новом фильме Каурисмяки опять рассказывает о беженцах, только теперь они ищут лучшей доли не в Гавре, а столь же неприветливых Хельсинки и Гамбурге. Сам Каурисмяки назвал новый фильм чем-то средним между его прежними картинами «Союз Каламари» и «Береги свою косынку, Татьяна» – настолько полярными фильмами, что маэстро, скорее всего, в очередной раз отшутился. В кадре снова любимые актеры Каурисмяки: Сакари Куосманен и Кати Оутинен, воплотившая 99% женских персонажей в его фильмах. А также прокуренные бары и тюремные камеры в холодной цветовой гамме, влюбленные неудачники, едва уловимый финский юмор и финальный катарсис, который приходит как понимание того, что каждый новый фильм Каурисмяки был лучшим кино, которое вы только видели в своей жизни.

 

«Бар» (El Bar)

  

Режиссер: Алекс де ла Иглесиа

В главных ролях: Марио Касас, Бланка Суарес, Хосе Сакристан, Кармен Мачи

 

Когда Алекс де ла Иглесиа вошел в моду, потрясенные журналисты, чтобы как-то объяснить происходящие на экране невиданные ранее безобразия, назвали его «испанским Тарантино». Конечно же, это несколько упрощает дело. Да, Иглесиа такой же стихийный постмодернист, с азартом ребенка тянущий в свои фильмы все, что понравилось в чужих, и умеет выжимать из сцен насилия и диких ситуаций все самое комичное. Но в отличие от выскочки Тарантино за испанцем стоят традиции национальной культуры кино. Путевку в жизнь ему дал сам Альмодовар, от которого Иглесиа унаследовал страсть к свирепому китчу, а гремучим порциям сюра он обязан Бунюэлю, другому великому соотечественнику. Коллизия нового фильма «Бар» не может не напомнить бунюэлевского «Ангела-истребителя»: только у Иглесиа в замкнутом пространстве теряет человеческий облик не буржуазия, а самые обычные испанцы, наши современники, от хипстера до бездомного – что еще интересней.

 

«След зверя» (Pokot)
 
  
Режиссер: Агнешка Холланд

В ролях: Агнешка Мандат-Грабка, Виктор Зборовский, Якуб Гершал

 

Бабушка польского кино Агнешка Холланд в последнее время работала на телевидении, где ставила отдельные эпизоды «Карточного домика» и американской версии «Убийства», а также непонятно зачем пересняла в виде мини-сериала классическое «Дитя Розмари». Первая за пять лет полнометражная картина Холланд – двухчасовый триллер о жестоких убийствах в деревенской общине и о старушке, которая расследует эти убийства. (Кстати говоря, фильм снят по роману польской писательницы украинского происхождения Ольги Токарчук, украинский перевод под названием «Веди свій плуг понад кістками мертвих» появился еще в 2011 году.) Судя по трейлеру, «След зверя» имеет все шансы стать польским «Твин Пиксом», тем более, что местные журналисты охарактеризовали фильм как «современную магическую сказку, глубоко укорененную в польских реалиях». Надеемся, что лента придется по вкусу главе жюри Полу Верхувену, и «След зверя» не вернется из Берлина без призов.

 

 

Законопроект об обязательном сурдопереводе на ТВ внесен в Раду 

 Похожее изображение  
Кабинет министров зарегистрировал в Верховной Раде законопроект № 6031, предусматривающий улучшение доступа к информации лиц с нарушением слуха.

Законопроект предлагает в 2017 году установить 

долю общего объема телевизионного суточного вещания, адаптированного для восприятия лицами с нарушениями слуха путем перевода на жестовый язык или субтитрования в размере не менее 10% (кроме рекламы), к 2018 году - 20%, а к/или с 2020 года - 50%. При этом должно учитываться жанровое распределение программ и передач в соответствии с требованиями, установленными Нацсоветом по ТВ и радиовещанию.

В случае несоблюдения телеканалами этих квот регулятор должен будет оштрафовать их. Штраф составляет 5% размера лицензионного сбора.

Кроме информационный программ, переводиться на язык жестов или сопровождаться субтитрами должны и предвыборная агитация, в частности политическая реклама, результаты опросов общественного мнения, связанные с выборами депутатов, и официальное обнародование результатов выборов. То же касается информации, связанной с объявлением референдумов и т.д., расписания программ, фильмов и др.

Напомним, о разработке законопроекта, предусматривающего улучшение доступа к информации лиц с нарушениями слуха, Госкомтелерадио сообщило в августе. А в декабре этот проект закона был одобрен правительством.

Летом ТСН.ua начал транслировать выпуски программы ТСН с сурдопереводом

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?