• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

 

З новин «Інтера» пішли Олександр Лук’яненко та Ірина Юсупова

 

inter

Шеф-редактор «Подробностей недели» Олександр Лук'яненко залишив свою посаду. Про це під час чату на «Телекритиці» повідомила новий шеф-редактор програми Ольга Червакова.

«На жаль, разом з ним ми втратили дуже якісного журналіста - Ірину Юсупову, яка прийшла разом зі старою командою.

Вона вирішила піти. Повторюю, на жаль», - повідомила пані Червакова.

За інформацією джерел «Телекритики», пані Юсупова залишається на каналі. Пан Лук'яненко теж, за даними джерел, офіційно не звільнений. Нагадаємо, що він очолив «Подробности недели» в січні, тоді ж ведучим став Андрій Данилевич.

«З нових людей, з якими я не працювала, але планую працювати надалі - журналіст Сергій Кудімов, який прийшов на "Інтер" за тиждень (здається) до мене. Це дуже сильний журналіст, я попросила його залишитися, якщо він не має принципових заперечень і упереджень щодо роботи в різних командах. Він погодився і зараз працює над сюжетом для "Подробиць тижня"», - розповіла Ольга Червакова.

«Також залишився редактор Едуард Лозовий, який працював заступником Лук'яненка. В перший же день я запитала його, чи планує він залишитися і чи вважає він за можливе працювати з нами. При цьому я задекларувала, що в мене немає жодних упереджень щодо того, що він лишився від "попєрєдників". Лозового я знаю як якісного журналіста і також просила його залишитися. Він погодився», - додала новий шеф-редактор «Подробностей недели».

Зі слів пані Червакової, зараз відбувається процес налагодження комунікації всередині редакції. На вільні місця повернулися люди, які працювали в команді «Подробностей недели» часів Євгена Кисельова.

Нагадаємо, 22 березня до новинного продакшну телеканалу «Інтер» «Національні інформаційні системи» (НІС) повернулася «команда Сергія Льовочкіна». Директором НІС було призначено Назіма Бедірова. Разом з ним до НІСу повернулися радник Сергія Льовочкіна Ігор Шувалов, Лаврентій Малазонія, який став керівником з інформаційної політики, Олександр Пилипець, який став заступником пана Малазонії, Ольга Червакова, яка стала шеф-редактором «Подробностей недели».

Одразу змінилися ведучі інформаційних програм «Інтера»: ведучим «Подробностей недели» замість Андрія Данилевича знову став Дмитро Анопченко, ведучим «Подробностей» замість Романа Кадєміна - Олексій Ліхман.

 

«1+1» покаже скетчком «У мережі» студії «12/12»

 

1 1 2

 Телеканал «1+1» покаже скетчком «У мережі» виробництва української продакшн-студії «12/12» Володимира Литвинова, знятий на замовлення каналу. Прем'єра проекту вийде у п'ятницю, 4 квітня. Про це йдеться в анонсі каналу. Дія у скетчах відбувається в обставинах, які безпосередньо пов'язані із життєвими ситуаціями,

де ніяк не обійтися без інтернету, скайпу, блогів, чатів, а також сучасних ґаджетів. Героями серіалу є сучасні люди. «Інтернетом їх не здивуєш, всі давним-давно в мережі, але з деякими персонажами відбуваються неймовірні і смішні історії», - анонсує канал.

Режисер скетчкому - Андрій Осмоловський. Ролі виконують Назар Задніпровський, Яна Глущенко, Любава Грешнова, В'ячеслав Никоноров, Дмитро Гаврилов та інші.

«У мережі» складається з 20 серій хронометражем 24 хвилини.

Як уточнили у прес-службі каналу, це перший спільний проект каналу «1+1» і студії «12/12».

Скетчком виходитиме по п'ятницях, о 22:50.

 

«Еспресо TV» почали ретранслювати в Латвії

 

espresso2

 З 25 березня пакет інтерактивного провайдера Lattelecom TV поповнився ще одним українським каналом: Латвійська національна рада з електронним засобів масової інформації видала мовнику «Еспресо TV» дозвіл на ретрансляцію на території Латвії. Про це повідомляє «Медіаняня» з посиланням на видання Media Business Reports.

З листопада 2013 року глядачам Lattelecom TV у тестовому режимі доступний український телеканал «Інтер +», який щодня дивляться понад 22 тис. глядачів латвійської платформи.

Для порівняння: доданий на початку березня російський канал «Дождь» у середньому дивляться 25 тис. глядачів на день, а BBC World і CNN International - 10 тис. і 5 тис. глядачів відповідно. Істотний приріст аудиторії цих каналів спостерігався у вихідні 15 і 16 березня, коли в Криму проходив «референдум» - канал «Дождь» дивилися понад 36 тис., BBC World - 18 тис., а CNN International - 8 тис. глядачів.

 

Телеканал ТВі спростовує скорочення і звільнення колективу, але не спростовує боргів по зарплаті.

 

tvi2

 Телеканал ТВі заявляє, що жоден зі співробітників не написав заяви про звільнення, а колектив ТВі не збираються скорочувати. Про це повідомили «Телекритиці» в прес-службі каналу, коментуючи інформацію видання «Дуся» про збори колективу ТВі, де йшлося про фінансові труднощі каналу. 

За інформацією джерел «Дусі», вчора, 26 березня, на ТВі відбулися збори колективу, на яких генпродюсер Вадим Гарнаєв нібито повідомив про фінансові труднощі каналу. Суть їх, нібито, в тому, що за останній час компанія програла багато судів, а тому є проблеми з виплатою зарплат. За даними одного джерела, частина співробітників уже написали заяви на звільнення, за даними іншого джерела - нібито колектив збираються скорочувати.

На каналі не заперечили інформації про наявність заборгованостей по зарплаті (за даними джерел, зарплату затримують з лютого). Водночас заявили, що виплати зарплат не залежать від рішення судів. «Компанія не програла, як стверджується в публікації, а виграла всі суди», - заявили в прес-службі ТВі.

 Загалом у прес-службі назвали інформацію «Дусі» чутками та домислами.

 

 

 

 

Дайджест новостей ТВ-рынка: 1 ― 16 марта.

 

3 марта Крымский радиотелепередающий центр (РТПЦ) выключил эфирное вещание «Черноморки». Представители РТПЦ объяснили это тем, что их заставили отключить вещание с применением силы. 

Впоследствии представители РТПЦ сообщили, что получили информацию об угрозе жизни журналистам ТРК «Черноморская» и, чтобы избежать этого, решили самостоятельно выключить эту телекомпанию из эфира. 

Начиная с 3 марта телеканал «Интер+» вещает в некодированном виде со спутника Astra 4A для всех украино- и русскоговорящих зрителей за рубежом, имеющих спутниковое оборудование и находящиеся в зоне покрытия спутника.

 6 марта пресс-служба обнародовала данные о телесмотрении информационных ТВ-каналов в АР Крым. Согласно этих данных среди украинских информационных каналов по-прежнему лидируют «Эспрессо ТВ» и «Громадське ТВ», а среди российских ― «ДОЖДЬ». Отмечено увеличение популярности региональных телеканалов по сравнению с российскими. В частности, каналы ATR (Крым) и НТС (Севастополь), которые показывали происходившие в АР Крым события в прямом эфире, стали популярнее «Россия 24», CT.FM — популярнее канала «Россия РТР», а Черноморская ТРК (Крым) — популярнее канала Russia Today.

В этот же день 6 марта в Крыму на эфирных частотах крупнейшей крымской частной «Черноморской телерадиокомпании» начал вещание российский государственный информационный телеканал «Россия 24». »Черноморская ТРК» владеет лицензией на эфирное вещание на 17 частотах по всему Крыму, действующая по октябрь 2015 года. Пресс-служба Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (ККРТ) сообщила о вооруженном захвате неизвестными Крымского радиотелевизионного передающего центра: »06.03.2014 года в 10:00 часов на РТПЦ Симферополь АР Крым Концерна РРТ зашли вооруженные люди вместе с представителями ТРК России». Вооруженные лица, нарушая законы Украины, прекратили трансляцию «5 канала», «1+1», включив при этом телевизионный сигнал канала «Россия-24» на сеть передатчиков Черноморской ТРК и осуществляют незаконные попытки включения других российских каналов.

 6 марта на брифинге в Верховной Раде заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар сообщила о том, что принято решение начать вещание английской и русской редакции телеканала «Первый Ukraine». »Первый Ukraine» это международная версия Первого национального, стартовавшего на спутнике в декабре 2010 года. Спутниковый телеканал «Первый Ukraine», который начал вещание 11 марта, транслируется на территорию европейской и азиатской части России и Алтай. Контент канала включает 8 часов вещания на русском языке и три ― на английском.

 9 марта кабельные операторы Крыма под силовым давлением были вынуждены произвести отключение большинства украинских телеканалов. В частности, провайдер кабельного телевидения «Воля» отключил все украинские каналы в Севастополе в аналоговых пакетах кабельного телевидения, ссылаясь на требование и.о. председателя городской администрации. Самопровозглашенная крымская власть озвучила несколько причин отключения украинских каналов. Министр информации самопровозглашенного правительства Крыма Дмитрий Полонский заявил, что украинские телеканалы по юридическим причинам и исходя из моральных принципов. С другой стороны вице-премьер самопровозглашенного крымского правительство Ольга Ковитиди заявила, что это произошло по техническим причинам.

 По состоянию на 10 марта в Автономной Республике Крым (АРК) было остановлено эфирное аналоговое вещание трех общеукраинских и одного крымского телеканала, и цифрового телевидения Т2. В частности, вместо телеканала «Интер» в автономии транслируется канал «НТВ», вместо «1+1» ― российский «Первый канал», вместо «5 канала» ― «Россия 24», а вместо Черноморской телерадиокомпании ― «Россия РТР».

 11 марта на внеочередном пленарном заседании крымского парламента депутаты приняли решение о переводе в свое подчинение государственной телерадиокомпании (ГТРК) «Крым» и Государственного предприятия радиотелевизионный передающий центр Автономной Республики Крым (РТПЦ). Согласно принятому решению, деятельность ГТРК «Крым» и РТПЦ в Крыму будет координироваться Министерством информации и массовых коммуникаций Автономной Республики Крым.

 11 марта мультимедийный сервис Divan.tv сообщил о том, что в связи с исчезновением из эфира в Крыму украинских телеканалов и последующей заменой их на российские открывает свободный доступ к региональным крымским и альтернативным украинским телеканалам, освещающим события на полуострове.

 По данным опроса, который был проведен фондом «Демократические инициативы» и Киевским международным институтом социологии с 8 по 18 февраля 2014 года, 42% респондентов восточных регионов Украины узнавали новости из эфира российских телеканалов.

 11 марта Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания призвал провайдеров программной услуги временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов «Вeсти», «Россия 24», ОРТ, «РТР Планета». Такое решение Нацсовет принял в связи с обращением Совета национальной безопасности и обороны и решением СНБО от 1 марта 2014 «О неотложных мерах по обеспечению национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины». Нацсовет потребовал от провайдеров программной услуги до 19:00 11 марта текущего года прекратить ретрансляцию в своих сетях указанных российских телеканалов.

 Общественный совет при Национальном совете принял заявление о поддержке позиции Нацсовета в части требований к провайдерам программной услуги временно приостановить ретрансляцию российских информационных каналов. При этом, по мнению членов Общественного совета, СНБО должно обеспечить необходимое юридическое обоснование соответствующего решения регулятора.

 11 марта пресс-служба компании «Зеонбуд» сообщила о продлении дополнительной скидки в размере 50% к действующим тарифам еще на 3 года. Действие скидки заканчивалось в конце 2014 года, теперь она будет предоставляться и в 2015-2017 годах.

 11 марта провайдер цифровых мультиплексов »Зеонбуд» обратился за разъяснениями в Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения, а также в Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания. Предметом разъяснения является ситуация вокруг оборудования компании в Крыму. Как сообщила пресс-служба «Зеонбуд», начиная с 10 марта в работу оборудования многоканальной телесети ООО «Зеонбуд» на территории АРК осуществляется несанкционированное вмешательство. В результате вещание общенациональных и региональных украинских каналов на территории АРК прекращено, а представителям ООО «Зеонбуд» сообщено о запрете доступа на объекты, где размещено оборудование. Передатчики и оборудование перенастроены и распространяют в эфир программы вещателей, которые не имеют лицензии вещания в цифровой телесети ООО «Зеонбуд». При этом, распространение этих телеканалов осуществляется неизвестным для компании провайдером/оператором, который незаконно использует название «Зеонбуд».

 11 марта в Верховной Раде зарегистрирован проект постановления №4401, которым предлагается:

 - поручить Генеральной прокуратуре провести проверку законности решений Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания о выдаче «Зеонбуду» лицензий провайдера программной услуги многоканальных телесетей МХ1, МХ2, МХ3, МХ5 в стандарте DVB-T2 (MPEG-4);

 - передать Антимонопольному комитету все имеющиеся сведения о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции, в частности злоупотреблением монопольным положением на рынке, компанией «Зеонбуд»;

 - провести силами НКРСИ проверку зоны покрытия многоканальных телесетей МХ1, МХ2, МХ3 и МХ5 компании «Зеонбуд» и проинформировать Раду, составляет ли соответствующая зона покрытия 95% населения Украины;

 - обеспечить возможность общенациональным телерадиоорганизациям, создающим и распространяющим телепрограммы и передачи без взимания абонентской платы, вещание в открытом незакодированном виде в общенациональной сети цифрового наземного телевизионного вещания.

 12 марта Комитет Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации признал недопустимым распространение в многоканальных каналах Украины программ/передач иностранных вещателей, которые угрожают национальной безопасности Украины и содержат искаженную, общественно опасную информацию о событиях в Украине, пропаганду войны, насилия, жестокости, разжигания межэтнической, национальной розни, национальной нетерпимости, дискриминации и т.п. Комитет предупредил провайдеров программной услуги об уголовной ответственности за распространение ими в своих каналах телерадиопрограмм, пропагандирующих культ жестокости, национальной нетерпимости и дискриминации.

 Комитет поддержал предложение Кабинета Министров уволить председателя Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания Александра Курдиновича по собственному желанию и рекомендовал Раде принять постановление об анализе ситуации, сложившейся на рынке цифрового вещания.

 12 марта Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) в лице своего представителя Дуни Миятович выразила обеспокоенность требованиями об отключении из кабельных сетей российских телеканалов в Украине. »Я повторяю мой призыв к власти не применять репрессивных мер, ― сказала Миятович. ― Запрет трансляции без законного основания является формой цензуры, вопросы национальной безопасности не должны использоваться в ущерб свободе медиа». По ее словам, отключение и запрет каналов не решит проблемы информационной войны.

 12 марта руководители ГТРК «Крым» и Севастопольской региональной ГТРК были уволены приказами Госкомтелерадио Украины. Причиной увольнения и досрочного расторжения контрактов были названы «грубое нарушение руководителями ТРК требований закона Украины «О телевидении и радиовещании», уставов государственных телерадиовещательных компаний, невыполнение государственного заказа».

 12 марта стало известно, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания восстанавливает свою работу. Глава Совета Владимир Манжосов, заместитель главы Лариса Мудрак и член Национального совета Николай Фартушный вышли на работу, несмотря на то, что ранее написали заявления об увольнении с должностей. Они будут выполнять свои обяза нности до подписания своих заявлений. 11 марта В. Манжосов подписал приказ об отзыве с отпусков всех членов Национального совета для восстановления работы регуляторного органа.

 13 марта Окружной административный суд Киева приостановил действие решений Верховного Совета Крыма о переподчинении крымскому парламенту и Совету министров Крыма местных органов власти, государственной телерадиокомпании «Крым» и госпредприятия «Радиотелевизионный передающий центр АР Крым» (РТПЦ). Суд удовлетворил иск Генпрокуратуры и остановил решения Совета Крыма о подчинении руководству автономии районных государственных администраций, создании отдельной системы судов, министерств и республиканских органов власти. Генпрокуратура требует отмены указанных постановлений.

По данным заместителя председателя Нацсовета Ларисы Мудрак 14 марта по всей территории Крыма неизвестными лицами либо под принуждением неизвестных вооруженных людей отключаются украинские новости или полностью вещание украинских радиостанций. Вместо них включаются ролики с призывом прийти на референдум о статусе Крыма.

 По состоянию на 14 марта 347 провайдеров кабельного телевидения в Украине отключили российские телеканалы или перевели их в более дорогой пакет услуг. »По состоянию на сегодня уже 347 провайдеров , которые отключили российские каналы за призывами и решениями СНБО. К этому процессу приобщаются все регионы, за исключением Луганской области, города Севастополя и Крыма», ― сообщила заместитель председателя Нацсовета Лариса Мудрак.

 Мультимедийный сервис DIVAN.TV заявил о создании общедоступной платформы для создания и дистрибуции тематического контента. Компания берет на себя все необходимые затраты: инвестиции в технологию, дистрибуцию в 200 странах мира и информационное продвижение созданных телеканалов на любом оборудовании (ТВ, SmartTV, планшеты, смартфоны, сайт). Учитывая происходящие на рынке СМИ – цензуру, давление на телеканалы и другие источники информации, - сервис декларирует не только возможность создавать тематические каналы на своей платформе, но и невмешательство в редакционную политику каналов. Первым примером станет канал о единоборствах «Боец+», где будут доступны видеотрансляции спортивных событий, в том числе бои без правил.

 Видеохостинг YouTube начинает эксперимент, в рамках которого собирается сделать доступными свои каналы в IPTV-сетях операторов. Об этом заявил в рамках конгресса Mobile World Congress в Барселоне директор по мобильному и платформенному партнерству YouTube Франсиско Варела (Francisco Varela). »Наша инициатива по развитию на рынке IPTV состоит в том, чтобы YouTube был включен в электронный программный гид (EPG). Если вы подписаны на какой-либо канал на YouTube, почему бы ему не отображаться как какому-нибудь 206-му каналу в программном меню? Мы уже подготовили ряд интересных партнерских инициатив, и таким образом мы добьемся большего присутствия как платформа», ― заявил Варела.

 Euronews объявил о своих планах расширения списка приложений, предназначенных для смартфонов и планшетов. Ранее телеканал уже выпустил приложения для самых популярных мобильных платформы ― Android и Apple iOS. Сейчас идёт речь о приложениях под управлением Windows Phone 8, а также планшетов и ПК, использующих в качестве операционной системы Windows 8. В рамках приложений будут доступны как последние новости, так и услуги видео по запросу. Предполагается, что приложения будут доступны по всему миру на 11 языках: английском, французском, немецком, греческом, венгерском, итальянском, португальском, русском, испанском, турецком и украинском.

 Стало известно, что остановлена подготовка всех мероприятий CrimeaMediaCom, главного межиндустриального события Украины в сфере медиа и телекоммуникаций. Среди прочего отменены саммит лидеров телекоммуникационной и медиа-индустрий MediaComSummit, Конгресс Независимой ассоциации телерадиовещателей, Дни кабельного телевидения Украины, Отраслевое совещание юристов индустрии платного телевидения. Конференция должна была пройти в Ялте с 28 по 31 мая.

 Российская Федерация начинает работу по переводу наземного эфирного цифрового телевещания в стандарт телевидения высокой четкости (HDTV). Правительственная комиссия по развитию телерадиовещания признала целесообразным внедрение HDTV в России. В частности, комиссия согласилась с предложением Минкомсвязи о начале работ по переводу в стандарт HDTV телеканалов, входящих в состав первого и второго мультиплексов. Согласно протоколу заседания, обнародованного 16 марта, комиссия предложила Роскомнадзору до декабря 2014 года провести работы по изысканию радиочастотных каналов, чтобы обеспечить перевод ТВ-программ, входящих в состав первого мультиплекса, в стандарт HDTV, а также определить зоны тестового вещания.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

foto

foto