• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

«Интер» начал съемки 8-серийного детектива со Станиславом Бокланом 

 

  Телеканал «Интер» приступил к съемкам 8-серийного экшен-детектива «Захват». Режиссеры – Хачатур Василян и Роман Веркулич.

Об этом сообщает пресс-служба канала «Интер».

«Захват» – это сериал о самоотверженной работе отряда спецназа. Главные герои – правоохранители, для которых закон 

превыше всего. У членов команды есть свои жизненные драмы и личные трагедии. «Они чувствуют чужую боль, как свою, и честно исполняют долг, защищая простых людей от преступников», - описывает сюжет сериала пресс-служба канала.

В главных ролях – Станислав Боклан, Георгий Поволоцкий, Никита Вакуюк, Слава Красовская, Альберт Малик, Александр Божко.

Командира отряда – майора Василия Матяша по прозвищу Батя – играет народный артист Украины Станислав Боклан. «Этот сериал не о «пиф-паф», он о людях, у которых действительно опасная работа, – рассказывает актер. – Они не говорят много слов о своем долге перед страной, героизме и чести. Они просто работают. Честно и добросовестно. От этого зависят жизни других людей. Этот сериал – о проявлении простых человеческих качеств в экстремальных условиях».

Роли членов отряда специального назначения исполняют Никита Вакулюк, Георгий Поволоцкий, Альберт Малик, Александр Божко и Слава Красовская.

Актер Никита Вакулюк, который играет капитана Максима Зиву по кличке Хмурый, признается, что в новом сериале смог реализовать давнюю мечту: «Мне очень интересен мой персонаж, нравится его характер, образ и в целом личность. Макс – мужественный воин. А еще он боксер. А мне давно хотелось сыграть боксера».

Чтобы вжиться в образ спецназовцев, перед съемками актеры освоили азы подготовки спецназа. Кроме того, на площадке постоянно работает консультант по тактической подготовке. Перед съемками каждой сцены актеры дополнительно репетируют – отрабатывают захваты и боевые приемы.

«Для «Захвата» мы закупили оригинальную форму, в которой работает настоящий спецназ. Шлемы, каски, бронежилеты – все настоящее, – рассказал художник-постановщик Владимир Степанюк. – Тепловизоры, прицелы – тоже рабочие. А вот оружие у нас – частично муляжи, а частично настоящее, стреляющее холостыми патронами. Также в сериале будем использовать холостую взрывчатку, светошумовые взрывпакеты, сигнальные ракеты... Актерам пришлось пройти специальную подготовку, чтобы научиться со всем этим работать».

Первый съемочный день прошел в поселке Макаров Киевской области, на территории больницы, которую по сюжету захватили бандиты. Задание отряда спецназа – обезвредить преступников и освободить заложников.

Съемки сериала «Захват» продлятся до января в Киеве и Киевской области. Премьеру 8-серийного экшн-детектива зрители увидят в эфире канала «Интер» в начале следующего года.

Производством сериала занимается «07 продакшн». Продюсеры: Наталья Витрук, Константин Костюков, Сергей Прохоров. Главный сценарист: Владимир Шегеда. Оператор-постановщик: Дмитрий Гораш.

Фото - канал "Интер"

 

 

 В Китае робот начал читать новости в прямом эфире. ВИДЕО 

 

 

 Он выглядит как человек и может работать 24 часа в сутки.

Китайское новостное агентство «Синьхуа» и технологическая компания Sogou Inc представили уникального робота-телеведущего с искусственным интеллектом, котоый может копировать человеческую  

мимику и манеры, зачитывая новости.

Об этом пишет The Guardian.             

Новое изобретение было презентовано в рамках конференции World Internet Conference в китайском Учжене.

Невероятно реалистичный робот, прототипом которого стал китайский диктор Цю Хао, носит черный костюм и красный галстук и создан в рамках китайской стратегии продвижения в сфере технологий искусственного интеллекта.

В видеопрезентации, опубликованной Синьхуа, показан другой робот-телеведущий, который говорит, что это его «самый первый день» в агентстве и обещает «неустанно работать, чтобы информировать вас, потому что тексты без перерыва будут заноситься в мою систему».

Представители Sogou на конференции отметили, что не ясно, когда новая технология начнет применяться, но робот и сам Цю все равно собрали толпы желающих сделать с ними селфи.

Интересно, что из-за нового изобретения у китайских дикторов, возможно, появятся конкуренты.

 

 

Стали известны подробности убийства Хашогги 

 

  Джамаль Хашогги был задушен пакетом, последние слова саудовского журналиста: «Я задыхаюсь».

Об этом рассказал журналист газеты Turkish Daily Sabah, занимающийся расследованием убийства Хашогги, сообщает Al Jazeera, передает  УП.

Хашогги был задушен пластиковым пакетом, рассказал журналист Назиф 

Караман в интервью телеканалу. Караман сообщил, что, согласно аудиозаписи из саудовского консульства в Стамбуле, убийство продолжалось около семи минут. Последними словами Хашогги были: «Я задыхаюсь... Снимите этот пакет с моей головы, у меня клаустрофобия».

По словам Карамана, убийцы разложили пластиковые пакеты на полу, прежде чем расчленить тело Хашогги – 15-минутный процесс, который возглавил Салах аль-Тубаиги, глава Саудовского научного совета по судебной экспертизе.

Турецкий журналист пообещал, что Daily Sabah скоро опубликует фото инструментов, которые были привезены в страну и использованы группой убийц.

Ранее сообщалось, что Турция передала аудиозаписи, связанные с убийством Хашогги в стамбульском консульстве Саудовской Аравии, Соединенным Штатам, Германии, Франции и Великобритании. Турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган призвал Саудовскую Аравию определить убийцу среди отряда из 15 человек, который прибыл в Стамбул за несколько дней до убийства Хашогги.

Напомним, офис генпрокурора Стамбула 31 октября сообщил, что журналиста Джамаля Хашогги задушили вскоре после того, как он вошел в здание консульства Саудовской Аравии. Саудовские официальные лица сначала настаивали на том, что Хашогги покинул здание 2 октября. Позже сообщили, что его убийство было умышленным. Тело журналиста не найдено. Турецкие власти рассматривают теорию о том, что расчлененное тело Хашогги было уничтожено в кислоте. Саудовская сторона утверждает, что тело Хашогги было передано «местному сообщнику» для утилизации. Анкара в эту версию не верит. Сыновья убитого журналиста обратились к властям Саудовской Аравии с требованием отдать им тело отца.

 

 

«Громадське телебачення» извинилось за публикацию карты с «российским» Крымом  

 

  Редакция исправила ошибку и обещает определить санкции в отношении автора материала.

Соответствующее сообщение  размещено на сайте. 

«В материале "Громадського" – "100 лет Первой мировой: уже тогда Донбасс был стратегически важным объектом" от 11 ноября – была опубликована карта "Карта Европы, 2018", где аннексированный полуостров Крым был изображен некорректно. На карте изображение было заштриховано в цветах Российской Федерации. Несмотря на то что Крым был закрашен штрихами, что должно было означать, что территория аннексирована Россией, это создавало впечатление, будто полуостров является частью РФ. Редакция сразу же исправила ошибку и определит санкции в отношении автора материала. "Громадське" благодарит читателей, своевременно обративших внимание», – говорится в сообщении.

Напомним, ранее проблемы с изображением карты Крыма были у телеканалов «Перший» и СТБ. Регулярно карту Украины без Крыма изображают западные издания.

 

 

Нацсовет выдал компании юристов «Юримекс» лицензию ТВі на кабельное вещание

 

  Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 8 ноября, выдал лицензию на кабельное вещание телеканалу с логотипом ТВі компании «Канжут» юристов «Юримекс». За выдачу лицензии члены ведомства проголосовали единогласно. На 
 

обсуждении присутствовал представитель спутникового телеканала TVi. Его генпродюсер Дмитрий Носиков назвал «Канжут» мошенниками.По госреестру, ООО «Канжут» принадлежит Татьяне Горбаченко, его директором значится Юлия Ивахненко. Обе – юристы юридической компании «Юримекс», управляющий партнер которой Юрий Крайняк является консультантом народного депутата от «Народного фронта» Николая Княжицкого. Крайняк представлял канал в Нацсовете по доверенности.

Как писала «Телекритика», компания «Канжут», согласно информации в реестре торговых марок, владеет правами на использование марки ТВі (название прописано белым цветом на красном фоне) с 25 июля 2008 года сроком на 10 лет. 6 июля этого года компания успешно продлила регистрацию еще на 8 лет - до 2026. Телеканал указал вещание в сети ООО «Балтора» из села Червоная Мотовиловка Киевской области. У компании есть выданная Нацсоветом лицензия аналогового кабельного провайдера, оформленная в 2012 году. Согласно данным госреестра, владельцем «Балторы» значится офшор из Белиза – «Сендтон менеджмент ЛТД», а бенефициаром – киприотка Барбора Анифту. У ТК есть информация, что компания оформлена «Юримексом» и она не осуществляет провайдерской деятельности на данный момент.

«Согласно концепции – это информационный телеканал, 24 часа вещания, из которых 20 часов, мы планируем, будет наш собственный продукт. Пока это будет маленький нишевый канал. Возможно, будет предусмотрено развитие этого канала другими районами. Пока что речь идет о локальном информационном вещании», – сообщил Юрий Крайняк.

Генпродюсер телеканала ТВі Дмитрий Носиков 10 октября запустил тестовое вещание обновленного ТВі по спутниковой лицензии ООО «Инфо24» (на днях ООО изменило название на ООО «Тві.сат»). «Сейчас канал ТВі находится в процессе перезапуска. Эти люди являются мошенниками. Они – владельцы торговой марки «ТВ1 – "ти-ви один"». Это попытка рейдерского захвата и влияния на наш телеканал. Мы будем обращаться по этому поводу в правоохранительные органы. Они используют эти чертежи – две буквы латиницей и цифру один как римскую, поэтому считают вправе называться так, как и мы», – сказал Носиков. На уточняющий вопрос заместителя главы регулятора Ульяны Фещук, в чем рейдерский захват, Носиков ответил, что в «попытке вещания с таким же логотипом».

«Я бы не хотел, чтобы мы превращали вопрос выдачи лицензии в решение другого спора – какая у нас торговая марка, есть ли у нас она или нет. Мы подали заявление на получение лицензии, это формальная процедура. При наличии причин для отказа Нацсовет может отказать. Но насколько мы общались с аппаратом, вопросов к нам нет», – ответил Юрий Крайняк.

Владельцем ООО «Тві.сат» значится польская компания Millstone and Co из Кракова. На днях она сменила владельца – вместо Михаила Жернова с донецкой регистрацией им стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Жернов, как уверял Носиков, был номинальным владельцем, у него есть вид на жительство в Польше. На ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК «Прайм ТВ») записаны 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях. Этой компанией владеет Millstone and Co.

Фещук объяснила позицию регулятора так: «У нас нет оснований отказать в выдаче лицензии. Во-первых, потому что это лицензия на кабельное вещание в маленькой сети. У "Инфо 24" сейчас два иска об аннулировании вещания. Они не вели вещание. Очень странно, что на такие важные для компании вопросы, как продление цифровой лицензии и рассмотрение вопроса санкций из-за отсутствия вещания, вы не приходили, а сегодня, на рассмотрение вопроса другой маленькой компании, на которую вы не должны обращать внимания, пришли. Это очень странно. Компания подала зарегистрированный знак для товаров и услуг, который графически выглядит не так, как ваш знак. Если бы вопрос касался радио, то одинаковых позывных быть не может. Но, поскольку будет осуществляться телевещание, графическое изображение будет другим. Графическое изображение – разное, оно дает возможность зрителю различать ваши каналы», – ответила чиновница.

Дмитрий Носиков настаивает на том, что канал кроме графического изображения будет давать и аудиальное название телеканала – ведущие в эфире будут говорить название вещателя. «Почему мы ранее не являлись? Процесс покупки телеканала был длительным, мы его закончили только три дня назад. И теперь имеем полноценное влияние», – резюмировал он. Фещук предоставила Носикову документ, переданный главой аппарата, на котором было указано, что компания «Инфо 24» владеет ТМ «ТВ инфо». Чиновница предложила каналу использовать его в эфире.

До закрытия ТВi связывали с Давидом Жванией и Николаем Княжицким. Причиной остановки вещания на рынке называли то, что между ними произошел конфликт – не смогли поделить имущество канала. Последние три года имущество канала («Инфо 24») было арестовано, суд по этому делу завершился в апреле этого года. Тогда же вещатель сменил собственника. Носиков в своих интервью уверял, что «польские инвесторы» купили только спутниковую лицензию и торговую марку ТВі, у вещателя нет доступа к студии, оборудованию и архиву канала. В комментарии «Телекритике» Юрий Крайняк сообщил, что народный депутат Николай Княжицкий не имеет отношения к ООО «Канжут», он не припоминает, чтобы Жвания имел отношение к «старому» ТВі.

Как писала «Телекритика», Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. В СМИ реальным владельцем телеканала называют Кононенко. «Украинская правда» связывает вещатель с Виталием Кропачевым, у которого есть общий бизнес с Кононенко в угольной сфере – связанная с ним компания фигурировала, когда канал менял собственность этим летом.

По словам Носикова, TVi по новой концепции будет аполитичным каналом для женской аудитории, хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание. Новый слоган канала: «TVi: справжні історії». Выход в эфир произошел спустя месяц после того, как в начале сентября Нацсовет принял решение обратится в суд об аннулировании лицензии «Инфо 24» из-за трехлетнего отсутствия вещания. Несмотря на это, на прошлой неделе вещатель обновил сайт (работает как обычный информационный ресурс) и запустил первые «женские» проморолики.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

foto

foto