• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

24 - 3.2%
5 канал - 1.4%
112 - 0.8%
Evronews - 1.5%
Украина - 1.4%
М1 - 1.6%
Ru Music TV - 0.8%
O-TV Music - 0.1%
Music Box UA - 1.4%
Тонис - 0.7%
Новый канал - 5.8%
Интер - 2.5%
ICTV - 5.7%
СТБ - 7.4%
К2 - 3.4%
К1 - 6.5%
Hromadske TV - 0.2%
News ONE - 5.8%
Espresso TV - 0.4%
1+1 - 1.9%
TET - 0.1%
2+2 - 0.7%

Всего голосов:: 1667
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

ГЛАВА WARNER BROS. БЫЛ ОТПРАВЛЕН В ОТСТАВКУ ПОСЛЕ СЕКСУАЛЬНОГО СКАНДАЛА 

 

  Кевин Цудзихара ушел в отставку с поста главы кинокомпании Warner Bros. Связано это с недавно опубликованной в СМИ перепиской, в которой он предлагает роль начинающей актрисе за связь с ним. 

В начале марта Hollywood Reporter опубликовал доказательства переписки Цудзихары и 21-летней актрисыШарлотты Кирк, которая имела место в 2013 году. В ней глава кинокомпании предлагает Кирк роль за сексуальную связь с ним. Цудзихара никак не опроверг информацию, а только извинился перед сотрудниками и сообщил, что принял решение уйти «после длительного самоанализа» и обсуждений сложившейся ситуации с главным управляющим холдинга Джоном Стэнки. 

«Мы благодарим Кевина за успешную работу на студию в течение 25 лет. Он признает, что его поведение не соответствует ожиданиям руководства компании и может помешать ее продвижению вперед», – прокомментировал ситуацию Стэнки. 

Кевин Цудзихара пришел в компанию в 1994 году директором финансирования спецпроектов. В январе 2013 года он стал первым азиато-американцем на посту главы крупной голливудской студии. После смещения Цудзихара может занять должность главы нового подразделения WarnerMedia по подготовке развлекательных программ для молодежи. 

Шарлотта Кирк сыграла две эпизодические роли в фильмах «Восемь подруг Оушена» и «В активном поиске». 

Ранее мы сообщали, что обвиненный в харрасменте главный редактор «Медузы» вернулся на свой пост.

 

 

«ФРЕГАТ» ТАКЖЕ ПОДНИМАЕТ СТОИМОСТЬ ТВ-ПОДПИСКИ 

 

Телекомпровайдер «Фрегат» 1 апреля поднимает стоимость ТВ-пакетов на 50%. Причиной называет повышение стоимости вещания украинских телегрупп. 

Абоненты пакета «Базовый+» будут переведены на пакет «Стандарт+», стоимость которого составит 84 грн в месяц. Абоненты, у которых активирован пакет «Все включено», будут переведены на пакет Ultra All Inclusive стоимостью 148 грн. Сейчас стоимость пакета «Базовый+», где присутствуют только украинские телеканалы, составляет 53 грн в месяц; «Все включено» – 98 грн в месяц. Таким образом, стоимость ТВ-услуг в среднем вырастет на 50%. 

«С 1 января 2019 года произошли значительные изменения в тарифах ретрансляции телеканалов медиагрупп в сетях провайдеров. Мы вынуждены поднять тарифы на предоставляемый сервис, но вместе с поднятием также увеличиваем наполняемость каждого из пакетов, чтобы услуга соответствовала вашим ожиданиям», – говорится в уведомлении компании на ее сайте. 

«Фрегат» входит в десятку интернет-провайдеров Украины с базой свыше 200 тысяч абонентов. По данным консалтинговой компании BigDataUA, база абонентов кабельного ТВ в 2017-м у «Фрегат» составляла 60 тысяч. Провайдер предоставляет свои услуги в 11 городах Днепропетровской, а также в Запорожской и Полтавской областях, главный офис компании находится в Днепре. 

Напомним, медиагруппы «1+1 медиа» и StarLightMedia утверждают, что рост роялти не оказывает существенного влияния на окончательную стоимость ТВ-услуги провайдера. В этом году стоимость каналов 4 ведущих телегрупп выросла на 4,5 гривны – с 6,9 до 10,5 гривны с абонента. С начала года у ряда провайдеров подорожали на 15–25% телевизионные услуги, включая кабельное телевидение, IPTV и ОТТ. Минимальные тарифы за доступ к пакетам только с украинскими телеканалами в 2019-м не могут быть ниже 56–70 грн в зависимости от региона. В числе причин роста стоимости ТВ-услуг другими провайдерами назывались обслуживание сети, зарплаты сотрудникам и затраты на оборудование. 

Участники рынка прогнозируют, что «классическим» кабельным провайдерам осталось всего 5 лет, за которые они должны нарастить рынок в 2,5 раза – до 10 млрд гривен.

 

 

«КАПИТАН МАРВЕЛ» ПОБИЛ МИРОВОЙ КАССОВЫЙ РЕКОРД 

 

За первый прокатный уик-энд картина собрала самую крупную сумму в истории среди фильмов с женщиной в главной роли.

Фильму о летчице-супергероине пророчили сборы в районе $125 млн по Северной Америке, однако «Капитан Марвел» превзошел ожидания: по данным Forbes, после уточнения цифр бокс-офиса фильм сможет приписать себе локальную кассу в $150 млн, тогда как по всему миру его сборы составят $455 млн. Это мировой рекорд для фильма с женщиной-протагонисткой. (Marvel Entertainment решила закрепить успех, посвятив новую ТВ-рекламу удачному старту фильма)

 

Таким образом, среди комикс-адаптаций «Капитан» показал второй результат после «Мстителей: Войны бесконечности», у которой было $640,5 млн по миру за выходные.

Это также лучший мировой старт в истории для фильма с женщиной в главной роли. А если не ограничиваться сравнениями с адаптациями комиксов, то у «Капитана Марвел» шестой старт в истории кино.

В США фильм показал седьмой старт среди всех фильмов Marvel, но почти в 1,5 раза превысил показатели«Чудо-женщины» и вдвое — стартовую кассу «Аквамена» ($67,8 миллиона).

И, в отличие от «Чудо-женщины», «Капитана» восприняли тепло на всех ключевых территориях, включаяКитай ($89,3 миллиона), Южную Корею ($24,1 миллиона) и Великобританию ($16,8 миллиона).

Напомним, что на днях Warner Bros. Pictures выпустила второй трейлер супергеройской комедии «Шазам!» о подростке, превращающемся в заглавного героя – неуклюжего, но доброго героя комиксов DC (Закари Ливай).

 

 

МУЖ НАРДЕПА ОТ БПП ПРОДАЛ ЧЕРНОВИЦКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ РУМЫНУ 

 

Василий Продан продал вещатель «Місто ТБ» Иону Антонеску – гражданину Украины с румынской фамилией. 

Региональный черновицкий телеканал «Місто ТБ» (ООО «Місто ТБ») сменил собственника. ВместоВасилия Продана – местного предпринимателя, главы черновицкой партии «Родной город», мужа народного депутата от БПП Оксаны Продан им значится Ион Антонеску с регистрацией в селе Магала Новоселицкого района Черновицкой области. 

Сделка произошла в начале года: 10 январе вещатель сначала сменил директора – вместо Василия Продана им стал Руслан Раздорский, а 4 марта компанию возглавила Любовь Годнюк – экс-директор филиала Национальной общественной телерадиокомпании Украины «Черновицкая региональная дирекция», а также депутат Черновицкого областного совета от БПП.  

В черновицкой региональной цифровой сети вещает три телеканала – общественный канал «Буковина» и два частных – «Чернівецький промінь» и «Місто ТБ». Оба связаны с Василием Проданом. Официально канал «Чернівецький промінь» принадлежит Роману Скигару из партии «Родной город». Еще у двух местных вещателей – ТРК «Черновцы» Виктора Сидляра (владеет «Машзаводом» – крупнейшим предприятием области) и канала ТВА семьи Бурбак (тесно связаны с «Народным фронтом») – цифровых лицензий нет, оба владеют аналоговыми лицензиями на вещание в области. 

Против вещания канала «Місто ТБ» ранее выступал глава правления Независимой ассоциации телерадиовещателей Геннадий Сергеев – директор и совладелец ТРК «Черновцы», указывая на то, что вещатель занял место ТРК «Черновцы» в местной цифре. Телеканал «Місто ТБ» получил лицензию на конкурсе Нацсовета в сентябре 2011 года, создав компанию под конкурс. Около 5 лет канал не вел вещание. В сентябре прошлого года регулятор продлил цифровую лицензию телеканала на 7 лет.   

 

 

ВЫСШАЯ ШКОЛА MEDIA & PRODUCTION ОБУЧИТ ВСЮ УКРАИНУ 

 

Высшая школа Media & Production начинает обучение в регионах Украины. В течение года тренеры школы будут проводить мастер-классы, воркшопы, тренинги, интенсивы, курсы, лекции и тематические встречи. 

Теперь получить качественное образование в медиа смогут не только жители украинской столицы, но и областных центров, таких как Одесса, Днепр, Харьков, Львов и Черновцы. 

В течение года Высшая школа Media & Production будет предлагать желающим образовательные программы, нацеленные на развитие B2B-услуг. Помимо классических мастер-классов и воркшопов, будут проходить однодневные тренинги с региональными группами. Участники смогут на практике отработать знания на технических мощностях 1+1 media в хедофисе группы в Киеве. 

Программы будут сегментированны по следующим направлениям: работа со СМИ и социальными сетями, навыки публичного выступления, сторителлинг, телепроизводство, внутренние коммуникации. Обучение будет полезным для локальных бизнесов, которые желают научиться строить успешную коммуникацию со СМИ, определять правильные месседжи, проводить PR-кампании и работать с репутационными рисками. В то же время тренеры учитывают конкретные проблемы и потребности каждой отдельной компании, а потому предусмотрен индивидуальный подход в преподавании. 

«Одна из наших главных задач на 2019 – стать ближе для большего количества людей, которые заинтересованы в качественном медиаобразовании. Благодаря развитию регионального направления уже в ближайшее время мы сможем пополнить профессиональные истории успехов наших выпускников, а также поделиться опытом, который качественно повлияет на развитие региональной медийной экспертизы», – комментирует Лариса Брувер, HR-директор 1+1 media. 

6 апреля в Одессе пройдет первая встреча со спикером Ириной Гулей под названием «Стань героем моего сюжета!».

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

Музыка, мода, развлечения - 5.6%
Наука и образование - 27.7%
Общественные - 8.7%
Региональные - 2%
Спорт - 28.6%
Фильмы и сериалы - 27%

Всего голосов:: 549
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

foto

foto