• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

24 - 3.2%
5 канал - 1.4%
112 - 0.8%
Evronews - 1.5%
Украина - 1.4%
М1 - 1.6%
Ru Music TV - 0.8%
O-TV Music - 0.1%
Music Box UA - 1.4%
Тонис - 0.7%
Новый канал - 5.8%
Интер - 2.5%
ICTV - 5.7%
СТБ - 7.4%
К2 - 3.4%
К1 - 6.5%
Hromadske TV - 0.2%
News ONE - 5.8%
Espresso TV - 0.4%
1+1 - 1.9%
TET - 0.1%
2+2 - 0.7%

Всего голосов:: 1667
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

«ДАУ»: $70 МЛН НА СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПОД ВИДОМ ФИЛЬМА 

 

  Сумма выглядит внушительно, но $100 тыс. на один час отснятого материала – возможно, не так уж много по меркам традиционного кино.

Однако назвать «Дау» традиционным фильмом не повернется язык. Напомним, что работа над мегаломанским проектом продолжалась больше десятка лет, для него был построен городок советского образца, а ряд участников сообщали о насилии (физическом и психологическом), царившем в гиперреалистических декорациях. Само собой, многих интересовал вопрос, на какие средства режиссеру Илье Хржановскому удалось закатить столь масштабный синефильский банкет.

Как сообщает BBC со ссылкой на свои источники, общие затраты на производство «Дау» составили порядка $70 млн. В британской компании Phenomen, которая занималась постпродакшеном «Дау», бюджет журналистам назвать отказались. При этом собеседник, близкий к съемочной группе, сообщил BBC, что изначально смета должна была ограничиться суммой $5 млн. 

Финансовую помощь проекту оказало Министерство культуры России и Госкино Украины, выделив в сумме около $1,6 млн, а также два немецких региональных фонда и европейский фонд Eurimages (1,3 млн евро). Впоследствии спонсоры, уставшие ждать окончания проекта, в таком же порядке стали отменять транши и требовать возврата средств. Основным же инвестором «Дау» оказался бизнесмен Сергей Адоньев – предположительно, некогда осужденный в США, лишенный гражданства Болгарии и помимо медиабизнеса (он основал компанию Yota) занимающийся благотворительностью. 

«Практически все траты пришлись на постпродакшен фильма – так, в 2016 году на эти цели ушло почти 5 млн фунтов, в 2017-м – 3,2 млн (в эту сумму входят расходы на подготовку мероприятий). Аренда особняка на улице Пикадилли в центре Лондона, где и монтировался «Дау», обходилась в среднем в 400 тысяч фунтов в год. Британское законодательство требует от трастов раскрывать даже вознаграждение своих топ-менеджеров –  так, бонусы режиссера фильма Ильи Хржановского и исполнительного продюсера Мартины д’Анжелан-Шатильон составили за 2017 год в общей сложности 547 тысяч фунтов», –  пишет BBC. 

Ранее «Телекритика» писала о реакции западных обозревателей на показ «Дау» в Париже. «Что сказать о фильмах? Натуралистичные и затягивающие, они заманивают зрителя в мир этических дилемм своих персонажей, в научные дискуссии и разыгранные в реальном времени половые акты», – отозвался один из критиков.

 

В «ЗЕОНБУДЕ» УВЕРЯЮТ, ЧТО НЕ СПЕШАТ С ЗАПУСКОМ ПЛАТНОГО ПАКЕТА 

 

  Единственный провайдер эфирного цифрового телевидения компания «Зеонбуд» уверяет, что не планирует внедрять платный пакет телеканалов, пока это не будет урегулировано на законодательном уровне. 

Об этом компания сообщила в ответ на официальный запрос в пресс-службу провайдера. 

«По состоянию на сегодняшний день «Зеонбуд» не имеет права, согласно выданным лицензиям, распространять в собственной телесети программы телеканалов, кроме определенных Национальным советом. Нам известно о том, что 14 декабря 2018 Национальный совет согласовал новый План развития, который предусматривает возможность для провайдера программной услуги многоканальной телесети добавить платный пакет, при определенных условиях. Но, согласно ч. 3 ст. 17 закона «О Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания», нормативно-правовые акты должны проходить государственную регистрацию в Министерстве юстиции. Поэтому мы считаем, что говорить о том, что «Зеонбуд» отныне имеет возможность вводить платный пакет и давать комментарии по этому поводу, на наш взгляд, преждевременно», – говорится в сообщении провайдера. В «Зеонбуде» выразили готовность прокомментировать эту тему более подробно со временем. 

Напомним, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 13 декабря принял План развития национального телерадиоинформационного пространства. Документ, в частности, предлагает закрепить, что при наличии в 4 мультиплексах «Зеонбуда» свободного ресурса, провайдер может запустить кодированный пакет каналов для предоставления платной ТВ-услуги. 30 января стало известно о том, что документ не прошел регистрации в Министерстве юстиции и был отправлен Нацсовету на доработку. После регистрации документ смог бы получить статус официального. 

Шесть ассоциаций провайдеров программной услуги во время общественного обсуждения документа, которое закончилось 8 декабря, рекомендовали регулятору не принимать План в такой редакции, поскольку он выходит за полномочия Нацсовета и не соответствует законодательству. Провайдеры кабельного телевидения трактуют эти пункты Плана как старт «проекта “гибридного” эфирного цифрового телевидения, предусматривающего предоставление для населения 32 телеканалов бесплатно и запуск платного пакета из 16–20 телеканалов». Запуск платного пакета «Зеонбудом», по их мнению, усилит неравные условия деятельности для провайдеров различных технологий. На сторону провайдеров стали также ведущие телехолдинги – StarLightMedia и «1+1 медиа», выступив против платного пакета.

 

ТЕЛЕКАНАЛ UATV БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ В БЕЛАРУСИ 

 

 Государственный канал иновещания UATV получил право на ретрансляцию в кабельных сетях Беларуси. 

Разрешение на распространение телеканала иновещания Украины выдано Министерством информации Республики Беларусь сроком на 3 года, сообщает телеканал. 

«Это решение было принято по результатам экспертизы контента UATV, которую провела соответствующая экспертная комиссия Министерства информации, на предмет наличия (отсутствия) сообщений и (или) материалов, иной информации, противоречащих требованиям законодательных актов Республики Беларусь», – говорится в сообщении канала. 

Официальным дистрибьютором телеканала UATV в Беларуси стала компания «Навигатор ТВ». 

В начале января UATV открыл первые два корпункта – в Варшаве (Польша) и Анкаре (Турция), а также сообщил о включении в пакет одного из провайдеров Непала. В карте покрытия UATV за три года его существования не фигурировали страны, вещание украинского канала в которых стратегически важно, в частности, Беларусь и Венгрия. 

В Беларуси иностранные телеканалы возможно ретранслировать в кабельных сетях после попадания в специальный адаптированный список министерства информации. В Украине в адаптированном списке иностранных телеканалов, который составляет Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, с 2014-го присутствует один белорусский вещатель – государственный «Беларусь 24» (был запрещен в 2015-м на полгода из-за пророссийской позиции). 

Напомним, международный информационный телеканал UATV вместе с информационным агентством «Укринформ»входит в госпредприятие «Мультимедийная платформа иновещания», дотация из госбюджета которого в этом году составила 424 млн 716 тыс. гривен. Эта сумма почти соответствует прописанной в законе сумме в 0,06% бюджета за прошлый год. Это на 33,5 млн меньше бюджета МПИ за 2018-й – 458,2 млн грн. В 2017-м МПИ получило из госбюджета217,8 млн грн. Структуру бюджета МПИ не раскрывается. Госпредприятие подчиняется Министерству информационной политики.

 

 

НАЦСОВЕТ АННУЛИРУЕТ ЛИЦЕНЗИЮ ТВ-ПРОВАЙДЕРА, УЛИЧЕННОГО В ПИРАТСТВЕ 

 

 Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 24 января принял решение обратиться в суд об аннулировании лицензии программной услуги провайдера «Телесистемы Украины». 

Основанием для соответствующего решения стал отказ лицензиата в проведении проверки. Мониторинг деятельности компании, проведенный 14 ноября 2018 года у одного из абонентов этого провайдера, обнаружил, что универсальная программная услуга (список обязательных телеканалов – общественные, государственные и областные вещатели) транслируется не в полном объеме (отсутствуют 10 телеканалов), а также не ретранслируются телеканалы, прописанные в приложении к лицензии. 

По результатам этой проверки Нацсовет 6 декабря назначил внеплановую проверку этому лицензиату, сообщение о проведении которой отправил заказным письмом. Уполномоченный работник Нацсовета, который был направлен для осуществления проверки, 21 декабря установил отсутствие лицензиата по адресу местонахождения, указанному в лицензии (ул. Гната Хоткевича (Красногвардейская), 27), о чем было составлен акт об отказе в проведении проверки. 

Во время рассмотрение вопроса 24 января глава регулятора Юрий Артеменко сообщил, что у провайдера не работает сайт, он также усомнился в его деятельности. 

В прошлом году в профильных СМИ появилась информация о том, что банк «Сич» через суд добился ареста движимого имущества (телеком-оборудования) и банковских счетов «Телесистем Украины» на сумму долга 11,2 млн гривен по кредитному договору от 2013 года. Движимое имущество находится под залогом в банке. 

Генеральным директором и бенефициарным владельцем провайдера является киевлянин Виктор Жолинский, провайдер предоставлял услуги в Киеве. Миноритарные пакеты компании принадлежат «Укртелекому» и компании «Мостбуд» из Днепра. Последняя принадлежит Станиславу Ляховичу, члену наблюдательного совета PEOPLEnet. 

В мае прошлого года провайдер был внесен телегруппами «1+1 медиа» и StarLightMedia в черный список антипиратской инициативы «Чистое небо».

 

 

УКРАИНСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С DISNEY 

 

  Днепровская кондитерская компания Truff Royal подписала контракт с Disney. Они будут производить сладости без сахара и продавать их в Украине. 

Как сообщает MC Today, все началось с того, что компания Disney искала новых производителей сладостей для работы в других странах. Ее не устраивало, что продукты, которые производятся большинством фабрик, содержат огромное количество сахара и шоколада. 

Переговоры по сотрудничеству  с украинской компанией Truff Royal, которая производит здоровые кондитерские изделия, происходили в польском офисе Disney, который отвечает за Восточную Европу.

а сегодняшний день контракт уже подписан, и в течение года компания будет изготовлять вафли и батончики с минимальным количеством сахара. Продавать их будут под брендом Disney: герои кинокомпании на упаковке должны убедить детей отказаться от вредной еды. Disney будет получать роялти, но других деталей стороны не разглашают.

Перед подписанием контракта Disney проверил кондитерскую компанию как работодателя: хорошие ли у сотрудников условия, на каком уровне пожарная безопасность, нет ли детского или рабского труда и так далее. Рецептуру обсуждали детально, на протяжении 10 месяцев.

Напомним, Truff Royal существует 13 лет и изготавливает кондитерские изделия, которые не содержат сахара и искусственных ароматизаторов.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

Музыка, мода, развлечения - 5.6%
Наука и образование - 27.7%
Общественные - 8.7%
Региональные - 2%
Спорт - 28.6%
Фильмы и сериалы - 27%

Всего голосов:: 549
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

foto

foto