• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Пожалуйста, не умирай: Европейская киноакадемия требует освободить Олега Сенцова 

  Около двух тысяч работников киноиндустрии по всему миру подписали письма-обращения к членам своих правительств либо к посольству России с требованием обеспечить безопасность украинскому режиссеру и освободить Олега Сенцова как можно скорее. Среди подписантов такие режиссеры, как Аки 
 

Каурисмяки, Бела Тарр, Кшиштоф Занусси и Майк Ли.

Сегодня 12-й день голодовки Олега Сенцова. По словам адвоката режиссера Дмитрия Динзе, Олег дал слово, что будет голодать до тех пор, пока правительство России не отпустит всех украинских политических заключенных, а таких в РФ сегодня больше 60.

В поддержку режиссера выступила Европейская киноакадемия, которая выразила обеспокоенность состоянием Олега Сенцова и призвала всех неравнодушных подписать письмо с требованием освободить его.

«Пожалуйста, помогите нам спасти его – обратитесь к своему министру иностранных дел, к вашему депутату или в посольство России в вашей стране и попросите сделать их все возможное для освобождения Олега Сенцова. Мы должны действовать немедленно!» – указывают в обращении к общественности члены Европейской киноакадемии.

Найти шаблон для письма можно по ссылке.

Одними из первых подписантов стали:

– Маша Альохина, активистка (Pussy Riot), Россия;

– Стивен Долдри, режиссер, Великобритания;

– Майк Дауни, продюсер, Великобритания;

– Дариуш Яблонски, продюсер, Польша;

– Аки Каурисмяки, режиссер, Финляндия;

– Майк Ли, режиссер, Великобритания;

– Кен Лоуч, режиссер, Великобритания;

– Войцех Марчевський, режиссер, Польша;

– Даниэль Ольбрыхский, актер, Польша;

– Фолькер Шлендорф, режиссер, Германия;

– Бела Тарр, режиссер, Венгрия;

– Бертран Тавернье, режиссер, Франция;

– Кшиштоф Занусси, режиссер, Польша.

Помимо них к инициативе Европейской киноакадемии сегодня присоединилось свыше 1750 деятелей киноиндустрии и представителей международных киноорганизаций.

 

 

«1+1 медиа» запускает конкурс идей для создания сериалов

Команда «1+1 медиа» во главе с Александром Ткаченко провела питчинг обновленного проекта The Next Big Thing. В этом году медиагруппа рассмотрит и отберет для реализации две лучшие идеи, присланные на 

конкурс.

В этом годуThe Next Big Thing  проведут в седьмой раз. Подать заявку на участие в конкурсе может любой человек, достигший совершеннолетия. Прием идей начнется уже 29 мая.

Презентация обновленного проекта заняла ровно 20 минут: ничего лишнего и никаких лирических отступлений. Первым слово предоставили генеральному директору «1+1 медиа» Александру Ткаченко.

«Мы имеем примеры успешно реализованных идей наших предыдущих питчингов. Это шоу "Одруження наосліп" и сериал "Шанс на любовь". В 2018 было принято решение продолжить проект, – заявил Ткаченко. – Нынешний поиск идей веб-форматов и сериалов позволит нам точно понять, какой контент интересует разные поколения, и создать именно тот продукт, который придется по вкусу зрителю. Поэтому мы призываем украинцев не молчать о своих идеях и делиться ими с нами. Гарантирую, что их услышат».

Главным отличием обновленного проекта станет уклон на возраст и интересы поколений.

Исходя из того, что сегодняшняя молодежь (миллениалы, или поколение Z), рожденная после 1995 года, не привыкла тратить время впустую, для нее в The Next Big Thing придумали «Z-веб-формат». Авторы, подающие заявку на эту номинацию, должны будут придумать идею для одноминутных видеопостов в самой популярной среди миллениалов соцсети Instagram.

Для поколения X, заставшего СССР, более привычным является формат телесериалов. По словам организаторов, это поколение «любит контент с фокусом на лирику, душевность и юмор», поэтому для них в конкурсе выделили отдельную номинацию – «X-сериалы». Жанр сериала автор идеи для конкурса выбирает самостоятельно.

Поколение Y (родившееся после 1981 года) находится где-то посередине между перечисленными выше, а потому для них не придумали отдельной категории – «X-сериалы» и «Z-веб-форматы» будут восприниматься Y одинаково хорошо.

обедившие в конкурсе The Next Big Thing два автора смогут реализовать свои идеи.

Авторы идей, занявшие вторые и третьи места в каждой номинации, также не останутся без награды. Им предоставят продвижение придуманного продукта с целью продаж, услуги консалтинга от специалистов «1+1» и много других приятных бонусов.

Подать заявку и ознакомиться с более детальной информацией о проекте и об условиях участия в конкурсе можно здесь

 

 

Скандал: идея обложки National Geographic уже несколько лет в ходу

  Кажется, обложка популярного издания, мигом ставшая вирусной, не такая уж и оригинальная.
Вчера мы писали о скором выходе июньского номера Nat Geo, изображение обложки которого стремительно распространилось по сети и вызвало массу восторженных отзывов.
 

Картинка для Nat Geo была создана мексиканским художником Хорхе Гамбоа, который представил свое произведение под названием Iceberg Plástico на Боливийском биеннале постеров в 2017 году, где занял первое место в категории политических и социальных плакатов.

Автор Instagram-канала coverjunkie, посвященного каверам всяческих изданий, вспомнил, что похожий сюжет использовался и ранее.

Например, в рекламной кампании 2015 года для Tesco.

Или в обложке французского издания L`obs уже этого года.

Более того, изображение с такой идеей может приобрести любой желающий на сайте популярного фотобанка Getty Images.

Конечно, издание никто не обвиняет в плагиате. Более того, можно сказать, что хорошие идеи могут прийти одновременно разным людям. Просто теперь (с этим знанием) следует отметить, что обложка Nat Geo выглядит не так уж и круто.

 

 

Троцкому такое не снилось: ICTV готовит реалити о хождении миллионеров в народ

  Недавно стало известно, что телеканал ICTV завершил съемки реалити «Богач-Бедняк». Новый проект собирается проверить, насколько в украинском обществе укоренилось классовое неравенство, и правдивы ли стереотипы о бедных и богатых.

Как на практике проверить глубину классового расслоения общества? Ответ на этот вопрос сложно найти даже в работах Карла Маркса и Владимира Ленина. Но давайте отбросим философию, предлагает нам телеканал ICTV, и обратимся к общественным стереотипам. 

«Говорят, проявить доброту к плохо одетому, бездомному незнакомцу гораздо сложнее, чем к благополучному и представительному. Так ли это на самом деле, собираются разобраться создатели нового проекта «Богач-Бедняк», – анонсирует пресс-служба ICTV. Согласно сюжету реалити, телеканал собирается переодеть богатых в бедных и пустить в люди.

Кто же эти миллионеры? Телеканал ICTV фамилий не раскрывает, только уточняет, что желающих побыть бедными оказалось всего восемь. Так, ровно на двое суток украинские богачи останутся без денег, гаджетов, охраны, помощников и дорогого автомобиля и отправятся в незнакомый город. Задача бизнесменов – выжить: найти работу, ночлег и не остаться ни перед кем в долгу.

«Самым сложным было уговорить бизнесменов пойти на наш эксперимент. Мы получили больше 50 отказов! – вспоминает продюсер проекта Марина Коваль. – Но таки нашлись смельчаки, которые согласились. И подкупило их именно то, что целью программы было доказать, что в Украине живут самые отзывчивые и добрые люди».

 Согласно правилам проекта, участники не имеют права рассекречивать свою настоящую личность, поэтому, общаясь с людьми, они будут рассказывать вымышленную легенду. Чтобы лучше вжиться в роль они получат дешевую, поношенную одежду, примитивный телефон, бутылку воды и талоны на проезд в общественном транспорте. Примечательно, что подобная трансформация будет происходить только с богатыми. Видимо, в свои коттеджи представителей рабочего класса миллионеры предпочли не звать.

«Настоящим открытием для наших героев стало то, что в Украине работодатели обычно предлагают физическую, а не умственную работу. Чтобы выжить, бизнесменам приходилось соглашаться на самые тяжелые условия: копать могилу, торговать свежей рыбой на рынке, работать грузчиками, мойщиками машин, разнорабочими. И за этот тяжелый физический труд им предлагали мизерную плату. В обычной жизни столько стоит, наверное, секунда работы миллионера», – комментирует проект Марина Коваль.

Как сообщает телеканал ICTV, самым трогательным моментом на проекте станет последний день эксперимента, когда, согласно правилам, бизнесмены вернутся к тем, кто проявил к ним доброту, чтобы отдать долги и наградить. Чем, как и в каком виде, – ясное дело, станет известно уже после премьеры шоу.

Главный вопрос к новому реалити у нас пока всего один: не собираются ли эти миллионеры случайно стать участниками президентской гонки, которая запланирована на март 2019-го. К сожалению, пока гадать над метасмыслами проекта и заказывать богачам бронепоезд еще рано.

Новое реалити стартует на телеканале ICTV уже в следующем месяце.

 

 

Сергей Лозница: «Русская культура испытывает влечение к аду»

  Режиссер фильма «Донбасс» дал интервью влиятельному американскому изданию о кино и рассказал о темных сторонах культуры, которая породила Достоевского и Чаадаева.

Отвечая на вопрос Filmcomment об уже ставшей известной сцене избиения  

украинского воина в своем новом фильме, Лозница неожиданно объяснил, что сцены жестокости тревожат его не так сильно, как рядового зрителя.

«Может, это моя личная проблема – то, что меня привлекает подобное уродство и зло; я могу смотреть на подобные вещи дольше, чем кто-либо другой. Например, в текстах Достоевского вы можете заметить, как его вдохновляет зло. Может, это часть культуры, часть русской культуры, которая в глубине своей испытывает влечение к аду».

«Русский философ Петр Чаадаев заявлял, что Россия как нация, как страна, должна показать остальному миру пример того, как нельзя жить, каким путем не стоит идти. Поэтому его упекли в психиатрическую лечебницу. Никто не хотел прислушаться», – продолжил режиссер.

Лозница также порассуждал о функции искусства. «Наша задача – напоминать себе и окружающим, что искусство – это фикция. Изобретение кинематографа совпало со взрывом кубизма и экспрессионизма, абстрактного искусства, Пикассо, Дали, Дюшана. Все они говорили: "Это не жизнь, это искусство, вы ошибаетесь!"».

Журнал Filmcomment издается нью-йоркским Линкольн-центром и является американским аналогом британского журнала Sight and Sound. Последний на днях выпустил нелестную рецензию на фильме «Донбасс».

Напомним, что 9 мая «Донбасс» Сергея Лозницы открыл конкурсную программу в секции «Особый взгляд» 71-го Каннского фестиваля. «Телекритика» собрала первые отзывы каннских критиков на фильм украинского режиссера.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

foto

foto