• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Тина Кароль выпустила клип на англоязычную песню ко Дню влюбленных  

   
Певица и тренер вокального шоу «Голос країни» Тина Кароль представила англоязычную версию песни «Перечекати». Напомню, что премьера этой композиции, которая носит название Lost in the Rain, состоялась в декабре 

прошлого года на одной из музыкальных церемоний.

Ко Дню святого Валентина интернет-версия этого выступления появилась на американском музыкальном канале VEVO. Кстати, Тина Кароль стала единственной артисткой в Украине, клипы и выступления которой выходят на этой видеоплатформе, передает TSN.UA.

«Выступление Тины Кароль с песней Lost in the Rain – лучший вокальный эпизод всей церемонии, – пишет музыкальный критик Игорь Панасов. – Пара нот, спетых на износ – эффектное напоминание о недюжинном природном таланте артистки».  

Заглавное фото: tsn.ua

 

 

В Украине будут вручать свой «Оскар» - «Золотую юлу»  

  В нашей стране создается Украинская киноакадемия и учреждается национальная кинопремия.

Как сообщает пресс-служба Госкино, Украинская киноакадемия - это объединение экспертов и профессионалов в области кино и  

кинопроизводства. Основана она с целью всесторонней поддержки и развития национального кинематографа.

Инициатором ее создания выступил Одесский международный кинофестиваль. А сам процесс ее создания будет проходить при поддержке Госкино.

Церемония награждения победителей первой Национальной кинопремии состоится 20 апреля. В ведомстве подчеркивают, что это единственная в Украине премия в области кино, которая объективно отметит достижения украинских кинематографистов в 14 номинациях. 

foto 

Главной наградой кинопремии станет статуэтка «Золота Дзиґа» («Золотая Юла»), которая символизирует стремительность, непрерывное развитие и бесконечность.

О том, какие фильмы победили на Одесском международном кинофестивале в 2016 году, смотрите в сюжете ТСН

Фото: Facebook-страница ОМКФ

  

 

Режиссер первого украинского фильма в стиле Тарантино – о своей будущей картине «Экс»  

 

На днях в производство запустился новый украинский фильм – «Экс» режиссера Сергея Лысенко (сценарий Ярослава Яриша, оператор – Сергей Михальчук). 

Остросюжетная история борьбы украинских подпольщиков в тридцатые годы прошлого века обещает стать первым отечественным Heist movie – лентой в особом криминальном жанре «фильм-ограбление». 

Это первый в стране фильм-ограбление

"Heist movies ведут свою родословную аж от немого кино. Насколько я знаю, внутри этого жанра существует еще поджанр «кейпер» – «комедийное ограбление». Я вообще обожаю подобные сюжеты – когда налет тщательно планируют, прорабатывают все детали, а потом обязательно что-то идет не так, и весь план летит к чертям. Но есть один момент, на котором я хочу остановиться. Во всех вышеперечисленных отличных фильмах грабители идут на дело, преследуя лишь свои корыстные интересы. Это могут быть симпатичные злодеи, обаятельные разбойники, люди, которых на преступление толкнула нужда, но всех их интересуют только деньги. Нашими же героями движут совершенно иные мотивы. Деньги им нужны лишь для того, чтобы продолжать революционную борьбу. А само ограбление, которое они именуют «эксом», является для них символом сопротивления. Поэтому наш фильм несколько не укладывается в привычные жанровые рамки.

Вообще, если ты, снимая о прошлом, не пытаешься рассказать о современности, то фильм твой будет интересен только историкам. Не хочу впадать в излишний пафос, но, по-моему, тема самопожертвования во имя родной земли необычайно актуальна в сегодняшней Украине". 

Остросюжетный сценарий на основе реальных событий

"В 2015 году я был членом жюри литературного конкурса «Коронация слова» в номинации «Киносценарий». Там-то мне и попалось на глаза произведение под хлестким коротким названием «Экс». Сценарий как-то сразу мне лег на душу – динамичный, очень свежий, с живыми героями, с современным взглядом на исторические события. Когда зашла речь о том, чтобы подать сценарий на конкурс Госкино, я подумал: "А почему бы и нет?".

Ярослав Яриш, на мой взгляд, – самородок, настоящий талант из народа. Работает он сельским бухгалтером на Львовщине. Днем сводит дебет с кредитом, а ночами пишет захватывающие истории. «Экс» (сокращение от слова «экспроприация») основан на реальном событии – ограблении почты в местечке Городок украинскими подпольщиками в 1932 году. Меня он привлек острым напряженным сюжетом и поразительными героями – людьми, которые в любой момент готовы положить жизни на алтарь свободы и независимости своей Родины. Это украинские самураи, для которых путь воина – это путь смерти".

Влияние Квентина Тарантино

 

"Я немного заволновался, когда Ярослав на пресс-конференции заявил, что написал сценарий под влиянием мистера Тарантино. Обеспокоило меня то, что зрители начнут ждать от нас чего-то в духе «Бесславных ублюдков» – лихого вестерна в декорациях Галичины тридцатых годов, с вольным обращением с историческими реалиями. Ну и, кроме того, ярлык «а-ля Тарантино» подразумевает некую вторичность. Признаю, что «Экс» в какой-то степени создан под воздействием голливудского мастера.

Но, во-первых, двукратный обладатель «Оскара» за лучший сценарий – не самый худший пример для драматурга. А, во-вторых, речь идет именно о влиянии, а не о подражании. Нелинейность повествования, необычные персонажи, неожиданные сюжетные повороты – вот что почерпнул Яриш из эстетики Тарантино. Но при этом он нигде не изменяет своему авторскому видению. Все этические и психологические акценты расставлены у него очень точно – это история украинских героев.

Что касается режиссерского решения, то в мои намерения не входит устраивать пост-модернистскую игру со смыслами, с отсылками к более или менее известным фильмам или жанрам. Конечно, в современном кино невозможно быть полностью свободным от чьих-либо влияний. Но я постараюсь преподнести зрителю свою личностную версию сценария.

Мне повезло в сентябре 1994 года присутствовать на американской премьере фильма Pulp Fiction, известного у нас под названием «Криминальное чтиво». Это то кино, после которого уже невозможно снимать по-старому. Из него, как из гоголевской «Шинели» (перефразируя Белинского), вышло целое поколение постановщиков. Для меня лично Тарантино – это пример абсолютной творческой свободы". 

 Снимает один из лучших операторов страны Сергей Михальчук
 

Сергей Михальчук работал с Валерием Тодоровским и Алексеем Германом-младшим 

"Мы пока лишь в начале пути. Впереди подготовительный период, выбор натуры, интерьеров, постройка декораций. Изобразительные решения во многом будут продиктованы теми локациями, на которых мы остановимся. Но уже сейчас можно сказать, что на протяжении всего фильма мы с Сергеем будем решать две главные задачи. Первая – это создание динамичного захватывающего зрелища. Поэтому камера будет много двигаться. И иногда внезапно застывать – ибо что лучше подчеркнет движение, чем статика? И вот, добившись вовлеченности зрителя в происходящее, нам предстоит решить вторую задачу – казалось бы, прямо противоположную. Мы будем стремиться к визуальной отстраненности от разворачивающихся событий. Человек, сидящий в зале, не должен воспринимать героев фильма как своих современников. Все-таки это другой, далекий мир – Польша между двумя мировыми войнами, тридцатые годы – призрачное, зыбкое десятилетие, наполненное мрачными предчувствиями. Такое вот единство и борьба противоположностей. В кино это бывает". 

Одна из главных проблем – молодым людям сегодня негде учиться кинодраматургии. Было бы здорово, если бы наши драматурги-практики, которые хорошо знают кинопроизводство, раз в несколько лет набирали сценарный курс и всерьез возились с начинающими 

 

Режиссер фильма Сергей Лысенко

Впервые на экране будет показана субкультура батяров
"Умный драматург Ярослав Яриш ввел в сценарий дополнительную линию. Это история парня по имени Юрко, представителя интереснейшей субкультуры того времени – так называемых батяров. Водились они главным образом во Львове, в районе Погулянки и представляли собой молодых людей без определенных занятий, франтовато одетых и говорящих между собой на непонятном языке. Именно в среде батяров родилась знаменитая львовская «гвара». На жизнь они зарабатывали в основном мелким мошенничеством. Настоящий батяр нигде не работал, днями фланировал по городским улицам, а вечера проводил в кнайпе. Вот с таким персонажем и будут связаны в нашем фильме элементы комического. Правда, по ходу дела ему тоже достанется…"
 
Фильм откроет новых актеров украинского кино  

"Я смотрю ребят из Львова, Ивано-Франковска, Ужгорода, Черновцов, пытаясь добиться аутентичности персонажей. Диалект, интонация, особенности менталитета – все это имеет огромное значение.

Как мне кажется, органики у молодых актеров прибавилось. Все-таки сегодня они много чего смотрят – в интернете, кроме фильмов, есть и театральные постановки, и актерские мастер-классы, и лекции. То есть понимание того, что криком со сцены ничего не добьешься, существует. Вот с актерской техникой дело обстоит хуже. Впрочем, это давняя проблема. Иногда мне хочется обратиться ко всем нашим лицедеям со словами: "Ребята! Именно актерская техника – ваш пропуск в кино, не говоря уже о сериалах. На пятиминутном кастинге вы не успеете показать всю сложность и многогранность вашей натуры. Поэтому демонстрируйте свою технику – умение легко и органично входить в разные состояния. Показывайте, как вы владеете своим телом, мимикой, жестом, походкой. Это ключ к успеху".

 

 

Режиссер Геннадий Кофман – о том, как найти инвестора для документального кино: LB.ua 

  Docudays UA - крупнейший международный фестиваль документального кино в Украине. Он проходит в столице ежегодно в течение последней недели марта, а по завершению традиционно представляет лучшие фильмы программы в регионах страны. В этом году на Docudays UA 
 

заработает платформа DOCU/PRO, на которой режиссеры, продюсеры, дистрибьюторы смогут договариваться о партнерстве, финансовой поддержке и т.д.

Интернет-издание LB.ua приводит интервью программного директора фестиваля Docudays UA, режиссера Геннадия Кофмана, в котором он рассказал о буме документалистики в Украине, об отличиях документальных фильмов, создаваемых телеканалами, от авторских, о том, зачем украинской документалистике своя индустриальная секция, что мешает документалистам найти инвестора на питчингах в других странах и что изменилось в украинской киноиндустрии.

Мы публикуем наиболее интересные его высказывания.

В последние десятилетия значительно выросло количество документальных фильмов, выпускающихся ежегодно: в некоторых источниках называют цифру до 10 тысяч лент. И это не считая короткометражных и студенческих. <...>Поэтому должны быть какие-то маяки, механизмы, помогающие обратить внимание: кто что снимает, какие фильмы когда будут готовы.

Сегодня практически каждый режиссер и продюсер, прежде чем реализовать свой творческий замысел, стоит перед проблемой, где найти деньги на будущий фильм, как собрать необходимый бюджет. А учитывая, что большинство фильмов в Европе снимается в ко-продукции, такие платформы (как DOCU/PRO. - Ред.) помогают найти инвесторов, партнеров, со-продюсеров.

Фильм снимают для того, чтобы его смотрели, поэтому на таких секциях можно найти каналы доставки фильма к зрителю, а если повезет, то даже отыскать агента, который будет заниматься продажами на телевидение и для кинотеатрального проката.

Вот уже несколько лет мы наблюдаем бум документалистики в нашей стране. Об этом мы можем судить даже по нашему фестивалю. В минувшем году мы получили 99 заявок от авторов фильмов, которые были созданы в Украине или в сотрудничестве с Украиной. В этом году я насчитал 106 таких фильмов.

Единственным источником финансирования кино в нашей стране по-прежнему является только Госкино. И хотя с каждым годом увеличивается размер финансирования, найти средства на развитие проекта - до сих пор нерешаемая задача.

А ведь этап, когда режиссер занимается исследованием темы, работой в архивах, разработкой кинопроекта, созданием трейлера иногда занимает от года до 4-5 лет. Поэтому документальное кино в нашей стране, как правило, держится только на энтузиазме авторов. Не говоря уже о том, что у большинства документалистов просто нет средств, чтобы поехать на кинорынки даже в ближайшую Польшу.

Телевидение функционирует совершенно по иным законам. Для коммуникации с аудиторией ему необходимы такие компоненты, как наличие ведущего (желательно местного недорогого селебрити, а еще лучше – самого автора), как можно больше говорящих голов всяческих экспертов и, безусловно, в промежутках между этими компонентами - непрерывный закадровый голос. Лучше все это подавать под постоянно звучащую музыку. Пауза 30 секунд в таком продукте – технический брак. Картинка здесь - дело даже не вторичное, а почти не обязательное. Да и зачем она нужна, если большинство смотрит телевизор затылком?

Фото: docudays.org.ua

Понятно, что сваять подобную «документалку» дело нехитрое. 2-3 съемочных смены для интервью, несколько дней монтажа. Такой продукт замечательно форматирует не только сознание и вкусы зрителей, но и мышление авторов. После года практики ничего другого снимать они уже не смогут.

Скажу из своей продюсерской практики: сколько бы я ни пытался оптимизировать бюджет, все-равно средняя стоимость европейского документального фильма (или фильма, снятого в ко-продукции с европейцами) колеблется в пределах 150-250 тысяч евро. В США бюджеты доходят до 500 тыс. долларов. Но ведь стоимость фильма – это не только затраты на технику, вертолеты, экспедиции. Это еще и стоимость уникальных архивных материалов, и, в конце концов, стоимость интеллектуального труда.

В последние годы в профессиональной среде слово «питчинг» приобрело иронический оттенок. <...> есть масса условностей, которые мешают нашим документалистам найти инвестора на таком (иностранном. - Ред.) питчинге.

Прежде всего, необходимо иметь со-продюсера в стране, которую представляет инвестор, потому как инвесторы работают только с компаниями-резидентами своей страны. В крайнем случае – Евросоюза. На питчинге нужно иметь уже, как минимум, 30% подтвержденного финансирования. Иногда решающим фактором является (не)участие в ко-продукции телевидения в той стране, которую представляет автор.

Еще один важный фактор – наличие интереса у продюсера из другой страны: очень важно предлагать не только финансовое, но и творческое участие в совместном производстве фильма.

Понятно, что такие круизы на питчинги нередко становятся бесполезной тратой ресурсов. С другой стороны, подобные лаборатории гарантируют расширение контактов и круга знакомств.

Я думаю, что основной фокус должен быть, прежде всего, на поддержку, в том числе финансовую, на развитие кинопроектов молодых документалистов, помощь в поиске партнеров для первого шага в реализации их фильма. И здесь для нас очень важно, чтобы эта платформа была результативной, действенной, имела призовой фонд. И очень бы хотелось, чтобы на индустриальной платформе активными участниками стали представители телевизионных каналов.

Сегодня кино из предмета искусства превращается, прежде всего в продукт, товар. А с учетом того, что емкость рынка гораздо меньше, чем количество продукта, найти средства на фильм, окупить его с каждым годом становится все сложнее. И, в отличие от других товаров, каждый фильм – это живой организм, правила жизни которого всякий раз разрабатываются заново.

 

 

С канала Савика Шустера ушли гостевой редактор и главный звукорежиссер  

  Гостевой редактор телеканала 3s.tv Алексей Стукало и главный звукорежиссер Виталий Мироненко уволились с канала. Об этом они сообщили на своих страницах в Facebook.

"Хотите верьте, хотите нет, но помню почти каждый 

эфир. Это был изнурительный, нервный, но интересный марафон. Марафон Савика Шустера длиной в 12 лет и нескольких тысяч прямых эфиров. Марафон моей жизни от Майдана до Майдана", - написал он, добавив, что сейчас находится в поиске новой работы.

 

12 років життя як один день.... День відкритих дверей

12 років життя як один день.... День відкритих дверей... За цей день в гості приходили багато хто. І політики, і не дуже. І ті кого хотілось бачити щоразу, і ті кого не хотілось бачити ніколи, але вони повинні були приходити, задля того аби ви бачили їх справжні обличчя. Чотири Президенти, всі Прем'єр-міністри, більшість міністрів, депутати всіх скликань і не тільки Верховної Ради, Герої України, і не дуже Герої, воїни, і не дуже. Письменники, журналісти, актори, співаки, футболісти, прості люди.... Всі вони стали частиною мене. Хочете вірте, хочете ні, але пам'ятаю майже кожен ефір. Це був виснажливий, нервовий але цікавий марафон. Марафон Савіка Шустера довжиною в 12 років і декількох тисяч прямих ефірів. Марафон мого житття від Майдану до Майдану.... 
А що далі?! Скоро сходить Сонце і буде новий день. Готовий розглянути пропозиції тих, хто хоче його прожити разом зі мною.

Щиро вдячний за те, що цей день зі мною разом прожили!

 

 

 

 

Напомним, 1 декабря телеканал 3s.tv объявил, что прекращает  свою деятельность с 1 января 2017 года из-за отсутствия финансирования. Позже генеральный директор канала Павел Елизаров сообщил, что еще какое-то время на телеканале  будут выходить  повторы программ. Тем временем 3s.tv продолжает искать инвесторов. По его словам, для дальнейшего существования каналу  необходимо  около $10 млн.

Фото: Facebook Алексея Стукало

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?