• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

24 - 3.2%
5 канал - 1.4%
112 - 0.8%
Evronews - 1.5%
Украина - 1.4%
М1 - 1.6%
Ru Music TV - 0.8%
O-TV Music - 0.1%
Music Box UA - 1.4%
Тонис - 0.7%
Новый канал - 5.8%
Интер - 2.5%
ICTV - 5.7%
СТБ - 7.4%
К2 - 3.4%
К1 - 6.5%
Hromadske TV - 0.2%
News ONE - 5.8%
Espresso TV - 0.4%
1+1 - 1.9%
TET - 0.1%
2+2 - 0.7%

Всего голосов:: 1667
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

NEWSONE ОШТРАФОВАН ЗА РАЗЖИГАНИЕ ВРАЖДЫ И HATE SPEECH 

 

  Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания сегодня, 7 февраля, на своем заседании оштрафовал телеканал NewsOne (ООО «Новини 24 години») на 96,5 тыс. гривен за язык вражды. 

У телеканала есть 30 дней на оплату штрафа. Регулятор обязал вещателя также исправить нарушения законодательства в течение двух недель. Представители канала заседание проигнорировали. Письмо-приглашение не было доставлено вещателю, хотя рассмотрение этого вопроса перенесли с 24 января на 7 февраля по просьбе канала. 

Национальный совет признал, что NewsOne 31 июля и 1, 2, 5, 6, 13 сентября 2018 года транслировал призывы к развязыванию агрессивной войны или ее пропаганде и/или разжиганию национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти. В ходе мониторинга 31 августа, 1, 2, 5, 6 и 13 сентября Нацсовет зафиксировал эти нарушения в высказываниях экс-регионала Елены Лукаш, которую интервьюировал Вячеслав Пиховшек (в мониторинг попали также ее высказывания в «Субъективных итогах» и высказывания ведущего), Руслана Коцабы (ведет программу «Я так думаю»), Евгения Червоненко («Большой вечер», Live и «Субъективные итоги»), Андрея Лесика (Live), Михаила Добкина(«Украинский формат»), Дмитрия Спивака («Большой вечер») о российской агрессии и войне на Донбассе, создании единой поместной церкви и в комментариях политиков. 

Решение по телеканалу было принято со второй попытки. Впервые вопрос рассматривался на заседании 18 октября, после чего был перенесен для доработки. Тогда представители канала присутствовали вместе с Еленой Лукаш и Евгением Червоненко, которые указали на то, что проект решений юридически неграмотный, пообещав судиться для защиты чести, достоинства и деловой репутации. За этом время проект решений не изменился, Нацсовет всего лишь приобщил экспертные выводы от Независимого медийного совета.

Мониторинг Нацсовета показал, что в эфире отрицают присутствие российских войск на территории Украины, оправдывают действия РФ против территориальной целостности Украины, формируют представление об Украине как о субъекте агрессии против части собственной территории, говорят о «фашизме и национал-социализме» руководства Украины и части населения и т. п. Систематически употреблялась следующая лексика: «уничтожение народа Украины», «индульгенция на убийство», «главный агрессор – на Печерских холмах» и именно «туда нужно вводить миротворческие войска»(автор этого высказывания – Елена Лукаш) и прочее. По мнению Нацсовета, авторы таких высказываний «программируют агрессивное поведение».

Также регулятор получил письмо от СБУ, в котором говорится о распространении в эфире NewsOne 31 августа, 1, 5 и 6 сентября «высказываний, которые являются российской пропагандой и содержат признаки скрытого призыва к агрессивным действиям и программирование агрессивного поведения зрителей». К ним СБУ отнесла «клише российской пропаганды»: «партия войны», «партия мира», «братоубийственная война», «механизм раскола православия», «Россия защищает свои интересы», «мир не признает Россию агрессором» и т. п.

Нацсовет заручился поддержкой Независимого медийного совета (формальная организация, которую возглавляет глава «Детектор медиа» Наталья Лигачева). Организация 10 декабря 2018 года обнародовал вывод, в котором независимые эксперты констатировали нарушения требований ряда законов со стороны NewsOne. Вместе с тем, регулятор получил письма от Евгения Червоненко и Андрея Лесика, которые сообщили, что подали в суд на членов Независимого медийного совета иски о «защите чести и достоинства и опровержения информации», распространенной в заключении, и попросили регулятора отложить рассмотрение вопроса о результатах проверки до рассмотрения дела в суде, поскольку вывод организации лег в обоснование решения Нацсовета.

Канал предоставил Нацсовету письменные выводы государственного ведомства – Института государства и права имени Корецкого НАН Украины и Центра судебных экспертиз «Альтернатива». Эксперты организаций, в отличии от НМС, сертифицированы, они не увидели в высказываниях гостей и ведущих NewsOne нарушений законодательства, указав на возможность оценочных суждений.

Что интересно, нарушения произошли при прежних собственниках канала. Напомним, 27 августа тогдашний собственник NewsOne – отец нардепа Евгения Мураева Владимир – передал в управление бывшему первому заместителю главы Администрации президента Андрею Портнову 100% акций телеканала NewsOne сроком на три года. 4 октября Верховная Рада обратилась к СНБО с просьбой применить санкции к телеканалам «112 Украина» и NewsOne, в частности, к им собственникам. 5 октября Андрей Портнов заявил, что инициировал расторжение соглашения об управлении каналом. Евгений Мураев сообщил, что новым владельцем NewsOne стал народный депутат от «Оппозиционного блока» Тарас Козак, член координационного совета Всеукраинского общественного движения «Украинский выбор» Виктора Медведчука.

 

 

ТЕЛЕКАНАЛ ТВІ ОСТАНОВИЛ СПУТНИКОВОЕ ВЕЩАНИЕ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА В ОКТЯБРЕ

 

  Причина приостановки вещания – суды с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания. 

Телеканал ТВі 22 января остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре. Соответствующую информацию опубликовали ресурсы по спутниковому телевидению. Вещатель при этом обновляет сайт, который работает как обычный информационный ресурс, обновляется также канал на YouTube. Причина остановки спутникового вещания кроется в том, что телеканал не смог запустить вещание в сети Т2 компании «Зеонбуд». Деньги на перезапуск телеканала предоставлялись инвестором с целью запуска вещания в эфирной цифровой сети. Генеральный продюсер телеканала Дмитрий Носиков отказал «Телекритике» в комментарии. 

ТВі рассматривал возможность попадания в общенациональную цифровую сеть: вещатель 19 июля стал владельцем телеканала Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), срок действия цифровой лицензии которого завершился 23 августа 2018 года. За неделю до смены собственности (11 июля) Нацсовет отказал каналу в продлении лицензии. Сейчас вещатель пытается оспорить это решение в суде. Ранее Business был тесно связан с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым(официальным бенефициаром канала была гражданка Чехии Катержина Шимкова). Осенью 2016-го «Зеонбуд» отключил вещателя за долги. 

Как сообщалось ранее, телеканал ТВі возобновил спутниковое вещание под логотипом TVi 10 октября, спустя три года после предыдущей остановки вещания. Канал перезапускал Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. TVi по новой концепции должен был стать аполитическим каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії». Хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание. 

В целом, телеканал TVi связан с тремя юридическими лицами: ООО «Инфо 24», на которое записана спутниковая лицензия (осенью изменило название на ООО «Тві.сат»); ООО «ТРК «Погода ТБ», владевшим общенациональной цифровой лицензией телеканала Business (сменило название на ООО «Тві.Т2»); ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК “Прайм ТВ”»), на которое записаны сайт вещателя и 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях. 

Собственником юрлиц телеканала значится польская компания Millstone and Co из Кракова. Летом 2018 года их собственником был Михаил Жерновой с донецкой регистрацией, в октябре владельцем стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Носиков уверял, что Квятковский – инвестор канала. Реальным владельцем телеканала «Украинская правда» называла собственника «Укргидроэнерго» Виталия Кропачева, у которого есть общий бизнес с Игорем Кононенко в угольно-энергетической сфере. 

Выход телеканала в эфир на спутнике 10 октября произошел спустя месяц после того, как 6 сентября Нацсовет обратился в суд об аннулировании спутниковой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Лицензия ООО «Инфо24» действительна до 29 декабря 2021 года. Регулятор уже второй раз пытается аннулировать ее через суд. Формальный повод для второго иска – наличие предупреждения и штрафа за отсутствие вещания. До этого три года имущество «Инфо24» находилось под арестом из-за иска некоего физлица (в госреестре судебных решений его имя не указано из-за нормы закона о персональных данных), но в апреле этого года «Инфо24» выиграло суд по снятию ареста. На рынке сообщалось, что имущество канала делили Давид Жвания и Николай Княжицкий, как тогдашние собственники телеканала.

 

 

ВСЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ ЗУРАБА АЛАСАНИИ  

 

  31 января 2019 года наблюдательный совет Национальной общественной телерадиокомпании Украины досрочно разорвал контракт с председателем правления НОТУ Зурабом Аласанией. Событие вызвало резонс в медиакругах страны. 

Наблюдательный совет НОТУ уволил Зураба Аласанию с поста главы правления. Решение было принято на заседании наблюдательного совета девятью голосами «за», о чем написала член наблюдательного совета НОТУ Светлана Остапа. Зураб Аласания подтвердил данную информацию и дал комментарий.

Наблюдательный совет Национальной общественной телерадиокомпании Украины назначил и. о. главы Общественного вещателя члена правления НОТУ Николая Чернотицкого. Конкурс по отбору нового главы объявят на следующей неделе. Чернотицкий не присутствовал во время заседания наблюдательного совета, поэтому пока неизвестно, согласится ли он временно возглавить «Общественное».

1 февраля Зураб Аласания опубликовал в своем Facebook часть проекта решения наблюдательного совета, на котором обосновывали его отстранение. «Это не решение, но часть проекта такого решения наблюдательного совета, на котором наблюдательный совет обосновывает отстранение. Хоть бы не палились так открыто», – прокомментировал Аласания.

Главные фигуранты скандала вокруг увольнения дали первые комментарии. Председатель наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании Украины Татьяна Лебедева уверяет, что отсутствие освещения важных событий с участием первых лиц государства Общественным вещателем не было причиной решения об отстранении Зураба Аласании. Независимые журналисты, тем временем, объявляют о создании «Инициативы “34”» против цензуры и в поддержку Аласании.

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВЕЩАТЕЛЬ ОТЧИТАЛСЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ МАССОВОГО СОКРАЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ В 2018

 

 В прошлом году Национальная общественная телерадиокомпания Украины сократила 2102 штатные должности. 

По состоянию на конец 2018 штатная численность работников НОТУ составляет 4 474,5 штатных должностей. В начале прошлого года штат компании был 6 576,5 единиц. Сокращение 2 102 штатных должностей произошло в связи с вступлением в действие со 2 апреля 2018 года новой структуры и штатного расписания НОТУ, принятых правлением 21 декабря 2017. Об этом говорится в отчете НОТУ за прошлый год. 

Согласно решению, увольнению подлежало 2400 штатных единиц, но потом это решение пересмотрели. «Учитывая предложения профсоюзных организаций, которые были высказаны в ходе совместных консультаций, был разработан и одобрен решением правления ПАО «НОТУ» соответствующий комплекс мер по смягчению условий сокращения штата и численности работников при реформировании НОТУ, – говорится в отчете. – После совместных консультаций между руководством НОТУ и Профессиональной союзом работников культуры Украины, с целью уменьшения социальной напряженности, а также обеспечения стабильной работы НОТУ правление предприятия приняло решение о введении дополнительных должностей в общем количестве 423 единицы». 

Уволенные по сокращению получили в феврале – марте 2018 года дополнительный выходной и возможность получить выплату двух должностных окладов. Последним воспользовались 233 штатные единицы, согласившись с увольнением с 1 марта. Перед тем им предложили все имеющиеся в НОТУ вакантные должности (таких было 736, этим воспользовались 149 работников), проведены ярмарки вакансий, предоставлены юридические консультации, для чего была создана горячая линия. «Профсоюз работников культуры Украины подтвердил, что ПАО «НОТУ» соблюдая процедуру, предоставило все необходимые документы и материалы, как это предусмотрено законодательством, провело консультации с профсоюзами и должным образом сообщило работникам», – резюмируется в отчете. 

Совокупная штатная численность работников по филиалам уменьшилась на 45,28% – с 3 957,75 (по состоянию на 21 декабря 2017) до 2 156,5 единиц на конец года. «К примеру, штатная численность Закарпатского филиала до проведения оптимизации составляла 233 единицы, в результате проведения оптимизации составляет 119 единиц (включая персонал редакций национальных меньшинств), в Винницком филиале до оптимизации — 203 единицы, после – 89, в Ивано-Франковском до – 91, после – 84. Разница в численности персонала филиалов зависит от специфики работы каждого отдельно взятого региона (наличие редакций национальных меньшинств, корреспондентских пунктов, а также от наличия на балансе филиалов объектов повышенной опасности)», – говорится в отчете.

В частности, была прекращена деятельность следующих филиалов НОТУ: Новгород-Северская РД (региональная дирекция), центральная дирекция «Украинское радио», Донецкая РД и Криворожская РД. В структуре филиала «Черниговская РД» функционирует корреспондентский пункт в г. Новгород-Северском численностью 9 штатных единиц, в структуре филиала «Днепровская РД» функционирует корреспондентский пункт г. Кривой Рог численностью 29 штатных единиц, а на базе филиалов «Донецкая РД» и «Луганская РД» был создан филиал «Региональная дирекция «UA:Донбасс»» со штатной численностью 180 единиц.

Из-за проведения конкурсных торгов в филиалах НОТУ были переведены на аутсорс: услуги клининга (в 20 филиалах из 22); услуги охраны (в 20 филиалах из 22); услуги транспортного обеспечения (в 16 филиалах из 22).

Как известно, НОТУ объединяет два общенациональных телеканала («Перший» и «Культура»), три радиостанции («Українське радіо», «Промінь» и «Культура»), а также 24 областных телеканала.

Напомним, в телегруппе StarLightMedia из-за процесса реорганизации в рамках проекта «Трансформация» в январе прошли массовые сокращения. Сообщалось, что в холдинге работает около 4,5 тысячи человек, количество уволенных составило менее 10%. После реорганизации телегруппа объединяет 16 компаний – шесть телеканалов и 10 компаний, связанных с производством, дистрибуцией и пр.

 

 

ЛАТВИЯ ПРОТИВ КРЕМЛЕВСКОЙ ПРОПАГАНДЫ НА ТВ 

 

  В Латвии на три месяца запретили ретрансляцию программ российского телеканала «Россия РТР» на территории страны. Такое решение принял Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) 31 января, обнаружив в передачах «Вечер с Владимиром Соловьевым» и «60 минут» антиукраинскую пропаганду.

22 мая 2018 года ведущий программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» неоднократно с враждебностью высказывался в отношении некоторых жителей Украины. В частности, как передает Delfi, он сказал, что «часть украинцев (бандеровцев) следует повесить и расстрелять».

«Неважно, против какой страны или народа направлены ненависть или разжигание войны, это грубое нарушение закона, против которого NEPLP будет действовать с соответствующей строгостью», – сказал член NEPLP Патрик Грива.

11 января 2018 года в эфире «60 минут» российский политик Владимир Жириновский призвал к военным действиям на территории Украины.

«Существенным и акцентируемым является тот факт, что в условиях гибридной войны рупор пропаганды Кремля, за которым стоят огромные финансовые ресурсы, разместил свои инструменты в разных странах. Об этом свидетельствует факт, что программа «Россия РТР» зарегистрирована в Швеции (то есть в Европейском союзе), а не в России», – говорится в сообщении NEPLP.

Заместитель председателя NEPLP Иварс Аболиньш также отметил, что NEPLP обязан требовать особого регулирования для стран Балтии и всеми силам защищать своих людей от информационных атак Путина: «Латвия не будет терпеть пропаганду Кремля на своей территории, и это ясный сигнал для недружеских стран и сил – мы защищали и будем защищать свое информационное пространство».

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

Музыка, мода, развлечения - 5.6%
Наука и образование - 27.7%
Общественные - 8.7%
Региональные - 2%
Спорт - 28.6%
Фильмы и сериалы - 27%

Всего голосов:: 549
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

foto

foto