• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

В Подмосковье найден мертвым редактор «Интерфакса»  

  Редактор российского информагентства «Интерфакс» Юрий Никифоров найден мертвым в Подмосковье. Об этом РБК сообщил первый заместитель генерального директора «Интерфакса» Алексей Горшков.

"Наш редактор Юрий Никифоров, который занимался новостями, связанными с социально-экономической тематикой по Московской области, обнаружен мертвым 

вчера ночью", – сказал он.

По его словам, сейчас ведутся следственные действия, рассматриваются различные версии.

"Вброшена информация о суициде, и тут правоохранительные органы должны давать комментарии, но с нашей точки зрения – это странная история. Никаких признаков, которые подтверждали бы эту версию, ни со стороны коллег, ни со стороны близких не замечено. Надеемся, что следствие будет проведено тщательно", – добавил Горшков.

Фото: glavny.tv

 

 Французские кинокомпании хотят инвестировать в Киностудию Довженко

 
Сотрудничать с киностудией им. Довженко заинтересованы несколько французских кинокомпаний, в частности это касается аренды и модернизации студийных помещений. Как сообщает «Укринформ», об этом журналистам сказал министр культуры Евген Нищук.

Также он еще раз напомнил, что эта киностудия

как объект, имеющий статус национального, не может быть приватизирована.

"В следующем году киностудии исполняется 90 лет. Поэтому мы отстаиваем наши символические объекты, в которые может инвестировать не только государство, но и другие партнеры, и сделать так называемый ребрендинг", – сказал министр.

Вместе с тем, по его словам, те киностудии, которые используются не по назначению, могут быть переданы в концессию или приватизированы без изменения профиля деятельности."Те киностудии, которые находятся в стагнации, не используются должным образом, есть хорошая мысль, чтобы находить инвесторов тем или иным способом – это концессия, это приватизация без смены деятельности", – уточнил Нищук.

Напомним, в июле Минэкономразвития опубликовало список госпредприятий, которые подлежат приватизации в течение следующих трех лет. В него попали и Киностудия им. А. Довженко, Украинская студия хроникально-документальных фильмов и «Укранимафильм». Позже Евген Нищук уточнил, что попадание киностудий в этот список не означает, что они будут приватизированы, это лишь рекомендации. Минкультуры не планирует в ближайшее время вносить предложения по их приватизации и займется поиском инвесторов.

Фото: Facebook-страница Киностудии Довженко

 

 

 «112 Украина» и «Радио Свобода» запускают совместный проект  

   
На телеканале «112 Украина» и «Радио Свобода» начнет выходить их совместный проект под названием «Завтра», сообщает пресс-служба канала.

В эфире «112 Украина» проект стартует в воскресенье, 10 сентября, в 22:00.В нем ведущие вместе с гостями студии будут анализировать сказанное и происходящее в нашей стране и за ее пределами, и то, как это 

отразится на будущем Украины, а также обращать внимание на неочевидные вещи, которые будут иметь значение завтра, на политические тренды, уроки истории.

"«Завтра» – это не только аналитическая программа, не просто итоги недели. В новом проекте мы расширим горизонты проблем. Вместо обычных спикеров в студии будут исключительно профильные специалисты – люди, которые глубоко в теме. Ставка во время разговора – не на продолжительность, а на суть сказанного", – рассказывает ведущий программы Олег Билецкий.

В проекте, который будет выходить в прямом эфире, будут как общение с приглашенными гостями, так и новостные сюжеты и скайп-включения.

"Для «Радио Свобода» принципиально соблюдать профессиональные стандарты, дать зрителю доступ к объективной информации. Это наша миссия. Мы рады, что в этом нашли понимание с телеканалом «112 Украина». У нас уже есть успешный совместный проект – это «Донбасс Реалии». Уверена, что «Завтра» станет следующим удачным шагом в сотрудничестве", – отмечает главный продюсер украинской службы «Радио Свобода» Наталия Симонина.

 

 

LIGA.net назвало 10 мировых трендов в медиа, идущих в Украину  

   

В прошлом году впервые доходы от интернет-рекламы превысили поступления от рекламы на телевидении. Как сообщает издание LIGA.net, ссылаясь на отчет компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в следующие пять лет тенденция сохранится: поступления от прямой рекламы также будут расти, но не так интенсивно, как в интернете.

Основываясь на исследовании PwC, LIGA.net выделило десять мировых трендов в медиа, которые идут в Украину.

Первый тренд – потребность в деловой информации. По данным РwC, самые быстрые темпы роста в B2B-рекламе демонстрирует сегмент деловой информации. Потребность в деловой информации и исследованиях растет, чтобы лучше понять поведение клиентов и научиться преобразовывать данные в идеи, прогнозировать будущие продажи, достигать более высоких показателей эффективности.

 

Второй – смартфоны как ключевой драйвер роста трафика данных. Согласно прогнозу аналитиков, смартфоны впервые превысят долю стационарных средств потребления данных к 2020 году.К 2021 году мобильная реклама займет 75% общего дохода от интернет-рекламы, а рынок в целом достигнет объема в $116 млрд. Общий доход от рекламы в газетах к этому времени снизится на $23,8 млрд. При этом аналитики PwC говорят, что рост доходов от цифровых версий журналов и газет будет замедляться на тех рынках, где высок уровень покрытия смартфонами и планшетами, а потребители привыкли потреблять цифровой контент. На менее зрелых рынках в следующие пять лет доходы от цифры будут расти намного быстрее, поскольку увеличится количество используемых гаджетов.

Третий – традиционные каналы получения информации постепенно теряют актуальность. В течение ближайших пяти лет их вытеснят онлайн-аналоги. Проникновение Pay-TV также со временем ослабеет, поскольку бизнес-модели будут корректироваться с учетом вкусов клиентов. Кроме того, впервые в 2017 году мировой рынок интернет-ТВ достигнет уровня просмотров телевизионного видео, а к 2021-му вырастет на 11,6%. Глобальный рост проникновения платного телевидения и онлайн-рекламы на ТВ медленно поглощает долю рекламы в телеэфире. По прогнозам, к 2021 году доходы от рекламы на телевидении возрастут до $128,1 млрд.

Четвертый – увеличение роли музыкальных онлайн-сервисов. До 2021 года доходы от мировой музыкальной индустрии увеличатся примерно на 3,5%. Рост будет зависеть как от записанной музыки, так и от онлайн-сектора. Тем не менее потребитель будет отходить от покупки и владения записанной музыкой в пользу подписных онлайн-сервисов.

Пятый – диджитализация наружной рекламы. Глобальный рынок наружной рекламы продолжит оставаться наиболее надежным каналом для рекламодателей и будет расти следующие пять лет. Однако скучные стационарные борды уже неинтересны, рынок оцифровывается и ищет новые диджитал-форматы.

Шестой – увеличение роли онлайн-видеоигр. В этом году доход разработчиков онлайн-видеоигр со случайным выбором соперника впервые превысит доход от традиционных игр и будет расти далее. Исследователи прогнозируют, что доход от таких видеоигр к 2021 году увеличится на 11,9% – до $74,3 млрд.

Седьмой – онлайн-реклама в радиовещании. На радиорекламу приходится 81% общего объема доходов от радиосвязи. Только в США выручка от онлайн-рекламы в радиовещании увеличится с $1,4 млрд в 2016-м до $2 млрд в 2021-м.

Восьмой – виртуальная реальность. К 2021 году в мире будет использоваться около 257,2 млн гарнитур VR, что на 71,8% больше, чем по итогам 2016-го. Из них 88,5% гарнитур будут переносными с использованием смартфона.

 
 

Девятый – увеличение роли кинотеатров. Азиатско-Тихоокеанский регион становится самым быстрорастущим регионом в мировой киноиндустрии. В Китае в 2016 году насчитывалось больше экранов, чем в США: 41 056 против 40 928. Исследователи прогнозируют, что к 2021 году в Китае будет более 100 тыс. экранов по сравнению с примерно 46 тыс. в США.

Десятый – киберспорт. По данным PwC, общий объем рынка киберспорта (e-sport) за пять лет вырастет с $42 млн до $874 млн. Турниры и игры становятся более зрелищными, а спонсорство и другие деньги рекламодателей текут в индустрию рекой. Исследователи считают, что доходы от рекламы в e-sports будут увеличиваться быстрыми темпами, превышая доходы от рекламы в интернете в целом.

Фото: Sostav.ru

 

 

Запуск украинского телеком-спутника «Лыбидь» перенесен на 2018 год  

  Запуск украинской ракеты «Зенит» с первым для нашей страны геостационарным телекоммуникационным спутником «Лыбидь» запланирован на начало 2018 года с космодрома Байконур в Казахстане. Об этом российскому информагентству «Интерфакс» рассказал источник на космодроме.

"В первой декаде 2018 года планируется запуск 

ракеты-носителя такого класса с космическим аппаратом «Лыбидь». После этого запуски «Зенитов» прекратятся", – сказал он.

Напомним, телеком-спутник «Лыбидь» предназначен для формирования Национальной системы спутниковой связи Украины и должен был быть запущен еще в 2011 году. Сейчас он находится в Красноярском крае России на хранении у предприятия «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева».

Запуск спутника неоднократно переносился по разным причинам. Так, в ноябре 2016 года Государственное космическое агентство Украины анонсировало запуск спутника на 2017 год.

Фото: ukrkosmos.com

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?