• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

24 - 3.2%
5 канал - 1.4%
112 - 0.8%
Evronews - 1.5%
Украина - 1.4%
М1 - 1.6%
Ru Music TV - 0.8%
O-TV Music - 0.1%
Music Box UA - 1.4%
Тонис - 0.7%
Новый канал - 5.8%
Интер - 2.5%
ICTV - 5.7%
СТБ - 7.4%
К2 - 3.4%
К1 - 6.5%
Hromadske TV - 0.2%
News ONE - 5.8%
Espresso TV - 0.4%
1+1 - 1.9%
TET - 0.1%
2+2 - 0.7%

Всего голосов:: 1667
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

foto

   

Кабельное телевидение в Украине с нового года подорожает

 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу /uploads/news/2018/11/14/69b0f45edb13ac359a6720650efe2bb6a76e994e.jpg

КИЕВ. 14 ноября. УНН. С 1 января 2019 года значительно подорожают услуги платных телевизионных сервисов, включая кабельное телевидение. Об этом сообщила председатель правления Ассоциации правообладателей и поставщиков контента Наталья Клитная на конференции, передает УНН со ссылкой на сайт организации.

"С 1 января 2019 года значительно подорожают услуги платных телевизионных сервисов, включая кабельное телевидение, IPTV, телевидение других технологий. Абонентская плата может вырасти на 15-40% в зависимости от региональных особенностей, набора телевизионных каналов, различных экономических показателей деятельности провайдеров", - отметила Клетна. По данным организации, средний объем реализованных услуг на одного абонента кабельного телевидения, в том числе цифрового, в Украине уже составляет около 72 грн. Однако тарифы продолжают расти из-за существенного повышения платы за использование украинского контента, повышение заработной платы работникам, платы за электроэнергию и тому подобное. Как отмечает пресс-служба ассоциации, минимальные тарифы за доступ к пакетам только с украинскими телеканалами могут составлять примерно 56-70 грн, в зависимости от благополучия региона, но, скорее всего, тарифы будут выше.

Отечественные медиа объясняют увеличение тарифов необходимостью увеличить объемы финансирования производства украинского контента, создания украинских историй.

Напомним, по всей Украине 31 августа отключили аналоговое телевидение, поскольку страна переходит на цифровой формат.

В этом году общенациональные, местные и региональные радиостанции существенно перевыполнили квоты украиноязычных песен и передач.

Источник: УНН

 

   

foto

 

SWEET.TV ЗАЩИТИЛ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРАВО НА ПОКАЗ ФИЛЬМА «ДОНБАСС» ЛОЗНИЦЫ В ИНТЕРНЕТЕ

 

  Оператор интерактивного телевидения Sweet.tv выкупил право на эксклюзивный показ фильма «Донбасс» Сергея Лозницы, лауреата Каннского фестиваля от Украины, и сразу же столкнулся с пиратством. 

Картина доступна только в сервисе интерактивного телевидения Sweet.tv – как на сайте www.sweet.tv, так и в специальном приложении для смарт телевизоров и мобильных устройств. Несмотря на это, за день до премьеры один из порталов выложил фильм в сеть. Sweet.tv был вынужден обратиться к правообладателю, и в результате были приняты меры по изъятию фильма «Донбасс» из свободного доступа в интернете. 

«Прекратить нарушение авторских прав в течение суток удалось путем переговоров, без привлечения киберполиции. Анализ показал, что выложенная в открытый доступ копия была пиратской, а ее источник пока что не найден. Сложившаяся ситуация вызвала широкий резонанс и спровоцировала негодование пользователей», – говорится в сообщении компании. 

Прокат фильма «Донбасс» в кинотеатрах состоялся осенью 2018 года. Еще одна возможность для создателей фильма получить прибыль – это продажа права на эксклюзивный показ онлайн-кинотеатру, которые получил сервис Sweet.tv. «Многие новостные ресурсы поддержали пиратство и сообщили, что теперь« Донбасс» доступен к просмотру совершенно бесплатно. Таким образом, было нарушено авторское право, а также права оператора интерактивного телевидения Sweet.tv. И тем и другим нанесен финансовый ущерб», – говорится в релизе.

Картина доступна только в сервисе интерактивного телевидения Sweet.tv – как на сайте www.sweet.tv, так и в специальном приложении для смарт телевизоров и мобильных устройств. Несмотря на это, за день до премьеры один из порталов выложил фильм в сеть. Sweet.tv был вынужден обратиться к правообладателю, и в результате были приняты меры по изъятию фильма «Донбасс» из свободного доступа в интернете.

«Прекратить нарушение авторских прав в течение суток удалось путем переговоров, без привлечения киберполиции. Анализ показал, что выложенная в открытый доступ копия была пиратской, а ее источник пока что не найден. Сложившаяся ситуация вызвала широкий резонанс и спровоцировала негодование пользователей», – говорится в сообщении компании.

Прокат фильма «Донбасс» в кинотеатрах состоялся осенью 2018 года. Еще одна возможность для создателей фильма получить прибыль – это продажа права на эксклюзивный показ онлайн-кинотеатру, которые получил сервис Sweet.tv. «Многие новостные ресурсы поддержали пиратство и сообщили, что теперь« Донбасс» доступен к просмотру совершенно бесплатно. Таким образом, было нарушено авторское право, а также права оператора интерактивного телевидения Sweet.tv. И тем и другим нанесен финансовый ущерб», – говорится в релизе.

 

 

НАЦСОВЕТ ПРОВЕРИТ ТЕЛЕКАНАЛ ТВІ НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ СПУТНИКОВОГО ВЕЩАНИЯ 

 

  Мониторинг регулятора за 28–29 января зафиксировал отсутствие вещания.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 14 февраля объявил внеплановую проверку телеканалу ТВі (ООО «Инфо 24) на предмет отсутствия спутникового вещания, что подтвердил мониторинг за 28–29 января. За данное решение члены регулятора проголосовали единогласно и без обсуждения (представителей вещателя на заседании не было). 

6 сентября регулятор обратился в суд об аннулировании спутниковой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Лицензия ООО «Инфо 24» действительна до 29 декабря 2021 года. Вопрос логичности назначения проверки после обращения в суд об аннулировании не поднимался. 

Телеканал ТВі 22 января остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре. Вещатель при этом обновляет сайт, который работает как обычный информационный ресурс, обновляется также канал на YouTube. Причина остановки спутникового вещания кроется в том, что телеканал не смог запустить вещание в сети Т2 компании «Зеонбуд». 

ТВі рассматривал возможность попадания в общенациональную цифровую сеть: вещатель 19 июля стал владельцем телеканала Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), срок действия цифровой лицензии которого завершился 23 августа 2018 года. За неделю до смены собственности (11 июля) Нацсовет отказал каналу в продлении лицензии. Сейчас вещатель пытается оспорить это решение в суде. Ранее Business был тесно связан с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым (официальным бенефициаром канала была гражданка Чехии Катержина Шимкова). Осенью 2016-го «Зеонбуд» отключил вещателя за долги. 

Как сообщалось ранее, телеканал ТВі осенью перезапускал Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. ТВі видоизменил название на TVi, по новой концепции он должен был стать аполитическим каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії», хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание. 

TVi связан с тремя юридическими лицами, которые летом – осенью 2018-го сменили свои названия: на ООО «Инфо 24» записана спутниковая лицензия (теперь это ООО «Тві.сат»); ООО «ТРК «Погода ТБ» владеет общенациональной цифровой лицензией Business (сменило название на ООО «Тві.Т2»); ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК “Прайм ТВ”»), на которое записаны сайт вещателя и 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях. 

Собственником юрлиц телеканала значится польская компания Millstone and Co из Кракова. Летом 2018 года их собственником был Михаил Жерновой с донецкой регистрацией, в октябре владельцем стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Носиков уверял, что Квятковский – инвестор канала. Реальным владельцем телеканала «Украинская правда» называла собственника «Укргидроэнерго» Виталия Кропачева, у которого есть общий бизнес с Игорем Кононенко в угольно-энергетической сфере.

 

ЧЕРНОВИЦКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ «НАРОДНОГО ФРОНТА» ОБЗАВЕЛСЯ СПУТНИКОВОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ 

 

 Телеканал ТВА, связанный с семьей Бурбак из «Народного фронта», уверяет, что с получением спутниковой лицензии он не изменит статуса регионального.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 14 февраля выдал спутниковую лицензию региональному черновицкому телеканалу ТВА (ООО «ТРК “ТВА”»). Причиной получения лицензии директор канала Вадим Пелех назвал отсутствие локальной цифровой лицензии.

Согласно представленной в Нацсовете концепции, вещатель при спутниковом вещании не планирует смещать акценты с Черновицкого региона на всю Украину. В фокусе телеканала – информация, аналитика, расследования и развлечения. В числе расследовательских программ упоминались программы о недобросовестных застройщиках Черновцов, деятельность местных чиновников и бизнесменов.

У телеканала есть эфирная аналоговая лицензия на 20 часов вещания в Черновицкой области (остальные 4 часа,16:30–20:30, были закреплены за местным филиалом общественного вещателя). В связи с отказом общественного вещателя от местного аналогового вещания, телеканал подал заявление в регулятор с просьбой сместить сроки вещания, чтобы охватить вечерний прайм.

Вадим Пелех заверил членов Нацсовета, что канал также подал заявку на просчет частоты в местной эфирной цифре. В аппарате регулятора сообщили, что передали заявку в Госцентр радиочастот, где сообщили о наличии частоты в эфирной цифре. Телеканал уже начал спутниковое вещание в тестовом режиме – вещатель вышел на спутник Амос 6 через компанию «Укркосмос».

Владелец телеканала ТВА – Наталья Гирман, жена председателя наблюдательного совета банка «Альянс» Юрия Гирмана(владелец банка – основатель и совладелец страховой группы «АСКА» Александр Сосис [86,57%]). В 2015–2016 годах Гирман был помощником главы депутатской фракции партии «Народный фронт» в Верховной раде Максима Бурбака, а в 2014–2015 – директором департамента госсобственности Мининфраструктуры при министре Максиме Бурбаке. С 2011-го по 2014-й Гирман был директором департамента экологической безопасности и разрешительной системы Госслужбы геологии и недр: начинал работу в госструктуре с должности замначальника, а позже стал начальником управления разрешительно-лицензионной деятельности в сфере недропользования. Гирман декларирует 4,5 млн грн наличными и квартиру в Черновцах. Директор канала Вадим Пелех является действующим помощником Максима Бурбака.

В черновицкой цифре вещают два телеканала, связанные с местным предпринимателем и главой черновицкой партии «Родной город» Василием Проданом (жена которого Оксана – нардеп от БПП) – «Чернівецький промінь» и «Місто ТБ»,еще одна цифровая лицензия – у общественного вещателя. У двух местных аналоговых телеканалов – ТРК «Черновцы»Виктора Сидляра (владеет «Машзаводом» – крупнейшим предприятием области) и канала ТВА – цифровых лицензий нет. 

  

ИГРЫ В МОНОПОЛИЮ. КАК АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗАСТАВИЛ STARLIGHTMEDIA «ТРАНСФОРМИРОВАТЬ» СЕЙЛЕР

 

  Правопреемнику StarLight Sales – новосозданному телевизионному сейлеру Ocean Media, официальными владельцами которого значатся неизвестные медиарынку личности, в этом году посчастливилось стать крупнейшим продавцом рекламного времени на ТВ.

В Ocean Media наотрез отвергают связь со StarLightMedia, при этом не раскрывая своих инвесторов. Доля сейлз-хауса может составить треть рынка, что в деньгах выльется в сумму больше 3,5 млрд гривен. Подтолкнуть холдинг отдать на аутсорс продажу по прямой рекламе мог Антимонопольный комитет своим расследованием монополии при размещении телерекламы. В холдинге это не подтверждают, но и не опровергают.

«Телекритика» продолжает знакомить с процессами «Трансформации» в ведущем телехолдинге – на этот раз к вашему вниманию рассказ о переформатировании продаж прямой рекламы.

 В процессе «Трансформации» крупнейший телевизионных холдинг – StarLightMedia – упростил собственный дом продаж StarLight Sales, отдав продажу прямой телерекламы в новосозданный телевизионный сейлз-хаус Ocean Media. Как писала «Телекритика», 18 октября Андрей Партыка ушел с поста генерального директора сейлз-хауса StarLight Sales вместе со своей командой. Тогда же стало известно о том, что он возглавил новосозданный сейлер Ocean Media, куда перешли все сотрудники StarLight Sales.

 Спустя полтора месяца после его перехода Ocean Media в начале декабря публично заявил о заключении договора на продажу рекламного времени с телеканалами, входящими в телегруппу StarLightMedia сроком на один год. Все это время сейлер активно заключал контракты на этот год с топовыми рекламодателями и их рекламными агентствами. Опрошенные «Телекритикой» три рекламных агентства рассказали, что все контракты, которые у них были с StarLight Sales переписали на компанию Ocean Media – именно с ней и сотрудничают с 1 января 2019-го.

 До этого StarLight Sales был самым крупным домом продаж прямой телевизионной рекламы на ТВ-рынке. На своем сайте холдинг хвастался, что в 2015-м каждый третий GRP продает StarLight Sales: 34,7% GRP’s украинского рынка по коммерчески привлекательной аудитории «14–49, 50 тыс.+». При этом 85% рекламодателей, которые входят в топ-100, сотрудничают с StarLight Sales ежегодно.

холдинга, согласно которой структуры StarLight Sales теперь нет в рамках телегруппы. Холдинг сконцентрировался только на продаже спонсорства и интернет-рекламы. Но вместе с тем в новой структуре холдинга появилась должность коммерческого директора, которая до сих пор вакантна. Этот человек должен объединять продажу спонсорства через StarLight Brand Content (директор – Андрей Тюленев), интернет-рекламы через StarLight Digital Sales (директор – Юлия Трибушная), а также проект «Медиаинвестиции» (директор по медиаинвестициям – Андрей Сливинский) и аналитический центр (глава – Орест Билоскурский). Проект «медиаинвестиции» был запущен осенью 2013 года – в его рамках компании, которые ранее не размещали рекламу на ТВ, делились рисками с телехолдингом: обменивали набранный рекламный инвентарь на долю доходов (media for revenue) или на долю в их бизнесе (media for equity). При этом речь идет о размещениях по прямой рекламе, которую продает сторонняя компания – Ocean Media.

В пресс-службе телегруппы «Телекритику» уверяли в том, что холдинг именно в процессе «Трансформации» решил отдать продажу прямой рекламы на своих телеканалах в следующем году на аутсорс – компании Ocean Media. Причины такого решения не сообщили. При этом заверили, что сейлер не имеет никакого отношения к холдингу. Предоставить официальный комментарий в телегруппе на момент публикации не смогли.

По данным госреестра, компания Ocean Media (ООО «Оушен медіа») была зарегистрирована 7 августа, ее директором до 18 октября значилась главный юрист StarLight Sales, а ныне заместитель гендиректора по юридическим вопросам Ocean Media – Ирина Скрипка. После этой даты руководителем значится уже Андрей Партыка, подписантом – Валерия Старовойт (Кудрявцева), которая руководила продажами в StarLight Sales и руководит сегодня ими же в Ocean Media. Собственниками компании с уставным фондом в полмиллиона гривен пополам выступают два физических лица – Юрий Одинокий и Иван Розколодько. Оба не фигурируют в реестре как предприниматели. У последнего регистрация указана в Белой Церкви, у первого – фамилия, имя, отчество совпадает с театральным режиссером Юрием Одиноким. Другой информации в сети о предпринимателях не найти.

По тому же адресу (ул. Жилянская, 32), что и «Оушен медиа» зарегистрировано ООО «Стар Ап Ейдженси» – баинговое агентство, работающее напрямую с клиентами Ocean Media, которые не сотрудничают с рекламными агентствами. Директором компании значится Ирина Скрипка, ее собственниками пополам указаны Александр Широковский и Юрий Мандригеля (с регистрацией в Светловодске Кировоградской области). В уставном фонде прописано 500 тысяч гривен, дата регистрации – 18 октября 2018-го. Оба предпринимателя не фигурируют в реестре как физлица-предприниматели.

В Ocean Media отказали «Телекритике» в комментарии, заверив, что собственники обеих компаний – «обычные инвесторы, цель которых – получение прибыли». Тем временем, компания StarLight Sales (ООО «Старлайт Сейлз») сегодня не ведет деятельности. Ее директором после Андрея Партыки стала Елена Лысенко – сотрудница StarLight Sales. В госреестре указано, что предприятие «не состоит в процессе прекращения».

 Антимонопольный комитет (АМКУ) летом прошлого года активно занялся расследованием монополии по продаже рекламного времени на украинском телевидении. В июле прошлого года АМКУ обратился ко всем четырем телегруппам с запросами о том, как StarLightMedia, 1+1 media, InterMediaGroup и «Медиа Группа Украина» продают рекламу в эфире своих телеканалов. Запрос получили каналы телегрупп.

 Как известно, на телерынке рекламное время продают по сути две структуры -– «Плюсы» (сейлер 1+1 media) и «Альянс» – формальное объединение сейлз-хаусов Ocean Media (ранее – StarLightSales), «Интер-реклама» (сейлер IMG) и «Медиапартнерство» (МГУ). «Центральным» сейлером «Альянса» всегда выступал StarLightSales (сегодня – это, соответственно, Ocean Media). Сейлеры работают друг против друга, рекламодатели при размещении роликов на ТВ должны выбирать между ними, за что получают скидку за эксклюзивные размещения. Доля «Альянса» на рынке телерекламы составляет около 70%, «Плюсов» – 25%. Еще около 2% – у сейлз-хаус Media International Service (M.I.S.) Валерия Маштакова, который продает рекламное время на нескольких тематических телеканалах («112 Украина», Music Box и «Малятко»).

 Так называемой «валютой» при продаже рекламного времени выступает телеисследование Nielsen. В сентябре 2017-го стало известно о том, что АМКУ заинтересовался монополией Nielsen в телеисследовании и начал проверять работу компании.

 Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, рынок телерекламы в 2018-м вырос на 26% – с 7,329 млрд гривен (в 2017) до 9,269 млрд гривен. В 2019-м поднимется еще на 24% и составит 11,526 млрд гривен, из которых прямая реклама составит 10,089 млрд гривен. Распределение этих средств по сейлерам, согласно данным Nielsen, в прошлом году было следующим: StarLightSales – 38%, «Интер-реклама» – 19% и «Медиапартнерство» – 16%. Данное распределение весьма условное, поскольку в «Альянсе» публично не разъясняли рынку, как именно делят доходы между собой.

⛔ Игры в монополию. Как Антимонопольный комитет заставил StarLightMedia «трансформировать» сейлер

  

Таким образом, можно предположить, что если Ocean Media сохранит долю StarLight в 37% в этом году, она будет оперировать 3,8 млрд гривен. Обычно сейлеры работают с телеканалами по комиссии, которая может составлять не больше 5–10%.

В АМКУ отказали ответить на запрос «Телекритики», в котором мы поинтересовались ходом расследования продаж телерекламы, но вместе с тем поделились неким деталями расследования. «Совсем недавно мы отправили новый запрос телеканалам с просьбой прокомментировать ряд вопросов, связанных с продажей рекламного времени. Только после получения ответа мы сможем более детально вам прокомментировать ситуацию. Да, в июле мы отправляли им запрос. Это был далеко не первый наш запрос на телеканалы касательно продаж рекламного времени. Мы уже некое время исследуем продажу телерекламы», – сообщила Мария Процишен, государственный уполномоченный Антимонопольного комитета.

Конфигурация «Альянс» против «Плюсов» сформировалась в 2012 году. До этого «Плюсы» несколько лет продавали рекламу вместе с МГУ и работали против StarLightMedia и группы «Интер». До 2017-го в АМКУ не обращали внимания на работу телевизионных сейлеров. Наличие единой «валюты» – телеисследование Nielsen и домов продаж с «единственным центром» – это в определенной мере практика ряда западных рынков.

Учитывая, что в 2019 году пройдут сразу две выборные компании – президента и парламента, расследование АМКУ может получить политическую окраску. Главу АМКУ, как известно, назначает президент. Рекламу на «5 канале», который принадлежит Петру Порошенко, продает сейлз-хаус «Медиапартнерство». Телеканал «Прямой», который связывают с Игорем Кононенко, заместителем главы фракции «Блок Петра Порошенко», бизнес-партнером и однокурсником президента, рекламное время через сейлеры не продает.

Фото: pixabay

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

Музыка, мода, развлечения - 5.6%
Наука и образование - 27.7%
Общественные - 8.7%
Региональные - 2%
Спорт - 28.6%
Фильмы и сериалы - 27%

Всего голосов:: 549
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

foto

foto