• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

24 - 3.2%
5 канал - 1.4%
112 - 0.8%
Evronews - 1.5%
Украина - 1.4%
М1 - 1.6%
Ru Music TV - 0.8%
O-TV Music - 0.1%
Music Box UA - 1.4%
Тонис - 0.7%
Новый канал - 5.8%
Интер - 2.5%
ICTV - 5.7%
СТБ - 7.4%
К2 - 3.4%
К1 - 6.5%
Hromadske TV - 0.2%
News ONE - 5.8%
Espresso TV - 0.4%
1+1 - 1.9%
TET - 0.1%
2+2 - 0.7%

Всего голосов:: 1667
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

НАЦСОВЕТ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ЧЕРЕЗ СУД АННУЛИРУЕТ ЛИЦЕНЗИЮ КАНАЛА МУРАЕВА 

 

  Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 28 марта принял решение обратиться в суд с иском об аннулировании лицензии телеканала «Макси ТВ» (ООО «Наша Прага»), который принадлежит отцу внефракционного депутата и экс-кандидата в президенты Евгения Мураева. 

Такое решение было принято по результатам внеплановой проверки канала из-за самовольной (без внесения изменений в лицензию) смены программной концепции. Телеканал «Макси ТВ» по лицензии является культурологически-развлекательным каналом с кинопоказом, но фактически работает как информационно-аналитический. 

Представители канала, несмотря на приглашение и объявления на сайте регулятора, на заседание не пришли. 

Вещателю уже выносили предупреждения после проверки 6 декабря. Тогда же регулятор отказал телеканалу в переоформлении концепции. Кроме того, ведомство обязало канал в течение 2 недель привести свою деятельность в соответствие с требованиями закона. Однако вещатель этих требований не выполнил и продолжал работать в формате, который не соответствует лицензионным условиям. 

Напомним, 14 февраля регулятор уже планировал обратиться в суд для аннулирования лицензии «Макси-ТВ», но из-за оплошности работников ведомства (вместо двух недель на устранение проверки каналу был прописан месяц) изменил решение, объявив каналу еще одну проверку.  

Как известно, 7 ноября информационный телеканал «НАШ» самовольно начал вещание на базе женского телеканала «Макси-ТВ». В конце сентября 2018 года Евгений Мураев покинул партию «За жизнь» Вадима Рабиновича и возглавил партию «Наши». Телеканал владеет исключительно спутниковой лицензией. Ранее вещатель утверждал, что правовых и нормативных запретов на переоформление программной концепции телеканала, осуществляющего спутниковое вещание, в законодательстве нет, поскольку спутниковая лицензия (в отличие от цифровой) выдается во внеконкурсном порядке – по заявочному принципу.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

Музыка, мода, развлечения - 5.6%
Наука и образование - 27.7%
Общественные - 8.7%
Региональные - 2%
Спорт - 28.6%
Фильмы и сериалы - 27%

Всего голосов:: 549
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

foto

foto