• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

24 - 3.2%
5 канал - 1.4%
112 - 0.8%
Evronews - 1.5%
Украина - 1.4%
М1 - 1.6%
Ru Music TV - 0.8%
O-TV Music - 0.1%
Music Box UA - 1.4%
Тонис - 0.7%
Новый канал - 5.8%
Интер - 2.5%
ICTV - 5.7%
СТБ - 7.4%
К2 - 3.4%
К1 - 6.5%
Hromadske TV - 0.2%
News ONE - 5.8%
Espresso TV - 0.4%
1+1 - 1.9%
TET - 0.1%
2+2 - 0.7%

Всего голосов:: 1667
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

ZIK ОТВЕТИЛ ЖУРНАЛИСТУ, КОТОРЫЙ УВОЛИЛСЯ ИЗ-ЗА ЭФИРА С ГЛАДКОВСКИМ  

 

Как сообщил журналист Алексей Братущак, он уволился с ZIK из-за информационного сотрудничества между владельцем телеканала Петром Дыминским и окружением Петра Порошенко. На ZIKе все отрицают. 

О своем увольнении Алексей Братущак сообщил в блоге на «Украинской правде». «Из разных источников мне стало известно: владелец ZIKа Петр Дыминский договорился с людьми Порошенко об информационном сотрудничестве. Сам Дыминский откровенно рассказывал об этом людям, которые посещали его за рубежом», – написал он. 

После начала такого вероятного сотрудничества журналист заметил увеличение количества трансляций, освещающих деятельность Порошенко, повышение финансирования телеканала, цензуру и выборочно приглашенных гостей. 

Среди последних был первый заместитель председателя Службы внешней разведки Украины Сергей Семочко, которого подозревают во владении домами под Киевом стоимостью миллионы долларов, а у его жены и дочери – наличие российского гражданства. После этих обвинений он появился на телеканале ZIK, чтобы попробовать их опровергнуть. 

Второй гость – заместитель секретаря Совета нацбезопасности и обороны и один из ближайших соратников Порошенко Олег Гладковский. Его пригласили на телеканал сразу после публикации расследования о его сыне Игоре. Журналисты утверждают, что Игорь Гладковский был непосредственным участником миллионных схем, связанных с хищением в оборонном комплексе. В эфире ZIK Гладковский-старший также заявил о непричастности себя и сына к хищению. 

«К сожалению, ZIK использовали для наиболее грязных «зашкваров». Какие даже для «Прямого» считаются перебором. «Интервью» Семочко и Гладковского – самые яркие примеры. Это те случаи, когда даже непричастные к этим «интервью» журналисты чувствуют, как будто в дерьме искупались. От которого просто так не отстранишься, не отмоешься», – подчеркнул Алексей Братущак. 

В то же время телеканал ZIK распространил сообщение, в котором опровергает обвинения в «тесном сотрудничестве» с Администрацией президента. Олега Гладковского выбрали гостем программы Vox Populi зрители, поскольку он «бесспорный ньюзмейкер». «Поэтому выбор зрителей программы Vox Populi на телеканале ZIK Гладковского в качестве гостя эфира понятен и закономерен», – уверяет телеканал. 

Олег Гладковский принял участие в программе, где только зрители задают вопросы гостю, потому, что «считает редакционную политику сбалансированной»: «Программе Vox Populi почти 2 года. Это беспрецедентная интерактивная площадка для зрителей, проект, гостей которого выбирает аудитория собственноручно путем голосования на сайте. Все желающие могут проголосовать за имеющуюся кандидатуру или предложить свою. Каждый также может задать гостю вопрос – в комментариях к эфиру и непосредственно во время программы по телефону горячей линии или через Skype. ZIK известно, что господина Гладковского приглашали на эфиры и другие телеканалы. Однако, как заметил сам чиновник, он выбрал ZIK как медиаплощадку со сбалансированной редакционной политикой». 

Телеканал отмечает, что Алексей Братущак работал политическим обозревателем итогового еженедельника «Первые о главном. Детали». У вещателя вызывает удивление, почему именно сейчас журналист решил поднять эту тему: «Что касается «тесного сотрудничества» канала с Администрацией президента, то руководство ZIK удивляет, почему свою принципиальную позицию журналист решил продемонстрировать именно сейчас. А не тогда, когда Алексей только пришел на ZIK, когда каналу приписывали «продажу» Виктору Медведчуку. Или позже – Дмитрию Фирташу». 

Телеканал утверждает, что остается равноудаленным ко всем политическим силам, а все платные материалы о политиках выходят как предвыборная агитация. «Для тех, кто вне эфирного «пула» других каналов из-за своей политической позиции, ZIK всегда открыт. Относительно коммерческого сотрудничества телеканала ZIK не только с БПП, но и с другими политическими партиями, то размещение материалов предвыборной агитации осуществляется на основании соглашений с кандидатами на пост президента и обязательно осуществления предварительной оплаты использования эфира канала за счет средств избирательного фонда кандидата. Другого действующим законодательством не предусмотрено», – отмечает телеканал. 

Отметим, в сети резко раскритиковали эфир с Гладковским, указав в частности на подставные звонки и чтение текста гостем с суфлера.   

Напомним, в программе «Наші гроші» в понедельник вышел сюжет, в котором говорится о причастности к коррупции Олега Гладковского и его сына Игоря в закупках в оборонной сфере. Последний через суд обещал потребовать опровержения недостоверной информации.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

Музыка, мода, развлечения - 5.6%
Наука и образование - 27.7%
Общественные - 8.7%
Региональные - 2%
Спорт - 28.6%
Фильмы и сериалы - 27%

Всего голосов:: 549
Голосование по этому опросу закончилось в: 29 Янв 2019 - 00:00

foto

foto