• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

Крах кинокомпании или новая стратегия: в Alibaba Pictures посчитали убытки за 2017 год  

  Уже второй год подряд отчеты Alibaba Pictures говорят об одном: расходы китайской кинокомпании в разы превышают доходы. Только за 2017 год убытки Alibaba Pictures составили $165 млн, а это на $23 млн больше, чем в прошлом году.

Такие убытки в Alibaba Group в первую очередь связывают с неокупившимся проектом Youku, который предлагал  

программное обеспечение по продаже билетов для кинотеатров. Так, в прошлом году из-за неудачной стратегии по дистрибуции Youku, в прокате не окупились две киноленты «Это не то, что мы ожидали» Дерека Хуэйа и «Привет, Жу Хуа» Цай Цуна.

На сегодняшний день, согласно отчету Alibaba Group, 82% дохода Alibaba Pictures в 2017 году принес сервис по онлайн-продажам билетов Tao Piao Piao. Именно он заработал более $95 млн на продвижении таких фильмов, как «Дюнкерк», «Авантюристы» и «Собачья жизнь».

Кадр из фильма «Дюнкерк»  Кристофера Нолана

Помимо сотрудничества с Tao Piao Piao, прошлогодний доход Alibaba Pictures состоял из выручки по дистрибуции ленты «Мистер Гордость против мисс Предубеждение» ($19,5 млн в Китае) и сериала «Однажды в сказке» ($84,1 млн в мировом прокате).

Так, для того чтобы в дальнейшем убытки не превышали расходы, Alibaba Group в этом году вложило в развитие кинокомпании свыше $18 млрд. По словам исполнительного директора Alibaba Group Фань Луйана, сегодня Alibaba Pictures поможет только тесное сотрудничество в холдинге Alibaba Group.

«Мы будем использовать все наши ресурсы для развития электронных комерческих площадок и Ant Financial Services (сервис онлайн-оплаты Alipay. – Ред.). Сегодня на всех платформах Alibaba Group уже наработаны большие клиентские базы, которые заинтересованы в кино, медиа и развлекательном контенте. Наша задача в будущем – помочь Alibaba Pictures стать доступнее и открытее для наших потребителей», – сказал Фань Луйан.

Напомним, в феврале этого года Alibaba Group стала инвестором в китайском кинохолдинге Wanda Film Holding.

 

 

Изображения по вертикали




Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?

foto

foto