• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Які канали Вам цікаві?

ЕС РЕФОРМИРУЕТ АВТОРСКОЕ ПРАВО. УКРАИНА СНОВА В АМЕРИКАНСКОМ «СПИСКЕ 301» 

 

Европейский союз доводит до конца процедуру принятия нового закона по борьбе с ворами интеллектуальной собственности, а США готовит новый «Список 301», где Украина – среди приоритетных стран наблюдения. 

На прошлой неделе Комитет постоянных представителей государств-членов Европейского Союза проголосовал за Директиву об авторском праве (EU Copyright Directive), включая спорную «Статью 13». Она и весь законопроект являются частью более широких планов реформы авторского права в ЕС, сообщает «Чистое небо». 

При этом пять государств-членов ЕС – Нидерланды, Люксембург, Польша, Италия и Финляндия – проголосовали против предложенного варианта закона. Они выпустили совместное заявление, отметив, что «Директива [об авторском праве] не обеспечивает баланса между защитой правообладателей и интересами граждан и компаний ЕС». А две страны воздержались от голосования. 

Креативная индустрия тоже не в восторге от принятой редакции закона. Она называет ее компромиссной и ослабляющей требования к онлайн-сервисам в плане борьбы с незаконным контентом. «Статья 13»обязывает все онлайн-платформы (YouTube, Facebook и прочие) следить, чтобы пользователи при загрузке контента не нарушали ничьи права. 

Коалиция креативных индустрий, частью которой является IFTA, призвала институты ЕС пересмотреть нынешнюю редакцию, подчеркнув, что она «вредна для экономических и культурных интересов Европы», «снижает защиту и возможности европейских правообладателей для создания, производства и распространения креативного контента». 

Возможность повлиять на предлагаемый текст еще будет, и в случае принятия поправок предложенная Директива по авторскому праву отправится во второе чтение (уже после выборов в Европейский парламент) этим летом. 

А в это время Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA) подал 19 стран в списках наблюдения USTR. Речь идет о ежегодном «Списке 301». За «отсутствие надежных законодательных/правоприменительных и/или рыночных барьеров в сфере авторского права» 10 стран, включая Украину, включены в список приоритетного наблюдения USTR: Аргентина, Чили, Китай, Индия, Мексика, Россия, ЮАР, Тайвань, Украина, Вьетнам. 

Кроме того, девять стран рекомендуются для наблюдения: Бразилия, Канада, Колумбия, Эквадор, Индонезия, Перу, Швейцария, Таиланд и Объединенные Арабские Эмираты. 

«Список 301» – это один из ключевых инструментов американской политики, используемый правительством США в торговых переговорах с этими странами.

 

 

ГОСУДАРСТВО ЗАПЛАТИТ: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОСПЕШИЛ ПОДПИСАТЬ С «ЗЕОНБУДОМ» СОГЛАШЕНИЕ ПО НОВЫМ ТАРИФАМ 

 

  Пока коммерческие телегруппы договариваются с единственным эфирным цифровым провайдеров о новых тарифах, Общественный вещатель заключил с «Зеонбудом» рекордную сделку, подняв тарифы на 37%. 

ПАО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» 15 февраля заключила соглашение с компанией «Зеонбуд» об услугах по трансляции телепрограмм в цифровом формате в стандарте DVB-T2  на общую сумму в размере 50,98 млн грн. Об этом сообщается в системе «Прозорро», информирует портал nashigroshi.org. 

Тендер был проведен 4 февраля. На 2019 в НОТУ заказали 157 тысяч часов цифрового вещания: 8742 часов – для «Перший» и «Донбасс» (отдельно) и 5826 часов – для «Культуры» и региональных филиалов НОТУ. Договор предусматривает такие тарифы в час с НДС в зависимости от мощности передатчика: 

6,92 грн. – 41-100 Вт;

 14,84 грн. – 101-200 Вт

 15,84 грн. – 201-500 Вт

 37,62 грн. – 501-1000 Вт

 49,50 грн. – 1001-2000 Вт. 

Это на 37% дороже тарифов «Зеонбуда» для НОТУ на второе полугодие 2018 года. 

Закупку провели по переговорной процедуре из-за отсутствия конкуренции, поскольку «Зеонбуд» является единственным оператором по предоставлению услуг цифрового эфирного телевидения. 

Издание «Наші гроші» отмечает, что по данным «Вісника державних закупівель» и «Прозорро», с декабря 2011 года «Зеонбуд» получил неконкурентных подрядов на 278,28 млн грн., среди которых нынешнее соглашение с НОТУ является самым дорогостоящим. 

«Зеонбуд» заявлял, что в этом году поднимет тарифы для вещателей на 37%, объяснив это подорожанием услуг государственного Концерна РРТ, который обслуживает передатчики «Зеонбуда». Но в январе стало известно о том, что КРРТ и «Зеонбуд» не подписали контракт на 2019-й и перешли в переговорный процесс при участии четырех ведущих телегрупп. Переговоры продолжаются по сегодня – стороны все еще не сошлись в цене. Тариф «Зеонбуда» для общенациональных телеканалов в 2018-м составлял 1,5 млн гривен, на время действия «аналога» действовала скидка 50%. 

«Наші гроші» приводят данные финотчетности «Зеонбуда»: в 2012-2014 годах он имел годовой доход в 500-600 млн грн. В 2015 году доходы упали до 348 млн грн., в 2016 году – до 266 млн грн. В 2017 году доходы «Зеонбуда» выросли до 281 млн грн. 

Напомним, у «Зеонбуда» непрозрачная собственность. Официально провайдер называет своими собственниками троих киприотов – Деметриса Фелласа, Реноса Мичалаки Янгоу и Дякоу Грегориса, а также британца Томаса Адриана Дэвида Майлза.

 

 

НАЦСОВЕТ ПРОВЕРИТ «112 УКРАИНА» НА ПРЕДМЕТ РАЗЖИГАНИЯ ВРАЖДЫ РАБИНОВИЧЕМ И АЗАРОВЫМ 

 

Телеканал подвели под проверку высказывания Рабиновича о фашизме и Николая Азарова о «госперевороте». 

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 21 февраля принял решение назначить внеплановую выездную проверку телеканалу «112 Украина» по его спутниковой лицензии, записанной на ООО «ТРК «112 ТВ» из-за разжигания вражды. В мониторинг регулятора попали ряд программ канала за последние два месяца с участием лидера «Оппозиционной платформы. За жизнь» Вадима Рабиновича и интервью экс-премьер-министра времен Виктора Януковича Николая Азарова. 

30 декабря 2018-го в эфире передачи «Кто кому Рабинович» (с повтором 13 января) ведущий Вадим Рабинович высказывался о якобы наличии «фашистских» флагов в Киеве: «Скажите пожалуйста, это ничего, что сегодня спокойно с фашистскими флагами те, которые … ну, просто, молодежь не соображающая, и подстрекатели ходят по городу Киеву. Это нормально? Это ничего, что во многих военных подразделениях нашей страны татуировки свастики? Это как соотносится с нашим завтрашним днем?». 

В передаче «LIVE» 27 января (повторы 28 января в 02:11 и 3 февраля в 10:01), ведущим которой был Павел Кужеев, а гостем Вадим Рабинович, прозвучали такие слова о якобы идеологии «фашизма» в Украине: «Хотите Украину, которая своими героями видит вот этих вот последователей фашизма, – выбирайте фашизм! Но скажите честно: нам нравятся эти фашисты… Нам навязывают эту искусственную какую-то идеологию “Бандерштат”, а также другие высказывания, в которых усматривается нарушение норм действующего законодательства». 

16 февраля гостем передачи «Большое интервью» (с повтором 17 февраля) был Николай Азаров, который назвал события Революции Достоинства государственным переворотом, а также отрицал наличие на Донбассе регулярных частей российской армии. «Но основа конфликта, запомните, – это государственный переворот. Не было бы государственного переворота, состоялись бы досрочно выборы – был бы Крым в Украине, и был бы Донбасс в Украине, был бы мир, согласие и стабильность», – сообщил он. Также попала в мониторинг такая цитата Азарова: «Это ясно показало националистический, неонацистский характер пришедшей власти». 

Кроме того, 15 декабря 2018 в эфире телеканала из уст ведущего прозвучала информация, которая была дублирована и текстом на экране, о том, что в Виннице 20 мужчин ворвались в кафедральный собор после службы и выгнали оттуда священников. Информация о захвате собора впоследствии была опровергнута на сайтах, в частности, Stopfake.org. Однако в своем телеэфире канал не опроверг недостоверную информацию. 

Член Нацсовета Олег Черныш интересовался, почему не мониторились цифровые лицензии канала. Член регулятора Сергей Костинский указал на загруженность мониторинга в регионах (пять цифровых лицензий канала – региональные). В ходе дискуссии члены регулятора решили также обратится к региональным компаниям «112 Украина» – «Ариадна ТВ», «Лидер ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор» и «Новый формат ТВ», с просьбой предоставить записи их эфиров для анализа. По законодательству телеканалы обязаны хранить свой эфир 14 дней. 

Это уже вторая объявленная проверка телеканалу. 11 октября 2018-го регулятор назначал телеканалу проверку спутниковой лицензии по высказываниям ряда гостей программ «112 Украина». Итоги проверки до сегодняшнего дня так и не были подведены. 

Напомним, в декабре прошлого года стало известно, что соратник лидера «Украинского выбора» Виктора Медведчука – народный депутат от «Оппозиционного блока» Тарас Козак – купил телеканал «112 Украина» за 72,872 млн гривен ($2,6 млн). В октябре 2018-го Тарас Козак купил телеканал NewsOne за 41,976 млн гривен ($1,5 млн).

 

 

НАЦСОВЕТ ЧАСТИЧНО СОГЛАСОВАЛ ТЕЛЕКАНАЛУ МУРАЕВА ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ 

 

Регулятор согласовал телеканалу «технические» изменения, но вопрос смены программной концепции не рассматривал. 

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 21 февраля согласовал телеканалу «Макси ТВ» (ООО «Наша Прага») переоформлении лицензии на спутниковое вещание в части смены юридического адреса, руководителя, собственника и перечня связанных лиц. Вопрос смены программной концепции не рассматривался. 

Напомним, в 6 утра 7 ноября информационный телеканал «НАШ» самовольно начал вещание на тематическом развлекательном спутниковом телеканале «Макси ТВ». За день до этого Нацсовет получил заявку от телеканала о переоформлении лицензии, в аппарат она поступила 9 ноября. 14 ноября Нацсовет назначил «Макси ТВ» внеплановую проверку по самовольному изменению программной концепции и логотипа, приняв во внимание мониторинг за 8 ноября. 6 декабря регулятор отказал телеканалу в переоформлении концепции и огласил каналу предупреждение за самовольный запуск другого вещателя. Телеканал самовольно изменил формат вещание – с культурологически-развлекательного с фильмопоказом на информационно-аналитический. 

Официальным владельцем «Нашей Праги» является Владимир Мураев – отец внефракционного народного депутата Евгения Мураева, основателя партии «Наши». 

По словам директора «Нашей Праги» Тиграна Мартиросяна, заявку на изменение собственности телеканал подал еще 14 декабря, а 7 декабря подал второе заявление на смену программной концепции. У регулятора есть месячный срок на ее рассмотрение. Мартиросяна интересовало, почему вопрос затянулся на больше, чем два месяца, но ответа не поступило. Регулятор отказывая телеканалу в смене программной концепции 6 декабря указывал на неполный перечень связанных лиц. Ранее телеканал утверждал, что правовых и нормативных запретов на переоформление программной концепции телеканала, осуществляющего спутниковое вещание, в законодательстве нет, поскольку спутниковая лицензия (в отличии от цифровой) выдается по внеконкурсному порядку – по заявочному принципу. 

Напомним, 14 февраля регулятор планировал обратиться в суд для аннулирования лицензии «Макси-ТВ», но из-за оплошности работников ведомства поменял решение, огласив каналу еще одну проверку. 

 

 

СЕРИАЛ «ПРИЗРАКИ ДОМА НА ХОЛМЕ» СТАНЕТ АНТОЛОГИЕЙ  

 

  Второй сезон хоррор-проекта Netflix, который называли самым страшным сериалом последних лет, представит зрителям новых героев и новую историю.

Продолжение первого сезона «Призраков дома на холме» не будет, строго говоря, продолжением: 2 сезон получит подзаголовок «Призраки поместья Блай» и расскажет новую историю. 

Как заметят поклонники викторианской литературы ужасов, название является отсылкой к повести Генри Джеймса «Поворот винта» (1898), в которой юная гувернантка подозревает, что ее подопечных преследуют духи. По-видимому, Майк Флэнаган, который ранее экранизировал «Игру Джеральда» Стивена Кинга и находится в процессе съемок фильма «Доктор Сон» по другому роману писателя, решил всерьез взяться и за классику хоррора: напомним, что первый сезон «Призраков» был вольной экранизацией романа Ширли Джексон, написанного в 1959 году. 

Вице-президент Netflix по оригинальному контенту Синди Холланд заявила: «Майк Флэнаган и Тревор Мэйси (режиссер и продюсер сериала соответственно – Ред.) мастерски создают по-настоящему страшные истории, которые заставляют зрителей сжиматься от страха, не отрывая при этом глаз от экранов». 

Сериал «Призраки поместья Блай» выйдет на экраны в 2020 году. 

В нашем прошлогоднем материале «Леденящие душу приключения хэллоуинских сериалов» мы писали о «Призраках дома на холме»: «Не поймите превратно заголовок на The Independent “Зрителей тошнит от “Призраков дома на холме” – сериал оказался настолько психологически давящим, что многие любители пощекотать себе нервы получили больше, чем хотели. Один за другим пользователи Twitter писали, что им в буквальном смысле становилось плохо от жутких поворотов сюжета – так что смотрите на свой страх и риск».

 

Изображения по вертикали




Tex1

Які тематичні канали Вам цікаві?

foto

foto