• ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

powered ByGiro.com

analogovoetv1-glavnay
CifrTv1_Glavnay

Проголосуйте за канал Какие каналы Вам интересны?

BanerGlavTvInt

 

 

Олимпиада 2016

Рассписание 

(Превью - увеличение по клику)

 

 

Футбол - больше чем игра!  

foto

  Добрую половину населения можно отнести к армии любителей футбола. 

Вы можете быть активным болельщиком или просто симпатизировать спортсменам, но равнодушной не останется даже мама, когда речь идёт об игре национальной сборной. Футбол – игра №1 в мире, объединяет сердца и нации, является воплощением азарта, вдохновения и успеха.

Наблюдая за игрой на поле, мы сопереживаем вместе с игроками, огорчаемся из-за пропущенного мяча или радуемся победе, при этом испытывая незабываемые эмоции.

Кабельное телевидение Житомира предлагает абонентам подключить пакет услуг «Футбол 1/Футбол 2 HD». Всего за 39 грн./мес. вы получаете изображение высокой чёткости и эффект присутствия на поле. Станьте частью события, влияйте на результат где бы не находились.

Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» —  тематические каналы для широкой аудитории футбольных болельщиков. Официальные трансляторы Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА на сезоны 2015-2018 гг., Квалификационных матчей Чемпионата Европы 2016 и Чемпионата Мира 2018. Трансляторы матчей украинской Премьер-лиги (УПЛ), Первой лиги чемпионата Украины, Кубка Украины. Также каналы транслируют топ-матчи лучших чемпионатов — Испании, Италии, Англии, Бразилии и проекты собственного производства.

Кабельное телевидение Житомира проводит акцию с 13 апреля по 18 мая. Среди абонентов будут разыгрываться рюкзаки, спортивные поилки, чехлы на телефоны, наушники, блокноты и главный приз – билеты на один из ключевых матчей этого сезона УПЛ.  

Не упустите свой шанс!

Все абоненты, приобретающие пакет «Ф1/Ф2 HD» автоматически принимают участие в розыгрыше главного приза 18 мая. А первые 10 подключившихся получат гарантированные подарки.

Подключайтесь к пакету «Футбол 1/ Футбол 2 HD», получайте подарки и лучший мировой футбол в высоком качестве!

 

 

 

 Тина Кароль, Потап и Дмитрий Монатик рассказывают о шоу «Голос. Діти – 3», тайнах и личных переживаниях  

 Golos Diti logo.jpg  
 Начались кастинги третьего сезона вокального шоу «Голос. Діти», который выйдет осенью на телеканале «1+1», и я, конечно, не могла пропустить слепые прослушивания. Во-первых, интересно, повернутся ли тренеры к исполнителю, а во-вторых, очень хотелось узнать имена наставников, ведь это до последнего держали в секрете

Кто займет тренерские кресла третьего сезона проекта «Голос. Діти», я узнала, только когда вошла в съемочный павильон (съемки проходят на территории Национального комплекса «Экспоцентр Украины»). Это Тина Кароль (тренер детского «Голосу» с самого начала проекта), Потап и новый тренер MONATIK, который, кстати, и сам когда-то принимал участие талант-шоу. Мне удалось у каждого из них взять интервью. Нужно отметить, что беседы получились личностными и эмоциональными.

 
Тина Кароль, певица, поп-дива:
 
 
«Расслабляюсь, выращивая баклажаны и кабачки»
 
– Тина, я наблюдала за вами в зале, и было заметно, что вы подчас очень волнуетесь. У вас есть какие-то методы психологического расслабления после съемок на шоу «Голос. Діти»?

– Тишина, покой, сон. У меня возле дома отличный газон (у певицы есть дом под Киевом. – Прим. ред.), и я хожу по нему босиком. А еще выращиваю цветы – я начинающий садовник.

– Ничего себе!

– Да, у меня есть сад и огород (улыбается), этим летом соберем очень хороший урожай: огурцы, помидоры черри, баклажаны, кабачки, а также малина и вкусные персики. Все это я выращиваю сама. Ну а самое приятное в саду, пожалуй, мои чайные розы – желтые, розовые… Очень много кустов. Также есть пионовидные фиолетовые чайные розы. Это моя отдушина. Сажусь возле них и что-то себе напеваю. Даже не знаю, с чем это связано. Возможно, я уже начинаю стареть. Хотя нет… Наверное, во мне просто все больше раскрывается женственность.

– Вы говорили, что в детстве были очень застенчивы. Лет в восемь-десять рискнули бы пойти на такой конкурс, как «Голос. Діти»?

– Ой, думаю, умерла бы со страху на сцене. А эти дети такие смелые и так хорошо адаптированы к большим проектам, к реалити. Да, у них есть мобильные телефоны, выход в интернет. А у меня ничего этого не было. В океан социума мое поколение нырнуло примерно в 22 года (сейчас Тине Кароль 31 год. – Прим. ред.). А те, кто сегодня приходят на проект, в нем где-то с семи лет. У этих детей есть айпады, на которых они умеют снимать видео, создавать свои маленькие фильмы и музыку.

– Ну в этом есть и свои минусы…

– Все зависит от родителей, которые должны уделять детям время. Нужно учить ребенка разграничивать: это компьютерный мир, а это – твоя школа и книги. Обязательно необходимо прививать любовь к книгам. И все это делать не через палку, а через любовь.

Потап, рэпер, музыкант:
 
 
«Сцена не возбуждает моих детей, и я не расстраиваюсь из-за этого»

 

– Потап, вы тренер проекта «Голос. Діти» уже во второй раз. Как к нему готовитесь? Возможно, читаете какую-то психологическую литературу? Я к тому, что ребенка легко сломать, сказав ему неправильное слово.

– Не забывайте, что я по образованию преподаватель, тренер по плаванию и водному поло (Потап окончил Национальный университет физического воспитания и спорта Украины. – Прим. ред.). Кроме того, в юношестве я проходил практику в школе как учитель физкультуры. А еще мои мама с папой – преподаватели физического воспитания.

– Ваша мама до сих пор работает тренером по плаванию в одном из фитнес-клубов Киева…

– Да, и к ней на занятия приходят взрослые мужчины. Пятеро мужиков – нередко богатых и успешных – плывут в бассейне на скорость, выполняя ее задание. И радуются потом символическому призу – конфетке, которую мама дает им за победу… В общем, такой талант передали мне родители-преподаватели, ну и мое образование повлияло. Знаете, принципы работы с детьми – будь то музыка, спорт или обучение – очень схожи. Детей надо мотивировать. Их ни в коем случае нельзя ломать, особенно талантливых. К счастью, как показывает практика, мы, тренеры, делаем все правильно, потому что очень много детей уже принимали участие в шоу «Голос. Діти»: не прошли, подготовились, выросли и пришли снова. Да и я же папа двоих детей (Потап и Ирина Горовая воспитывают двоих детей –  семилетнего сына Андрея и  18-летнюю Наталью, дочь Ирины от первого брака. – Прим. ред.), в конце концов!

– А как вы отреагировали бы на то, если бы кто-то из ваших детей захотел принять участие в вокальном шоу?

– Это их выбор, и я бы их поддержал. Но насколько я знаю, у Наташи нет таких притязаний. И Андрюша зашел на этот проект, посидел в кресле и убежал в соседний парк лазить по деревьям. Так что сцена не возбуждает моих детей, и я не расстраиваюсь из-за этого. Главное – вырастить хороших, воспитанных людей. И человечных… Глобализация, бесконечная погоня за деньгами... Нам не хватает человечности! Родители работают с утра до вечера, не уделяют своим детям внимания – вот они и пропадают в компьютерных играх, не занимаются спортом и в итоге часто идут по неправильной дорожке.

– Ваши дети занимаются спортом?

– Да. Андрей плавает и занимается единоборствами. Вот буквально вчера после двух тренировок приехал сюда, на проект. Также я активно развиваю Андрея: мы с ним много читаем, все вместе отдыхаем.

– Чувствуется, что вы сейчас в хорошем настроении. Наверное, вам уютно в кресле тренера этого проекта?

– Невероятные эмоции! В детском «Голосі» я участвую по велению души. Вот после прошлого сезона проекта я взял всех детей и отправился с ними в тур по Украине. Я целому поколению подарил сценический опыт! Этот сезон – самый сильный, в котором я принимал участие. Очень талантливые дети. Я готов доплатить за участие в шоу «Голос. Діти» – такие эмоции здесь испытываю!

Дмитрий Монатик, певец, танцор:
 
 
«Перед съемками в проекте «Голос. Діти» я съездил в Барселону на концерт Бейонсе»
 
– Дмитрий, вы сами в свое время принимали участие в талант-шоу (в 2010 году Монатик принял участие в третьем сезоне проекта «Танцуют все!» и в первом сезоне «Х-Фактора»), а теперь вот в кресле тренера. Вам комфортно в этой роли?

– Отличная собралась компания, мы хорошо проводим время, занимаемся интересным делом. Но, конечно, перед съемками была тревога. Это как перед экзаменом: ты вроде идешь на него готовым, все билеты выучил, но все равно переживаешь. Мне кажется, в «Голосі. Діти» на тренерах лежит больше ответственности, чем во взрослом проекте. Взрослые люди лучше понимают, что им надо и зачем они сюда пришли. А детей важно правильно направить – чтобы они полюбили еще больше то, что делают.

– Вы побаивались перед проектом, что вдруг что-то не так скажете и можете ранить этим ребенка?

– Я говорю так, как чувствую. И не впервые имею дело с детьми: было много работы с ними за время становления себя как музыкального продюсера. Плюс я работал и педагогом по танцам в детских группах. В общем, умею ладить с детьми и знаю, как делиться с ними опытом, который наверняка им будет полезен. Тем более мой опыт свежий: прошло не так уж много времени после того, как я вышел из талант-шоу. Наверное, поэтому меня и пригласили в этот проект.

– Как вы к нему готовились?

– Я решил немного отдохнуть. Перед съемками на три дня поехал в Барселону. Посетил все дома, созданные архитектором Антонио Гауди, о чем давно мечтал. Я его обожаю. И также пошел на концерт Бейонсе. В Барсе я, конечно, не все успел посмотреть, но этот город меня очаровал. И хотя я побывал там впервые, уж точно знаю, что не в последний раз.

– А в детстве сами пошли бы на такой проект?

– Обязательно! Но когда мне было 13 лет, таких вокальных проектов еще не было и в помине. Но зато был кружок по брейк-дансу, и я пошел туда. И там нашел свою сцену.

– Безусловно, вы сегодня самый успешный артист, вышедший из украинских талант-шоу. Об этом мне, кстати, сказал в интервью Константин Меладзе. Почему, по-вашему, практически никто из тех, кто участвовал в наших шоу талантов, не стал настоящей звездой, в отличие, кстати, от западных?

– Это идет от артиста, от личности. Важно, чтобы человек хотел продолжать. Любой артист, вышедший из талант-шоу, должен понимать, что дальше нужно трудиться еще больше. Да, на проектах работают много, но потом придется в три раза больше! Шоу – это трамплин. Важно приземлиться и сразу же выйти во второй, а не расслабиться и сказать, что все, мол, я артист – и теперь все стадионы мои. Что касается Запада… Я не могу сказать, что музыкальные продюсеры там лучше, чем у нас. Мне кажется, в Украину сейчас приходит новое поколение продюсеров – правильных, чувствующих музыку. А то, что вы сказали по поводу Константина Меладзе, для меня большая честь такое слышать. Он один из тех, кто меня вдохновлял своими отказами, когда я приходил на талант-шоу. Три раза я приходил, а он мне говорил «нет»…

 

 

«Ревизор» на «Новом канале», как и «Инспектор Фреймут», займется социально значимыми ревизиями  

   
На «Новом канале» стартует новый сезон программ «Ревизор» и «Страсти по Ревизору», формат которых немного обновили, сообщает пресс-служба телеканала.

Так, создатели проекта планируют поднимать больше социально значимых тем. "Например, в одной из программ у нас был гость: мальчик с тяжелым 

генетическим заболеванием, которое при всей своей неизлечимости за границей дает выживаемость более 40 лет. Это если принимать необходимые лекарства. В Украине же люди с таким заболеванием доживают максимум до 18. <...> Мы помогли им как смогли. Но решать-то надо комплексно", - рассказала директор творческого объединения, которое снимает «Ревизор» и «Страсти по Ревизору», Виктория Бурдукова.

Кроме того, по ее словам, в программе будет затронута тема адаптации городской среды под людей с ограниченными возможностями. "Проблема назрела, и мы нашли правильных спикеров, чтобы ее обсудить и найти варианты решений", - добавила Бурдукова. 

В частности, для этого в «Страсти по Ревизору» будут приглашать представителей городских властей, чтобы выслушать их комментарии и объяснения. "Поскольку в «Ревизоре» появились социально значимые ревизии (дороги, термальные источники, пляжи), то без людей, которые глобально за это отвечают, никак", - пояснила директор творческого объединения.

А главным «контактером» с властями станет журналист Елена Филонова, знакомая зрителям по проекту «Абзац!».

Фото: liza.ua

 

 

 

Польский репортажист Павел Пененжек - о том, как освещать военные конфликты: MediaLab  

 Pawel-Pieniazek Пропаганда и дезинформация - две вещи, которые используют в конфликте

Польский журналист-репортажист Павел Пененжек освещает события на востоке Украины с апреля 2014-го. В прошлом году он опубликовал сборник репортажей с Донбасса под названием «Поздравление из Новороссии». И уже работает над созданием второй книги, 

выход которой запланирован на март следующего года.

Образовательно-аналитический портал MediaLab законспектировал лекцию Павла Пененжека о том, что может попасться журналисту на войне, как рассказывать о военных конфликтах, как проводить фактчекинг в зоне боевых действий, а также об этических вопросах в ситуациях, когда речь идет об обстрелах, тех, кто пережил пытки, и пленных.

Мы публикуем самые интересные его высказывания.

Мои первые поездки в так называемую зону АТО - пример того, как не надо делать. Однако с развитием событий на востоке рос мой опыт, и теперь чувствую себя уверенно.

Там никому нельзя доверять на все сто. Пропаганда и дезинформация - две вещи, которые используют в конфликте с самого начала и до сих пор.

Понимаю, что все данные условны. Даже подсчеты жертв ООН сомнительны, ведь организация часто получает информацию из официальных источников, которые не очень тщательно работают. Однако это авторитетный источник, которому стоит доверять.

Проще всего увидеть пренебрежение фактчекингом, когда происходят обстрелы, ведь одна сторона конфликта дает информацию, совершенно отличную от той, которую обнародует вражеская сторона. В зоне боевых действий следует по максимуму проверять информацию лично.

Пропаганда и дезинформация - две вещи, которые используют в конфликте

Польский журналист-репортажист Павел Пененжек освещает события на востоке Украины с апреля 2014-го. В прошлом году он опубликовал сборник репортажей с Донбасса под названием «Поздравление из Новороссии». И уже работает над созданием второй книги, выход которой запланирован на март следующего года.

Образовательно-аналитический портал MediaLab законспектировал лекцию Павла Пененжека о том, что может попасться журналисту на войне, как рассказывать о военных конфликтах, как проводить фактчекинг в зоне боевых действий, а также об этических вопросах в ситуациях, когда речь идет об обстрелах, тех, кто пережил пытки, и пленных.

Мы публикуем самые интересные его высказывания.

Мои первые поездки в так называемую зону АТО - пример того, как не надо делать. Однако с развитием событий на востоке рос мой опыт, и теперь чувствую себя уверенно.

Там никому нельзя доверять на все сто. Пропаганда и дезинформация - две вещи, которые используют в конфликте с самого начала и до сих пор.

Понимаю, что все данные условны. Даже подсчеты жертв ООН сомнительны, ведь организация часто получает информацию из официальных источников, которые не очень тщательно работают. Однако это авторитетный источник, которому стоит доверять.

Проще всего увидеть пренебрежение фактчекингом, когда происходят обстрелы, ведь одна сторона конфликта дает информацию, совершенно отличную от той, которую обнародует вражеская сторона. В зоне боевых действий следует по максимуму проверять информацию лично.

Мои первые поездки в так называемую зону АТО - пример того, как не надо делать

Критически нужно относиться и к свидетелям. Люди на неподконтрольных территориях и в прифронтовой зоне часто рассказывают журналистам, что они очевидцы каких-либо событий. Однако когда начинаешь расспрашивать о деталях и несколько раз уточнять, что именно произошло, оказывается, что они сами ничего не видели. Им просто кто-то рассказал.

Часто люди пытаются выступать экспертами по военному делу. Неоднократно жители прифронтовых территорий рассказывали, кто кого обстрелял и где расположены те или иные боевики. Это также дезинформация, ведь часто настоящий военный эксперт не может окончательно сказать, откуда прилетел снаряд, поскольку некоторые разрываются таким образом, что это просто невозможно определить.

На Донбассе велик уровень недоверия к украинским СМИ. Основной проблемой я считаю влияние различных собственников на контент и то, что отдельные редакции дают в материалах много эмоций вместо фактов. СМИ должны быть открытыми и говорить, в частности, о нарушениях и со стороны украинской армии.

Но также следует понимать, что на войне некоторые детали следует замолчать.Грань автоцензуры очень тонкая, и нет журналиста, который не допустил ошибки. Поэтому на войне журналист должен быть критичен к информации, которую публикует. Снимая видео обстрела, когда в плен берут гражданского, которого считают диверсантом, стоит помнить и о его праве на анонимность. То, что боевики его подозревают, может оказаться ложью, а вы подадите его аудитории как предателя. Поэтому стоит ретушировать лица гражданских.

Следует понимать, что на войне некоторые детали следует замолчать

Что касается того, брать ли интервью у пленного, я придерживаюсь мнения, что все-таки не надо, ведь человек может и обманывать. Зафиксировать факт задержания нужно, но говорить не стоит. Человек может убеждать, что он говорит свободно и на него никто не давит, но все равно он задержан, а люди, его удерживающие, имеют оружие. Необходимо подождать, пока человек выйдет из плена, и уже тогда говорить с ним.

Журналист должен быть очень осторожен, ведь не каждый человек, переживший насилие, готов об этом вспоминать. В подобных случаях следует проконсультироваться с психологом. Мы также несем ответственность за вред, который можем причинить людям, испытавшим плен и пытки.

На востоке есть немало случаев пыток. Важно быть хорошо подготовленными, чтобы говорить с людьми, которые это пережили.Истории о них дают много лайков и переходов на сайт, потому что насыщены сильными эмоциями. Впрочем, мы должны помнить, насколько трудно тем, кто это пережил.

"На Донбассе велик уровень недоверия к украинским СМИ. Основной проблемой я считаю влияние различных собственников на контент и то, что отдельные редакции дают в материалах много эмоций вместо фактов", - Павел Пененжек

 

 

Изображения по вертикали




Онлайн FM

Tex1

Какие тематические каналы Вам интересны?